В чем заключается совершенная истина в Tientai буддизм?

Это хорошо известно, что Tientai учит личность приземленных и реальных истин.

  • В его полное учение, что приравняли?

Это приравнивание настоящую правду о обособленное учение с полным учение приземленные истины?

Так называемый "опыт" - это то, что Yogacara и Хуа-Йен-буддисты утверждают, и говорит Zhiyi (перевод Свонсон) говорит, что в нем:

enter image description here

+428
Rainman Noodles 10 февр. 2012 г., 3:57:55
18 ответов

Что почтенный означает, что, согласно абхидхаммы, Магга и пхала оба типа из appana самадхи, не в том, что все appana самадхи-Магга и пхала (что было бы глупо в любом случае, потому что Магга и пхала себе отличаются друг от друга). В момент просветления, заключает типа appana самадхи называется "lokuttara самадхи", или "lokuttara jhāna" (lokuttara смысл надмирной).

katame dhammā kusalā? yasmiṃ samaye lokuttaraṃ jhānaṃ bhāveti niyyānikaṃ apacayagāmiṃ diṭṭhigatānaṃ pahānāya paṭhamāya bhūmiyā pattiyā vivicceva kāmehi . ПЭ . paṭhamaṃ jhānaṃ viharati upasampajja

Что Дхаммы являются полезными? В любое время, развивают надземное jhāna, что выходит (из сансары), что идет на уменьшение (страдания), за счет отказа от пошли-на вид, по достижении первой области (стрим запись), став полностью отделена от чувственности ... человек входит и пребывает в первой jhāna.

-- ДМО 277

Как не английский родной, может быть, что он не осознает потенциальной неоднозначности его грамматического структурирования высказывания.

+856
James Hatton 03 февр. '09 в 4:24

Это очень хороший вопрос. Хотя кое-какая информация необходима в первую очередь.

Когда вы будете действовать, думать и говорить в рага, доса и Моха на фундаментальном уровне что-то необычное произойдет.

Вы запутались в "долг" (строительная) сделки с другой стороной. В Sansaric путешествие те, кто приходят, чтобы навредить, а создавать трудности-те, кому ты задолжал. Те, кто приходят, чтобы помочь противоположны. Они обязаны тебя в долгу.

Когда человек рождается он/она ждет в Ghandabba состоянии, пока мать с долговой операции не найдено. Некоторые родители не могут забеременеть. Это означает, что в момент зачатия был не один с долговой операции в Ghandabba государства.

Послушным детям обязана матери долг. Непростые пришел запрос на "возврат".

Нет Ниббаны , пока все долги не погашены. Несмотря на то, что обычно происходит, человек запутывается во многих больше долги, снова оседая один долг.

Будда советует, таким образом, "Dhammo Йо, Йо Vinayo" -> провести каждый момент познания причины-и-последствия ваших действий, освобождая себя от Sansaric долги.

Ная (долг) -> (ОПП) Ви-ная (освобождение от долга)

Таким образом, ваши родственники, кто-то, кого вы имеете долговой операции. Так вы освободите себя от этих долгов, отдавая заслуги их (усопших и живых).Ушедших родственников в Пета/Boota миры ждут, пока вы освободите их.

Что вы делаете, это создать первый чистый разум без рага, доса и Моха. Затем представьте себе, раздавать заслуги, которые вы собрали на этих родственников.

Подумайте и представьте,"принять эти заслуги, и я освобожу тебя от всех долгов, из-за. Я прошу вас освободить меня от долгов". Отдавать ничего не ожидая взамен. Убедитесь в том, чтобы быть невероятно подлинный (බොක්කෙන්ම කල යුතුයි) при этом.

Пример Будда дает это сделать, так как если лить воду из одного сосуда в другой.

У вас есть большие горы заслуг (පින්) вы собрали. Давая им поможет вам достичь Kusalбыл таким образом ниббана, а также освобождает вас от Sansaric долги.

Есть и другие моменты, вы можете получить слишком обременен долгами. По сути, когда вы не заботиться о ваших обязанностях перед обществом, семьей и даже природа вам тоже в долг.

+847
user230104 8 сент. 2017 г., 6:45:56

Я заметил ссылку на 28 Якша генералов в нескольких текстах. Для моих текущих знаний, Mahāmāyūrīvidyārājñī сутры и 卍新纂續藏經 объем. 02 г. № 183 (二十八夜叉大軍王名號) - единственный текст, который явно перечисляет их.

Есть ли другие дошедшие до нас материал, в котором перечислены имена этих генералов? Большое спасибо.

+811
James Alan Bush 31 июл. 2015 г., 20:57:38

Нет никаких внешних доказательств для буддийских текстов перед Асока. Доказательства за время Асока крайне ограничена - некоторые тексты упоминали имя без содержания. Все даты в ранней индийской истории весьма гадательной. Там к примеру нет других доказательств, чем буддийские тексты для Если или когда Будда жил, и что доказательства было произведено множество различных дат. Симпозиум по датам Будды в 1991 году пришел к выводу, что он жил ка 480-400 до нашей эры. В 1992 году Ричард Gombrich самостоятельно исходил из тексты очень похожие даты - см. датировка Будды отвлекающий маневр выявлено. Это в настоящее время принятые сроки среди большинства ученых. Похоже, что Википедия опирается на традиционные даты Theravādin, которая принимается только в Theravāda секту и больше не принимаются нерелигиозной ученых.

Нужные Асока разумно, поскольку четыре бактрийских царей упоминаются в указах и они могут быть приведены в соответствие с вещественными доказательствами этих царей (например, монеты) в Бактрии. Итак, мы знаем, что Асока процветало в середине 3-го века до н. э. (ок. 250 до н. э.). На Асоку и его времени, см. Чарльза Аллена прекрасную книгу Асока. Аналогичным образом, в текстах империи Magadhan еще расширить пределы Магадхи, и это будущая столица в Патна (Трад. Pataliputta) еще небольшой пограничный город, не имеет большого значения. Предполагая, что время до династии Moryan основана деда Чандрагупты Ашока - так, наверное, по крайней мере за столетие до Асока.

Менее точные, но немалое значение имеет начало второго урбанизации в долине Ганга Калифорния. 7-го века до нашей эры. Свидетельством этого является обширная, например, в виде руин городов-крепостей в Раджгир и Шравасти (см. Romila Тапар в Древней Индии социальная история: некоторые интерпретации).

В текстах Magadhan империи еще не империя и Pataliputta несущественно. Ранние буддийские тексты не упоминают Асока, поэтому мы предполагаем, что они предшествовали ему, по крайней мере, столетие, около 350 году до нашей эры. Тексты упоминают также установлено стенами городов, поэтому мы предполагаем , что осуществил их. Если эти предположения допустимы (и не каждый ученый соглашается с тем, что они есть) это дает нам ряд ка. 600-350 по составу буддийских текстов. Это по крайней мере не противоречит самым дат, полученных из текстов, что Будда где-то в середине этого диапазона.

Тексты показывают значительные доказательства того, что составленный в устной и существующие как широко разошлись устной литературы в течение значительного времени, прежде чем были собраны и записаны. Смотри, например, Anālayo статье устной размеры пали дискурсов: отрывки, другие мнемонические приемы и устное представление контексте. Это согласуется с шри-ланкийской хроники Mahāvaṃsa , который утверждает, что тексты не были записаны в Шри-Ланке примерно до первого века до н. э. во время правления царя Vaṭṭagāmini. Написание текстов в Индии менее ясны, но, вероятно, началась примерно в то же время.

Самые ранние вещественные доказательства ранние буддийские тексты из того, что сейчас берестяные грамоты Пакистан и Афганистан (древний Gandhāra). Один или два текста carbon14 датированный 1 веком до н. э., и несколько больше первых двух веков нашей эры. В старых Палийский текст является небольшая рукопись на золото с 5-го или 5-го века н. э.

+664
tveza 10 июн. 2010 г., 10:29:44

Похоже, вы приехали в фазе прогрессирования озарением, которое характеризуется острой и напряженной восприятие страданий. Нет другого выхода, кроме понимания механизмов страдание само по себе. Чтобы сделать это, когда вы медитировать, созерцать, как возникают тела, sensaions, состояния ума и мысли, вызванные причинами. После заточки ума на некоторое время в медитацию самадхи, подумать, как каждый из этих переживаний имеет причину.

Например, наблюдая за своим опытом, вы думаете, что пиццы и понимаю, что причина того, что думал, что был голод. Вы вернетесь к своим опытом. Вы чувствуете боль в колене и понять причину, сидит, скрестив ноги. Вернуться к переживанию. Вы запах доносился приятный запах цветов в окно и понимаю, что запах возникает из-за контакта между веществом, запах с нервами в нос. Вернуться. Вы думаете кого-то ты скучаешь и понимаешь, что твои страдания из-за привязанности к этому человеку. Вернуться. И т. д. и т. д.

Созерцая таким образом, вы будете понимать две вещи: один, что страдание всегда возникает из-за причины, а именно привязанность и отвращение к своим опытом. Два заключается в том, что свою "самость", свое "я", - это ложная идея, которая возникает в затуманенном мозгу обусловленной и чувствующих процесс представляет свой 5 агрегатов. Поддерживать такое восприятие, как все работает, и вы будете прорваться через множество страданий.

Первый результат заключается в том, что вы будете более спокойным и позволить интенсивное восприятие страдания позади, потому что вы поняли причины страданий. Второй лежки такой практики будет то, что вы будете прорвать круг страданий.

Практиковать Метта медитация помогает. Никогда не забывайте практиковать ее к себе, потому что aleviates ваши страдания во время этой фазы.

+577
davidbrai 12 дек. 2012 г., 19:26:15

В 'само'- это временная и меняется 'идеи' или 'предположение' невежественному уму делает по отношению к различным опытом. Каждое отдельное представление о " Я " формируется в процессе становления.

Например, ребенок первый развивает идеи самообвинения, такие как "моя мать, мой отец" & "я люблю еду". По мере взросления ребенка, он развивает идеи самообвинения, такие как: "я американец"; "я буддист"; "я не понимаю анатта"; "я disgree с анатта" и т. д. Перед любой опыт буддийских учений произошло, никогда не являлся самостоятельным видом: "я не понимаю анатта". Идея "я не понимаю анатта" происходили только после того, как ощущение опыта буддийской литературы.

Все вещи не есть "я", потому что любая мысль о " я " - это 'предположение' и 'страдания'. Таким образом, священные писания говорят: 'там нет личности, чтобы быть найден; есть страдания и страдание прекращение'. Это происходит потому, что возникновение самостоятельного мнению считается, в реальности, возникающие страдания.

Вот почему нет реального самоуправления или даже временное, потому что непросвещенные люди называют "я", просвещенных взглядов виду как "страдания".

Когда просвещенные умы используют слова "я" и "мое", они считают, что такие слова, как простые мирские социальных конвенций , а не временно.

Люди будут относиться к Ананда Сутта о Vacchagotta , чтобы ответить на ваш вопрос, но это неверно, поскольку здесь Будда отказался комментировать вопрос, потому что Vacchagotta был смущен & замешательстве и не в состоянии понять.

Некоторые цитаты ниже:

Бывают случаи, когда некомпетентный, запустить-обычный человек — кто не ценит благородных людей, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть самостоятельно. Это предположение является фальшивкой. Теперь в чем причина, что возникновение, что такое рождение, Что такое приходит в существование это изготовление? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал, рождается в контакте с невежеством, тяга возникает. Что изготовление рождается из этого. И что измышление непостоянный, производство, зависимо сотрудничество возникло. Что тяга... что чувство... контакт..., что невежество-это непостоянный, производство, зависимо сотрудничество возникло.

Parileyyaka Сутта

~~~

Почему сейчас ты считаешь, что 'это время'? Мара, ты ухватился за вид? Это куча чисто конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж деталями, слово "колесница" используется, таким образом, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'человека.'

Это только страдания , что приходит, чтобы быть, страдания, которые стоит и падает прочь. Ничего, кроме страданий, может быть, лишь страдание прекращается.

Vajira Сутта

~~~~

Облигации прошли для него без зазнайства, все заблуждения по цепи закидают: по-настоящему мудрый, он ушел за такие мысли. Этого монаха все-таки может использовать такие слова, как "я", быть может, еще могли бы сказать: "они называю это мое". Хорошо известны общие мирские речи, он будет говорить соответствуя на такое использование.

Араха.м Сутта

~~~

"И если я — задают Vacchagotta странник, если нет само — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я теперь не существует?"

Ананда Сутта СН 44

Так почему же " я "рассматривается как" страдания " или "болезни", а не рассматривать как "я", даже в качестве временного "я"?

Это происходит потому, что каждая возникающая и создание " я " базируется в тяга и тяга страдает.

Например, как только ум ребенка достаточно развита, чтобы производитель идеи "самости", его производители идей "самости" на основании чего он жаждет. Эти пристрастия являются страдания и разочарования.

Например, пять совокупностей ребенка жаждут пищи из-за голода, поэтому ребенок производителями мысль: "я хочу есть", что приводит к привычной мысли: "мне нравится эта еда".

Или ребенок чувствует страх & ужас одиночества и производители мысль: "я хочу к маме", что приводит к привычной мысли: "Я люблю свою маму".

Когда ребенок становится старше, он жаждет преуспеть в школе или спорте, из-за страха социальной неудачи. Она производит идеи: "я должен преуспеть" или "я хорош в спорте". Ребенок теперь воспринимает себя как "я-спортсмен", "я студент".

Потом молодой взрослый человек имеет сексуального влечения, что страдания и разочарования. Молодых взрослых, отодвинул от страданий сексуального влечения, получает партнера и развивает само-представление: "я-парень"; "это моя девушка", "я-муж", "это моя жена".

Именно поэтому каждое понятие личности считается, в реальности, лишь страдания. Все идеи " я " изготавливаются по иной форме влечения, однако грубых или тонких.

+456
Stringer 21 июн. 2013 г., 14:50:06

Существует более ста Упанишад на существование, но только десяток или меньше они рассматриваются как пре-буддистскую. Эти Упанишады прокомментировал средневековый Индийский комментатор Санкары, которые процветали в восьмом веке нашей эры. Они также те, которые считались “основные Упанишады” к началу западных комментаторов как Paul Deussen. Самые ранние из сохранившихся Упанишады являются Bṛihadāraṇyaka и Chāndogya Упанишады все в прозе. Они не только самый ранний, но и самый длинный более трех четвертей основные Упанишады. Они считаются составленной около шестого века до нашей эры. Три других прозаических Упанишадах также считать добуддийскими. Это Тайттирия, Aitreya и Упанишады Kausitaki. Другие “основные” Упанишады были Кены, в Катха, в Iśā, Мундака, в Praśna, в Māṇḍūkya, и Шветашватара.

Будда не отвергал Веды или ведической философии, он отвергает зло практик и ритуалов в Ведах:

В Сутта Nipat 192, Махатма Будда говорит, что:

Vidwa Тя Vedehi Samechcha Dhammam Uchchavacham Gachhati На Bhooripanjo.

Люди позволяют органов чувств, чтобы господствовать и держать перетасовки между высокими и низкие позиции. Но ученый, который понимает Веды понимает Дхарма и не дрогнуть.

Сутта Nipat 503:

Йоу Vedagu Gyanarato Sateema .......

Надо поддержать человека, который является хозяином Веды, созерцательный, умная, полезная, если вы желаете привить сходные черты.

Сутта Nipat 1059:

Батат Brahmanam Vedagum Abhijanjya Akinchanam Kamabhave Asattam......

Одна освобождается от мирской боли, если он сможет понять ведические Ученый, который не имеет богатства и освобождается от привязанности к мирским вещи.

Сутта Nipat 1060:

Vidwa Тя Так Vedagu Наро Иза Bhavabhave Сангам Имам Visajja.....

Я заявляю, что тот, кто понимает Веды отвергает влечение к мир и становится свободным от грехов.

Сутта Nipat 846:

На Diththia Vedagu Мутия На СА Manameti Нахи Tanmayoso....

Тот, кто знает Веды, не приобретает ложное эго. Он не подвержен слухи и бред.

Сутта Nipat 458:

Yadantagu Vedagu Yanjakaale Yassahuti Labhe Тарас Ijjeti Broomi

Я заявляю, что тот, кто приобретает Ahuti в Хаван Ведической ученый получает успех.

Теперь люди, которые разместите в интернете говорят, что Гаутама Будда не выступал против вед, он противостоял дурной практики, выполняемые во имя Вед, как жертву животных, кастовая система.

когда Махатма Будда усомнился рождения на основе кастовость, в жертву животных и другие практики бред, он ответил, что Веды санкции так. Таким образом, как и любой здравомыслящий нравственнее человек, Махатма Будда утверждал, что: “если Веды санкция этой пагубной практики, то я отвергаю Веды”.

+405
user2963400 26 июн. 2012 г., 12:49:38

Буддизм-это не обязательно религия, а религия добровольное индивидуальное участие. Никто не обязан кормить монахов для не-буддистов, которые не получили признательность и, таким образом, благодарность к буддизму.

Монахи провели учения на протяжении веков и основана мест для выделенного практике. Поэтому благодарна буддисты кормит монахов, у них есть личная вера и уважение. Например, я когда-то изгнанный монах из моего дома и посоветовали ему, что он не был желанным милостыню, потому что у меня нет веры в этого монаха.

Короче, не буддисты или верующие не обязаны кормить монахов.

Кроме того, буддизм государства монахи должны быть просты в уходе и не вызывают трудности для сторонников. Другими словами, если ваша семья будут лишены из-за кормления монах, буддизм не ожидаю, что вы чтобы накормить монаха.

Дхаммапада 49. Как пчела собирает мед из цветка, не повредив его цвет или аромат, даже так мудрец идет на его милостыню в деревне.

+369
zim2411 22 окт. 2014 г., 20:20:56

Да, медитация-это величайшее добро в буддизме, особенно созерцание о аничче, дуккха, анатта или медитации видах, которые способствуют прекращению страданий, то есть Випассана. Щедрость (Дана) и других благих деяний может быть полезным для лучшего рождения в следующей жизни, но они подвержены бренности. Но результаты, полученные с помощью медитации - нирваны не подвержен гниению.

Следующим является то, что Будда сказал в Velāma Сутта, как сердце доброй воли (Метта медитации) больше, чем Дана, укрыться или быть добродетельными и восприятия на непостоянство (випассаны)- это больше, чем все другие добрые дела.

"Если бы кто-то, чтобы прокормить одного человека, непревзойденный в виду, что будет больше плодотворным, чем дар, великий дар, что Velāma брахман дал.

"Если бы нужно было кормить однажды-возвращающийся, это было бы более плодотворным чем дар, великий дар, что Velāma брахман дал, и если [помимо этого] нужно было накормить одного человека, непревзойденный вид, и кормить 100 человек непревзойденный вид.

"Если бы кто-то, чтобы прокормить одного не-возвращающийся, что будет еще более плодотворным чем... если кормить 100 раз-возвращателей.

"Если кормить одним араханта, что будет более плодотворной, чем... если кормить 100 не возвращателей.

"Если кормить одной частной Будды, это было бы более плодотворным чем... если кормить 100 Архатами.

"Если кормить одним Татхагата — достойный, справедливо само-пробужденный — это было бы более плодотворным, чем... если кормить 100 частная Будд.

"Если кормить общину монахов во главе с Буддой, что будет более плодотворной, чем... если кормить Татхагата — это достойный, по праву собственн-проснулся.

"Если иметь жилище и в сообществе из четырех направлений, что будет более плодотворной, чем... если были кормить общину монахов во главе с Буддой.

"Если человек с уверенной мысли были пойти к Будде, Дхамме, & Сангха для убежища, что будет более плодотворной, чем... если иметь жилище и в сообществе четырех направлениях.

"Если человек с уверенным уме были принять правила обучения — воздерживаясь от жизни, воздержание от взятия того, что не дано, отказ от незаконного секса, отказ от лжи, отказ от Оптовая торговля и ферментированные напитки, которые вызывают беспечность — что будет более плодотворным, чем... если человек с уверенной мысли были пойти к Будда, Дхамма, & Сангу в поисках убежища.

"Если бы нужно было развивать, даже просто одним дуновением сердца, доброй воли, что бы быть более плодотворным, чем... если человек с уверенным уме были для проведения правила подготовки...

"Если развивать даже просто пальцем-кнопка восприятия непостоянство, это было бы более плодотворным, чем дар, великий дар, что Velāma брахман дал, -и все выше. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.020.than.html

+331
joh04667 11 июл. 2011 г., 11:38:55

Все это разрешено. Монахам разрешено "реквизиты", т. е. вещи, которые им нужны, то немногое, что им нужно:"четыре реквизитов" включать еды, одежды, крова и лекарств (и прочие мелочи -- иглы, бритвы, вода фильтр, сандалии, иногда ручка, часы).

Виды лекарств (например, медицинских наук) развивалась, я не думаю, что монахи ограничиваются только через то, что считалось лекарственных 2500 лет назад (например, "масло" и т. д.).

В некоторых странах, медицинские потребности являются, например, оплатили автоматически государство для всех, в других возможно быть волонтером медицины для бедных и без гроша в кармане (который включает монахов).

Есть обширные правила о монахах и спрашиваю ... кто же их спросит, что они просят, как они спрашивают, Будут ли они ждать его, чтобы быть предложены или ждать приглашения и т. д.

Вот это прокомментируй, как это может осуществляться на Тхеравады монахи на Западе -- дисциплина и конвенций Тхеравада буддийских общин отшельника:

В Виная, медикаменты можно считать те вещи, потребляемой еды или питья, которые обычно не рассматриваются, как еда и:

  • специально для болезни, например, лекарственные препараты, гомеопатические средства, витаминные добавки и т. д.;

... и ...

Как правило, отдельные члены Сангхи должны проконсультироваться со старшим членам общины, прежде чем они могут принять предложение стюардов, например, оплатить лечение или получить обувь или необходимые лекарства. Это к тому, что пожертвования, которые даются для поддержки Сангхи используются ответственно и по замыслу дарителей.

+204
Justin Reynolds 12 июн. 2013 г., 11:41:46

Нет ничего, что разница между невозмутимость, но разницы появляются в домохозяина и отрешенности.

Не судите книгу по ее обложке.

По твоему примеру: 3-й и 6-й корпус реагируют те же действия. Но нечистые мысли и здравого ума. Вот в чем разница.

Однако, из-за разницы между факторами уме у них. Если домохозяин невозмутимость человека, не пытается фейк, ложь. Он реагирует на большинство этих факторов ума: лобха, доса, Моха, diṭṭhi, Мана, Исса, macchariya, uddhacca, kukucca, vicikicchā,аайри, anottappa, thīna, middha.

Однако, благотворное действие тоже может реагировать, например, домохозяин невозмутимость ложимся спать по thīna и middha. Но отречение невозмутимость ложимся спать Сати-sampajañña. Домохозяин невозмутимость может показать или не свои сонные действий. Но отречение невозмутимость не должна. Однако, отказ невозмутимость может быть устал-действие, которое является физической, но это может выглядеть как физические действия, thīna и middha, а также.

Так что, не судите о книге по ее обложке.


Gehasita чувство (домохозяин чувство; gehasita=с лобха)- это чувство, которое вместе с приложением на 12 āyatana, и 6 контакты (18 manopavicāra). Ощущение и присоединение называются taṇhā (samudayasacca;спелеотуризм) и 18 manopavicāra называются 18/60 piyarūpa/sātarūpa в млн Mūlapaṇṇāsaka, mahāsatipaṭṭthānasutta.

Nekkhammasita чувство (отречение невозмутимость; nekkhamma=без лобха)- это чувство, которое не присоединяя 12 āyatana, и 6 контакты (18 manopavicāra). Ощущение и не подключая называют nekkhamma-sammāsaṅkappa (правильно мыслите в maggasacca), которые появляются в ниродха-Сакка МН Mūlapaṇṇāsaka, mahāsatipaṭṭthānasutta. как вложение прекращении 18/60 piyarūpa/sātarūpa.

(в kehasita = taṇhā-paṭiccasamuppāda)

А что, монахи, является дуккха-samudaya ariyasacca? Это taṇhā ведущих к перерождению, связанных с желанием и наслаждением, находя восторг здесь или там, так сказать: Кама-taṇhā, бхава-taṇhā и вибхавы-taṇhā.

...

(6 внутренняя-āyatana-paṭiccasamuppāda)

Глаз ... ухо ... нос ... язык ... Kāya ... маны в мире приятной и, там taṇhā, когда возникает, возникнет, когда оседая, она оседает.

(Рупа-paṭiccasamuppāda; 6 внутренняя-āyatana-paṭiccasamuppāda объектов; наружный-āyatana)

Видимых формах ... звуки... запахи ... вкусы ... телесного явления ... Дхаммы в мире приятной и, там taṇhā, когда возникает, возникает, там при оплате, все устаканится.

(6 viññāṇa-paṭiccasamuppāda)

Глаза-viññāṇa ... уха-viññāṇa .. язык-viññāṇa ... Kāya-viññāṇa ... Мана-viññāṇa в мир приятной и, там taṇhā, когда возникает, возникает, там при оплате, все устаканится.

(phassa-paṭiccasamuppāda)

Глаза-samphassa ... уха-samphassa ... нос-samphassa ... язык-samphassa ... Kāya-samphassa ... Мана-samphassa в мире приятной и, там taṇhā, когда возникает, возникнет, когда оседая, она оседает.

(vedanā-paṭiccasamuppāda)

В vedanā рождаются глаза-samphassa... vedanā родился из уха-samphassa ... vedanā родился из носа-samphassa ... vedanā рожденный язык-samphassa ... vedanā родился kāya-samphassa ... vedanā родился маны-samphassa в мир приятной и, там taṇhā, когда возникает, возникает, там при оплате, все устаканится.

(Нама-paṭiccasamuppāda)

В saññā видимых форм ... saññā звуков ...saññā запахов ... saññā вкусов ...saññā телесных явлений ... saññā из Дхаммы в мир приятной и, там taṇhā, когда возникающие, возникает, там при оплате, все устаканится.

(Камма-бхава-paṭiccasamuppāda; saṅkhāra-paṭiccasamuppāda)

Намерение [связанные с] в видимых формах ... намерение [связанные с] звучит ... намерение [связанные с] запахи ... намерение [связанные с] вкусы ... намерение [связанные с] телесных явлений ... намерение [связанные с] Дхаммы в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда возникает, возникает, есть оплата, все устаканится.

(taṇhā kehasita)

В taṇhā для видимых форм в мир приятной и, там taṇhā, когда возникает, возникает, там при оплате, это селится. В taṇhā за звуки .. запахи ... вкусы ... телесных явлений ... Дхаммы в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда возникает, возникает, там при оплате, все устаканится.

[Мана = vitakka в saḷāyatana-vibhaṇgasutta из-за upavicāra (vicāra часто появляются с vitakka), sammā-saṅkappa(справа vitakka), и miccha-saṅkappa (неправильно vitakka). Таким образом, контекст заставит нас перевести Ману(Ману-upavicāra) как vitakka в saḷāyatana-vibhaṇgasutta]

(vitakka kehasita; kehasita Мано)

В vitakka видимых форм в мир приятной и, там taṇhā, когда возникает, возникает, там при оплате, это селится. В vitakka звуков в мире является приятным и приятным, там taṇhā, когда возникает, возникает, есть оплата, все устаканится. В vitakka запахов в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда возникает, возникает, есть оплата, все устаканится. В vitakka вкусов в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда возникает, возникает, есть оплата, все устаканится. В vitakka из телесных явлений в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда возникает, возникает, есть оплата, все устаканится. В vitakka из Дхаммы в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда возникает, возникает, там при оплате, все устаканится.

(upavicāra kehasita)

В vicāra видимых форм в мире является приятным и приятным, там taṇhā, когда возникает, возникает, есть оплата, все устаканится. В vicāra звуков ... запахов ... вкусов ... телесного явления ... Дхаммы в мире является приятным и приятным, есть taṇhā, когда возникает, возникает, там при оплате, все устаканится. Это называется, монахи, дуккха·samudaya ariyasacca.

(См. nirodhasacca-niddesa одинаково для nekkhammasita)

(Под словом "saṅkappa" часто используют "vitakka", а не в варианте Сутта, так это nekkhammasita-vitakka)

И что, монахи, sammāsaṅkappas? Те монахи, которые saṅkappas из nekkhamma, saṅkappas из abyāpāda, saṅkappas из avihiṃsā, они называются, монахи, sammāsaṅkappas.

Это не достаточно хорошее объяснение abhidhammist, абхидхаммы более подробно, чем я сказал выше, но я думаю, что это достаточно для вас.

+179
Arrou Keys 29 мар. 2010 г., 18:13:19

Все явления, относящиеся к процессу ума дело, в поток заряда, таким образом, отсутствует ядро, которое не меняется, управляемый по себе или высшей силе, таким образом, ничто не заслуживает определения как самого себя или свою душу.

Также представление о собственной личности на основе восприятия. С прекращением восприятия эта точка зрения также исчезает. Без восприятия собственной личности или самоопределения, можно сказать, нет.

+171
Cheryl Morrison 10 дек. 2017 г., 3:37:17

Ваш вопрос: это научно и метафизически верно, что существуют различные временные шкалы для богов, людей и других существ? Если это так, то мой ответ-да.

Метафизически, есть разных мирах существа. Эти небесные существа имеют более длинние продолжительности жизни и свои дни и ночи длиннее, чем у людей, зависит от слоя небесное царство они принадлежали. некоторые день и ночь равны в год на человека, или равен тысяче лет по человеческому масштабу времени.

С научной точки зрения, это может быть доказано. В Солнечной системе несколько планет занять больше времени, чтобы распространить солнце, по сравнению с 365,25 дня Земли (в год); некоторых планет собственного вращения больше, по сравнению с 24 часа на земле (в день). Подсчитано, что Солнце занимает 25000/26000 лет распространить центра галактики, и Млечный Путь циркулирует другого астрономического объекта. Только это позволит сделать масштаб времени разный, не сказать, что Эйнштейн/квантовый уровень силы и явления.

Будда также говорил о продолжительности жизни человека был одним из 84000 (я считаю этот показатель равен смыслу бесчисленные во времена Будды) до 100. Когда в 100, это позволит снизить до 10, как карма кальпы будет хуже и хуже.

Этот "промежуток времени" истории не только существуют в истории Дева (Индийский), также сообщил, что в китайских мифах.

+137
Murtuza Khan 21 мая 2016 г., 18:25:06

Почему Будда задать тот же вопрос дважды, и почему Субхути ответить на него двумя различными способами? В Алмазной Сутре В Главе 13

“Субхути, как ты думаешь? Может ли Будда быть восприняты посредством его тридцать два физических характеристик?”

“Нет, Самый Почитаемый. Будды не могут быть восприняты его тридцать два физических характеристик. Почему? Потому что Будда учит что они не настоящие, но всего лишь назвал тридцать два физических характеристик”.

но в Алмазная сутра Глава 26

“Как ты думаешь, Субхути? Можно ли признать Будду на 32 физические следы?”

Субхути ответил: “Да, самый почитаемый, Будда может так быть признается”.

Есть ли разница между 32 физические характеристики и на 32 физических следов?

+127
Xiaoyu Lu 8 февр. 2015 г., 19:14:58

В Suttas, головного мозга обычно не используется, когда части тела (см. дн 22, дн 28 и мн 119). Мозг будет добавлен в список в комментариях (см. Visuddhimagga VIII вида.44), а описание головного мозга в Visuddhimagga VIII вида.126 не делает никаких ссылок на сознание... это уподобляет мозг костный мозг (где сама кость будет череп).

Психические состояния начинают возникать в новой жизни сразу после зачатия. В то время, нет мозга (и сердца) для поддержки этих психических состояний. Вот почему Абхидхаммы не указать какого-либо конкретного органа как основание для виду, а по их описаниям, “что Рупа , на которых ум зависит”.

Согласно Абхидхаммы, возникает сознание глаза зависит от глаз-чувствительность, которая является чувствительной части глаза-орган (говоря современным языком, палочки и колбочки сетчатки). Аналогично, уха, возникает сознание уха зависит от чувствительности, и так далее.

Термин “сердце-основа” - это из комментария. В Dhammasaṅgaṇi опускает “сердце-основа” из списка Рупа и ссылка на “что Рупа , на которых ум зависит” от Paṭṭhāna.

Во времена Будды люди признали, что возникли данные чувства в разных местах и должны быть объединены. Единственное, что они увидели движущейся в теле была кровь, и сердце, несомненно, играет важную роль в движении крови и это привело к сердечно-ориентированных вид на базу сознания.

+127
Lucas Baltazar 6 сент. 2016 г., 10:24:22

Почему прострации рассматривается как обряд или ритуал, в смысле silabbata paramasa (один из оковами, от которых пришлось отказаться, чтобы стать вошедшим в поток)?

Интересно, как эта практика может способствовать проницательности, особенно когда прострация осуществляется механически (как практикуется около буддийских пагод в Бирме, Шри-Ланке и Таиланде)?

+112
Luis404 17 нояб. 2013 г., 12:57:53

Вам не нужно много (если есть вообще) инструкция Перед началом занятий, с целью практики является сосредоточение ума. Ключ к успеху в любого рода медитация Саматха-сконцентрироваться на объекте медитации как можно дольше, и возвращаться к нему, когда ваше внимание уходит. Например, вы можете использовать дыхание в качестве объекта медитации. Как вы продолжаете делать это, ваш ум становится спокойным и сконцентрированным.

Когда вы продолжаете делать это в течение длительного периода времени (зависит от того, как регулярно вы занимались, как долго вы придерживаетесь во время каждой сессии и т. д.), и ваша концентрация будет очень хорошей, то это признак появляется концентрация. Тут тоже не сильно нужна инструкция - вы просто продолжайте концентрироваться на медитации так же, как прежде, и ваша концентрация будет развиваться еще больше. Как вы сделаете это, знак концентрации становится более и более стабильным. Когда знак концентрации является очень стабильным, тогда вы переключите ваш объект медитации на знак. Знака (если вы используете дыхание в качестве объекта) можно рассматривать как Света внутри глаза, или она может ощущаться как ощущение на кончик носа.

Но вам не придется беспокоиться о знаке в начале. Просто продолжаете возвращаться к объекту, быть регулярными в вашей практике и часто практиковать.

+102
rICh 9 дек. 2010 г., 1:51:33

Не много руководство, чтобы дать кроме того, что вы уже выложили, а именно, освободить всякого страха и просто дайте ему быть.

Что происходит во время сна; где интеллектуальный объект, как представляется, едва проснувшись; можно & обычные. Например, я испытал настоящую мудрость привлечение во снах (обычно о смерти); где мудрость привлекает и размышляет: "это только сон".

Что касается ощущений, это просто психические образования, движущиеся вокруг и возникающие для очистки (то что вы называете: "гудящий поток энергии течет"). Опять же, нет особого указания, чтобы дать кроме того, что вы уже выложили, а именно, освободить какого-либо страха и просто дайте ему быть.

Часто, когда мое тело-разум есть выбросы энергии во время сна, ум мечтает буквально летит в небо; через океаны и города в ночное время, что является очень приятный и освежающий. Ум может делать все эти вещи, потому что это креативный или творческий характер ума; это все.

Кроме того, в буддийских писаниях упоминания сверхъестественных психических явлений, таких, как видения и восприятия внешних событий (так называемый 'божественный глаз' & 'Божественное ухо'). Все эти вещи являются лишь возможных психических событий, которые требуют выхода какого-либо страха и просто дайте ему быть.

Ядро учения буддизма является "непривязанность" к Весь опыт.

Когда монах услышал, что ничто не стоит цепляться, он непосредственно знает все; что непосредственное известен всем, он полностью все понимает; что непосредственное известен всем, он полностью все поняли, что чувство, что он чувствует, будь то приятное или больно или не приятно или больно, он пребывает в созерцании (наблюдения) непостоянства в эти чувства, созерцания (наблюдения) бесстрастия, созерцания (наблюдения) прекращение, созерцая (наблюдения) отказа (отпустить). Созерцания (наблюдения) таким образом, он не цепляет (помучить) что-либо в мире.

Короче речь о разрушении тяга

+88
MoonBeam888 16 мая 2010 г., 11:13:53

Показать вопросы с тегом