Было ли когда-нибудь систематическое преследование буддийской еретиков?

Я читал и про катаров, и была действительно поражена масштабами гонений на христиан, христианских еретиков.

Очевидно, есть причины, что, кроме медитации не достаточно хорошо. Но в 2500-летней истории буддизма все, что я могу думать в этих терминах-это некоторое политическое маневрирование в Тибете, и аргументы.

  • Когда-нибудь было систематическое преследование буддийской еретиков
+536
cobra037 5 дек. 2012 г., 13:45:49
16 ответов

Для ответа на вопрос "почему они значимы для некоторых буддистов, а не другие?", Я бы сказал, что некоторые буддисты не интересует психологическая и метафорическая интерпретация шести миров, потому что они берут эти шесть царств, чтобы быть реальными местами, людьми перерождаемся.

И почему эти буддисты предположить шести миров буквально существующей местах? Они предполагают, что Будда так сказал.

В Janussonin Сутта, Janussonin спрашивает Будду ли погибшего родственники получат подарки (наверное питание), которые предоставляет на них? Будда говорит, что умершие родственники не получат подарки к ним, если они рождались не голоден-тени миров.

Цитировать пример:

"Есть случай, брахман, когда определенный человек занимает в жизни, принимает что не дано, пускается в чувственный проступок, вовлекает в ложь речь, занимается раскольнической речи, участвует в матерной речи, включает в праздный треп, это лихоимцы, медведи недоброжелательности, и неправильных взглядов. С распадом тела, после смерти, он перерождается в аду. Он живет там, он остается там, путем того, что пища ада-существа. Это невозможное место для этого подарка достаются одного пребывания там.

Выше, там четко говорится: "с распадом тела, после смерти, он перерождается в ...". Это очень недвусмысленным, что у кого-то тело распадается, а затем он возрождается где-то в другой области.

Как для голодных теней и голодных духов (Пета):

"То есть в случае, когда определенный человек берет жизнь, берет то, что не дано, участвует в чувственных нарушений, вовлекает в ложь, участвует в спорный речи, участвует в матерной речи, участвует в холостую треп, это лихоимцы, несет зла, и неправильных взглядов. С распада тела, после смерти, он перерождается в мирах голодные оттенки. Он там живет, он остается там, с помощью какой это еда голодных оттенков. Он там живет, он остается, что означает, что его друзья или родственники давать в посвящении ему. Это возможное место для этого подарка получит один останусь есть.

Преп. Нарада Mahathera писал здесь:

Пета-йони (па + МТА) лит., ушедших существ, или тех, кто совершенно лишен счастья. Они не бестелесные духи призраки. Они обладают деформируется физической формы различной величины, как правило, не видны невооруженным глазом. У них нет самолетов свое, но жить в леса, грязные окрестности, и т. д.

Моя личная гипотеза заключается в том, что голодные оттенки на самом деле микробы в окружающей среде. Следовательно, они способны в буквальном смысле потреблять пищу, предложенную усопшим.

+989
Christiaan Swanepoel 03 февр. '09 в 4:24

Я имею дело с отрицательными психическими состояниями в моей практике. Когда его слишком много я теряю чувство осознанности и затеряться посреди всего этого шума и я думаю, что я идентифицирую себя с ней, иначе я не чувствую боли, когда это произойдет. Это хорошая идея, чтобы заставить себя вернуться к дыханию, или я должен смотреть на это? Я обычно стараюсь принять опыт и в тот момент, но это, как правило, приносит больше боли, потому что я не могу ясно видеть, что я прохожу.

Намасте

+942
Christophe 27 янв. 2014 г., 5:08:17

Базовые ценности буддизма находятся в Благородный Восьмеричный Путь, который можно прочитать по этой ссылке: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn45/sn45.008.than.html

Более учение о ценностях, особенно для мирян (не монахов), можно прочитать по следующим ссылкам:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.04.piya.html http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.31.0.nara.html http://www.mahidol.ac.th/budsir/Contents.html

Примечание: Вы должны быть очень осторожны, чтобы не получить в аргументы в ваш центр медитации о буддийских ценностей (поскольку многие буддисты не узнал о буддийских ценностях и хотите узнать свои ценности путем медитации).

+896
bitflips 3 июн. 2012 г., 0:59:45

Некоторые вещи, которые работали для меня ... и может быть совсем личным:

  1. Исследуя и отметить те качества, сонливости и оцепенения, - почему я знаю, что я сонный? каковы физические симптомы? Какие действия он со мной делает (особенно в лицо - мышечное движение и колебания вокруг глаз, рта...)?
  2. Расследование и отмечая, есть ли на самом деле какое-то желание или возбуждение, что под покровом оцепенения.
  3. Ищу, что во мне, что воспринимает, что я сонный, но сам знать и осознавать (подсказка: не ждите, чтобы на самом деле найти его :) )

Иногда эти методы вызвали мое оцепенение внезапно "флип" в очень яркой концентрации. Иногда оцепенение на самом деле скрывает некоторые неподтвержденные возбуждение, а когда это агитация известно, вялость исчезает.

Однако, это менее вероятно, если это подлинное физическое истощение или вялость вызвана переваривания пищи. "Иногда сигара-это просто сигара" :)

+889
Brett Bond 17 сент. 2017 г., 8:10:09

Это должно быть понятно на уровне того, что чувствовал или испытывал. Как правило, то, что вы испытываете-это элемент, который доминирует.

Начальное / Брутто Вид

  • Земля - это основательность, силы притяжения, имеет фиксированные формы и пространства. Когда вы приносите ваше внимание на ваших зубах есть определенное чувство к нему. Также на поверхности вашего сайта На имеет текстуру, которую вы чувствуете.

  • Вода - это силы притяжения, привязки, сплоченности, смешивание, плавные. Если вы обратить ваше внимание на вас плоть, это то, что связывает тебя тело. Она держит его вместе. Также вашей слюны течет в полости рта. Деревянные кресла помогают вместе, но это вы не можете чувствовать прикладом можно воспринимать как стул не развалился.

  • Огонь - жара или температуры, энергии. Сказать, что ты голодный, то ты слаб, следовательно не хватает жизненной энергии или тепловой элемент. В случае, если стул, который был на солнце, вы почувствуете тепло.

  • Воздух - отталкивания, расширения. Твое дыхание дает ощущение воздушной стихии. Если спинка стула мягкая, то есть некоторое ощущение подушки получение сжатого в районах и расширяется вокруг вас, когда вы погружаетесь в.

Тонкий Вид

  • Земля - когда вы испытываете болезненные ощущения, когда он начинает она начинается с малого и тысячи других мелких кластеров ощущения вместе, чтобы дать вашей боли. (Брутто затвердевших ощущений.)

  • Вода - иногда у вас есть зуд и ощущение как насекомые прокрутки в вашем теле. Ощущение бегающих от течет. В некоторых случаях бывают очень приятные ощущения, которые впитываются вашего тела, как вода корпели на голову из воды поглощаются промокательной бумаги.

  • Огонь - тепло и холод ты чувствуешь. Вибрации в теле.

  • Воздух - пульсации и расширения и сжатия вы чувствуете.

+692
pedja besovic 7 нояб. 2012 г., 9:56:08

Если монаха, намереваясь украсть, уходит из деревни или из пустыне, что не дано ему— то воровство, за которое короли, поймав вора, будут бить, сажать в тюрьму или изгнать его, мол, “ты бандит, ты дурак, ты сбился с пути, ты вор”— он тоже исключили и не в общении.’ Второй Parajika правило

Это для монахов, но это довольно ясно - или, по крайней мере, он выходит из субъективности в отдельных юрисдикциях! (так в Италии, если вы голодаете и воруют еду, это нормально. Если это меньше, чем стоимость хорошего щита (1/4 Динар), затем в странах шариата у тебя не будет проблем)

Что касается владения, кто владеет и в какой степени могут быть полезны меры. Кто обладает, как правило, хорошо определяется (если нет, то воровство становится серой зоне). В какой степени - сколько патентов и авторских прав, можно ли даже эффективно взимать плату за что-то вроде streetlighting - все скорее предметом общественного консенсуса.

В целом, если вы воспринимаете объект вашего желания быть во владении кого-то другого, или что кто-то напрямую говорит вам так (прошу это всегда хороший способ, чтобы установить владение), то любое умышленное действие, чтобы взять такую вещь, против воли владельца будет воровство, независимо от социального консенсуса.

Пиратства и претензий как к несправедливости всех и всяческих экономических систем древних утверждает, современность предлагает только Роман закрутить на них.

Если вы считаете, что/веришь/знаешь, что в пределах юрисдикции, что утверждал кто-то, и они не имеют никакого желания отказываться от него, умышленное лишение его хищение. Является ли это владение по праву в свои руки или нет, это их Камма, а не твоя.

+625
Aadishakti 26 мая 2019 г., 10:23:08

Где рассказ о монахе, который родился в низших сферах бытия ломать лист дерева?

Также есть несколько связанных историй (обычно используют наряду с выше), где небольшой ведущие нарушениях, непропорционально большие кармические результаты. Какие они бывают и где можно найти ссылки?

+586
Sara Mckenny 14 янв. 2018 г., 23:15:23

Я знаю, что убийство добродетельных существ является серьезным плохую карму. Но когда дело касается животных, Добродетель не имеет никакого отношения. Я слышал от монахов, что больше животных большой грех-это убить его. Как это так? Почему на всех телесность материи? Разве это не просто вопрос вашего намерения, когда дело доходит до кармы?

+577
chesterm8 7 июл. 2018 г., 12:30:04

Пытаюсь найти хорошую ссылку на то, что обычно отображается как четыре памятуя учреждениях

Есть детали в Sattipathana Сутры, а также в других источниках. Вот полезный отрывок из PDF найти через поиск:

Это однонаправленный путь очищения существ, для преодолению печали и стенания, ради кончиной боль и уныние, для достижения истинного пути, для реализации Ниббаны, а именно - четыре заведения памятования. Какие четыре?

Человек пребывает в созерцании тела в теле, будучи старательным, бдительным, и помнить, покорив тоска и уныние по отношению к миру.

Он или она пребывает в созерцании чувства в чувствах, будучи старательным, бдительным, осознанным, приглушенная тоска и уныние по отношению к миру.

Он или она пребывает в созерцании ума в уме, будучи старательным, бдительным, осознанным, покорив тоска и уныние по отношению к миру.

Он или она пребывает в созерцании феноменов в феноменах, будучи старательным, четко понимая, памятуя, покорив тоска и уныние в отношении к миру.

Учета в нашей практике отходит в имагинальных/концептуальные имеет жизненно важное значение.

Таким образом, тренируя себя присутствовать и осознавать наши телесные ощущения-это действительно замечательно.

Кроме того, органы чувств осязание, обоняние, вкус, зрение, и звук все номера-концептуальной информации, а сосредоточиться на восприятии любой из них-очень умелые практике.

+520
Vivek Sundaram 6 окт. 2019 г., 18:47:39

Я до сих пор не знаете, как считать ощущения, что, по крайней мере, в западных условиях не простой сенсорный ввод

В пали suttas, 'Ведана' относятся к: (I) приятный; (II) в неприятные & ; и (III) ни-приятное-ни-неприятное ощущения, которые происходят с чувственных впечатлений.

Когда ума не хватает осознанности-&-мудрость, приятные ощущения порождают скверны/побуждение жадность/похоть/любовь; неприятные ощущения порождают скверны/побуждение ненависти/злости/раздражения; и ни чувство может приводить к путанице.

но и не подразумевает какой-либо привязанности или отвращения

Ведана чувства, не привязанность или отвращение. Например, если вы сломаете ногу, что это неприятное чувство. Отвращение (ненависть) или привязанностью-это отдельная тема.

голод, усталость и так далее.

Голод начинается с неприятных/болезненных ощущений, но, как правило, быстро вызывает жажду. Вы должны попытаться отделить болезненное чувство из тягу. Чувство/Ведана-это не "желание" и не "мышление". Чувство-это лишь болезненное ощущение.

Усталость не Ведана. Это недостаток энергии, либо связанные с истощением физического тела или загрязнения ума весить вниз по голове. Усталость классифицируется как 'препятствие' ('nivarana') вместо 'Ведана' ('чувство').

Таким образом, голод является собственно объектом сосредоточения, где медитирующий бдительным к & одолевает тяга и волнения в отношении еды; так внимателен только к болезненные ощущения в животе.

Усталость-это сложные и тонкие объекта сосредоточения; если человек не очень опытный медитатор. Как правило, если возникает усталость, медитирующий должен сосредоточиться на своей физической позе, или изменить позу, чтобы стоять или гулять, или в противном случае иметь некоторый отдых и сон в постели. Обратитесь к этой ссылке о 'ленивец & оцепенение'.

Монахи, зависит от глаза и форм возникает сознание глаза; встречи из трех контактов; с контакты как условие есть возникает чувство, ощущаемое как приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное. Когда это касается приятных ощущение, если кто восхищает в ней, приветствует ее, и по-прежнему держась это, то скрытая склонность к жажде одна. Когда тронут болезненные ощущения, если человек печалится, горюет и плачет, плачет, бьется груди, становится обезумевшим, потом основной склонность к отвращению лежит в пределах одного. Когда одна тронут ни-болезненное-ни-болезненного чувства, если человек не понимает как это на самом деле возникновение, исчезновение, привлекательность, опасность, и спасение в отношении к этому чувству, то основной склонность к неведению лежит в пределах одного. Монахи, что будет здесь и сейчас положить конец страданиям, не отказываясь от базовых тенденция к жажде приятное чувство, без отмены скрытая склонность к отвращению к болезненные ощущения, без выкорчевывало скрытая склонность к невежеству в отношении ни-болезненное-ни-приятное чувство, не отказываясь от невежества и вызывает истинное знание—это невозможно. Млн 148

+401
jsmorris 7 сент. 2019 г., 19:26:20

С одной стороны, убийство...

С другой стороны, если нет клопов (вымерший статус) никто не может возродиться, как клоп. Вид причиняет больше страданий, тогда добрый.

Возможно, это будет стоит того, чтобы переродиться в аду для жизни или два в жертву, чтобы улучшить Вселенной... Или, возможно, сама мысль в серьезную ошибку...

Сказать человеку, чтобы выполнить миссию принести клопов на вымирание, а потом прими заповедь и никогда не убьет другое дело на всю его оставшуюся жизнь.

Что такое буддийский взгляд на это?

Будет ли такой человек быть ответственным за устранение страдания от клопов, если он не принял свою миссию?

+392
complistic 28 мар. 2013 г., 2:29:20

Я скачал много чего за 16 лет я думаю.Теперь я понял, это форма воровства.И я решил удалить загруженный контент.Но некоторые материалы не найти в моей стране,или если я закажу их на это уходит слишком много хлопот, чтобы получить здесь или материал для образования или своекорыстных целях улучшения.А я и не собиралась воровать.Но все-таки он не уважает труд других людей.С теми намерениями, это все-таки плохая карма?Это все еще неправильно, если это действительно очень важно?

Это на самом деле о потребности в материале.Как я хочу научиться говорить на английском языке и мне нужна книга или прослушивания материала, который не нашел в своей стране.И мне действительно это нужно.И если я выучу английский или другие вещи, это будет выгодно для меня и моего окружения Редактировать : посмотрите, что я нашел. Совершенно случайно. Synchronisity ☺. https://youtu.be/xMj_P_6H69g

+328
TrulifeForsk 29 сент. 2017 г., 0:39:52

Райан Упасаки,

Поскольку это очень важная тема и нужно много объяснять, Атма начали готовить, надеюсь, понятен ответ здесь: как для устранения плохого зрения? Это займет один день или два и, конечно, книга могла быть написана и будет совсем не бесполезно. Так что не закончен, но дать ему при возможности поставить дальнейшие мысли и вопросы, находясь в процессе развития в него.

Дополнение: Должно быть "нормально" так далеко. Наклонившись вещи здесь уже как за хороший, можно рассмотреть возможные причины и более отдаленных последствий, может быть виден здесь. Садху на усилия многих здесь (как часто говорят, твои стараются и делают хорошее в этой ситуации, и меньше стало исключением и те, что выросли молчит с Атмас "случайно" рождение состоялось здесь.

Как сказал всегда рады в небольшом "онлайн монастырь" (и это приглашение не означает, как, например, согласия или не удовлетворением определенных усилий здесь.) По крайней мере, это в любом случае способ защиты один против и реагировать на неправильные взгляды.

+324
sanjey88 8 июн. 2014 г., 13:57:42

Ненависть-это, действительно, не унимается ненависти в этом мире. Он унимался только по любви. Это древний закон.

Источник: Дхаммапада Стих 5 Kalayakkhini Vatthu

В буддизме прощение-это между собой, чем внешним агентством. Сказав это никакое внешнее агентство за карму. Это только ваше испорченное или чистый разум. И после этого результаты следовать.

Все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с дурными ум, 'дуккха' следует за ним, как колесо следует за след от копыта быка, который тянет тележку.

Источник: Дхаммапада Стих 1 Cakkhupalatthera Vatthu

... аналогично для добрых дел, хороших результатов следуйте ...

Все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с чистым умом, счастье (сукха) следует за ним как тень, никогда не оставляет его.

Источник: Дхаммапада Стих 2 Matthakundali Vatthu

Следующие моменты никакое внешнее агентство может влиять на карму, чем сам ум:

Это объясняется в Pathama Маханама Сутта, по сравнение с земляными горшок, наполненный частично с галькой и камнями, и отчасти с жиром и маслом. Бросая этот горшок в воду и бить его палкой, то будет видно, что гравий и камни быстро опускаются на дно, а поднимется жир и масла на поверхности воды. Аналогичным образом, когда человек, который зарекомендовал себя в пять благие Дхаммы веры, поведения, обучения, благотворительности и прозорливости умирает, его тело остается сделать расклады, но его чрезвычайно очищенного ума продолжается в высшие состояния бытия, как и рождение-связывающий сознание, patisandhi Читта.

В заключительных suttas несколько экспозиций на Срединный Путь, Четыре Благородные Истины и благородный путь из восьми составляющих.

Источник: руководство по Типитака - 6. Samyutta Никая профессора ко-Лей

+304
Bernice Gomez 14 апр. 2015 г., 20:56:34

ОП: 'Боль неизбежна. Страдание не является обязательным'.

Я цитирую точки зрения традиции Тхеравада, который соглашается с этим утверждением, и я никогда не слышал другой школы не согласны с таким утверждением.

По данным Итивуттака 44, просветленных можете все еще чувствовать боль и удовольствие:

"Что, монахи, является ниббана-элемент с остатка? Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью освобожден посредством окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются необесцененные, в которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и неведение в нем, что называется Ниббана-элемент с остатка.

Однако, просветленные не страдают, даже когда они чувствуют боль или лишили удовольствия (от ДН16):

И только после того, как благословенный съел еду, предусмотренных Кунда Металлист, тяжелой болезни обрушились на него, даже дизентерии, и он перенес острый и смертельной боли. Но благословенный переносил их осознанно, четко понимая и невозмутимо.

Также см. Этот ответ.

В Nakulapita Сутта:

"Так это, домохозяин. Так оно и есть. Тело страждущих, слабых, & обремененные. Для тех, кто, глядя через этот орган, не станет утверждать, даже момент истинного здоровья, кроме глупости? Так что вы должны приучите себя: 'хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет быть unafflicted.' Вот как вы должны тренировать себя".

+140
KUMO 6 мая 2016 г., 8:19:03

Целибат и религиозных традиций, Под редакцией Кэрол Олсон (https://books.google.ca/books?id=apq1G-o2OzoC&pg=PA222&lpg=PA222&dq=masturbation+vinaya+pitaka&source=bl&ots=YtJc3M7TAs&sig=DShKDVt6HKWn1yGu2D-tjf9dlSA&hl=en&sa=X&ved=0ahUKEwiBkO3Sy8TQAhUkS2MKHXnYBlwq6aeilzad#v=onepage&q=masturbation&f=false) упоминает Виная раздел III.109 на стр. 222.

Ссылка появляется, чтобы быть в Sanghadisesa Я, которое появляется на страницах 192-98 Бернара-Горнера, книга дисциплины, объем. Я (оч Ред.), где маститые Seyyasaka был истощен, с желтоватой кожей и варикозным расширением вен. Преп. Udayin увидел это и рекомендуется, что он есть, спать, купаться и заниматься спрашивал про "сколько угодно," по состоянию здоровья. Этот вылечил его, "и в короткое время преподобный Seyyasaka была симпатичная с округлыми чертами, яркого цвета лица и чистой кожи." Начиная с 5 центов. До н. э. был золотой век Аюрведы, спрашивается, есть ли аюрведические прецедентом для этого? В любом случае, упреки Seyyasaka Будды на эту практику, заявив, что он не подходит для монашеской заниматься такой практикой, которая приводит к страсти, связывание, и схватив. Актуальные правила, которые она вызывает указано на стр. 195. Как нарушение второго порядка (disesa), это влечет за собой официальное заседание ордена. Также увидите пример, упомянутый на стр. 359 (вин. В III 112).

Запрет напоминает мне немного из Корана запрет выражениях против употребления алкоголя, который одновременно осознает свою пользу для здоровья, но запрещает это делать.

+18
sickworm 3 февр. 2016 г., 13:52:43

Показать вопросы с тегом