Можно ли добиться универсального отряда? Как?

Я некоторое время пытался оторваться от вещей в моей жизни, поэтому я могу найти истинное счастье без необходимости что-либо. Хотя я уже имел некоторый успех отрешаться от некоторых вещей, как необходимость быть правым или материальные вещи, я еще слишком привязан к другой вещи, как девочек, так и людей, которые не должны быть источником вложений.

Я могу про себя сказать, мне не нужно что-то(и я не), но что-то глубоко внутри все же делает это пришло мне на ум каждый так часто, и в основном вместе со страхом потери, желание и воображаемых ситуаций, как хороших, так и плохих исходов.

Так что мой вопрос про отряд.. как я могу тренироваться, чтобы стать больше и больше контролировать то, что я чувствую привязанность, независимо от того, что это? Кажется, что он контролирует меня, и иногда делает меня несчастной.. как я могу отпустить?

+400
Jenna Nicholson 22 апр. 2012 г., 3:50:00
18 ответов

Конечно, это трудно! ;-) Но сейчас, если это полезно, вы можете сосредоточиться на весь дыхание, как она движется через ваше тело. Просто помните, что это колесо тренировки и медитации. В конце концов, они должны прийти. Даже сосредоточиваясь на дыхании, как она движется через тело - постоянной сущности - не стабильный координатора. Как ваш фокус перемещается вместе с дыханием, достаточно сказать, что ваш ум тоже движется. Для правильной, стабильной медитации, точка фокусировки должна оставаться стабильной. Ваш ум должен оставаться на месте. И это только произойдет, если вы выбираете единой точке медитации и придерживайтесь его.

+991
Aine 03 февр. '09 в 4:24

У вас не будет радости, но кроме чая-перерыв рассказы сектантов и домохозяин это радость наоборот домохозяин-радость/удовлетворение:

"И каковы шесть видов бытовых радость [в MN137] ? Радость, которая возникает, когда кто-нибудь рассматривает как приобретение приобретение идею познаваемом интеллекта — приятный, приятный, чарующий, покоряющий, связанных с мирской приманки — или, если вспомнить предыдущие приобретения таких форм после того, как они прошли, перестала, & изменен: что называется бытовые радости. (Аналогично с формой, звуков, запахов, вкусов, звуков и ощущений).

Он заархивирован, когда выходя из дома, получив выше право смотреть, и устойчивый, когда приобрел невозвратные.

И как только получил один больше не брать, что не дано и предусматривает, что сделка, чтобы использовать что-то ради выгоды близких.

Сутта дана для различия, что один человек знает различных интеллектуально и положить его в доказать, и некоторые explainings, а также переводчиком.

"В отношении них, в зависимости от этого, отказаться от того, что' так было сказано. И в связи с тем, что было сказано?

Как и в отношении "кому Сутта режиссер?": Те, кто ушел из дома/Дом.

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+928
user37523 10 сент. 2016 г., 5:11:23

Что делал Будда означает "без правды можно говорить" в Алмазной сутры?

+875
Evgeny203 17 апр. 2017 г., 18:17:43

Да, вы можете стать буддистом без официального учителя или формальное обучение. Я бы порекомендовал настоящие, бумажные, книги мертвых дерево в отличие от онлайн-исследований. Книги по буддизму, как правило, отличаются более высоким качеством, чем некоторые вещи, которые вы найдете в интернете.

В конце концов, однако, я хотел бы призвать вас, чтобы посетить монаха (монах или бхикшу) или монахинь (bhikkhuni или бхикшуни) в храме.

Я практиковал буддизм на мой собственный в течение нескольких лет, прежде чем я встретил каких-либо других буддистов.

+861
AZhS 18 сент. 2016 г., 18:32:34

Звучит так, будто ты в какой-то медитации кризиса. Из того что я читал мне кажется, что вы с одной стороны думаете о медитации как что-то полезное (ведь вы хотите, чтобы практиковать его ежедневно), но с другой стороны сейчас немного aversed для медитации и себя (когда вы окажетесь не в состоянии сделать это). И в результате вы испытываете разочарование, потому что ваша практика не так, как вы хотите быть.

Вы должны обязательно проверить, если вы нажимаете себя слишком сильно, или если вы слишком серьезно относитесь к своей практике. Потому что если вы попытаетесь слишком трудно и слишком сложно с самим собой, естественная реакция ума на сопротивление и неприязнь. Это делает его трудно медитировать, и вы чувствуете себя виноватым, потому что вы не можете держать вверх с вашими ожиданиями...

Я читал в одном из комментариев вы практикуете в соответствии с методикой преп. Yuttadhammo Монах. Я не думаю, что я в положении, в котором я мог бы дать вам право советовать, как справиться с этим. Но по этой технике вы бы стараюсь быть объективным в своих эмоциях, когда они возникают или настоящее, сказав себе: "немотивированный, немотивированный ..", "не нравится, не нравится ...", "разочарование, разочарование ...", "перегружены, перегружены ...", "мышление, мышление ...", "скучно, скучно ...".

Наверное, лучше обсудить это с учителем. Если вы не встречаетесь с одним, Вы можете начать онлайн курс с Yuttadhammo монах в https://meditation.sirimangalo.org/schedule и спросить у него совета. Это, вероятно, помочь вам также с вашей мотивацией.

+795
HEBOBA 18 июн. 2015 г., 15:56:00

Имхо, неумелая, не значит же, что аморально.

Если я говорю кому-то, кто на самом деле не открыты, чтобы услышать, что я говорю, Не заставляй меня говорить это или аморально. Это, однако, неумелая, поскольку человек не обратил никакого внимания.

Почему неумелые? Потому что это приводит к приучению цепляния и привязанности. Если вы хотите стремиться к просветлению, секс и порнография будут мешать вам на пути. Из-за увеличения зависимости, привязанности.

Если вы не хотите развиваться духовно, то это не вопрос вообще.

Умелые, неумелые, имеет больше общего с, Помогает ли это вам или другим людям, будет ли это полезно или мешает.

Вот что приходит на ум. Надеюсь, что это помогает.

+714
DFW 18 мая 2012 г., 2:49:34

Это тот человек, который владеет диплома или сертификата и учит для жизни, как научить математике, истории или биологии в школе ?

Я думаю, что:

  • Традиционно, учителя монахи, которые: жить в монастыре; изучал (учения) и практикуется (медитация и монашеской дисциплины), прежде чем они начинают учить; обучения (групп мирян и/или других монахов); поддерживаются местной лежала общества (см., например, милостыню -- буддизм).

  • Иногда, бывших монахов (бывших монахов) учителя.

  • Или, там лежал организаций.
  • Я думаю, что это также можно изучать академически (например, в некоторых университетах).

Есть ли места буддийского бы встретиться, как церкви для христиан ?

Да конечно.

  • Дома (или в саду) -- небольшая группа соседей может встретиться в друг друга дома
  • Храмы-это место для больших групп людей: иногда за большие, по расписанию (т. е. в определенное время) встреч; иногда просто открыты весь день, чтобы посетить в любое время; там могут быть вещи, как библиотека или книжный магазин, кафетерий (т. е. réfectoire) открыть общественности, и иконы-фрески, статуи, возможно, жертвенники, колокола, и так далее. Эти здания могут быть специально построены как храмы, или иногда структура преобразована в храм от предыдущего использования (например, первоначально построенный как дом).
  • Монастыри-может быть как храм, за исключением того, что там живут люди; это может быть храм (т. е. в основном храме, где некоторые люди живут), или это может быть в основном монастырь (т. е. в основном предназначена для людей, живущих там, с жилыми помещениями и площадки и конференц-залы), или всего по чуть-чуть (много людей, живущих там и много посетителей). Количество проживающих может варьироваться, от очень мало (возможно на дому) для многих. "Люди, живущие там", я имею в виду монахов и монахинь, но может также заложить помощников и учеников.
  • Отступает или ритрит-центры-своего рода "отступление", где лежал человек может пойти, чтобы остаться на некоторое время ... в выходные, или неделю, или больше. Так что у них есть спальные помещения и столовую и так далее. Там, наверное, график, например, с течением времени инструкции, время, чтобы встретиться с преподавателями индивидуально, время для медитации. Некоторые из них организованы монахами (или их помощников лежали) и размещенного в монастырь; там же лежал организациям, например Випассана, как ее преподает С. Н. Гоенка

Нужно ли мне приезжать в Индию или Тибет ?

Я не знаю. Я ожидал чего-то языкового барьера, если вы делать, и что хорошим началом было бы найти где-то более местное (в своей стране):

Кроме того, я просто не знаю, стоит ли Тибет-это на самом деле осуществимо место, чтобы изучать буддизм (по политическим причинам) - очевидно, вы захотите проверить, прежде чем идти! Но помимо Индии и Тибете есть много других стран в Восточной Азии и Южной Азии , которые традиционно буддийских. В разных странах стремятся к разным школам буддизма. С другой стороны, я ожидал, что это можно найти практически в любой/каждой школе (или страна происхождения) представлены где-то во Франции.

Еще три замечания:

  • Монахи (монастыри) традиционно зависят от мирян за материальную поддержку. Монахи могут переехать на новое место, чтобы жить (тем самым создавая новый монастырь), Если или когда они пригласили там лежала Люда. Таким образом, где бы вы найти монастыри обычно также некоторую поддержку от мирян ... и (особенно на Западе) есть буддисты-миряне без монастыря.
  • Есть также некоторые "выложить" организации буддистов-мирян, которые не организованы вокруг монахов или монахинь. Я думаю о Triratna буддийской общины, или сока Гаккай.
  • Там очень много можно найти в интернете:

    • Публикаций (например, переводы)
    • Переговоры (например, YouTube видео, часто называют "Дхамма беседы")
    • Обсуждения (этот сайт специально для "вопросы и ответы", есть несколько других сайтов, которые позволяют более диалог или дискуссия)
+680
Nigbit 12 мар. 2011 г., 19:16:07

В буддизме мудрость означает лишь страдания и свободы от страданий (ЗП 48.10). Поэтому и жалость, безусловно, вытекает из истинной мудрости; просто, как вера в путь буддизма для себя сострадание возникает из мудрости различения страдания (ЗП 12.23).

Веры, монахи, также поддерживая состояние, я говорю, это не отсутствие поддержки состояния. А что такое вспомогательная условие Вера? "Страдания" должны быть в ответе. ЗП 12.23

Поэтому, если свободы, мира и счастья от отряда и не влечения можно различать мудрости; само-сострадание, несомненно, включает в накапливать радости и счастья от Дхаммы практике.

Есть четыре правильных усилий в буддизме, в которых обобщается и жалость, а именно: (I) усилия, чтобы предотвратить страдания; и (II) усилия, чтобы отказаться от страданий; и (III) усилия на развитие не страдает; и (IV) усилия, чтобы сохранять и накапливать/увеличить не страдает.

+665
Supervlad 26 сент. 2016 г., 19:41:32

Если вы даете все вещи velama дал бы тебе сделать хоть немного больше, чем "дуновение сердца доброй воли", а делать так больше моментов доброй воли, чем просто один ?

Суть не в том, что Velāma дал; дело в том, подарки семье Anāthapiṇḍika уже принесли свои плоды.

И, как я читал, "центр доброй воли" - это не то, что вы получили в результате дарения. То, что он говорит (буквально) - это ,

Если развить хотя бы одно дуновение сердца доброй воли, что бы быть более плодотворным, чем...


Немного я не ожидал, было это в начале:

Домохозяин, независимо от того, подарок является грубой или изысканной, если она дана внимательно, уважительно, с собственной стороны, не так, как если бы это выбросить, с тем, что что-то из этого: где результат, что подарок приходит в жизнь, его ум склоняется к осуществлению великолепная еда ...

Я удивлена, потому что "обладание великолепным пищевыми продуктами" не то, что обычно я бы ожидать, чтобы быть учил плод внимательность; но, может быть, это и была нормальная доктрина для Anāthapiṇḍika (который был богат).


я понимаю, что сердце доброй воле не то, но то, что происходит с дав - сердце доброй воли Метта ? потому что когда кто-то дает вещи для других, как пожертвования, как правило, это происходит с некоторым чувством Метта его части - нет ?

Возможно вы правы, но я не знаю, что "кто-то" обычно делает и чувствует.

Есть немного похожие христианскую историю под названием лепта вдовы:

Затем он сел напротив окна предлагает, и смотрел, как толпа положив монеты в него. Многие богатые люди бросали в больших количествах. И придя же, одна бедная вдова и положила две мелкие медные монеты, стоит меньше, чем копейки. Он призвал своих учеников и сказал им: “говорю вам истину, эта бедная вдова положила больше в окно, чем все остальные. Ибо все клали от своего богатства. А она от скудости своей положила, что она должна была жить дальше, все у нее”.

Оверт история там про относительное количество.

Что касается мотива, я предположил, что мотив "много богатых людей" был свой социальный статус или что-то ... может, гордость, а не Метта ... самомнение. Поэтому я предполагаю, что это потому, что есть другая, аналогичная христианской проповеди, о молитве, но не афишировать , что вы молитесь:

И когда молишься, не будь, как лицемеры. Ибо они любят молиться, стоя в синагогах и на углах улиц, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, они уже имеют свою награду. Но когда ты молишься, войди в свою внутреннюю комнату и, затворив дверь твою, и помолись Отцу твоему, Который втайне. И Отец твой, видящий тайное, вознаградит тебя.

Поэтому я считаю, что в христианстве есть понятие "давать, но без Метта", может быть, это нужно понимать.

Обратите внимание, что Anāthapiṇḍika был невероятно богат и отдал огромное состояние на буддийских монахов:

Он был чрезвычайно богат и покровителем Будды. Он дал парк роще джеты Будде приобрести его от князя роще джеты. Он чтил Будду выложив 1,8 миллиона золотых монет в роще. Анатхапиндика после смерти вошел в Тушита небесах, или небо Бодхисатв. Анатхапиндика был известен как "лучший ученик в великодушие", а также персонажа.

Я здесь не для того, чтобы судить о его Метта! Но когда Будда спросил его, он сказал ...

Подарки до сих пор отдается в моей семье, Господь, но они грубые: сломанный рис, приготовленный с отрубями, в сопровождении рассолом.

... это был тот, который вызвал этот дхамме.

Возможно, вы правы, что "давать" призван помочь развивать Метта (по отношению к другим) и невозмутимость (в сторону "потерять" или тратить "свое богатство"). Есть совершенно фантастические картины (современная живопись Индийский/индийский художник), иллюстрирующие Википедии статью о Дане. Я оставлю это до вас, чтобы угадать ее чувства!

В любом случае я не думаю, что Будда отрицал, что Дана и Метта могут быть связаны. Возможно, это не правильно, чтобы предположить, что они автоматически связаны; я думаю, урок в том, что кто-то может потратить кучу денег без особого доброй воли (или дать ему "невнимательно, неуважительно, не собственными руками"); и что добрая воля и т. д. имеют первостепенное значение (и более важно, чем сколько дано, и сколько людей, что достоинство кормят, что качество питания).


Я не уверен, я не собираюсь искать их сейчас, может быть, что акцент в конце (про убежище, подготовки правил, доброжелательность и восприятие непостоянства) делает это в отличие от других suttas на дачу, который может поставить даже больше внимания, чем эта важность дает достойным, давая достойнейших, получателей.

+587
charliemoss 15 авг. 2013 г., 12:05:15

"Я буду совершать эти чудовищные преступления/грехи, если у меня нет никакого намерения убить/причинить вред? Даже если я сознательно думаю, что что-то/сказать что-то и кого-то убивает из-за этого – у меня нет намерения убивать и в моем сердце я не хочу никого обидеть. - Это мое намерение, на что рассчитывает? Это то, что я говорю себе “я не собираюсь ничего плохого".

В буддизме это намерение за действие, которое имеет значение. Это намерение, что "Камма-мощный" и что вызывает последствия в будущем состоится.

Нанесение вреда или убийство другого живого существа может произойти только с нечистым умом, т. е. разумом, который действует с намерениями гнев, ненависть, недоброжелательность.

Если ваше намерение благое, т. е. живете в отречении, доброй воли, безвредность и искреннее и честное желание помочь другим существам, то только полезные будущем результанты пройдет.

Пожалуйста, прочитайте о "правильное намерение (Самма Sankappa)", стр. 26 в "Благородный Восьмеричный Путь", по преп. Монах Бодхи и две стихи о "намерении", стр. 58, в иллюстрированный Дхаммапада.

"...У меня ОКР (обсессивно-компульсивное расстройство), которая направлена на религии..."

Вы в любое медицинское или терапевтическое лечение? Если нет, то вы, возможно, захотите посетить психотерапевта по поводу невроза.

+462
gskalinskii 3 нояб. 2013 г., 8:22:37

Там много говорили о примере "Дзен-болезнь".

Но я подумал, может любой буддийской теории и практики никогда не может быть вредным для человека?

Я ищу ответа от кого-либо, не обязательно буддийской точки зрения. Хотя, конечно, я бы не отвергает ничего неразумного.

+459
Nigel Marin 9 мар. 2017 г., 2:40:09

В детстве я использовал, чтобы загрузить много программ и фильмов с помощью торрентов. Даже если что-то незаконное делается, это не обязательно означает, что он нарушает заповедь. Но это можно рассматривать как воровство в буддизме? Как это можно объяснить с точки зрения буддиста?

В буддизме мы сказали, чтобы взять себя в качестве примера, так что если вы приложили усилия, нанимают других, чтобы создать фильм или программное обеспечение, а потом кто-то копирует его без компенсации, вам бы это понравилось? Если ответа нет, то не делай этого.

Когда многие люди копию ПО и фильмы, это является сдерживающим фактором для людей, чтобы выпускать новые и лучшие ЕО/фильмы. Это также отпугивает других. Например, в странах, где люди могут скачать ЕО/фильмы с безнаказанностью, своей ЕО/кино промышленность не развивали. Также он создает культуру, в которой люди являются творческими пиявки вместо того, чтобы быть творческим. Вот почему страны, которые ценят и защиты ИС (на, Европа) тоже самое креативное в SW, фармацевтических препаратов, кино, литературы и др. Открытым исходным кодом ПО и бесплатный визуальных развлечений на YouTube, их заместителей, а также инициировал и продвигал в тех странах, где значение интеллектуальной собственности и ее охране.

Я скорее удивлен, прочитав некоторые ответы выше рационализации нелегальное скачивание ЕО/фильмы. На таких условиях промышленного шпионажа Также оправдано, где его ОК, чтобы шпионить за конкурентов и воровать их интеллектуальную вместо того чтобы развивать собственную недвижимость. Так, по данным этих ответов отраслей, которые зависят от патентов, интеллектуальной собственности, авторские права, как отраслей знания (напр. lynda.com, в Udemy), фармацевтика, развлечения, издательское дело и т. д. открыты для эксплуатации от буддистов. Я думаю, что нет.

Помните, что факторы, которые составляют кражи, приведенный в комментариях, и тогда ИС, патентов и авторских прав не были определены, а также. В Viskhauposatha Сутта мы читаем определение Будды 2-й заповеди:

"За всю свою жизнь Архатами жить отказавшись брать то, что не дано, воздерживаться от взятия того, что не дано, они все взяточники то, что дано, тем, кто рассчитывает лишь то, что дано, сами стать чистым, без вороватых; поэтому сегодня я живу, за эту ночь и день, отказавшись от взятия того, что не дано, воздерживаясь от то, что не дано. Я допью то, что дано, тот, кто рассчитывает только то, что дано, самому стать чистым, без вороватых. К этому практика, следующие после Архатами, в Uposatha будут введены по мне".

Так что да, при загрузке SW и фильмы, которые вы уже "взяли" творческих усилий других людей без таких предметов, будучи надлежащим образом "дано" к вам. Вы "взяли" то, чего не было "дано". Как буддисты мы должны уважать права собственности других лиц, в том числе их творческих усилий. За незаконное скачивание ЕО/фильмы, скорее всего, вы действовали из корысти, желания (лоба), эго. Теперь это одна вещь, чтобы сделать что-то неправильно, и знаю, что это неправильно, но ее еще сделать что-то не так, и думаю, его право.

+326
user16203 25 февр. 2017 г., 6:15:43

я не думаю, что ты причиняешь страдания своей семье, идя вперед. Это страдание вызвано воспринимается ожидаемым результатом действий другого человека, но, в конечном счете, "причиненный" бредовые состояния страждущих поток сознания.

Я думаю, что вы наверняка преувеличиваете в отношении налогов, но, честно говоря, я не уверен, как в адрес его.

Общество более или менее сумасшедшие, следует ожидать, что они будут иметь какие-то политические и юридические системы, которые перевернут. Если вы платите налоги, это больше компромисс и ладить с сообществом в настоящее время, чем на самом деле делает какой-то вклад.

Быть вместе-это очень важно, потому что для монаха для поддержания жизни, без убийства, воровства или скота, они на 100% зависят от милостыни.

Рука, которая не имеет никакой раны может нести яд - ОГЯ. Кажется, применить здесь.

+184
JuanitaERich 24 февр. 2019 г., 18:17:38

Собираетесь в такое место хорошее. Пока вы можете практиковать его в своем доме также. Если вы можете анализировать свой ум в каждое мгновение вы живете. И быть в сознании всегда. И видеть желания приходить в ваш разум, и уничтожить его из своего разума. Попробуйте его. Может тройной драгоценные камни благословит вас.

+168
NataliaBS 9 нояб. 2011 г., 8:16:12

Истинная цель жизни в том, чтобы положить конец страданиям. Любовь-это лишь один способ для предотвращения и окончание определенных видов страдания. Непривязанность-это еще один способ для предотвращения и окончание других видах страдания.

Например, когда ребенок рождается, он голоден & одиночку. Это страдания от голода & одиночество закончится родителями кормления и утешения ребенка.

Когда ребенок подрастет, он страдает от скуки и беспокойства, так он играет с игрушками и игры, чтобы прекратить страдания, скуки и беспокойства.

Когда ребенок становится подростком, он имеет страдания сексуальное влечение & участвует в сексуальной активности или женится, чтобы положить конец страданиям сексуальные желания.

Как взрослый, у этого человека есть дети и страдает, когда он видит страдания своих детей, так и взрослых практикуется любовь и заботу по отношению к своим детям, чтобы положить конец страданиям его страдания и детей.

Позже, взрослый испытывает страдания от потери, такие как потеря богатства, снижение статуса, потеря друзей, потеря детей, потеря супруга, потеря здоровья, потеря жизни и т. д.

Чтобы положить конец страданиям от потери, взрослый может искать больше богатства, больше детей, больше статус другого супруга, сделать пластическую операцию или верить в реинкарнацию или попадете на небеса вместе с Иисусом или Богом.

В противном случае, прекратить страдания от потери или изменения, как Будда, человек может практиковать непривязанность & "не-я", понимание всех вещей, которые изменяются, теряются никогда на самом деле не принадлежал к себе или "себя" на 1-м месте.

+166
Tuan Ngoc Nguyen 8 июн. 2014 г., 3:27:38

Я пытаюсь получить вокруг этой идеи под названием 'единомышленников', который в поп-медиа.

Термин 'единомышленников' не имеет смысла в конечной реальности, так как нет души для начала. Но если вы просто интерпретировать его как идеального мужа и жену, она имеет смысл в буддизме.

С ней или без нее в его жизни, он бы сделал это?

После того, как Deepankara Будда дал прогноз, что Бодхисаттой собирается быть Буддой, это произойдет так или иначе. Сама Yashodara свои ответы на этот вопрос в ее последние слова, прежде чем она скончалась.
“мне шаранам atthano” (“я сам себе прибежище”).

Тем не менее, она была идеальной женой для Бодхисаттвы.

Отношения между Яшодхара и принц Сиддхарта был долгим и глубоко укоренившиеся. Она началась много лет назад во время Dîpankara Будды. В это время, принц (Бодхисаттвы) родился как подвижник по имени Сумедха. После чрезвычайно долгого периода практикуя десять добродетелей, Бодхисаттвы Сумедха наконец завершено восемь требований для получения определенного провозглашения Буддовости от Dîpankara Будды. Яшодхара в то время был родился в знатной дамой по имени Sumitta. Она увидела Будду Dîpankara дать Бодхисаттвы восемь пригоршней белых цветов жасмина и определенное провозглашение, что он станет Буддой по имени Готама, из Sakyan касты, в далеком будущем. Отрезав ее волосы, она стремилась стать его супругой и помощницей и поддерживать его активно в своем стремлении к просветлению.

С тех пор она была женой никто другой, кроме него в течение всего периода(100,000 мировых циклов и четыре бесконечные периоды).

Еще один пример для идеального пара Накула Матх и Накула Пита.

+157
user301949 23 июл. 2016 г., 10:26:20

Я пытался смириться с шумом, как это. Но в моем случае это часто превышает 50 дБ, что, как правило, что такое нормальная физиология человека может терпеть. Я не борюсь с моим умом, который постоянно помня о том, что шум действительно сверх нормального физиологического уровня толерантности. Я пойду в другое место.

+83
Haleigh Wright 13 авг. 2016 г., 13:26:26

Ссылка в тайской Лесной традиции на учение сарипутта Будда мыслей, словно капли дождя пузыри на mergie в водоем.

Доза кто-нибудь знает этого Сута и можете дать ссылку на него.

Наиболее высокую оценку. Роберт

Редактирование... вопрос очень расплывчатый и плохо ссылаться на простой факт, я опираюсь на память.

Я читал рассказ о концепции Махаяны от учения Тибетского Дзогчена несущественный характер самоощущения и, как наблюдаем за характером человек осознает, что нет никого на выполнение этих действий. Следовательно, чувство вора не находит ничего, чтобы украсть.

Но я также читал подобное описание одного из Ācariya. Они используют описательный Читта, которая является многогранным словом в зависимости от его использования. "'Читта' в первую очередь представляет собой одно сознание, или состояние ума. Это термин, используемый для обозначения качества психических процессов в целом. Читта не является ни сущности, ни процесса; вероятно, этим объясняется его не классифицируемый как скандха, упомянутых в Формуле paticcasamuppada."

Спасибо за ваши усилия.

Снова редактирование... для справки...

"Yangthang Тулку Ринпоче: природа учения ум (выдержки из учения в США в 1990/91)

В практике Дзогчен, метод борьбы с противоречивыми чувствами полностью отличается от метода сутры (отречение) или тантра (трансформации).

В Дзогчен мы все-таки имеем дело с основной проблемой, конфликтующих эмоций или иллюзий, но они сами себя освободили.

Просто признавая, что конфликтующие эмоции-это просто проявление присущей пробужденности, в момент признания они исчезают, их больше нет.

Сейчас они признаются, какие они есть, они свободны, как змея, которая разворачивается. Никто не должен раскрутить змея; он делает это сам по себе.

Противоречивые чувства собственной освобожденной через признание, через чистое осознание.

Некоторые практикующие могут достичь того же результата, то есть само-освобождение от противоречивых эмоций, испытывая противоречивые эмоции или дискурсивной мысли, чтобы быть свободным от пользы или вреда. Это как вор вломился в пустой дом. Нет ничего для него, чтобы украсть и ничего для хозяина потерять, поэтому ничего не происходит. И поэтому, когда медитатор осознает дискурсивной мысли или конфликтные эмоции, чтобы быть без пользы или вреда, они сами себя освободили.

Через чистое осознание пяти ядов и всех концептуализации признан никто иной, как проявление мудрости".

И "5. Пятый вопрос:- "какова сущность концентрации?" --

Если бы нам пришлось классифицировать ум на данном этапе, это appana Читта, фиксированная умом. Что касается концентрации, то мгновенная концентрация. Мгновенная концентрация является основой для закаленного различение освобождающее озарение. Разум не может долго оставаться с любых забот, ибо он постоянно вытирал их, как образующиеся пузырьки дождя на поверхности озера: как только они появляются, они исчезают квартира далеко, как море без ударной волны. Когда различение закаляется через силу фиксированного ум, забот сиюминутных концентрация постоянно расходиться и исчезать, не давая сердцу зацикливаться на них. Это называется релиз (vimutti): ум освобождается от всех забот, среди них сточных вод чувственности, становится, представлений и неосознанности. Это становится разум за всех стоков. Таким образом, он сказал, хина vusitam джати brahmacariyam катам karaniyam naparam itthattayati pajanatiti что означает, "ученик благородных различает, что рождение закончился, святая жизнь завершена, задача выполнена. Нет ничего далее, чтобы быть сделано ради этого государства". Итак, в конце концов, когда практика концентрации достигает истинной сущности разума, проницательности достигается.

На этом заканчивается обсуждение пятая тема".

https://www.nku.edu/~kenneyr/Buddhism/lib/thai/lee/craft.html

Я перестану редактирования здесь, так как вопрос довольно долгим и две цитаты должно быть достаточно для любого, чтобы следовать изначальному вопросу.

Еще раз моя благодарность.

+39
Kartik Shah 22 дек. 2015 г., 2:44:01

Показать вопросы с тегом