Колоть дрова, носить воду: почему?

Очень известный, настолько известна, что ее сведения могут быть недостоверными, Дзен цитата говорит:

До просветления колоть дрова, носить воду, после Просветления, ЧОП дрова носить воду.

Что это значит? В частности, это дискурс говорю, что без усилий тратится время?

+994
Josh Hill 10 июн. 2015 г., 6:07:38
20 ответов

Делает победитель трансляция, кто практикует випассану, как правило, имеют ощущение не обращая внимания на большинство вещей он думал, был очень важным.Это такое ощущение, как будто вещи действительно не быть отмечены в сознании, очень важно, как она будет использоваться. Возможно ли, чтобы это произошло?

+953
user299074 03 февр. '09 в 4:24

Вы не даете какую-либо вещь в Ниббану, но вы понимаете, что ниббана. Как только вы понимаете, что ниббана вас освободить от грубых факторов постепенно тонкие факторы и разработать Bodhiakkhiyadharma.

https://en.wikipedia.org/wiki/Bodhipakkhiy%C4%81dhamm%C4%81

========

Тогда Преп. Сарипутта отправился к благословенному и, по прибытии, поклонился ему и сел рядом. Как он сидел там, благословенный сказал ему: "Шарипутра, сколько сильных монаха, чьи сточные воды состава, наделенное в котором он подтверждает окончание стоков (таким образом): 'станциях будут завершены в меня?"

"Восемь, господа, сильные стороны монаха, чьи сточные воды состава, наделенное в котором он подтверждает окончание стоков (таким образом): 'стоки кончились в меня. Какие восемь?

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an08/an08.028.than.html

+871
Mateus Gomes 18 авг. 2012 г., 7:41:04

Главное отличие (я знаю) между буддизмом и индуизмом в том, что первый защищает Anātman теории, тогда как вторая защищает Ātman теории.

Каковы основные аргументы в пользу точки зрения Anātman за просмотр Ātman?

+871
Sharon Dalton 8 мая 2012 г., 22:53:36

Я бы согласился с теми, кто скажет, что это часто воспринимается как должное, в Suttas, что один уже дорогой к себе. Урок Будда добавляет, что мы должны расширить связи с другими. Когда касается чужой жизни столь значительным, как свою собственную, это расширение становится естественным.

Поиск всех направлениях в вашем сознании, вы не найдете никого дороже, чем ты сам. Таким же образом, другие густо дорогой к себе. Так что вы не должны обижать других, если вы любите себя.

Уд 5:1 Король (Раджан Сутта)

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.5.01.than.html

+849
Chenguang Liu 28 мар. 2011 г., 14:34:25

Я гуляла сегодня, когда мои глаза были первоначально привлечены к бабочке, которая была на земле справа от меня. Я остановился, чтобы взглянуть на него, чтобы заметить, что это не очень хорошо летают. Я поднял ее, она трепыхалась в моей руке, а потом пролетел немного и приземлился на моей куртке, где я мог видеть его лучше.

Оказалось, там было немного (что-то похожее) коричневый лист, который застрял в одном из его крыльев, которые, казалось, не полностью развитые / открыт. Я принял решение тянуть этот бит коричневого вдали от крыла, думая, что это поможет бабочка. Как я вытащил его cafefully, я заметила крошечное пятнышко крыла тоже вышел. Однако, после того, как я это провернул, бабочка улетела над моей головой - что-то он не мог сделать раньше.

Так что, я думаю, он был настолько напуган, что ему удалось улететь в плане короткой очередью (это пролетели довольно быстро) или я смог помочь ему сделать то, что он хотел сделать в первую очередь?

Я понимаю, что я навязал свою волю на чем-то думая, я лучше знаю, что мне жаль, но я, возможно, тоже помогли ему сделать то, что он хотел сделать в первую очередь?

Я также понимаю, что в большой системе, может быть, эта бабочка должна была стать пищей для другого существа, которое я сейчас лишила его. Поэтому я не уверен, правильно ли я сделал что-то стоящее или нет.

Если не стоит, то помогает другим существом / человеком с неодобрением, потому что это не так, как должно быть?

+833
SugaryFox75 26 нояб. 2015 г., 9:47:00

Недавно я болтал с некоторыми христианскими друзьями и мы были вспоминая некоторые из учений Иисуса - я, в частности, указали несколько аспектов Нового Завета, которые были совершенно нелепы; одно воскресение: одна группа христиан верят, что Христос на самом деле воскрес из мертвых, а другой, что это была метафора. Первый вид-это, очевидно, не научный, и можно на самом деле спорить смысла нет.

Я читал в nikayas себе, и хотя я нашел их, чтобы быть красивой, я не могу избегать обнаружения остатков индуизма и абсурдность изречения Будды - если воспринимать буквально. Я уже задавал вопрос об абсурдности толкования перерождение в буквальном смысле, и был доволен Баддхэдэса Bikkhu считает, что его следует толковать метафорически - хотя Будда прямо говорит, что возрождение произошло после смерти (ссылки можно найти в связанный вопрос). Теперь я подробнее suttas и очень вывих в отношении многих местах. Я перечислю некоторые из них ниже.

Будда утверждает, уродство-это прямое следствие прошлых жизней (135 млн):

Есть случай, где женщина, или мужчина со скверным характером и легко расстраивается; даже когда слегка критикует, он/она растет обижается, раздражается, вредоносных, & обиженный; показывает раздражение, отвращение, & горечи. Через принятие & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений... если вместо он/она доходит до человеческого состояния, то он/она является уродливым, где возрождается.

Зачатие Будды подтверждает возможна только при наличии меньшей метафизическое существо переродится в плод (Миннесота 93):

"Вы знаете, как идет спуск эмбриона?'

"Да, учитель, мы знаем, как там спуск эмбриона. Есть случай, где мать и отец собрались вместе, мать плодородной, и gandhabba [существо собирается переродиться] это присутствует. Объединение этих трех спуска эмбриона.

Будда утверждает, что Дхамма практика включения человека в, скажем прямо, какой-то супермен (Ду 2):

С таким образом его разум концентрируется, очищается, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к гунам supranormal полномочия. Он владеет коллектор supranormal полномочия. Будучи одним, он становится многими; будучи многими, он становится одним. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы и горы, как будто сквозь пространство. Он ныряет в землю, как будто это была вода. Он ходит по воде и не тонуть, как будто это была сухая земля. Сидя со скрещенными ногами, он летит по воздуху, как крылатая птица. С его рукой он трогает и гладит даже солнце и Луна, настолько могуч и силен. Он оказывает влияние своим телом даже до миров Брахмы.

Если воспринимать метафорически, последняя цитата может иметь смысл. Первая и вторая являются плодами ума, который родился в VI в. до н. э., до открытия генетики и физиологии.

Предыдущий вопрос есть ответы, которые говорят, что для буддизма человек должен иметь "непоколебимую веру в Будду". Значит ли это, что для того чтобы стать буддистом, надо отдать силы науки и начнешь верить в подобную ерунду? Это часть того, чтобы быть буддистом, веря, что все Будды говорили это правда, или я должен быть проницательным и выбросить вещи, которые знаю сейчас, чтобы быть ложным?

Я уже понял, что роль Будды считается показывая человечеству Четыре Благородные Истины и Восьмеричный Путь. Это не имеет смысла для меня, полностью... но я застрял с тех эзотерические аспекты буддизма.

+797
user379548 8 янв. 2017 г., 8:52:27

В соответствии с буддизмом: один учитель, многие традиции Его Святейшество Далай-Лама:

Культивируя эти четыре заведения памятования и размышления о их специфические и общие черты, что позволяет нам понимать четыре печати, которые определяют учение учение Будды. Об этом говорится в Samadhiraja сутры на санскрите традиции: (1) все обусловленные явления непостоянны, (2) все загрязненные явления являются неудовлетворительными, (3) все явления пусты и самоотверженный, и (4) нирвана-это истинный покой.

Вот в Википедии статья на упомянутом сутра.

Видимо, эта сутра была полностью переведена на http://read.84000.co/, но я его еще не нашел.

Надеюсь, что это помогает!

+757
TheLastStark 26 мар. 2010 г., 19:06:03

Я видел, как некоторые Сутры / Suttas старт с открытым приглашением для многих существ, чтобы прийти и услышать слова Господа.

Сейчас это не имеет смысла, так как это было учение, данное Господом Буддой своим последователям.Но теперь времена изменились "пали", как язык мертвый. Она породила множество новых языков и умер в процессе. Поэтому сегодня мы говорим то же suttas и некоторые сохранить ее оригинальной и некоторые используют их собственный перевод.


  • Так как происходит перевод?

Есть ли упоминания о том, как существа разных миров понять один язык, я имею в виду даже мы не используем "пали" сейчас так, как это происходит?


  • И есть еще одна сторона в этом тоже.

Есть некоторые действительно плохие сферах, как "Pretha" существ. У них только страдания, за исключением немногих, имеющих некоторые удобства, такие как одежда и еда.Эти существа не имеют возможности учиться, так как это произошло,

как они понимают учение, когда они приходят, чтобы услышать это?


Если вы можете обеспечить любой профиль / сутра referance

+716
Ahmad Shrif 17 сент. 2015 г., 16:25:47

Nyanatiloka и Nyanaponika были единственными западными рождаются монахами для участия в 6-й Совет. Мне любопытно знать состав 6-го совета и как делегаты были избраны.

Википедия говорит:

В совете принимали участие 2500 монахов из восьми Тхеравада буддийских стран.

Очевидно, было бы участвовало больше стран, чем 8 буддийских стран. Также делегаты из стран, которые не были преимущественно буддистский поддержке буддийской страны, где они живут. Также, как приходят Nanamoli Монах и вен. Ñāṇavīra Тера не принять его в качестве делегатов?

+706
Tim Sylvester 15 янв. 2018 г., 14:13:15

Вопрос в основном говорит все это, но я постараюсь чуть подробнее рассказать:

Есть ли различия в терминах понятий, используемых в каждой из этих отраслей?
Существуют ли различия в практике каждой из ветвей?
Или разница между каждым из филиалов просто объясняется с точки зрения исторических или географических факторов?

+699
CARL NICOL 6 дек. 2013 г., 19:33:26

Семь этапов очищения summerised в Visuddhimagga (путь очищения)

семь visuddhis приходят от Ратха-Винита Сутта (24 млн), и шестнадцать ступени познания находятся в Patisambhidamagga. – yuttadhammo

Это сравнение между практикой и "семь реле колесницы" указывает на цель. Каждая чистоты, необходимые для достижения следующего. Они часто упоминаются как "Семь этапов очищения" (Сатта-Вишудхи):[3]

Очищение поведения (sīla-Вишудхи)
Очищение Разума (Читта-Вишудхи)
Очищение зрения (ditthi-Вишудхи)
Очистка путем преодоления сомнений (kankha-витарана-Вишудхи)
Очищение знания и видение того, что есть путь, а не путь (maggamagga-ñanadassana-Вишудхи)
Очищение с помощью знания и видения ходе практики (patipada-ñanadassana-Вишудхи)
 Знание созерцание подъема и падения (udayabbayanupassana-НАНА)
 Знание созерцании растворения (bhanganupassana-НАНА)
 Знание внешнего вида как террор (bhayatupatthana-НАНА)
 Знание созерцание опасности (adinavanupassana-НАНА)
 Знание созерцания бесстрастия (nibbidanupassana-НАНА)
 Знание стремлением к избавлению (muncitukamyata-НАНА)
 Знание созерцания отражения (patisankhanupassana-НАНА)
 Знание беспристрастия о образования (sankharupekka-НАНА)
 Знание соответствия (анулома-НАНА)
Очищение с помощью знания и видения (ñanadassana-Вишудхи)
 Смена родословной
 Первый путь и плод
 Второй путь и плод
 Третий путь и плод
 Четвертый путь и плод

"Очищение через знание и видение" является результатом практики, в четыре ступени, ведущие к освобождению и нирване.

Акцент в этой системе делается на понимании трех знаков существования, дуккха, анатта, аничче. Этот акцент узнаваем в значение, которое дается в Випассане за саматха, особенно в современном движения випассаны.

+384
mimi coiner 31 янв. 2012 г., 15:41:06

ОП: цель буддизм перестанет существовать?

Будда (Татхагата) стала свободной от страданий. Он больше не существует после физической смерти? Или он существует? Или он ни существует, ни не существует?

Ответ на это приходит в ЗП 44.6:

"Но, друг мой, есть еще одна линия аргументации, в соответствии с который не был объявлен благословенного?"

"Не было бы, мой друг. "Для тех, кто любит ставь, кто любит становится, кто лелеет стать, кто не знает, или видел, как это на самом деле присутствует, прекращение становления, происходит подумал, что Татхагата существует после смерти " или " Татхагата не существует после смерти " или " Татхагата не существует как и не существует после смерти " или " Татхагата ни существует, ни не существует после смерти.

"Но для тех, кто не любит ставь, кто не любят стать, кто не дорожат становится, кто знает и видит, как оно на самом деле настоящее время, прекращение становления, мысль, что Татхагата существует после смерти " или "Татхагата не существует после смерти "или" Татхагата одновременно и существует и не существует после смерти "или" Татхагата ни существует, ни не существует после смерти' не произойти.

"Это тоже логике, в соответствии с которой не был объявлен благословенный".

Другими словами, если кто-то любит стать, то есть стать кем-то, жить, быть человеком и т. д. тогда он будет обеспокоен, будет ли просветленный существует или не существует после смерти. Стремление стать известно в пали как "бхава Танхо".

Тот, кто не любит, становится, не будет ли просветленный или нет, после смерти. Это не было бы важно для него.

Даже это стремление стать, является источником страданий, не только жажда чувственных наслаждений ("Кама Танхо").

Цель буддизма-это прекращение страдания, прекращение жажды.

По иронии судьбы, вы можете также захотеть не стать. Это известно как "Танхо образ". Одним из результатов этого является стремление самоубийства, которая не заканчивается страдания, из-за перерождения.

Свобода от страданий не перестает существовать, становясь или недостойное. Это просто свобода от страданий, став просветленным от незнания истины и реальности.

Также, пожалуйста, см. Этот ответ. У меня аналогия есть, что бы помочь вам понять это лучше.

+381
Noeh 27 мар. 2013 г., 1:47:08

Цель вспоминая прошлые жизни описан в Khajjaniya Сутта:

"Монахи, любые жрецы и отшельники, которые вспоминают свое коллектора прошлые жизни вспомнить все пять облепивших нерудные материалы, или один среди их. Какие пять? Когда вспоминая, - я был один в таком виде, в в прошлом, один из них, вспоминая только форма. Или когда, вспоминая, - я был одно такое чувство в прошлом, и один из них, вспоминая только чувство. Или когда вспоминая, - я был один с таким восприятием в в прошлом, один из них, вспоминая только восприятие. Или когда вспоминая, 'Я был один с такими умственными измышлениями в прошлом, - один из них вспоминая только умственные измышления. Или когда, вспоминая, - я был один с таким сознанием в прошлом, и один из них, вспоминая только сознания.

"И почему вы называете это 'форма'? Потому что он страдает, так это называется 'форма'. Afflicted с чего? С холодной & тепла & голод & жажда, с оттенком мух, комаров, ветра, солнца, & рептилий. Потому что это болезнь, это называется форма.

"И почему вы называете это "чувство"? Потому что она чувствует, так это называется "чувство". Что он чувствует? Он испытывает удовольствие, он чувствует боли, это чувствует ни-удовольствии-ни-боли. Потому что он чувствует, это называется чувство.

"И почему вы называете это "восприятие"? Потому что он воспринимает, что это называется восприятие.' Что он воспринимает? Он воспринимает синий воспринимает желтый цвет, он воспринимает красный, он воспринимает белое. Потому что воспринимает, это называется восприятием.

"И почему вы называете их 'измышления'? Потому что они фабрикуют готовых вещей, таким образом, они называются выдумками.' Что они изготовить как сфабрикованное дело? Ради формы-Несс, они изготовить форму в готовых вещь. Ради чувств-Несс, они фабрикуют чувствуя, как сфабрикованное дело. Ради восприятие-капюшон... ради изготовления-Гуд... ради сознание-Гуд, они фабрикуют сознание в качестве готовых вещь. Потому что они фабрикуют готовых вещей, они называются измышления.

"И почему вы называете это "сознание"? Потому что он познает, что это называется сознанием. Что это познавать? Он познает то, что кислый, горький, острый, сладкий, щелочной, номера-щелочная, соленая, & unsalty. Потому что он познает, это называется сознанием.

"Таким образом, обученный ученик благородных размышляет так: Я сейчас сжевал по форме. Но в прошлом я тоже был разжевано по форме таким же образом, я в настоящее время пожевана нынешнем виде. И если я радуюсь в будущее, то в будущем я буду жевать по форме таким же образом, я в настоящее время пожевана нынешнем виде.' Поразмышляв таким образом, он становится равнодушным к прошлому форма, не радуют в будущем форма, и практикует ради разочарование, бесстрастии, прекращении в отношении нынешней форме.

"[Он говорит:] "Я сейчас сжевал чувство... восприятие... измышления... сознания. Но в прошлом я тоже была пожевана сознание точно так же я сейчас сжевал по настоящее время сознания. И если я радуюсь в будущем сознании, то в будущее мне будет нагоняй от сознания точно так же я сейчас будучи поглощенной нынешнего сознания. Поразмышляв в этом кстати, он становится равнодушным к прошлому сознания, не радуется будущее сознание, и практикует ради разочарование, бесстрастии, прекращении в отношении настоящего сознания.

+377
polocanada 26 окт. 2019 г., 16:31:14

Это называется "двойное чудо": в DPPN вход под Ямака pātihāriya говорит,

Близнецы-чудо, описанное в da.я.57, и в очень большой деталь в ДГК.раздел III.204; см. Также J. ИЖ.263ff. и т. д.

+311
Soufiane Bouchibti 18 мар. 2015 г., 19:49:23

Если добр и щедр христианин умер 20 лет назад, 21July2015, возможно их перерождение в результате там быть 19-летний человек в мире людей сейчас? Я хочу предположить, что доброта и великодушие, возможно, высосанные из незнания о сансаре, в результате чего появился новый массив отдельных агрегатов и хранить сознание склоняются к познанию буддизма и Nibana. Я удивляюсь этой основе подход Тхеравады к перерождению.

+248
Zachary Keener 11 мар. 2010 г., 5:17:16

В тибетском буддизме, пустота анализируется по-разному. Madhyamakavatara по Candrakirti перечислено 16 видов пустоты. Они включают пустота пустоты, пустота ненаблюдаемые и т. д. Я не буду перечислять их все здесь, но если вам интересно, вы можете найти детальные объяснения в Чандракирти Madhyamakavatara с комментариями Джу Мипам.

В то время как это совершенно невозможно, чтобы дать справедливости в такой глубокой теме, как пустота в ответ, позвольте мне попробовать и отметить наиболее важные моменты.

Во-первых, есть два вида пустоты, которые представляют собой принципиальное различие между начинающим врачом и продвинутым практиком вид:

  1. пустоту себя
  2. пустота всех дхарм

Он сказал, что для начинающих практиков ("хинаяну") понимают только corelessness существ (анатта), но по-прежнему будете считать различные вещи, чтобы быть объективно/онтологически существующие. В результате они ошибочно претворении в жизнь таких понятий, как пять скандх, 12 nidanas, 4 благородные истины, нирваны и просветления. Передовой практики ("махаяна") четко понимать, что все познаваемые явления без исключения обусловлены определенными композитов.

Другая схема классификации я как используются Чогьям Трунгпа Ринпоче:

  1. Внешняя Пустота
  2. Внутреннюю Пустоту
  3. Абсолютная Пустота

Внешние пустоты ("форма-это пустота") означает: явное объекты так называемого физического мира не являются реальными сущностями. Нет никаких реальных границ между объектами, а время идет и элементы смешать и рекомбинируют, нет личности, перенесенные от момента к моменту. Все объекты расчеты разума. Если мы начнем с какой-либо форме (родовой объект мысли) и участвовать в аналитической декомпозиции мы никогда не найдете ни одной стабильной точки отсчета; все определяется в отношении, а в плане, что-то еще. Иными словами, феноменальная реальность-это иллюзия, или, в современной терминологии, то, что мы наивно считаем реальностью-это всего лишь интерпретация, которую мы даем.

Внутренние пустоты ("пустота-это форма") означает: и еще, через силу зависимого-coarising, феноменальная реальность спонтанно существует. Иными словами, иллюзии являются проявлениями высшей реальности; наш ум с его интерпретаций является результатом безначального процесса. Наш ум со всеми его переживаниями и эмоциями, но и взаимодействие форм. Так что не только все формы пустые инсинуации ума, ум сам по себе пуст взаимодействие форм.

Наконец, абсолютная пустота - это освобождающее осознание, что Готама Будда называл "окончательного знания". По данным Чогьям Трунгпа, "абсолютная пустота означает, что там ничего особо делать. Нечего работать, никто не сделать точкой отсчета, ничего".

Еще один способ объяснить той же прогрессии четырех пустотах стадии завершения медитации:

  1. Пустота, испытал, когда первые пять сознаний (в смысле-орган опытом) растворяются в шестой (сознания психических переживаний).
  2. Великая Пустота, испытал, когда шестой сознание растворяется в седьмой (эмоциональное сознание).
  3. Крайняя пустота, испытал, когда седьмой сознание растворяется в восьмой (цокольный сознания).
  4. Общая пустоту, испытал, когда восьмое сознание растворяется в изначальной мудрости.
+210
ScBi 11 февр. 2018 г., 3:06:48

Это хороший вопрос вы задаете, но есть определенные отрасли, которые могли бы стирают грань между духовным опытом и расстройство.

Здесь древняя история настоящий монах...

Когда-то был монахом в Шри-Ланке (около 2000 лет назад) он использовал на практике "Аттика Санна". Это форма медитации, которая ориентироваться на костную структуру человека.Он был на пути от "Анурадхапура" древний город, где он познакомился с красивой женщиной. На самом деле она собиралась ее родители после драки с мужем. Она увидела монаха и улыбнулся. Но монах не видел ее лица, он видел только ее скелет. Ее муж идет домой, но он остался далеко позади. Монах продолжил свой путь и встретила мужа по дороге, он спросил "Ты видела женщину идти этим путем?". Монах ответил: "я не видел женщину, но я видел скелет иду.".


Это хорошо, чтобы взглянуть на то, что расстройство...

Психическое заболевание относится к широкому кругу психических расстройств — расстройств, которые влияют на ваше настроение, мышление и поведение. Примеры психического расстройства включают в себя депрессию, тревожные расстройства, шизофрения, расстройства пищевого поведения и аддиктивного поведения. Многие люди имеют проблемы психического здоровья время от времени.


Какая наука рассматривают как расстройство-это то, что немного далеко от того, что обычно принято.Но как буддисты мы пытаемся изменить наше мышление с медитацией.Он на самом деле изменяет структуру мозга.

Осознанность Может В Буквальном Смысле Изменить Ваш Мозг

Так изменился мозг не будет работать как нормальный. Это, безусловно, вести себя в разных свода правил.Это оправдает истории, как один выше.


Так как вижу кое-что пошло не так?

Советы буддизма о том, что это есть хорошо опытный преподаватель, который сможет понять и помочь. Надо сказать, что этот человек должен быть монахом, потому что много раз люди, которые советы своих друзей на медитацию увлечься своим эго и дать ошибочный совет.

+157
Ibrahim ElSherbini 18 сент. 2014 г., 10:55:00

Аналогично, мудрый рассмотрение психического освобождения любящей доброты (Метты- cetovimutti) противодействует недоброжелательности; мудрый рассмотрение элементов усилий (ārambhadhātu), напряжения (nikkamadhātu), и стремление (parakkamadhātu) противодействует лени и апатии; мудрый рассмотрения спокойствия (cetaso vūpasama) противодействует неугомонности и беспокойства; и мудрый рассмотрение благие и неблагие состояния (kusalākusaladhammā) противодействует сомнения.6

Так позволяет, говорят, что я злой воле мысли. Я просто заменить эти мысли с вместо любящей доброты?

Или если я испытываю лени и апатии, я просто заменить и оставить эти мысли при нагрузке и стремление?

Вот как применить этот отрывок в реальном мире, отказавшись от этих мыслей и обратил внимание на их антидотов?

+140
Jikku Jose 7 апр. 2013 г., 4:18:09

Если вы все делаете правильно в вашей практике, слушая Дхамму, участвовать в дискуссии Дхамма, в Саматху и випассану правильно, отстраненность с пониманием должна развиваться внутри вас. Порой это происходит. Но если это не так - если отстраненность с пониманием не состоится, это тщеславие и гордость поверхностей. Вот что бывает, когда делаешь то, что появляется в качестве правильного мышления и правильных действий. Если тщеславие и гордость возникает в вас, тогда вам придется сделать шаг назад и пройти через процесс самоанализа.

Если тщеславие и гордость-это то, что получает развитие в поставив себя над другими и смотреть на других сверху вниз возникает в человеке, это следствие его не делать вещи правильно. Что не случится, если вы будете следовать этому пути, с чувством смирения. Чтобы справиться с этой скверны с буддийской точки зрения, человек должен практиковать пять факторов, которые нашли в священных писаниях. Тогда вы неизменно будете развивать необходимые противоядия бесстрастием.

В Asavakkhaya СуттаБудда объясняет,

“О Монахи. Есть пять видов деятельности, которые на практике, если практикуется широко результаты в протирании от загрязнения”.

Эти пять действий такие же, как пояснили в Nibbida Сутта. Они Asubha Санна (восприятия примеси из тела), Ahare Patikkula Санна (восприятия примесей материал), Сабба Лок Anabhirata Санна (не беря радость в мирах), Сабба Sankharesu Аничче Санна (непостоянство всех агрегатов), из Марана Сати (помнить о смерти).

+81
Dileesha Rajapakse 6 мар. 2012 г., 16:19:43

Вы скажете, что это уместно для монаха, чтобы давать советы мирянам в том, как жить/общаться с препятствиями?

Теперь не поймите меня неправильно, но монахи, конечно, есть "безопасных" условиях. Они гораздо менее подвержены стимулирование сенсорного ввода, а также проблемы жизни. Я по натуре довольно скептически и не совсем серьезно монаха, если он дает советы и в то же время не следуйте этим советам (вернее, образ жизни). Как может монах дают консультации отношения? Конечно, Дхамма дает такие, но тогда это просто интеллектуальное знание, данное монахом, но этот совет не практикуют его.

Я думаю, что вся "проблема" начинается с названия, как "учитель" или восхищение монахов/монахинь. Опять же, не поймите меня неправильно, видя в них образец для подражания, и, отдавая дань уважения к ним, потому что они поставили правильный Дхаммы уместен, но следует всегда иметь в виду, что они являются уникальными, сложными (в том, что они думают, чувствуют и делают хорошие, плохие и нейтральные вещи) и ошибаться.

Кто сделал тот же опыт? Совет? Мнения?

+41
wga 31 июл. 2010 г., 4:04:38

Показать вопросы с тегом