Винаи, которая имеет наименьшее количество правил?

По данным Википедии, “дошедшим до нас текстам винаи, включают те из Тхеравады (единственный в пали), в Kāśyapīya, в Mahāsāṃghika, в Mahīśāsaka, в Dharmaguptaka, в Sarvāstivāda и Mūlasarvāstivāda.” Кто-нибудь знает, какой из этих Vinayas имеет наименьшее количество правил?

По словам Питера Харви (введение в буддизм, стр. 290), Тхеравадинской Винаи есть 227 правил для мужчин монахам, Мула-Sarvastivadin и 258, и Dharmaguptaka и 250, что делает Тхеравадинской с наименьшим количеством правил.

В Википедии статья на Винаи существенно соглашается с этим, но 253 для Mulasarvastivadin Винаи. Однако, в Википедии статьи для Mahasamghika и Sthavira (и других) также заявляют, что Mahasamghika Виная наименьшее количество правил, со ссылкой на Андрея "скилтон", Краткой истории буддизма, о том, что Mahasamghika Виная имеет 67 правил в śaikṣa-Дхарма разделе, по сравнению с 75 по Тхеравадинской (видимо, имея в виду 75 sekhiyavatta), который, кажется, противоречит Харви заявление о том, что Тхеравадины Виная с наименьшим количеством правил.

Неужели кто-то (1) имеет какие-либо выводы в отношении относительного количества правил в Vinayas, что может примирить это кажущееся противоречие или (2) знаю, где английские переводы но-Тхеравадины Vinayas можно найти? Я все еще изучаю этот вопрос в интернете, так что может в конечном итоге ответить на мой собственный вопрос, но хотелось бы услышать информацию от других.

+490
NOnneeddddd 22 сент. 2014 г., 2:22:06
20 ответов

Предположим, что я вру для того, чтобы защитить других или самого себя; он до сих пор считается 'нездоровых'?

Или давайте возьмем общий пример человека, который не очень моральным; это нормально, чтобы сообщить друзьям/коллегам из этих аспектов, или это недобрый человек?

+995
user39457 03 февр. '09 в 4:24

В фильме "Запретное царство", основной charactrer Джейсон выразил страх и беспокойство опасное путешествие, пересечь пустыню, чтобы попасть в горы. Он поделился своей мыслью с молчаливого монаха:

Джейсон Tripitikas: мы не собираемся сделать его мы?
Молчаливый монах: [нет ответа]
Джейсон Tripitikas: что если я не справлюсь? Что, если я замерзну?
Молчаливый монах: [монах медленно поворачивается и улыбается] Не забывай дышать.

Отличный совет! На физическом уровне, сохраняя хорошее и спокойное дыхание ПАСЕ делает прямое положительное влияние на ваше психическое состояние. Так делайте это как можно чаще. На более глубоком психологическом уровне, монах предложил в виду то, что происходит вокруг вас, что другой пост уже дал хороший совет. Памятование всегда уменьшать любая стрессовая ситуация как минимум на 50%. Почему? Любая стрессовая ситуация требует 2 негативных психических состояний: одно из другого человека, и одно из себя. Пока вы не можете контролировать то, что другие люди думают, говорят или делают, вы можете контролировать то, что вы думаете, говорите или делаете. Не забывая заботится о том, чтобы половина с вашей стороны, отсюда и автоматическое уменьшение страданий на 50%. Наконец, не забудьте выйти на улицу. Просто возьмите 5-минутный перерыв и выходите из здания офиса. Возьмите быструю прогулку и дышать глубоко свежим воздухом на улице. Опять же, что взаимная связь ум/тело..

+989
Monica Labbao 7 авг. 2010 г., 2:37:57

Это сообщение не ответить прямо на поставленный вопрос, но несколько дней назад я нашел этот Сутта

https://suttacentral.net/an7.50/en/sujato

Пронумерованы Дискурсов 7 Aṅguttara Никае 7

  1. Великая Жертва
  2. Mahāyaññavagga
  3. Секс
  4. Methunasutta

он фразы освобождения в этот термин

Пока я увидел, что эти семь сексуальных оков—или даже один из них не сдался в меня, я не объявляю о своем высшего совершенного пробуждения в этом мире с его богами, Магаѕ, и Брахмы, это население с его жрецами и отшельниками, его боги и люди.

Но когда я увидел, что эти семь сексуальных оков—каждый из них—были даны до меня, я заявил о своем высшего совершенного пробуждения в этом мире с его богами, Магаѕ, и Брахмы, это население с его жрецами и отшельниками, его боги и люди.

возможно, вы стремитесь сделать противоположное тому, что человек "кто живет в воздержании жизнь нечиста я" делает

+870
znq 13 нояб. 2014 г., 15:15:43

Этот ответ предполагает, что там не так много объяснений такого соединения в тхераваде текстов:

Я думаю, что проблема проистекает из желания знать механистический выработок реальности; например, как одно влияет или воздействия другого, а не просто, что это не так. Буддизм-это, по большей части, жутко лишена объяснений по поводу бывшего, так как это в конечном счете практический путь.

Эти буддийские учения упоминают, хотя чувств и органов чувств (например, глаза).


Этот ответ говорит о том, что современные буддисты знаю некоторых таких доктрин. См. также, например, Будда мозг: нейропластичность и медитации; и, например, тот факт, что в этой статье , который вам понравился был Далай-Лама, выступая на заседании "Общества для нейронауки" в Вашингтоне.

+808
SBL Saxena 30 мая 2015 г., 13:43:27

Я думаю простой (или "простой") ответом может быть то, что мы делаем вещи из невежества, жадности, и (возможно) отвращение тоже.

И, возможно, другие мотивы определены, в противоположном полезных качеств:

Три полезные психические факторы, которые определены как противоположности трех ядов:

  • amoha (без бреда) и праджня (мудрость)
  • alobha (непривязанности) или dāna (щедрость)
  • adveṣa (не ненависть) или Метты (любящей доброты)

Также я не уверен, о том, что "нет я" или даже, чем там может быть нет И.

Насколько я понимаю, вопросы о том, существует или не существует, будет существовать, не существуют, существовали, и т. д., привести к "заросли мнения" и не к освобождению:

Вот как он посещает ненадо: 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем?' Или же он внутренне недоумевал о немедленном подарок: 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?'

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: это очень мое — знающий, что чувствительна, здесь и там для созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и останется просто как это для вечности. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

Кроме того, любой вид себя приводит к страданиям (см. Этот ответ для получения подробной информации и ссылок) ... и я думаю, что "представления о себе" включает в себя "я существую" и "я не существует": это будет считаться само-мнения.

+636
threewisemonkeys 3 июн. 2016 г., 0:25:49

Да есть. Помня о "знаках", которые превращают разум в гневе (или похоть и т. д.) неполезного. Е. Г. кто-то раздражает вас и вы настаиваете на посещение (upaṭṭhāna) для конкретного опыта (продукт вашего ума!), вместо того чтобы сосредоточиться на чем-то более позитивным.

Внимательность сама по себе является нейтральным фактором кормления, вопрос в том, что вы кормите.

+623
user18033 21 сент. 2011 г., 13:40:59

Я в замешательстве. В чем различие между тяга/ненависть (желание/нежелание) и "эго"? Я склонен считать, что эго, т. е. ложное чувство независимого отдельного вечное "я", познает и развивает влечение/отвращение, начала в детстве. Возможно, нет никакого различия, и запрос действительно вопрос семантики. Может "я" быть существительное, что обозначает словами "жажда и ненависть"; или, возможно, эго представляют собой более широкие условия, чем тяга и ненависть? Слово "эго" вызывает в памяти "я мне мое" личность, которая может включать "тяга/ненависть".

+566
De Angelique 4 окт. 2018 г., 9:59:25

Какие три марки существования и где они нашли в каноне? Есть ли принципиальные различия в толковании между различными традициями?

+524
scraaappy 11 нояб. 2013 г., 11:48:53

Один источник, в котором история Vajrapāṇi обсуждается книга Индо-тибетский буддизм на Снэллгроува. Он прослеживает его в Pāḷi рисунок Vajirapāṇi, и пытается показать как мы создаем. Еще один полезный источник для Vajrapāni и гневных божеств, как правило, является книга безжалостное сострадание Роб Linrothe, который фокусируется на изменения в индийском искусстве с течением времени.

Есть большой пробел в сюжете от Pāḷi к тантре. Потребовалось много веков для поклонения bodhisatvas развиваться (Калифорния. 4-5-го веков н. э.) и более веков снова для изображений они начали появляться.

+512
user15654 21 дек. 2010 г., 6:18:25

По крайней мере, в традиции Therevada, он широко понимал и учил, что:

- Я хозяин своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Что бы я ни делал, добра или зла, в то унаследует'

Но, не ошибается это что-то вроде..."Вы этого достойны !" или "так тебе и надо ха-ха-ха !". Люди, которые так говорят, либо не знают Дхармы, не зная, Камма, или просто сугубо злонамеренные, который точно напротив какого-либо буддийского учения.

Центральное учение всегда контролировать свои действия, быть здоровой, в каждый данный момент. И Камма будет проявляться в соответствии с вашими действиями.

Алгоритм "" в Камма является чрезвычайно сложным и только Господь Будда способен расшифровать это 100%.

+465
Cbagdon 24 сент. 2016 г., 0:51:55

От Nyanaponika Тера вступительном очерке к четырем пищи для жизни, понятно, что Будда не стал вдаваться в специфику поста, так как не было никаких исследований на эту тему в то время. Он учил лишь своих учеников, чтобы поесть между восходом и полуднем.

Другие, снова, пытались решить проблему зависимости организма на продукты питания за счет снижения питания ниже уровня жизнеобеспечения и длительного голодания. Этот суровый и бесперспективно метод самоуничижении Будды тоже были опробованы и отвергнуты, прежде его просветления, и живо описал свой опыт в рассуждениях на эту благородную миссию (Ария-pariyesana Сутта). Также позже, Будда не рекомендуется использовать разгрузочные периоды за воздержание от твердой пищи после полудня заповедал монахам, и в периодическом соблюдении восемь или Десять Заповедей. Что Будда, как учитель Срединного пути, посоветовал была умеренность в еде, отсутствие привязанности к вкусу пищи, и мудрое размышление о питание.

Пока ваш пост не считается "умерщвлением плоти", то вы можете поступать как угодно.

+438
Brokkoli 29 дек. 2014 г., 3:19:54

Слово Нама никогда не используется сам по себе в смысле разума, но причина это слово буквально означает имя, поэтому было бы очень трудно сказать, когда это используется, чтобы означать ум и когда он используется, чтобы означать имя. Когда он не использовался в комплексе nāmarūpa, смысл понятен, потому что он используется как часть комплекта выражение.

Есть и другие пали слова для разума, понятнее, и некоторые из них имеют более точные обычаи, а также. слово viññāṇa, или сознание-это одно из тех слов, но это относится к осознанию аспектов разума, а не целиком. Слова Мано-это более общий термин, который относится к виду в целом, особенно когда один противопоставляя ее тело, и слово Читта обычно используется, чтобы обратиться к разуму в целом, но в некоторых контекстах (например, в Абхидхаммы) используется в более узком смысле слова viññāṇa.

+410
Anjilika walson 18 апр. 2017 г., 19:49:00

Я бы не сказал, что это из-за разочарования, что Верховный Будда оставил для нас называют ‘Великая отрешенность, когда он оставил все мирские блага и богатства, чтобы найти конец страдания. Вы отчасти правы @мне все в тебе... сама по себе, samvega может быть очень удручает реализация. Который является, почему он должен быть в паре с Пасада, или уверенность: уверенность в том, что есть выход. Не не лучшее слово, в Сингальский это называется “අවබෝධයෙන් කලකිරීම”. Положительным моментом.

В знаменитой истории о молодой принц Сиддхартха видя старого человека, больного человека и умершего, он также видел лес нищенствует. Это было его четвертое видение. Его реализация осмотрев лес нищенствует был, “это должен быть выход. Если есть какой-либо выход, это он”. И так он продолжал это убеждение с сильное чувство ясности и уверенности.

Депрессия бывает разной. В депрессии разум вредит себе. Он держит истощив собственные силы, думая в пути, что вам он в депрессии, думая в пути, что он получает страх, что просто слить свою силу подальше. Есть все виды неправильно думать, что можно сделать ума много вреда. Вы можете сосредоточиться на мыслях, которые приводят к гневу, от мыслей, которые ведут к депрессии, на мысли, которые являются саморазрушением. Это наиболее типичный путь большинства людей сосредоточить свои умы. Единственный выход-это когда вы научитесь отказываться от этих привычек, вы найдете силы внутри, что вы не ожидали. Вы можете удержать их.

Все состояния ума есть ум, как их предшественник. ум-это главный их, и они сошли с ума. Все происходит при преобладании разума . Так говорит Палийский текст: "Manō dhamā pubbangamā - manō manō setthā Майа". Это неприятные чувства, которые угнетают разум уцепился как страдание. Более склонны к депрессии, тревожности и т. д. более вероятно, и легко может быть негативно затронуты.

Когда человек испытывает чувство депрессии, чувство грусти, есть физическая сторона и ментальной стороны. Ментальная сторона состоит из множества маленьких мыслей, которые все вместе использовал. Поэтому Будда рекомендует разобрать ее с точки зрения khandhas, с точки зрения агрегатов. Искать чувства, а потом искать восприятия. Важным восприятие говорит: “Это мои страдания, все это происходит со мной”, который может быть правдой, но вы не должны думать. Это необязательная мысль. Вы могли бы просто сказать: “это-страдание”, и оставим это. Что бы адекватно описать ситуацию, а также будет более полезным. Дело в том, что вы должны поймать разум в акте применения конкретного восприятия. Он будет делать это многократно снова и снова. Вот что цепляние является. Она держится на определенной мысли и просто повторять это снова и снова.

Когда вы видите, что происходит, вы понимаете, что у вас есть выбор, чтобы бросить его. Ты не можешь продолжать бить себя по голове. Как сказал Будда, есть вещи, которые могут быть правдой, но если они не полезны, если это не подходящее время для них, мы не говорим их. Взять этот принцип и применять его нужно с умом, чтобы ваш внутренний разговор. Там могут быть представления о том, что в той или другой достаточно верно, но они не пригодились и сейчас не время для них. Они на самом деле причиняет вам страдания, так зачем их привозить?

Чтобы видеть вещи ясно называется различение, видя различий, умея дразнить вещи. Научиться быть спокойным, терпеливым, принимать все. Страдания приходят, и вы говорите себе, что это просто природа опыта, что так оно и есть. Жажда приходит, ну, просто прими жажда, что так оно и есть. Это способность признать, что происходит. Затем появилась обязанность или задание сделать с каждой из этих истин. Это тактичность – это своеобразная медитация (sampajanna Сати).

Медитация может быть полезным в управлении депрессии. Научитесь правильно медитировать, так как там много ерунды там и много тупиков. Слушать “буду Suwanda” на YouTube вен Коччикаде Seewali Теро или Ambanpola Gnanawijaya Анандамайтреи. Начните с чувством Пасада, что это ваш выход. Палка с практикой, с тем, что чувство убежденности, доверия, желания. Если вы подходите к медитации в беспорядочную образом, вы собираетесь получить случайные результаты. Вы действительно должны быть посвящены, что вы здесь делаете.

+311
Alevtina 27 июл. 2014 г., 10:32:46

В буддизме есть два вида дружбы: (я) обычная дружба; & (II) и духовной дружбы.

В обычных дружеских, буддийские принципы обеспечивают то, что называется 'ложные друзья' или 'false дружбы не вредит нам, в том числе экономически. Принципы 'настоящая дружба' & 'ложной дружбы перечисленных в этой ссылке во 2-м разделе, который начинается с: "эти четыре, молодой домохозяин, должен быть понят как врагов в облике друзей...". Вы можете прочитать эту тщательно & вдумчиво, чтобы помочь обеспечить перспективу и/или руководством.

В то, что вы описали в своем посте, впечатление от 'ложной дружбы не существует, потому что: (я) вы можете добровольно, чтобы помочь ему; (II) вы не угрожали экономически; и (III) вы не воспользовались половым путем или незаконно.

Таким образом, ваша ситуация представляется вопрос о духовной дружбе. В буддизме, духовных дружбы (Метта-Каруны) или 'альтруизм' - это безусловное; оно дается не получать ничего взамен; она самоотверженна.

С буддийской точки зрения, поскольку вы, похоже, не грозит опасность или вред, ваши вопросы болят от 'прайд' или 'самомнение'. Такого рода 'эгоизм' буддийский путь стремится положить конец или преодолеть, поскольку это вызывает страдания. Разум учебных стих следующим образом:

Когда кто-то, кому я помог, и в кого у меня возложены большие надежды, плохо обращается со мной в крайне обидные способы, Может я отношусь к нему по-прежнему как мой драгоценный учитель.

Восемь стихов для тренировки ума

Буддизм рекомендую продолжать помогать другу в бескорыстной и выявить проблему как ваша "гордость" или "эго", а не ваши отношения, что само по себе опасно, необходимо срочно покончить.

В то время как его новая девушка не может быть идеальным, обычные люди часто получают собственница в отношениях, так что вы можете дать им некоторое пространство, а не официально разорвать свои платонической дружбы.

В конечном счете, это идеал новой девушкой доверять вам и выразить благодарность по отношению к вам, дал вам помогли своим новым бойфрендом в чрезвычайный и похвальным образом. Дайте ему время. Его новая любовь не может вдруг сработает (так как она звучит очень притяжательные и управления), тем самым он совершил нужна ваша помощь и поддержка, когда он падает на куски.

В резюме, истинная духовная дружба и альтруизм не может навредить или причинить нам вред. Пока пять буддийских заповедей не нарушил (а именно, физического насилия, экономического похищения, сексуальной эксплуатации, умышленной лжи и наркомании/включение), то мы не можем быть причинен вред или боль; если мы сами не контролируют & притяжательные, в которых только наши собственные гордость и привязанность причиняет нам боль.

Мой ответ: не высовываться! (но будьте готовы, когда он снова нуждается в вас).

В буддизме это называется 'upeka' ('уравновешенность'), что буквально означает: 'чтобы следить за/наблюдать в отдельном порядке, пока у нас есть возможность помочь. Неотъемлемым элементом 'upeka дает другим пространство, чтобы взять на себя ответственность и учиться на их собственной кармы (действия).

Поскольку вы действительно помогли ему, вы должны быть уверены в своей добродетели и благо. Одна медитация в буддизме это отражается на вашей же пользы альтруистические поступки (cāgānussati).

+290
Hunniebees 6 февр. 2014 г., 14:28:02

User10552, ответ на ваш вопрос не найден в Сутта Питаку – первая корзина. Вам придется заглянуть в третьей корзине - Абхидхаммы Питаку – для ответа. Чтобы получить правильное понимание различных типов Saṅkhāras и других видов paticca samuppada (ПС), вам придется изучать третью корзину Типитаки. В Абхидхаммы Питаку, есть специальная ‘вибханга’ для PS, где это подробно объясняется.

При чтении Attakārī Сутта, вы теперь осведомлены о том, что мы все делаем выбор все время и действовать от намерения все время. В этом смысле, ищите слово означает все, что мы делаем, чтобы жить в этом мире. Это может касаться дыхания, ходьбы, еды, что даже Арахант должен заниматься до Parinibbana. Некоторым ищите возникнуть из alobha, adosa, или amoha как первопричину. Другой набор ищите возникнуть из лобха, доса, Моха или как основную причину. Это где это важно знать разницу между ищите и abhisankhara.

В Сутта Питаку – первая корзина – ПС, что простые люди подвергаются объясняется, но не ПС, что просветленное существо будет испытывать. Мукусала-мула PS описывает процесс PS Для нормальных людей (Anariyas), которые попали в sansaric пути. Когда человек становится архатом, поскольку нет рождения и смерти, все Камма семена которые не увенчались успехом до смерти Арахант становятся неэффективными в производстве перерождение: потому что Арахант удалила avijja, в “мукусала-мула paticca samuppada цикла” становится неэффективной, и таким образом “бхава paccaya джати” не получить, чтобы начать новое рождение.

В Вибханга описывает Kusala-Муля версия PS Для Ariyas. В Ария не может совершить самые страшные виды мукусала. Его avijja менее мощным, потому что он хорошо под сценой Моха для Anariya (нормального человека). В ищите сделать с этого типа менее мощные avijja не становятся причиной для продления Сансара, просто ищите. В kusala-мула л. с., Танхо не возникает из-за Ведана. С kusala-мула состояние, один набегает punnabhi ищите. С punnabhi ищите, как состояние, возникает punnabhi vinnana. Этот punnabhi vinnana накапливается как Камма бхава и может привести к соответствующим “хорошим” namarupaбыл.

На смерть, kusala-мула vinnana предотвращает рождение в нижних четырех миров для Sotapanna, и рождение в шт.-Это избегать Anagami. Процесс sansaric или процесс перерождения подпитывается abhisankhara для нормальных людей, как они с лобха (жадность), доса (ненавижу), Моха (заблуждение). Что они приобретают-это apunnabhi ищите, в отличие от punnabhi ищите. Таким образом, ищите = Сан + kära = действия, в то время как в существовании, и они могут быть либо хорошими, либо аморально. Ищите Абхи = “Абхи” + sankära = сильный/повторные действия для затягивания процесса перерождения, то, что нормальные люди делают.

+164
Kirn Gill 7 февр. 2019 г., 9:39:05

Чтобы выпрямить посмотреть перед медитацией: Самма ditthi Сутта

+162
eAi 1 нояб. 2015 г., 12:12:44

Будда учил, что есть два вида желаний:

(1) невежда желание (Танхо): который стремится неблагих и вредных вещей;

(2) мудрые желания (самма sankappa; Чанда iddhipada): который стремится полезной и полезных вещей.

Будда похвалил мирских достижений, таких как имеющий хорошую репутацию, хороших друзей и профессиональных навыков и обучения. Обратитесь к Маха-мангала Сутта & Sigalovada Сутта.

Будда учил, вы преуспели в том, что вы хотите достичь, если у вас есть четыре качества, которые являются: (1) Любовь и преданность (Чанда); (2) энергия и настойчивость (вирия); (3) концентрацию ума (Читта); & (4) аналитическое исследование (vimansa).

Тот, кто стремится к прогрессу и успеху в жизни, будь то в области образования, профессии и средств к существованию, рекомендуется соблюдать следующие принципы:

А. принципы роста: на практике согласно учению это руководство по жизни для процветания и возвышения, известного как четыре cakka (условия уподобить четырем колесам, которые несут корабль к своему назначения):

Patirupadesavasa: выбор подходящей среде; выбрать подходящее место, чтобы жить, учиться или работать, где есть люди и условий, способствующих обучению и повышение квалификации в жизнь, в поисках истины, добродетели и знания, и Поколение добра и процветания.

Sappurisupassaya: общаться с хорошими людьми, искать ассоциации или союз с людьми, которые узнали и добродетельным, а кто поддержит стремление к истине, добродетели и знания, и развития и роста в законный способ.

Attasammapanidhi: установление правильно себе, создать себя твердо в добродетели и правильный образ жизни; создать четкую и добродетельная цель для жизни и работы, и настроить себя решительно и твердо стоит на правильном пути к этой цели, не колеблющиеся или нерадивых.

Pubbekatapunnata: имея хорошие "капитал-фонд"; часть этот капитал фонда состоит из врожденных качеств, таких как интеллект, способности и здоровое тело; другая-на основе этого фонда, зная, как исправить или улучшить себя, чтобы искать дополнительные знания, чтобы усилить хорошие качества и тренировать себя подготовиться к тому, что эти качества необходимы, чтобы быть готовым приветствуем успеха, чтобы принести о благополучии и счастье и вперед на еще большую высоту.

(А. II.32)

Б. принципы успеха: занимаясь по четыре условия, приводящие к успеху любое начинание, известный как iddhipada (путь к успеху):

Чанда: сердце ревности; быть заинтересованы, чтобы что-то делать, и делать это для любви к ней; желание принести работы или задания на ее оптимальное плодоношение, а не просто делаешь это, чтобы получить его из Пути или просто для вознаграждения или материальной выгоды.

Вирия: делаем с усилиями, чтобы быть усидчивым и применить себя к задаче с усилием, стойкость, терпение и настойчивость, не отказываясь от нее или отчаиваться, а стремиться вперед, пока успех достигнута.

Читта: приступать к задача; установить внимание на задача в руку и сделать это вдумчиво, не позволяя уму бродить; применять это регулярно думаете об этом деле и последовательно и выполнить задание или действие преданно.

Vimamsa: с помощью мудрого расследования; старательно применить мудрое размышление изучить причины и следствия за то, что делает, и отразить на, например, свои плюсы и минусы, успехи и недостатки или препятствия. Это может быть достигнуто путем экспериментов, планирования и оценка результатов и разработке решений и улучшений в порядке управлять и осуществлять свою деятельность в силы, так как для достижения лучше результаты.

При нанесении на ситуацию на работе, например, эти четыре условия может, короче, будут помнить, как любовь к труду, упорство, целеустремленность и осмотрительность.

http://www.mahidol.ac.th/budsir/Part2_2.htm#9

+158
Sanyamee Patel 20 июл. 2016 г., 18:56:11

Чтобы войти в самадхи, вы сделаете это:

"Для человека наделены добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимость волевого акта, может свобода от угрызения совести возникают у меня. Это в природе вещей, что свобода от совести возникает в человеке наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

"Для человека, свободной от угрызений совести, нет необходимости воли, 'Радость может возникать в меня. Это в природе вещей, что радость возникает в человека свободным от угрызений совести.

"Для радостного человека, нет необходимости в акт воли, может возникает восхищение во мне. Это в природе вещей, что восхищение возникает в радостное лицо.

"За восторженный человек, нет необходимости воли, пусть мой тело быть безмятежным. Это в природе вещей, что восторженный человек растет спокойной в тело.

"Для человека безмятежной, в теле, нет необходимости в акт воли, - Могу я испытывать удовольствие'. Это в природе вещей, что лицо безмятежное тело испытывает удовольствие.

"Для человека, испытывающего удовольствие, нет необходимости в акт будет, пусть мой ум растет концентрированный.' Это в природе вещей что ум человека испытывает удовольствие растет концентрированный.

или даже

Не довольствуясь теми добродетелями радует благородными, он оказывает сам еще днем в одиночестве или уединении по ночам. Для него, живя таким образом, прочитайте, радость возникает. В тот, кто есть радость, возникает восторг. В том, кто восхищения, тело становится безмятежным. Когда тело спокойный, человек чувствует удовольствие. Чувство наслаждения, ум становится центрируется. Когда ум сосредоточен, явлений проявляются. Когда явления манифеста, он считается как тот, кто живет прочитайте.

т. е. с этого Сутта https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn55/sn55.040.than.html, что означает меньшее количество объектов познано, то это Мано, который имеет Пити и Кая и passambhati тогда sukhaṃ vediyati, и Читта имеет sukhha затем, самадхи.

Если вы сделали это, вы сделали хорошо.

Самая большая проблема людей заключается в том, что

  • сначала они думают, что любое самадхи самадхи-это хорошо, но Ананда говорит обратное https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.108.than.html

  • они и сбить с правильного пути, чтобы судить их самадхи с какими-то идиотскими решения о суицидальных мыслей или нет, или возможность смотреть некоторые касине в течение нескольких часов, или после каких-то объектов, как дыхание, "не отвлекаясь".

Кстати, чтобы судить о том, у вас хорошее сатипаттхана, хороший самадхи-с "отказом от загрязнений", которые эти вещи

  1. "А что, монахи, омрачений ума?[2] (1) алчность и нечестивая жадность-это осквернение разума; (2) недоброжелательность является загрязнением ума; (3) гнев-это осквернение УМ; (4) враждебность...(5) клевета, (6) властный...(7) зависть...(8) ревность...(9) лицемерие...(10) мошенничество...(11) упертость...(12) презумпция...(13) самомнение...(14) высокомерие...(15) тщеславие...(16) халатность-это растление ума.[3]

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.007.nypo.html

и зная об этом,

"Точно так же, бывают случаи, когда глупый, неопытный, неумелая монах по-прежнему ориентируется на теле сама по себе — ярый, начеку, и помнить — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой в мире. Как он остается таким образом сфокусировано на теле и сам, своим умом, не становится концентрированным, его скверн [комм: пять помех не отказались. Он не принимает во внимание, что факт (не подобрать на эту тему). Он по-прежнему сфокусирован на чувства сами по себе... ум сам по себе... психического качества и сами по себе — ярый, оповещения и помнить — сдачи помимо жадности и страдания со ссылкой на мировой. Как он остается таким образом, сосредоточены на умственные качества сами по себе, рассудок не концентрируются, его скверн не бросили. Он делает не учитывать этот факт. Как следствие, он не вознагражден приятным пребыванием здесь и сейчас, ни с памятованием и бдительностью. Почему - это что? Потому что глупые, неопытные, неискусные монах не принять к сведению его собственного сознания (не наберет на тему собственной ум).

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn47/sn47.008.than.html

не зная, может ли ум оскверняется или нет, это самая большая ошибка, которую может сделать кто угодно (что Плюс говорят, что оскверненный ум не осквернился ум)

но когда загрязняется действительно ослаблен, как выше от MN7

  1. "Он знает: - я сдался, отказался, отпустить, брошенных и отказных [скверн] в части'; и он обретает энтузиазм цель, получает энтузиазм в Дхамме, обретает радость, связанную с Дхаммой. Когда он радовал, радость рождается в нем; будучи жизнелюбие в виду, его тело становится спокойным, когда его тело находится в спокойном, он чувствует счастье; и разум его, кто счастлив будет концентрированный.
  • они также считают, что они получают хорошие сатипаттхана сидеть и "наблюдать ум" и ничего не делать до этого, а хорошие сатипаттхана и хорошего самадхи уходит корнями в "очищенной этики и правильное мнение". https://suttacentral.net/sn47.3/en/sujato

но люди предпочитают жить своей жизнью, которая не имеет ничего общего с дхаммой, тогда решили медитировать так, как они сидят на 1ч "смотрю ума", тогда они вам некуда и они возвращаются к своей жизни, которая не имеет ничего общего с дхаммой. Когда дело доходит до "отступления", и они прыгают в отступлении от своей жизни, которая не имеет ничего общего с дхаммой, они провели 13 дней пытаются очистить свои мысли, и в конце концов они получают какое-то хилое положительный результат. Затем они возвращаются домой, чтобы жить своей жизнью, которая не имеет ничего общего с дхаммой и они замечают, что они теряют те немногие положительные результаты, которые они имели на отступление. Потом они спрашивают: "как мне вернуть положительные результаты у меня были при отступлении? Я не понимаю, почему, когда я медитирую дома, я не получаю никакого результата. пожалуйста, помогите мне".

Тогда как правильный путь к хорошим сатипаттхана и хорошего самадхи фильтровать мысли задолго до "официального сидеть", так что, когда есть формальное заседание, большинство мыслей уже хорошо и не может быть очищения Ведана и Санна, т. е. Пити и так далее. Сидят в основном для самадхи, с vitakka уже в основном хорошие, а sampajanna Сати сделано задолго до "сидя".

Чтобы получить выводы в отсутствие самосознания и ужас тягу, вы должны знать, видеть вещи правильно:

Форма, монахи, не-я. Что такое "не-Я" следует рассматривать как действительно с правильного различения таким образом: 'это не мое, я не это не мое "я". Чувство не-я... восприятие не-я... конструкций являются "не-я" ... сознание "не-я". Что такое "не-Я" следует рассматривать как действительно с правильного различения таким образом: 'это не мое, я не являюсь этим, это не мое "я". Видя таким образом, обученный ученик благородных-это разочаровавшиеся в форме, разочарование чувство, разочарование восприятия, разочарование с конструкций, разочарованных в сознание. Будучи разочарованный, он бесстрастен. Через бесстрастие, он освобожденных. С освобождения, есть знание: 'я освобожден.' Он undersrands: 'рождение уничтожено, brahmic жизнь выполнены, что должно быть сделано, уже сделано. Нет ничего для этого мира'.

https://www.buddha-vacana.org/misc.html

даже с самадхи, как это было сделано с сатипаттхана

Первым поглощения является основанием для прекращения омрачений’. Это что я сказал, но зачем я это говорю? Взять нищего, который, вполне будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой поглощения. Они созерцают явления есть—включены в Форма, чувство, восприятие, выбор, и сознание—как непостоянное, как страданий, как больной, как абсцесс, как дротик, как несчастье, как несчастье, как чужое, как падают кроме, как пустые, как не-я. Они отвращают свои мысли от тех вещи, и применить его к Бессмертному: ‘это мирное; это возвышенное—то есть Укрощение всех мероприятий, отпустить все вложения, прекращения тяги, бесстрастия, прекращения, тушение’. Пребывая в, что они достигают конец скверн. Если они не достигают конца загрязнений, с заканчивая пяти нижних оков, они переродились спонтанно, потому что их страсть и любовь к этой медитации. Они гасятся есть, и не подлежит возврату из этого мира.

https://suttacentral.net/an9.36/en/sujato

+116
Spencer Star 6 июл. 2010 г., 23:39:35

Suminda Āvuso нашли опубликованного ответа.

Хотя это может показаться странным, чтобы я не согласен с автором, я предпочитаю:

  1. Слон-это невежественный ум с тремя asava (загрязнения), В млн 9.

  2. Лягушка (квакает) - это Ведана или чувства.

  3. Змея жаждет.

  4. Птица самостоятельного становления (бхава) прикреплен (упадать) пять филиалов (khandha), будучи поглощенной рождения, старения, болезни и смерти (непостоянство).

Что я нахожу особенно глубокое или поясни по фоткам как зависимое возникновение не изображается как "линейный", но как-то 'растет', 'дом' или 'смешивать' изнутри, со всеми условиями со-взаимозависимое возникновение-вместе'.

+110
DesignThought 22 мар. 2013 г., 23:46:17

Медитация является основой учения Будды. Но медитация может быть во многом. Например, вы можете начать общей практики осознанности в повседневной жизни(это тоже основа учения Будды), прежде чем начать практиковать формальную медитацию. Я начал свой путь после прочтения книги Экхарта Толле и пытается жить осознанно в повседневной жизни, прежде чем я заинтересован в буддизме и вовсе формальной медитации в течение длительных периодов времени с преп. Учения Yuttadhammo по.

Те, кто не практикуют осознанность, медитация не после ядром учения Будды. Медитации/осознанности должны быть приняты серьезно и нужно делать с усилием до осознанности становится естественным и спонтанным для вас.

Я думаю, что в буддийских странах лучше, чем в большинстве стран(особенно лучше, чем в обществах с narcissitic и кровавый культур) в мире. Потому что буддизм приводит людей делать добрые дела, уважать и поддерживать монахов, и буддизм делает человека более добрым, щедрым, любящим. Но это очень ограниченные выгоды для тех, кто не практикует медитацию, которая является основой буддизма. Если вы делаете реальную работу, чтобы изменить структуру разума, вы не можете действительно ожидать каких-то кардинальных перемен в ваш разум, что сделает вас свободными от злой природы человечества.

+76
user5886 6 мар. 2019 г., 9:57:49

Показать вопросы с тегом