Какая школа является правильным для меня?

Извинения заранее, если это то, что вы видите часто.

Я давно интересуюсь буддизмом года. Я читал, что я мог найти, и намерен читать дальше. Кажется, буддизм-это как дерево, каждая ветка которых представляет различные секты, и каждый лист, представляющих различные школы. Я не спорю. Так или иначе, поскольку я 100% новичок в буддизме, и понял, что я не знаю, из отношении это, может быть, кто-то здесь можете задать мне прямо.

Я спрашиваю, какой раздел/ветку будет правильно для меня. Я не могу найти много информации о различиях, а статьи я читал подчеркнуть чувство общности всех сект и школ. Это хорошо! Я здесь не для того, чтобы создать раскол. Просто здесь, чтобы начать путь, который лучше всего подходит для меня. Я большой на самосовершенствование, поэтому я думаю, секта с таким подходом будет лучше для меня. Более подробную информацию, если требуется.

Еще раз спасибо.

+120
TheIncredibleZ1 24 нояб. 2016 г., 2:22:08
26 ответов

Примечание в нижней части эта Сутта говорит:

Этот перевод следует тайской и бирманской версии этот отрывок. Шри-ланкийская версия заменяет вен. Нанда в этом списке с преп. Ананда; ВТС версия заменяет его с преп. Девадатта и вен. Ананда. Эти последние два показания, как представляется, ошибаются, как Будды в Сутта понятие "брахман" как один УЗ которых закончилась — то есть, арахант, тогда как преп. Ананда стал архатом только после прохождения Будды, Девадатта, после того, как вызвал раскол в Сангхе, к концу жизни Будды, что в ад.

Так, по одной из версий (т. е. пали), он похвалил Девадатту, и поэтому, возможно, был "опровергнут" на последующие проступки Девадатта по.


Это известная дилемма, учитывая, что Девадатта имеет репутацию злодея (который пытался убить Будду, и вызвать раскол внутри ордена): "возможно, Будда не признал Девадатта к Сангхе".

Вопросы царя Милинды включать следующие вопрос и ответ,

- Что тогда, Nâgasena! Был Будда осознает, что Девадатта после вступив в Орден поднимет раскол, и сделав так будет мучиться в чистилище Кальпы?'

Да, Tathâgata, знал это.'

- Но, Nâgasena, если это так, то утверждение, что Будда был вроде и жалко, что он искал блага других, что он был для снятия работающий вреда, провайдер, который работает ну, чтобы все существа ... что заявление должно быть неправильно. Если это не так ... если он не знал, что Девадатта после того, как он был принят в целях бы замутить раскол--тогда он не может быть всеведущим. Это другие дважды указал на дилемму для вас. Распутать этот непростой клубок, разбить аргумент противников. В будущем он будет трудно найти монахам как к вам в мудрость. Потом здесь показать свою мастерство!'

'Благословенный, О царь, был полон милости и все знания. Это было, когда благословенный в своей милости и мудрости рассматривается история жизни Девадатта, что он воспринимается как, имея наворотил карма на карму, он будет проходить на бесконечную череду Кальп муки, чтобы терзать, и от погибели к погибели. И благословенный знал также, что бесконечная карма, что человек, потому что он вошел в порядок, стать конечными, и горе на предыдущей кармы, поэтому и станет ограниченным. [109] но что если, что глупый человек не было, чтобы вступить в Орден, то он бы продолжать накапливать карму, которая будет терпеть в течение Кальпы. И это было потому что он знал, что, по его милости, он впустил его в Приказ.'

[и т. д.]

Девадатта также упоминается как следует в Махаяна сутра лотоса,

Я объявляю вам, монахи, я заявляю вам: этот Девадатта, монах, будет в грядущем веке, после бесконечных, бесчисленных Æons, стать Tathâgata имени Devarâga (я. е. Царь богов), Архата и т. д. в мире Devasopâna (я. е. Лестница богов).

+974
schlomm 03 февр. '09 в 4:24

Если воин принимает решение покинуть поле боя, он будет унижаться его мужчин страны, поэтому потерять его уважение. Буддийские монахи достигли большого мира, даже отпустив унижения. Это уважение или социальный статус эго? Это часть человеческих эмоций, как счастье и грусть. Не социальный статус или уважение существует?

+965
Faizal Munna 14 апр. 2011 г., 9:58:29

Животных любить свою жизнь. Они думают, что их жизнь принадлежит им. Они пугают страдание и смерть, как человека.

Убивая, вы не воровать и эксплуатировать их жизни.

А также Животные быть животным, чтобы тратить собственные плохую карму.

Даже если ты убьешь его, то его карма не делись. Он по-прежнему перерождение животного до его времени. Но вы создали новую карму.

+937
jnichols959 14 авг. 2018 г., 3:54:41

Заведую-кха-па. Великий Трактат об этапах пути к просветлению Том 1 (стр. 222) определяет карму врет как следовать:

На восемь баз врать, что видел, что слышал, что уважаемые, а что познано, а также четыре противоположности эти [что не видел и т. д.]. Ложь-это когда кто-то другой-получатель ложь-постигает постигает смысл врать.

В "дискриминация" включает в себя искажение восприятия, такие как то, что вы видели, как что-то не видел, или искажаете то что вы не видели, как то, что вы видели.

В 'скорби' - это трех ментальных ядов.

В 'мотивация' желание искажать ваше восприятие.

"Выступления" что-то, указывающее, через говорить, через выбор не сказать, или посредством жестов.

Он сказал, что даже заставляет других заниматься три типа слова-ложь, распри речи, или оскорбительной речи-такой же, как делать это самостоятельно.

Кульминацией ложь-это чужое понимание.

Если вы говорите неправду, не будучи мотивированы любого из трех ядов: кармический путь не завершен. Также аспект дискриминации/восприятия означает, что если вы скажете что-то ложное, думая, что это правда, кармический путь не завершен. Например, если кто-то спросит у вас "сколько время?", а вы в ответ "это семь", думая, что это действительно семь хотя на самом деле это шесть, кармический путь [лежа] не является полным.

Как нарушить обещание или обязательство, хотя текст не его, я делаю вывод, что это кармический путь лежал. Это так, потому что мой учитель сказал "Если у вас есть намерение подарить что-то вдали, и поэтому перестань держаться за это, как и ваша, но позже вернулись на свои намерения или просто не дать его прочь, его кармический путь воровства".

+859
terranova 3 апр. 2013 г., 2:50:22

"Бодхисаттва" - это овеществление, как "Будда". Сказать, что "Бодхисатва-это овеществление" - это тоже овеществления. "На благо всех" - это овеществление. "За" и "выгода" и "все" - это reifications также.

Śāriputra: как же Бодхисаттва, великое существо, конечно в совершенной мудрости?

Господь: вот Бодхисаттва, великое существо, бегущую в совершенство мудрости, действительно Бодхисаттва, не комментарий Бодхисаттвы, ни слово "Бодхисаттва", ни в ходе Бодхисаттвы, (ни совершенства мудрости, ни слово "совершенство мудрости". Он не проверяет, что он "курсов", ни что "не естественно"). Он не проверяет форма, чувство, восприятие, формативные силы, или сознания. И почему? Потому что Бодхисаттва, великое существо, является на самом деле пустым собственной жизни Бодхисаттвы, и потому совершенной мудрости, является его собственный-пустой. И почему? То есть своей основной изначальной природы. (Ибо это не пустота, форма и т. д. пуст.) Ни пустота, кроме формы и т. д.

И почему? Сама форма и т. д. это пустота, сама пустота форма и т. д. И почему? Потому что "Бодхисаттва", "Совершенная мудрость", "форма", и т. д. всего лишь пустые слова. Поскольку форма и т. д., словно иллюзия. Иллюзии и просто слова не стоять в любой точке или месте; они не приходят в настоящее время, являются ложными, чтобы созерцать. Для чего собственно быть видно будет иллюзия, что нет производства или остановки, никакая скверна или очистка. Таким образом, Бодхисаттва, великое существо, которое курсы в совершенной мудрости, также не пересматривает производства (любого Дхарма); ни его остановки (или неизменной, ее снижение или увеличение), осквернение или очистка. (Он не проверяет форму и т. д. ни "просвещения", ни то, что называется "просветление-бытия".) И почему? Потому что слова искусственный. Люди соорудили счетчик-Дхарма. Они выражают его условно путем придаточными обозначение (который представить и нереально, и они располагаются в обычных выражение). Бодхисаттва, великое существо, которое курсы в совершенной мудрости, не комментарий (то, что сказали соответствует) все эти слова, (не у них). Не изучив их, (не попадая в них, он делает не обращай на них внимания), не прижиться в них.

Кроме того, Бодхисаттва, великое существо, которое курсы в совершенстве мудрости, не учитывать тот факт, что это пустые слова, т. е. это "Бодхисаттва", этого "просветления", этот "Будда", это "совершенство мудрости", это "течет в совершенство мудрости", эта "форма" и т. д. Просто как один говорит о "собственной, и пока нет личности, полученные в и ни одно существо, душа, личность, человек, индивид, или человек и т. д. на счет unascertainable пустота. И почему? Потому что там Бодхисаттвы не комментарий, что с помощью которых он согласился бы вниз. Бегущую таким образом, Бодхисаттва, великое существо курсах в идеальном мудрость.

(из большой Сутры о совершенной мудрости, перевод Е. конце)

Дополнительная деталь на отражение бодхисаттвы Гаутамы, который мотивировал его отправиться на его поиски могут быть получены из другого возникновения ‘прежде, чем пробуждение словосочетание, обнаружили в рассуждениях на эту благородную миссию, в Ariyapariyesanā-Сутта, и в его Мадхьяма-āgama параллельно. Два дискурсы отличие от обычного человека стремлении к мирским вещам, которые подлежит тлению и смерти на благородные поиски, за то, что не подлежит тлению и смерти. Оба показывают, что этот благородный квест мотивацией бодхисаттвы идти вперед в поисках пробуждения, представляя свое отражение в почти идентичных условиях:

“Будучи сам подвержен старости ... и смерти, теперь я должен искать то, что является свободным от старости ... и смерти, на равных мир от рабства, Нирваны”.
“Я действительно подвержено старости и смерти ... предположим, я поиск ... за то, что свободен от старости и смерти ... на равных мир от рабства, Нирваны”.

Это, кажется, единственный проход в пали Nikāyas, которые четко сформулированы, что двигало бодхисаттва Гаутама отправился на поиски пробуждение. В частности, эта формулировка никоим образом не отражают озабоченность для других. Скорее всего, по этой автобиографический отчет бодхисаттвы Мотивация Гаутамы заключалась в том, чтобы найти решение для проблемы “сам”, attanā/自, подвержено старости и смерти и т. д.

Тот же признак повторяется в описании успешного завершения бодхисаттвы квест, дается в Ariyapariyesanā-Сутта и его параллельно. Согласно обеим версиям, приехав в непревзойденный мир от рабства, свободное от старости и смерти, Гаутама понял, что он полностью освободила себя от перспективы будущего рождения и существования. Здесь тоже нет никаких ссылок на все, чтобы быть в состоянии спасти других. Вместо этого Путь Будды восприняли его собственного пробуждения – по ранней буддийской дискурса – это целиком и полностью сформулированы в терминах освободив себя.

Очевидное отсутствие какой-либо заботы о других, становится еще более заметным следующий эпизод, записанный в Ariyapariyesanā-Сутта, по в которой вновь пробудился Будда склонны учить других, и решил, а довольствоваться дойдя до самого освобождения.

...

Такое нежелание вновь пробужденные Будды-это не легко помирилась с понятием общим для всех буддийских традиций, что у него приготовился за огромные периоды времени с единственной целью выполняя задания ведущих других к освобождению. Судя по счету приведенный в Ariyapariyesanā-Сутта, причиной Будды нежелание чтобы научить, было бы утомительно (klamatha) и неприятных (viheṭhā) для него, если другим не понять глубокую истину он понял. Подобные причины повторяются в других докладах его колебаний в учить, нашли в Ekottarika-āgama дискурса, в Catuṣpariṣat-сутре, и в Vinayas из Dharmaguptaka, Lokottaravāda-Mahāsāṃghika, Mahīśāsaka и (Mūla-)традиции Sarvāstivāda.

То есть, когда вы размышляете о возможности делиться своим открытием с другие, по данным различных источников, Будда рассматривал этот вопрос исключительно с точки зрения, как это повлияет на сам. Это связано замечания, сделанные выше относительно его мотивации и его достижения конечной цели. По всей, по данным этих текстах преобладающей Будды озабоченность самим собой, когда он формирует его первоначальную мотивацию выставлены на пробуждение, когда он успешно выполнит свою миссию, и даже когда он размышляет о том, какие действия должны быть приняты следующие.

Это, конечно, не означает, что с точки зрения ранних дискурсов Будда не был сострадательным. [...] Однако, ранние дискурсы не дают никаких признаков того, что забота о других является частью мотивация бодхисаттвы Гаутамы, чтобы отправиться на поиски пути к пробуждению, и не успешного достижения этой цели показывают незамедлительную отношения к педагогической деятельности.

...

В общем, в ранней буддийской мысли сострадательный порыв стать активное ради других был связан с Буддой, а также с архаты и тех, кто стремится стать Архатами, но не рассматривается как качество что двигало стремление бодхисаттвы на пути к пробуждению.

(от Генезис идеал Бодхисаттвы, по Analayo Пикк)

+838
Anssi Moilanen 16 мар. 2013 г., 22:19:35

Как я уже видел раз и снова во многих махаянских текстах, а также слышал лично от моего Мастера Дзен, понимание пустоты имеет два аспекта:

1) форма-это пустота. Это когда вы поймете, что личность-это иллюзия, самостоятельно на самом деле не существует, все существа обвинения или абстракции, агент является перспективным и т. д. С этой точки зрения, овеществление является корнем всего зла и прекращение вещного ведет к прекращению страдания.

2) пустота-это форма. Это когда ты понимаешь, что, несмотря на неточные и вводящие в заблуждение органы/метки/удостоверения/агенты естественно возникают, потому что это самый простой и самый компактный способ представления мира в контексте с привязкой мысли и слова.

В свете #1, вы отказаться от наивного увлечения лиц/личности/этикетки/абстракций и принимать их по номинальной стоимости. Другими словами, #1-это свобода от (диктат) форма.

В свете #2, вы бросите отвращение к формам и страх с помощью форм. Вы понимаете прагматической ценности формы без того, чтобы обмануть их. Вы можете определить новые формы и использовать их в соответствии с потребностями контекста, но вы никогда не забудете, что формы конвенций, а не реальное положение дел. В этом смысле, #2-это свобода для использования форме.

Поскольку Будда полностью понимает как "≡ пустота-форма", говорится, что Будда может свободно изготовить удостоверение, как необходимо общаться Дхармы аудитории.

В #1 означает, что Сансарного ума с его невежественными тенденция овеществления проблема и прекращение вещного это путь к достижению мира таковости. #1 предполагает точки зрения, согласно которой обычный разум несовершенен и ум Будды совершенно. По данным #1, Самсара и Нирвана являются отдельными.

В #2 подразумевает, что обычный ум-это Будда, что все идет прекрасно, как они, что просветление существует сам по себе, и что Самсара и нирвана не являются самостоятельными.

#1, который называется "Око Дхармы" (видеть вещи с точки зрения Дхармы); в № 2 называется "Будда-глаз" (способность видеть вещи с точки зрения Будды).

+722
oRabey 27 янв. 2014 г., 5:40:25

Похоже, вы не поняли шуньята (пустотность, пустота, пустотность). Шуньята-это не небытие, это отсутствие солидности. Это взаимозависимость. Известный учитель дзен Thích Нат Хан придумал новый термин для этого "interbeing". В пустоте, все относительно, так что нет абсолютно надежного ориентира можно все измерить в отношении.

Поэтому вопрос о появление на свет не имеет никакого отношения. Существование и несуществование-это термин, который применяется к отдельным явлениям. Но в контексте изучения истинной природы вещей - пустота - отдельные явления, не отдельные - они взаимозависимо возникших и взаимозависимо существующая. Они появляются, когда приходит их причин и условий вместе. Они существуют, пока их причин и условий вместе. Они исчезают, когда их причин и условий, расходятся.

В этом мире страдание представляет собой субъективный мир, набор опыта, который возникает в зависимости от причин и условий - как и любые другие явления. Главное условие для мира страданий-это невежество. Особенно незнание пустоты.

Историю и эволюцию материального мира является предметом изучения в области физики и астрофизики. Это не то, что буддизм-это про.

Карма есть цепь причин и следствий, приходя с безначальных времен. Индивидуальная карма существует из-за присвоения этих причин и следствий как "я", "мне", "мое".

Материальной причиной телесности живых существ является предметом исследования в областях биологии и генетики. Это не то, что буддизм-это про. Феноменальный причиной является самоотождествление с живым организмом.

+716
advent69 20 янв. 2013 г., 2:33:59

Мой вопрос довольно простой, т. е. делать всех существ в этом мире "вам возродиться" через карму, или есть вознесенных существ в этом мире, жить как человеческие существа, свободного от всех страданий?

Это правильно, что существа получают жизнь из-за своей каммы. Камма означает действие, а не просто какие-либо действия. Типа мы здесь говорим-это волевые действия, т. е. действия, где интенциональность присутствует. Этот тип действия kamically мощным. Камма создается тела, речи и ума. Она берет начало от разума и основывается на либо благотворным корни. Волевые действия имеют последствия, мы называем это vipakka что означает "созревание" или пхала (плоды).

Созревание нужно не сразу, т. е. в этой жизни. Она также может прийти в следующей жизни или работать через последовательность жизней. Если вы заинтересованы в чтении больше о Камма и перерождение, ссылается на преп. Монах Бодхи, может быть найден здесь.

Есть существа в этом мире, что свободны некоторые страдания, т. е. Архатами и, возможно, Pacceka Будд (Будд молчит). Эти Будды являются самостоятельной просвещенный и возникают между двух полностью просветленных Будд, например, наш Будда, Гаутама и следующий Будда, Майтрейя.

Если вы хотите узнать больше о Архатами, Pacceka Будд и будд, преп. Yuttadhammo написал о них в ответ.

+563
Nebulys 31 окт. 2010 г., 19:40:58

Может в других системах за пределами буддизма не подчеркнуть нравственности, сосредоточении и мудрости (3 раза обучения) насколько это есть в буддизме. Во многих случаях это стало развиваться либо морали или концентрации. Для просветления вам нужны все 3, следовательно, буддизм является единственной целостной и сбалансированной системы, а на мой взгляд, который может взять вас к просветлению.

В буддизме можно использовать для медитации и концентрации, как инструмент, чтобы увидеть реальность как она есть. Это включает в себя понимание зависимого возникновения, в особенности 3и 4 Благородные Истины.

Практикуя випассану и приступить к разработке 37 факторов просветления, которые включают в себя 7 факторов пробуждения и 4 правильных усилий вы больше к просветлению.

+539
user68975 11 мая 2015 г., 14:59:58

Правда. Индивидуализм, достижение и успех сильные особенности буддизма. В Маха-мангала Сутта & Sigalovada Сутта - отличные примеры.

Что минимизирует для слепых и чрезмерными материальными преследование в буддизме акцент на дежурного ('драхма') по отношению к благосостоянию один-себя и других и таким образом не проводит, что является излишней, вредной и/или ненужной.

Священные писания всегда хвалить материально успешных людей, которые зарабатывают свои богатства без вины (например. Анана Сутта) и делиться своим богатством с другими, не привязываясь к ним (например. 41.1.12.).

У меня сложилось впечатление, тайские буддисты были особенно проницательным и успешным, как нация, по крайней мере исторически (а не сейчас). По следующей ссылке, а учения от древнего палийского Писания, особенно тайский согнуты в свои объяснения. Ориентация на "успех" является весьма очевидной.

Конституция для проживания: буддийские принципы для плодотворной и гармоничной жизни

+532
Marzj 9 февр. 2018 г., 12:21:36

Мне нужна помощь для правильно ниже пишут грамматика.

Я не понял вопрос, Можете ли вы переписать вопрос ниже пали слово? Почему вы думаете, что "прямое знание четырех аналитических знаний"? Потому что если это означает "Abhiññā из Paṭisambhidā", это выглядит странно по ниже последовательности названия.

Понятие последовательности Theravāda буддизм

Последовательность концепции Theravāda буддизм, начинаются от sīla в paṭisambhidā, в итоге от paṭisambhidāmagga, visuddhimagga, абхидхаммы, atthhakathā, и все сарипутта по канонам:

Paññā = понять факт: причины и последствия.

Paṭivedha = Paññā.

Ñāṇa = Эксперт Paññā.

Dassana = Понимал, Diṭṭhi, Cakkhu.

SammāDiṭṭhi =SammāDassaṇa.

Ñātapariññā = база sammādassaṇa.

Tīraṇapariññā = начало sammādassaṇa практике.

Pahānapariññā = заранее sammādassaṇa практике.

Вишудхи = базовый уровень, который очищается от расширенных враг следующему уровню врага, так это возможность перейти на следующий уровень.

Sīla = возникающие физические и речевого поведения.

SīlaAdhiSikkhā = физические и речевого поведения на тренировке, что поддержка CittaVisuddhi.

SīlaVisuddhi = в CittaVisuddhi базовый уровень, который очищается от AvītikkamaKilesa, простирающейся от CittaVisuddhi враг (PariyuṭṭhānaKilesa), так это возможность перейти на следующий уровень, CittaVisuddhi.

AvītikkamaKilesa = нынешней жизни, вытекающие физические и словесные неблагие, простирающейся от PariyuṭṭhānaKilesa.

PariyuṭṭhānaKilesa = нынешней жизни, вытекающие психического неблагие, простирающейся от AnusayaKilesa.

AnusayaKilesa = неполезного поведения, которые готовы сложиться в имя "PariyuṭṭhānaKilesa". Она возникает как имя "PariyuṭṭhānaKilesa", а именно так расшифровывается название "AnusayaKilesa". Это похоже на поведение, потому что вы не можете найти свое поведение в любом органе, когда вы не делаете это, но вы знаете, ваше поведение по-прежнему доступны, чтобы возникнуть. Возникновение поведения нецелый-это AvītikkamaKilesa/PariyuṭṭhānaKilesa.

Читта = вытекающих виду поведения, возникающего сознания поведения, возникающие мысли, поведение.

CittaAdhiSikkhā = думала поведения обучения, которая поддерживает DiṭṭhiVisuddhi.

CittaVisuddhi = в DiṭṭhiVisuddhi базовый уровень, который очищается от PariyuṭṭhānaKilesa, простирающейся от DiṭṭhiVisuddhi враг (AttaAnuDiṭṭhiAnusayaKilesa), так это возможность перейти на следующий уровень, DiṭṭhiVisuddhi.

SammāDassana = правильно поняли кондиционера и с кондиционером (Четыре Благородные Истины, взаимозависимое возникновение); diṭṭhivisuddhi + kaṇkhāvitaraṇavisuddhi; nāmarūpaparicchedañāṇa+paccayapariggahañāṇa; Ñātapariññā; Vipassanā Paññā; YathābūtaÑāṇaDassana.

Четыре Благородные Истины, взаимозависимое возникновение, = кондиционер агрегатов и другими агрегатами.

DiṭṭhiVisuddhi = в DiṭṭhiVisuddhi базовый уровень, который очищается от AttaAnuDiṭṭhiAnusayaKilesa, простирающейся от KaṇkhāvitaraṇaVisuddhi враг (VisamahetukaDiṭṭhiAnusayaKilesa), так это возможность перейти на следующий уровень, KaṇkhāvitaraṇaVisuddhi.

Attā (от плохого зрения) = непонятое понятие кондиционера агрегаты и другими агрегатами. Этот недооцененный концепции делают обычные люди думают, что "есть несколько управляемых агрегатов осталось нигилистическое или вечное". Но правда-это "нет никаких управляемых агрегатов нигилистическое или вечной. Есть только неуправляемый кондиционер агрегатов и неконтролируемые агрегатов с кондиционером".

AttaAnuDiṭṭhi = непонятое поведение о aggregates ли "некоторые/все агрегаты Attā".

KaṅkhāvitaraṇaVisuddhi = в MaggāmaggaÑāṇaDassanaVisuddhi базовый уровень, который очищается от VisamahetukaDiṭṭhiAnusayaKilesa, простирающейся от MaggāmaggaÑāṇaDassanaVisuddhi враг (VipassanāUpakKilesa), так это возможность перейти на следующий уровень, MaggāmaggaÑāṇaDassanaVisuddhi.

Vipassanā = SammāDassaṇa; VipassanāPaññā; Vipassanā; Ñātapariññā; Pajānāti.

Anupassnā = ÑāṇaDassaṇa; VipassanāÑāṇa; Vipassanā Bhāvanā; Vipassanā Медитации; Tīraṇapariññā + Pahānapariññā; Anupassati.

MaggāmaggaÑāṇaDassanaVisuddhi = SammāDassaṇa на очищенные ñāṇa уровне от продления враг (невежд о том, правильный или неправильный практике [maggāmagga;paṭipadā]) на следующий уровень противника (невежда про Четыре Благородные Истины), так это возможность перейти на следующий уровень, на практике наблюдая за тремя характеристиками, не смущая права или неправильной практике; BapavaUdayabbayañāṇa.

PaṭipadāÑāṇaDassanaVisuddhi = выше ÑāṇaDassana на очищенные ñāṇa уровне от продления враг (невежда про Четыре Благородные Истины) следующего уровня противника (невежда про Четыре Благородные Истины), так это возможность перейти на следующий уровень, чтобы остановить неведении о Четырех Благородных истины навсегда в полное и совершенное наблюдая за тремя характеристиками; от Bhaṅgañāṇa в Anulomañāṇa.

ÑāṇaDassanaVisuddhi = выше ÑāṇaDassana на очищенные ñāṇa уровень(просвещение) от продления враг (оковы; saṇyojana) следующего уровня противника (возрождения; становление; бхава; paṭisandhiviññāṇa), так это возможность перейти на следующий уровень, чтобы остановить возрождение как уровень просветления.

Paṭisambhidā = ÑāṇaDassanaVisuddhi по данным Абхи. Vibhaṅgo ñāṇavatthuvibhaṅga, Сутта. КХУ. Paṭisambhidāmaggo mahāvaggo ñāṇakathā mātikā, Paṭisambhidāmaggo по atthakathā, Visuddhimagga Khandhaniddeso. Все Ария должна просвещать Paṭisambhidā собственного медитации. Они могут анализ все о собственной медитации (супер приземленные jhāna), но они возможно не знают о мирской jhāna, Abhiññā, и другие практики медитации. Они просветили Paṭisambhidā собственного медитации только, они могут быть не Paṭisambhidappatto.

Tevijjo = Ария, который является экспертом, vasī, из jhāna. Этот опыт увеличивает мощность ÑāṇaDassana, чтобы быть больше, чтобы быть в состоянии вспомнить многие прошлые жизни и быть в состоянии вспомнить много смертей и перерождений больше, чем практиком, который не является экспертом jhāna. Как правило, только врач vipassanā можно вспомнить о 1-2 прошлых жизней, но эксперт jhāna могу вспомнить больше. Эксперт jhāna тратить меньше времени, чтобы вспомнить прошлые жизни, в то же количество жизни.

Abhiññā = специальные практики эксперта, vasī, из jhāna. Два Abhiññā, Pubbenivāsānussatiñāṇa и Cutūpapatañāṇa, есть подобная практика, как ÑāṇaDassaṇa, поэтому эксперт jhāna может просветите как Tevijjo легче.

Chaḷabhiñño = Ария, который является экспертом, vasī, в каждом Abhiññā.

Paṭisambhidappatto = Chaḷabhiñño, который является экспертом в собственной и чужой Paṭisambhidā.

Для примера вопрос:

если я стал вошедшим в поток, я автоматически имеют четыре аналитических знания? Я также имеют три четких знаний и шести высших знаний?

если ты стал вошедшим в поток, не будучи экспертом jhāna&abhiñña&paṭisambhidā, вы не вошедшим в поток, который автоматически имеют только четыре аналитических знания о медитации. Вы не только Sukkhavipassako, но вы не Paṭisambhidappatto, Chaḷabhiñño, Tevijjo.

Для заключения:

The sequence concept of Theravāda Buddhism

Существующий период буддизм считает

В контекстах о буддизме в период подсчета отображаются как 3 времени в Aṭṭakathā:

1. Существующие просвещение последователь нынешнего Будды (45BBE - около 5000 будет):

Существующий период подсчета буддизма текущих Будды согласно Винае.А. (Саманта.3) Bhikkhunikkhandhakavaṇṇanā, Ан.А. (manoratha.1) Dutiyapamadadivaggavannana:

1-й 1000 лет после того, как Готама, нынешней Будда умер:

Arahanta с четырех аналитических знаний по-прежнему происходят=>

2-й 1000 лет после GotamaSambuddha умер:

Arahanta с шести высших знаний еще встречаются=>

Arahanta с три четких знаний по-прежнему происходят=>

Arahanta через понимание-только по-прежнему происходят=>>

3-й 1000 лет после GotamaSambuddha умер:

Anāgāmi с четырех аналитических знаний по-прежнему происходят=>

Anāgāmi с шести высших знаний еще встречаются=>

Anāgāmi с три четких знаний по-прежнему происходят=>

Anāgāmi через понимание-только по-прежнему происходят=>>

4-й 1000 лет после GotamaSambuddha умер:

Sakadāgāmi с четырех аналитических знаний по-прежнему происходят=>

Sakadāgāmi с шести высших знаний еще встречаются=>

Sakadāgāmi с три четких знаний по-прежнему происходят=>

Sakadāgāmi через понимание-только по-прежнему происходят=>>

Окончательной 1000 лет после GotamaSambuddha умер:

Sotāpanna с четырех аналитических знаний по-прежнему происходят=>

Sotāpanna с шести высших знаний еще встречаются=>

Sotāpanna с три четких знаний по-прежнему происходят=>

Sotāpanna через понимание-всего сохраняется до конца окончательной 1000 лет.

2. Предыдущий KassapaBuddha (несчетные миллионы лет назад):

КассапаСамбуддха, предыдущие Будды, буддизм существующего периода подсчета появляются в Ди.А. (sumangala.3) Sampasadaniyasuttavaṇṇanā; его использование прошедшего времени глаголов). И Saṃ.А. (sārattha.2) Saddhammappaṭirūpakasuttavaṇṇanā, который подключается к этому Sampasadaniyasuttavaṇṇanā:

1-й 1000 лет после Кассапа, предыдущие Будды, умер:

Arahanta с четырех аналитических знаний по-прежнему происходят=>

2-я 1000 лет после Кассапа, предыдущие Будды, умер:

Arahanta с шести высших знаний еще встречаются=>

3-й 1000 лет после Кассапа, предыдущие Будды, умер:

Arahanta с три четких знаний по-прежнему происходят=>

4-й 1000 лет после Кассапа, предыдущие Будды, умер:

Arahanta через понимание-только по-прежнему происходят=>>

Окончательной 1000 лет после Кассапа, предыдущие Будды, умер:

Pāṭimokkha состав сохраняется до конца последней 1000 лет.

3. Живое время нынешнего Будды (45 - 0 ББЭ):

Последовательность существующих просвещения последователей Будды только в текущем живым Буддой время, не умер, появляются в Saṃ.А. (sārattha.2) Saddhammappaṭirūpakasuttavaṇṇanā.Это объясняет Будды ответа на KassapaThera вопрос в Сутта. Saṃ. Н. Saddhammappaṭirūpakasutta:

"В чем причина, Господа, в чем причина, почему раньше было меньше правил и больше монахов, установленных в окончательной гнозиса, в то время как сейчас есть несколько правил обучения и еще меньше монахов основана в окончательной гнозис?"

В живых GotamaSamBuddha время после того, как он был просвещен, в начале Arahanta с четырех аналитических знаний, происходят до сих пор. Шло время Arahanta с шести высших знаний-прежнему происходят Arahanta с три четких знаний по-прежнему происходят. Шло время Arahanta через понимание-только по-прежнему происходят. Шло время Anāgāmī по-прежнему происходят. Шло время Sakadāgāmi по-прежнему происходят. Шло время Sotāpanna по-прежнему происходят. Шло время Sīpavanta по-прежнему происходят.


В короткий срок все выше периоды Будды вверх и вниз в зависимости от ситуации, но она имеет тенденцию к снижению в долгосрочной перспективе каждый период. Это что-то вроде этого:

enter image description here КЛ. Википедия

+517
pix0r 22 нояб. 2010 г., 6:39:49

Я постараюсь дать вам простой ответ, не говоря о более высоких состояний сознания, Випассана и Jhanas: медитация в буддизме может позволить много невероятных вещей для продвинутых медитирующих.

Медитация в буддизме, скажем, для новичков, является очень важным инструментом, чтобы помочь нам следующие моменты:

Спокойствие / Понимание учения Будды / Созерцание / Прозрение / Понимание чувств, тела и разума / и т. д..

Многие люди используют медитацию для благополучия, спокойствия и здоровья.Нет ничего плохого, но буддисты используют его как очень важный инструмент для более высокой цели.

+514
CPereez19 2 авг. 2016 г., 5:04:09

Я большой сторонник научного скептицизма, рационализма и критического мышления. Как бывший христианин, я с удовольствием смотрю дебаты и совсем недавно, обсуждений на YouTube. Мне нравится формат обсуждения, потому что это позволяет использовать кресте-экспертиза, что это настоящее искусство, на мой взгляд; особенно как показано мастерское использование риторики, скажем, покойный Кристофер Хитченс. Кроме того, мне нравится формат больше ориентированы на обсуждение, так как оно позволяет мне по-настоящему "шаг в голове" как бы, людей, которые не согласны с на фундаментальном уровне, а если разговор идет хорошо, чтобы понять концепции из углов, которые, возможно, никогда не приходило в голову.

Как пример, разница между двумя, позвольте мне рекомендовать вам посмотреть два видео. Первая дискуссия между Сэмом Харрисом и отметить христианский апологет Уильям Лейн Крейг, который состоялся в Нотр-Дам.

https://youtu.be/yqaHXKLRKzg

Сравните это с выступления Крейга в любой из трех видео, которые были сняты в Австралии, в основном в форме дискуссий физик Лоуренс Краусс.

https://youtu.be/-b8t70_c8eE https://youtu.be/V82uGzgoajI https://youtu.be/7xcgjtps5ks

Сейчас, честность подсказывает, что я признаю свою предвзятость подобных. Он заключается в том, что я подозреваю, что природный мир-это все, что есть и что мой опыт после моей смерти будет, наверное, много, как это было прежде, чем я родился.

Однако, вышеупомянутое никоим образом не должны быть приняты в качестве дисконтирования или критика личного опыта, т. е. непостижимого и Трансцендентного. Я думаю, что люди имеют право верить во что они хотят. Чего они не имеют, хотя автоматический иммунитет от критики о вещах, которые они рассказывают другим как вопросы факта, и это где мой вопрос начинается...

Где буддисты вступая в дискуссию или обсуждение , в котором они просят простые и прямые вопросы о своей гносеологии? Дебаты с формой

"Так вы верите в и поддерживают доктрину перерождения? Это здорово, но откуда вы знаете, что это правда?"

или

"Какой метод исследования вы пришли к этим знаниям?" и "почему это способ определения того, что является истинным в равной степени, как и более действителен, чем традиционные западные методики?"

Единственный человек, которого я знаю о том, кто был готов попытаться сделать это, надо отдать ему должное, был преп. Brahmali в дискуссии и обсуждения с Стивен Батчелор. Я просто хочу, чтобы больше людей, к которому я испытываю большое уважение к их доступное преподавание, как Аджан Брам и Mattieu Рикар, последуют этому примеру.

Рекомендации к видео и книги приветствуются.

+486
user87638 15 мар. 2012 г., 17:22:24

Как узнать ум достиг состояния sakadagami или еще в sotapanna?Во время опыта медитации нет мыслей и чувствую ясную пустоту. Достигнуто четкое Тьмы со спокойной душой и есть свет с темными как-нибудь. И сексуальное влечение исчезает, когда медитация не стесняйтесь после этого. При котором государство зависит от ума происхождение сломается?является ли это просто государство-Джана .

+485
sdjensen 5 февр. 2016 г., 13:44:16

Этот вопрос точно в тему из риса сеянец сутра (сутра Salistamba), один из самых ранних известных пост-канонических сутр, которые могут быть классифицированы как недостающее звено между раннего буддизма и махаяны:

[...] Почтенный Śāriputra потом сказал бодхисаттва-Майтрейя mahāsattva, “Майтрейя, сегодня здесь Бхагаван, глядя на рисовой рассады, проговорил этот афоризм к бхикшу: ‘бхикшу, [так же, как этот сеянец был рожден от причин и условий, двенадцать nidanas происходят последовательно друг с другом. Истинно], кто видит зависимое возникновение, тот видит Дхарму. Тот, кто видит Дхарму, видит Будду’. [...] Майтрея, что означает этот афоризм говорит Сугата?

1) Что такое взаимозависимое возникновение? 2) Что такое Дхарма? 3) Что такое Будда? 4) как он видит Дхарму, видя зависимого возникновения? 5) как можно увидеть Будду, видя Дхармы?”

Бодхисаттва-mahāsattva Майтрея ответил почтенный Śāradvatīputra, “почтенный Śāriputra, вы хотите знать, что взаимозависимое возникновение в заявление Бхагаван [...]

Ну,

  1. зависимая фраза, означает, что что-то возникает, потому что уже существует; что-то рождается, потому что уже родился что-то другое. [...]
  2. что такое Дхарма? Дхарма-это восьмеричный путь благородных [...] этот восьмеричный путь благородных, в сочетании с достижением его результатов и нирваны, является то, что Бхагаван называется Дхарма [...]
  3. кто есть Бхагаван Будда, [Дхармы-рожденный]? Будда-это так называемый, потому что вместить всех дхарм, наделен мудростью глаз благородных и тело Дхармы [...]
  4. как он видит зависимое возникновение? На данный момент Бхагаван сказал: ‘Тот, кто видит взаимозависимое возникновение, как постоянно, без жизненной силы, лишенная жизненной силы, истинный, безошибочный, не рожденного, не возникло, несотворенна, беспримесного, свободный, незаметный, спокойный, бесстрашный, неопровержимые, неисчерпаемы, и по своей природе никогда не успокаивал, [...] четко понимает Дхарму дворяне, и
  5. таким образом, приобретая такие знания, видит Будду, тело непревзойденной Дхармы.’

[...]

[...] есть четыре ссылки, которые служат причиной для сборки этого зависит благо возникающих. Какие четыре ссылки? А именно: 1) невежество, 2) жажды, 3) карма, и 4) сознание.

  1. Вот, что такое невежество? То, что воспринимает шести элементов [земля, вода, огонь, ветер, пространство и сознание] как единое целое, в комок, постоянного, постоянной, вечной, радостной, собственной, существо, сила жизни, существо, душа, человек, человек, человек, человек, мне, и моим, вместе со многими другими такими вариациями заблуждение, называется невежеством. [...]
  2. Наличие такого невежества приносит желание, отвращение и заблуждение в отношении объектов. [...] три типа [кармические] тенденции накапливать: те, которые приводят к основательным государств, те, которые ведут к государствам несостоятельные, и те, которые ведут к нейтральным государствам.
  3. Карма [в результате кармических склонностей] и несчастья [т. е. неведение, жажда и стремление к объектам], что семя сознания расти [...] [сознание пребывает в впечатлении, произведенном путем кармы, которая затем откладывается в сознании как представление объектов]
  4. То, что различает отдельные объекты сознания. [...] Когда семя сознания прорастает, высадили в поле кармы, вымоченные в воде влечения, и усыпанной навозом невежества, ростки имя и форма проявляется.

[...] нет никого вообще, кто переселяется отсюда после смерти и рождается в другом месте, и еще потому, что нет дефицита необходимых причин и условий, следствием кармы, тем не менее, проявляет [...] хотя вещи не имеют собственника, лишенного собственности, непостижимая, космическая, как и их природа является признаком иллюзия, потому что нет дефицита необходимых причин и условий, семя сознания рождается из кармы и страданий, тем не менее, производят росток название и форма [...]

[...] “Таким образом, это благо взаимозависимого возникновения, которая приходит из разных причин и от различных факторов, не является ни постоянным, ни непостоянной, ни усугубляются ни беспримесного, не без какой-либо причины или условия, не переживающий, а не то исчерпаемы, то разрушаемость, или что-то, что перестает — приступило с незапамятных времен, без перерыва, катится, как течет ручей.

[...]

Почтенный Śāriputra, кто видит с совершенной мудрости это взаимозависимое возникновение, прекрасно учил Бхагаван, как оно на самом деле — как всегда без жизненной силы, лишенная жизненной силы, истинный, безошибочный, не рожденного, не возникло, несотворенна, беспримесного, свободный, незаметный, спокойный, бесстрашный, неопровержимые, неисчерпаемы, и по своей природе никогда не успокаивал — тот, кто полностью и искренне видит в нем нереально, пустые, полые, нестабильное, как болезнь, нарыв, заноза, как на убогого, непостоянные, болезненные, пустой, и не-самости, [тем самым ограничивая власть невежества производства кармических склонностей] -- такой человек не задумывается о прошлом, думая, ‘я существовать в прошлом, или нет? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом?’ Такой человек не задуматься о будущем думать, ‘я буду существовать в будущем, или нет? Кем я стану в будущем? Как я буду в будущем?’ Такой человек не задуматься о настоящем думать, ‘что это? Как это? То, что с нами будет? Откуда это взялось? Где он будет идти, когда переселяются отсюда в смерть?’
В зависимости от того догм нищих-и-брахманы проводят во всем мире, касаются ли они вера в себя, вера в человека, вера в жизненную силу, веру в человека, или вера в обряды и ритуалы, такие догмы, склонен к агитации и серости, все заброшенные в то время. Полностью понято как ложное, эти догматы отрезанные под корень, засохнет, как глава пальмой, никогда не возникнуть или прекратиться в будущем.

[...]

Смысл этого, как я понимаю: подобно тому, как кто-то, глядя на влажных семян в землю видит потенциал росток - же кто-то, глядя на семена невежественного сознания в первом кармы неизбежно видит, вытекающие из индивидуального опыта, а кто-то, кто понимает взаимозависимое возникновение индивидуального опыта - обязательно понимает неведения, влечения и возникновения страдания. Поскольку он понимает, как это происходит -- он понимает, как он может остановить. Он понимает землю, цель и путь. Это понимание называется "видит Дхарму".

Увидев Дхарму, нет невежества, нет влечения или отвращения, ни привязанности, ни корыстные цели, не мне-проектирование, никакого конфликта между "есть" и "должен", ни страдания, ни рождения, ни смерти. Все, что остается, таковости.

Увидев Дхарму, видит Будду, потому что Будда родился из семян Дхарма и дхарма Будды распространяется, так же, как с завода риса и риса.

+394
szipion 20 июн. 2014 г., 6:44:22

Как я понимаю, что ум выделяет мысль Точно так же нос выделяет слизь. Функция разума приведет нас к пониманию Дхармы, в то же время, чтобы помочь нам ориентироваться в этом плане мы оказываемся.

Проблема происходит, когда ум становится в центре внимания, а не “свидетелями” разума, которого мы на самом деле. Именно поэтому мы постоянно пытаемся выяснить, что случилось, и как сделать это правильно. Мы ищем для понимания Дхармы, или как вещь, но мы держим получить сторона отслеживаются путем мирским, уделяя слишком тесно на Дорожной карте, или то, что мы думаем, сделает нас счастливыми. Мы продолжаем получать наши приоритеты перепутали.

Нам нужно понять умом, что называется “Я” с маленькой " S " или эго. Ум есть, как органические машины, что мы родились с, отрыжка, случайные мысли. Вкус мысли является результатом прошлых ассоциаций, большинство из которых вы не можете вспомнить. Эти мысли способы вы пытались пойти по Дхарме в прошлом, а не идти через него. Буддисты называют это зависимое возникновение, или кармы. Каждый человек стремится понять Дхарму по-своему.

Мы создали время в этом воплощении, а сколько раз Земля вращается вокруг Солнца. Это своего рода готовых представление о времени, чтобы иметь возможность добраться из пункта А в пункт Б. В действительности, время является бессмертной или вечной. Наши общества “разум” не может понять этого, но когда вы по-настоящему уйти в себя, вы можете “смысле” ее таким образом.

Сравнивать собак и разум людей, можно предложить собаке задачу по алгебре. Он может нюхать бумагу, но его ум ограничен, так что он никогда не сможет понять алгебру. Таким же образом, наше сознание ограничено также. Мы думаем, что мы понимаем сложность бытия, но в действительности это только наше человеческое эго. Мы только “подумать” о “вещи” с помощью механической сложности. Размышления, рассуждения, выяснить, не приведет вас к Дхарме. Найти-понять-поняв,-становится Дхарма опирается на доверие и чувство, просто быть и переживает. Это счетчик интуитивно, что мы учили в человеческом обществе.

Эту карму я говорил о ранее, будучи в составе прошлые ассоциации, откуда приходят эти мысли. Вот почему одна мысль приходит в своем уме, а не другой, в соответствии с вашей кармой. Место не имеет значения на эти мысленные объекты. Мысль принадлежит этот самолет, и будет жить некоторое время, а затем уходят в небытие как и все остальные объекты. Просто наблюдать мысли со своим “реальным Я” и знаю, что это не имеет значения. Возможно, вам придется наблюдать много “как” мысли, возникающие от ума, в зависимости от силы ваших прошлых ассоциаций, но зная правды, Дхармы, приведет их в конечном счете прекращено в “время”. В медитации очень важно, чтобы просто увидеть их, но не действовать по ним, что позволит создать еще одного. Старайтесь не следовать любой из них, будь то прекрасное или ужасное. Насколько мысли: они все равны. Просто отпустить их.

Говорится что-то вроде: “Мы должны медитировать на дверь, и в конце концов она будет открыта для нас”. На самом деле, мы позволим себе, или осознание того, что там не было двери! Даже поэтому мы должны ждать, без ожидания, бесстрашно, как “время” проходит.

Спасибо, что выслушали мои слова. Вы может быть о том, чтобы иметь “отличное” понимание. Вдруг, кусочки сгодятся! Вы услышите все правила, как собака, которая никогда не буду понимать алгебру. Правила также превратится в небытие, в конце концов, строчить на бумаге, но изучать их необходимо. Изучение "дорожной карте", потом, когда вы верите, что вы понимаете его, бросить его, или передать его кому-то, кто ищет. Вы будете ходить в своей человеческой форме, принятие прибежища в Дхарме, и вы будете “доверять-знаем”, что мирские пройдет. В конце концов вы поймете на глубинном уровне, что, хотя связаны в человеческой форме, вы уже вечно все-все-хорошо!

+372
Janvi Panchal 23 янв. 2018 г., 6:25:56

Термин "Дхамма" имеет разное значение в буддизме в зависимости от контекста. Вы можете найти это на wisdomlib странице в дхамме.

В "sabbe Дхамма анатта", термин "Дхамма" означает явления. Так что, да. Когда человек смотрит на тебя, смотрят на явления.

Но когда Будда говорит "по-настоящему видеть меня, видит Дхамму; по-настоящему видит Дхамму, видит меня" в Vakkali Сутта, он специально предназначен Дхамма учение.

Это фигура речи, означающая, что чтобы понять, что Будда-это все о и понять, что важно и особое про Будду, ты должен понимать его учение.

Хотя Дхамма учение-это тоже явления, которые не.

+316
user69008 2 мар. 2017 г., 22:11:50

Может быть, прочитав Алмазную сутру: Будда также сказал, что многие буддийские идеи о Ошо может изменить.

+312
ErDavoodRaja 21 авг. 2018 г., 22:24:25

Именно по этой причине, что упайя, искусные средства, существует. Иногда нужно обмануть людей на правильный путь, взывая к тому, что имеет смысл в своей субъективной Вселенной. Восприятие-это субъективный (~иллюзорного), поэтому создание правильного восприятия могут быть очень эффективными. Это истинный смысл "радужного тела".

+266
falmp 15 нояб. 2015 г., 21:19:42

Если гнев исчезнет, как только он был замечен, что это состояние ума тогда? После этого, увидел, что ум имеет две стороны, без клеша и клеша, как монета.

+245
Roberto Gelleni 15 апр. 2019 г., 12:31:46

Buddhaya Намо!

Мой сосед хардкор христианин и очень хороший человек, единственное, что он выходит на улицу каждый раз и в то время как с водяной пистолет и убивает насекомых (и даже стреляет зайцев с ружьем). Он действительно толкает свою религию другим и ожидает, чтобы люди были христианами, в противном случае, они будут вечно страдать в аду. Это заставляет меня беспокоиться о количестве плохая Камма он может накапливать от его действия, мысли и речь.

У меня возникло 3 вопроса:

  • Это умело, чтобы не вмешивались в его поступки, убийства, зная, что он не поймет?
  • Что это адекватный ответ на него с просьбой, если я "люблю Иисуса" или если я "хороший Chrisitan"?
  • Я не должен беспокоиться об ООН-обманываю свой ум, чтобы помочь ему понять Дхамму?

Метта всем!

+220
nm1300 24 нояб. 2012 г., 8:25:52

В каком-то смысле да. Все происходит по причине. Так что ваш выбор в другом воплощении отразить свой выбор в этом воплощении? Да, потому что каждый раз это вы, что делает выбор.

Так что в некотором смысле можно сказать. Да вы не затрагивая себя.

+176
Mateo Verdaguer 27 апр. 2010 г., 19:39:57

Когда невежество присутствует, от привязанности, как состояние, может возникнуть только два результата:

  1. Страдания или
  2. счастье, которое заканчивается в страдании.

Есть много способов, в которых мы страдаем.

Один из них будет отвращение, когда мы не хотим быть отрицательной.

Вы заявили в своем вопросе, что вы "ужасно борьбы для решения неприятных задач". Из этого, я полагаю, ты отвращение, когда вы не хотите быть отрицательной. Таким образом, это отвращение, что у вас есть-это создание своего рода страдания для вас. Или давайте просто сказать, что такое отношение не приятно для вас ... вы хотите избавиться от него.

Отвращение вы испытываете из-за ваших привязанностей.

Чтобы избавиться от отвращения, вы должны уничтожить вложений.

Как?

Полностью успокоить свой ум. Очистите ваш разум.

От тотальной пустоты, приложить усилия, чтобы возникнуть какие-либо думал, что вы хотите.

Наблюдать за тем, как возникает мысль.

Как только мысль возникает, это наблюдать. Взглянуть на него. Примечание.

Затем, таким же образом, вы сделали ваш ум полностью спокоен и пуст, повторите его и наблюдать, как мысль перестает.

Делать много-много раз. Не надо просто с мыслями. Попробуйте все, что вы можете чувствовать себя с ума чувство.

Делать это со звуками. Слушать звук в вашем уме. Затем, таким же образом, вы сделали ваш ум полностью спокоен и пуст, повторите его и наблюдать, как звук прекращается.

Сделать это с любым психическим образованием, как визуальный или ощущение запаха или ощущения вкуса или идеи или концепции ... все, что вы создаете в своем сознании. Затем, таким же образом, вы сделали ваш ум полностью спокоен и пуст, повторите его и наблюдать, как ментального образования прекращается.

Сделать это, когда вы голодны и вам хочется съесть что-нибудь вкусненькое. Затем, таким же образом, вы сделали ваш ум полностью спокоен и пуст, повторите его и наблюдать, как потребность в еде перестает.

Сделать это со своими эмоциями, как страх или гнев или печаль или нервозность. Затем, таким же образом, вы сделали свой ум совершенно спокоен и пуст, повторите его и наблюдать, как эмоции утихают.

Делайте это, когда вам скучно до смерти. Затем, таким же образом, вы сделали ваш ум полностью спокоен и пуст, повторите его и наблюдать, как скука перестает.

Тогда он с отвращением. Затем, таким же образом, вы сделали ваш ум полностью спокоен и пуст, повторите его и наблюдать, как отвращение перестает.

Если вы можете сделать успешно, как описано, вы поймете, почему возникает неприязнь и почему она перестает. Вы увидите это. Вы увидите это. Видя это, вы будете знать. Вы будете знать.

Зная, почему он прекращается, Вы будете делать это перестанет, когда вы хотите. И нет, вам не нужно идти в медитацию, чтобы заставить его прекратить. Вы просто сделаете это. Как двигать пальцами.

+141
Evgeny Rezunenko 2 мая 2018 г., 12:12:27

Я застрял на этом пока все ...говорит Будда что-нибудь о том, почему мы существуем ( человечества ? Я знаю, как много он рассказал о причинах, почему мы не должны существовать такие, как Нирвана-высшая цель, чтобы уйти от облигаций карма!! Как узнать баланс реальности.

+128
proofbycontradiction 10 мая 2013 г., 9:52:14

Две противоположности. Один пали (анатта) и другое санскрит (Атман).

Анатта переводится с санскрита как концепция, часто переводится на английский язык как 'не-я', или 'без души', и представляет собой наставления против какого-либо онтологической или спасенная душа (Атман) как учат многие религии. В 'в' части указывает "нет", которое говорит о том, что два противоположных по смыслу.

+62
Liam K 3 июн. 2011 г., 4:48:37

Давать подаяние монахам, посвященная вашим родителям и попросить их, чтобы совершить обряд. Это будет выглядеть что-то вроде этого http://buddhistbugs.blogspot.com/2011/03/transference-of-merits-to-departed-ones.html?m=1

+21
myslim mustafa 2 февр. 2012 г., 20:25:05

Показать вопросы с тегом