Почему Господь Будда не остаться в живых до конца этого "Калпа"

Я слышал, что Господь Будда однажды сказал Ананда Теро , что Будды могут жить до конца Кальпы, если он пожелает. Он сделал это потому, что он хотел Ананда Теро, чтобы пригласить его жить до конца Кальпы.

Но, Ананда Теро не пригласить его как Maaraya был внутри его головы.

У меня вопрос, если Господь Будда был способен читать мысли и видеть будущее, почему он задал этот вопрос в первую очередь ?

Почему он не дожил до конца этой Кальпы себя ?

Что я здесь отсутствует ?

+666
Ben Turner 22 янв. 2016 г., 13:41:48
30 ответов

Ответ приходит в Абхая Сутта от самого Будды, на тему правильной речи:

[1] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

[2] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодных, unendearing & неприятны другим, он не сказать их.

[3] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет чувство правильное время сказать их.

[4] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не сказать их.

[5] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не говорит их.

[6] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, и милой & приятным для других, он имеет смысл правильное время сказать их. Почему? Потому что Татхагата имеет сочувствие к живым существам".

+987
waldyrious 03 февр. '09 в 4:24

Чувство гордости-это хорошо в том смысле, что это обусловлено так долго, пока вы не действовать, руководствуясь этим чувством.

Что вы можете заметить возникновение чувства показывает некоторые осознанность и сдержанность.

Гордыня-один из 10 оков отказаться от Anagami, на последнем этапе практики.

Пока вы не держитесь за эту гордость или увековечения его вы делаете хорошо.

Чтобы остановить гордость и самомнение возникновения не сравнить!

+978
Janjgava 7 мая 2015 г., 22:23:00

В традиции Тхеравады не осуждаю таких людей. Суть Тхеравадины морали выражается в Ambalatthika-Rahulovada Сутта вот так:

"Как ты думаешь, Рахула: что такое зеркало?"

"Для размышлений, сэр".

"Таким же образом, Рахула, действия тела, словесные действия, и психического действия должны быть сделаны с многократным отражением.

"Всякий раз, когда вы хотите сделать телесное действие, вы должны об этом задуматься: Это телесное действие, что я хочу сделать — это привести к собственной скорби, на несчастье других, или как? Это было бы неопытный телесное действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если поразмыслив, вы понимаете, что это приведет к собственной скорби, к страдание других, или обоих; он будет неискусная телесных действие с болезненными последствиями, болезненными результатами, то любое телесное действие такого рода является абсолютно непригодным для вас. Но если на отражение вы знаете, что это не вызвало бы страдание... было бы умелое телесное действие с приятными последствиями, приятные результаты, то каких-либо телесных действий такого рода подходит для вас.

"В то время как вы делаете телесное действие, вы должны размышлять о нем: 'это телесные действия я делаю — это ведущие к собственной скорби, к страдание другим, или как? Это неискусная телесных действий, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаю, что это ведет к собственной скорби, в страдание другим, или как... вы должны сдаться. А если по размышлении вы знаю, что это не так... вы можете продолжить с ним.

"Сделав телесное действие, тебе стоит задуматься над ней: 'эта телесная действие я сделал — это приведет к собственной скорби, в скорби другим, или как? Это неискусная телесных действий, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаете что это привело к собственной скорби, в страдание другим, или обоих; она была неискусная телесное действие с болезненными последствиями болезненные результаты, то вы должны признаться, открыться, обнажить его учитель или знающий товарищ по святой жизни. Имея признался он... вы должны проявлять сдержанность в будущем. Но если на отражение вы знаете, что это не приведет к попускать... это был умелое телесное действие с приятными последствиями, приятные результаты, тогда вы должны остаться психически свежей и радостной, тренировочный день и ночь в умелых умственных качеств.

"Всякий раз, когда вы хотите сделать словесное действие, вы должны об этом задуматься: Это словесное действие, что я хочу сделать — это привести к собственной скорби, на несчастье других, или как? Это было бы неопытный словесное действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если поразмыслив, вы понимаете, что это приведет к собственной скорби, к колдовство других людей, или на оба; это было бы неумелые словесные действие с болезненными последствиями, болезненными результатами, то любое словесное действие такого рода является абсолютно непригодным для вас. Но если на отражение вы знаете, что это не вызвало бы страдание... было бы умелое словесное действие, с приятными последствиями, приятные результаты, тогда любое словесное действие такого рода подходит для вас.

"В то время как вы делаете словесное действие, вы должны размышлять о нем: 'это словесные действия я делаю — это ведущие к собственной скорби, к страдание другим, или как? Это неискусная словесных действий, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаю, что это ведет к собственной скорби, в страдание другим, или как... вы должны сдаться. А если по размышлении вы знаю, что это не так... вы можете продолжить с ним.

"Сделав речевого действия, вы должны отражать на нее: - это словесный действие я сделал — это приведет к собственной скорби, в скорби другим, или как? Она была неискусная словесное действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаете что это привело к собственной скорби, в страдание другим, или обоих; он был неопытный словесное действие с болезненными последствиями болезненные результаты, то вы должны признаться, открыться, обнажить его учитель или знающий товарищ по святой жизни. Имея признался он... вы должны проявлять сдержанность в будущем. Но если на отражение вы знаете, что это не приведет к попускать... это был умелое словесное действие, с приятными последствиями, приятные результаты, тогда вы должны остаться психически свежей и радостной, тренировочный день и ночь в умелых умственных качеств.

"Всякий раз, когда вы хотите сделать психическое действие, вы должны об этом задуматься: Это умственное действие, что я хочу сделать — это привести к собственной скорби, на несчастье других, или как? Это было бы неопытный умственное действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если поразмыслив, вы понимаете, что это приведет к собственной скорби, к страдание других, или обоих; он будет неискусная психического действие с болезненными последствиями, болезненными результатами, то любое психическое действие такого рода является абсолютно непригодным для вас. Но если на отражение вы знаете, что это не вызвало бы страдание... было бы в умелых умственных действий с приятными последствиями, приятные результаты, тогда любое психическое действие такого рода подходит для вас.

"В то время как вы делаете умственное действие, вы должны размышлять о нем: 'это умственных действий я делаю — это ведущие к собственной скорби, к страдание другим, или как? Это неумелых умственных действий, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаю, что это ведет к собственной скорби, в страдание другим, или как... вы должны сдаться. А если по размышлении вы знаю, что это не так... вы можете продолжить с ним.

"Сделав это умственное действие, вы должны размышлять о нем: 'это психическое действие я сделал — это приведет к собственной скорби, в скорби другим, или как? Это был неумелых умственных действий, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаете что это привело к собственной скорби, в страдание другим, или обоих; это была неумелая психическое действие с болезненными последствиями болезненные результаты, то вы должны расстраиваться, стыдно, & отвращение с ним. Обидно, стыдно, & отвращение к нему, вы должны проявлять сдержанность в будущем. Но если по размышлении вы знаете, что это не приведет к скорби... он был искусным умственных действий с приятные последствия, приятные результаты, то вы должны остаться психически свежей и радостной, тренировочный день и ночь в умелых умственных качеств.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.061.than.html

Если что-то не причинить вред себе или другим, то с точки зрения Тхеравадины это аморально. На мой взгляд учения Будды предлагают множество сексуальных меньшинств (таких как лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендерные люди) четкие моральные учения, которое утверждает, что они не будут осуждены.

Сексуальность вообще технически классифицируются как вредные или неумелых, но школа Тхеравады делает различий между деяниями, которые вредно (что-то на основе вложения, поэтому это также включает наслаждаясь развлечения, питание и т. д.) и акты, которые являются злом. Сексуальность, которая располагается в третьей заповеди (не используя секс в стороны, что разрывает отношения или сексуальные воспользовавшись людей и т. д.) понимается как приемлемый для обычного человека. Хотя эта Сутта говорит об отказе от всех неблагих состояний ума, она была направлена на Дост. Рахула, который был в то время послушником. Для мирян надо только отказаться от злых поступков.

+827
Lucky88 10 июн. 2017 г., 0:10:55

Много выше предложения, но мне кажется, там достаточно места, чтобы добавить основополагающим Махаяны текст в смесь. Я предлагаю полное изложение пути в форме стихотворения: "Шантидевы путь Бодхисаттвы" (Bodhicaryāvatāra).

Особенно поэтического перевода с комментариями, что помогает принять непосредственное практическое значение этого текста видно (не очень сложных, 9-я глава на совершенство мудрости, которая очень тяжело идти, если вы ищете вводный материал во всяком случае) в Пема Чодрон там нет времени, чтобы потерять -своевременно направлять на путь Бодхисаттвы. Есть отличные материалы, которые передают некоторые функции данного текста Индо-тибетского буддизма, наряду с перевод первых 3 глав, свободно предоставляемых Лоцава дом.

Это также, безусловно, стоит услышать комментарий от Далай-ламы на этот текст, Кто сказал: "Если у меня есть какое-то понимание сострадание и путь Бодхисаттвы, это все идет от изучения этого текста". (Цитируется по RigpaWiki) эти учения могут быть немного более сложным для начинающего студента, чем терять время, но я думаю, они еще очень полезны и доступны комментариями для тех, кто вдохновляет эту необычную работу. Может быть, начать с на благо всех существ.

Может исследования все студенты Дхармы принести хороший плод реализации!

+824
JPMox 1 сент. 2011 г., 17:50:03

Будда был человеком. Я не понимаю, почему все пытаются увернуться очевидной концептуальной истины. Мне не нужен аргумент для этого, как я не нужен аргумент за то, что Земля круглая.

+800
DJCoder 15 мая 2015 г., 4:18:45

Есть ряд повторяющихся пунктов в начале 4 млн , что список причин, почему страх и ужас возникают, начиная с неочищенной телесного поведения и заканчивая отсутствием мудрости. Очищать эти аспекты-это способ подавить страх и ужас:

Я считал так: ‘всякий раз, когда отшельники или брахманы нерафинированный в телесных провести курорт в отдаленные джунгли-заросли мест отдыха в лесу, то в силу дефекта их неочищенные тела провести эти добрые жрецы и отшельники вызывают нездоровых страх и ужас. Но я не прибегаю к удаленным джунгли-заросли мест отдыха в лесу нерафинированный в телесном поведении. Я очистился в телесном поведении. Я прибегаю в отдаленные джунгли-заросли мест отдыха в лесу, как один из самых благородных людей с телесными поведения очищенная’. Видя в себе эту чистоту телесного поведения, я нахожу утешение в жилище в лесу.

+718
pankaj kainthla 20 нояб. 2015 г., 0:53:24

Рос в консервативной семье, я увидел, что мой старейшин выбрать хороший день для мероприятий и торжеств.

Это хорошая привычка, и сын будет на самом деле обязано поддерживать традиции семьи, если не вредными. Также Будда и его верные ученики практики, такие и даты играют важную правило. Даже такие как резка волосы, путешествий и времени для начинания... коснулись и определенными для монахов. Многие вещи в этой связи была принята миряне добровольно.

Будда основанных на так называемом Upoastha-дней как "только важные" сообщества дни все 14 дней, допускается (призывает) его монахи, чтобы узнать, расчета и многие правила в отношении тех дней. Он также позволил собрать и учить Дхамме мирян-люди, после просьбы царя, который опасается, что других сект, которые проводят общие собрания для мирян могут получить до большой популярности в то время как союз Будд могли бы потерять. Со дня чистки-это хорошо и полезно, Так и для мирян, обычно для того чтобы держать сила-да, все Луна-четвертых, а некоторые практикуют "аскет" дней даже более дней: поохать-uposatha, пати-jagara-uposatha, пати-Харика-pakkha-uposatha.

Пуджи (случаи обрушился) отмечаются на специальных Полнолуния дни.

В странах с большим влиянием Дхаммы Нью-Мун, как правило, думают как за день до рождения, т. е. начать что-то новое. Другие специальные дни определенные обрушился часто связанные с случаев в прошлом вокруг Будды, Дхаммы, Сангхи.

Были архаты во времена Будды, который думал, что "могу ли я держать Uposatha или нет, я все равно чистые", и Будда призвал "Кто, если не вы, будет чтить и соблюдать Uposatha-день".

Как правило, каждый день достоин того, чтобы отстаивать Uposatha и это не должно быть неправильно приняты, быть нечестным.

Если серьезно заинтересовались, имеющие необходимую свободу, не стесняйтесь использовать как можно более правильной, и поэтому данной среде.

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения привязки к миру и его путям, но как крошечная дверь, чтобы избежать)

+655
Jack Cadbury 13 окт. 2011 г., 13:47:23

Домохозяин Thihara, интересно,

Миряне, поскольку, старина, всегда советую своим товарищам говоря: "не трогайте плоды действия монахов" (то есть с их достоинствами и недостатками), когда кто-то чувствует, что он должен управлять другим обществом.

Как избежать опасности получения и честь (lābhasakkara)? и [вопрос&A] должны буддийских учителей разбогатеть? (Дхамма-торговли) могут помочь тем в опасности такого.

Как всегда, там можно больше опасности, связанные с собой, если не способен радоваться чужим достижениям , и это очень подводный камень здесь. Поэтому при фокусировке на те блага государства ум, это не значит, что не надо судить хорошее или плохое поведение других, это лучшая защита, также является необходимым условием, чтобы можно встретить хороших последователей.

Те, кто ищет и указывает на ошибки, но скупы на обмен знаниями и хорошим будет не легко всегда быть рядом хорошие ассоциации.

Человек, который умеет радоваться с хорошим и усиление других, кто не любит скупых и недоброжелательность тенденция будет возможность встретиться с таким же образом человек, радуясь в достоинствах и оставить его другим, как им нужно действовать дальше, нужно взять только хорошее питание и оставить минимум.

Не следует также забывать, что многие, даже большинство, монастыри управляют непрофессионалы и люди после lābhasakkara и жилища монахов, не обязательно принимать участие на таких и все может выглядеть всего отличается от внешней. Есть "хорошие" и "плохие" богатые монастыри и "хороших" и "плохих" бедных. Есть те, после "роскошь" и есть те уделяется вспомогательные средства, без каких-либо просьбой или для правильного использования.

Пусть все скорее развивать возвышенное сознание-состояние Мудит, способны привести к высшей цели существа могли архиве!

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+651
Yinka Akingbala 1 апр. 2014 г., 9:59:05

Можно сказать, что значение слова "Дхамма" имеет отношение к понятию слова. Поэтому понятие "нирване" будет существовать, пока все временные реалии прекратить, то что была задумана станет известно, как и известно, не имеют признаков страдания, которые ощущаются как высшее счастье и умиротворение. Думаю об этом и эта идея имеет характеристику страдания, потому что это только временно получает опору в систему, в которой все происходит. Понятие является не реальная вещь, если вы знаете, что я имею в виду. Поэтому, ниббану как понятие является в этом смысле сформированная идея, следовательно, будет меняться, обретая временное существование в системе. Ниббана как реальность является возможным состоянием системы, а состояние, в котором существование и получить дело нет лад, это достигается путем настройки состояния энергии и информации, существующие в системе.

+637
Barmen ui 17 мая 2018 г., 7:30:32

Как я указал в моем ответе "являются дождевые черви наши мамы?" подобные вопросы часто предполагают, работает некорректно отсчета, отличается от буддизма. Смысл учения заключается в создании определенного состояния ума, которые будут влиять на ваше поведение в определенную сторону, что в конечном итоге приведет к лучшим результатам, вплоть до просветления вам и остальным живым существам.

Пять заповедей (не убивать, воровать, говоря nonfactually, давая чувственные удовольствия управления и в состоянии опьянения)-начинающий практику, которая призвана помочь практикующему овладеть основами дисциплины самоанализа и самоконтроля. Воздержание от убийства, воровства и т. д. подразумевает элементарную способность наблюдать ум за вредные мысли и эмоции, и, чтобы предотвратить их от получения действовал.

В свете вышесказанного, нет-убийство правило не следует понимать буквально, как абсолютный закон, но в качестве ориентира для тренировки ума. Это не приемлемо, чтобы причинить боль или вред любое существо (большой или малый) из антипатии, навязчивые влечения, или невежество. Это пять принципов являются, в основном, о борьбе трех ядов.

Для справки, три яда являются три основных настроения, поражающие разум, нарушая одним суждение и цель-получение способностей:

  1. Гнев/Ненависть/Раздражение/Отвращение/Антипатию/Отрицательность
  2. Похоть/Желание/Влечение/Одержимость
  3. Незнание/Путаница/Лень/Апатия
+610
julfikar achok 23 сент. 2014 г., 9:33:48

Мистер/Миссис Ласан,

Трудно будет для монаха, Ласан, даже более трудным для домохозяина... и не просто возможно не один себя благородно:

Как он сидел там, он сказал благословенному: "из тех в мире, кто Архатами или на пути к arahantship, эти среди них?"

[Будда:] "великий царь, как обывателю, наслаждаясь чувственными удовольствиями; жизнь ограничивается с детьми; использование Kāsī тканей и сандал; ношение гирлянд, ароматов, кремов; транспортная обработка золота и серебра, это трудно для вас, чтобы знать, является ли это Архатами или на пути к arahantship. ... Paṭisalla Сутта: Уединение

Кроме того, Ласан, в связи с причина, почему вы спросили: Кто нибудь учит "об этом сказал Будда, я знаю.", один делает хорошо, ни принять его, ни отвергнуть его, но просто это доказать, если он держит против Винаи, если он стоит с Дхаммой благословенного. Если, следует сказать: "это то, что Будда учил, на путь и смысл". Если нет: "это не то, что Будда учил, на путь и смысл. Этот монах не учит послание Будды".

Никто не нужен просвещенный человек, чтобы просто услышать благую Дхамму с должным вниманием, но уверен, что это будет более безопасно, чтобы слушать архатом, но разве Будда хотел, чтобы вы просто верить или быстро расследовать и искать себя в архиве собственной реализации?

Так почему бы им большую пользу, зная, кто Арахант или на пути? "Просто" потому, что это огромное поле заслуг в этом мире, может быть личный интерес. Но если человек, не зная, а сделав свое решение на неправильном понимании освобождения, придает человеку индивидуальный, он может быть не только низкая заслуга, но и недостаток, если исследованы не так, и вот почему старцы всегда говорю: даже дать знатный бы быть большее благо, как для "просто" Сангхи, лучше указать один разум на Savaka Сангхи, до, во время и после, эти люди такие хорошие и правильно Будды, и даже посвятить его словесное как таковой.

Побочным эффектом является и то, что монах имеет гораздо больше ответственности и "давление" получение подарка для Сангхи, даже если это "всего лишь" еда, которая в случае получения личного подарка бы не быть таким и может быть "законной",-также легко можно злоупотреблять. Большинство монахов не любят получать подарки, посвященные Сангхи, поскольку они даже не позволили бы дать своей семье, если вы понимаете, как это часто работает. Но это из сострадания, чтобы сделать его проще для некоторых монахов, чтобы дать ему личный (в случаях, когда человек хорошо информирован).

Что касается данного конкретного случая, если Ласан делится ссылками, имя и его учение, может быть, более ясный и прямой ответ в данном случае дать нельзя.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или других wordily прибыли)

И может, развернутый ответ может быть найден здесь. В ходе обсуждения дальнейших специалистов, АЛС и критика и упреки также могут есть без струн и условный "нужно" порицание: [вопросы и ответы] Как знать, если кто-то достиг нирваны?]

Дополнение: в связи вопрос вызвал человека, его не так уж и сложно, даже для людей, имеющих много пыли в глаза...

http://www.ashramaya.org - Facebook

  • Sadaham Ashramaya Сири
  • Возвращения Спасителя
  • කවියක් තුලින් මුණි සඳ දුටුවෙමි
  • Интернет-Спасителей-Дочерей
  • Сири Samanthabhadra Архат Маха Теро
  • Махамуни News.com
  • Практический буддизм для молодежи
  • Сири Sadaham Боду Пот Мадура

Что точно не архатом, даже трансляция-введите несколько человек:

  • делая бизнес с Дхаммой, продажа Дхаммы
  • сознательно учить через СМИ не видя/зная, кто слушает подробно
  • имея неблагоприятном положении группы, оппозиция, женщина, пол, детей как главной цели
  • принимая о любви упоения жизнью
  • имея меньше внимания на людишек и монахов
  • не очень жизни в общине Сангхи
  • показывая зубы, любить и улыбаться
  • делая жесты руками во время разговора
  • без признаков скромности, как правило, более взвешенный и хорошо одет
  • сидя и при ходьбе, установлен как короли, никаких признаков renounciation
  • ищу для общественности
  • носить неоновые оранжевые балахоны
  • ведущий шоу-парады через населенные пункты
  • ... короче не одного правильного наружно признак Самана Будды

Большинство упомянутых вещь дарить не только rightous подозрение незначительных до тяжелых преступлений, но на самом деле такие.

Короче, знатный, даже от первого лица, не "харизматичный" жадность вынуждает актера или артиста для зрителей мэйнстрим, как правило, даже не в состоянии сидеть, а также сдержанная.

Атма удивлюсь, если он даже учит Дхамме Будды, но хочу сказать, даже не много, чтобы исследовать и тратить время стоит такой самопровозглашенной "Arahat".

Почти то же самое можно сказать, когда смотришь на Mahamevnawa - индустрии, как страницы и Дхаммакая-это очень далеко там никогда не.

Будьте осторожны и читайте и узнаете о Типитака, лучший учитель доступна первая. Дуккха-это не Юнге книга История и хороший Санта-Клаус согреться торговля темой ярмарки.

enter image description here

Вы можете быть уверены, что вы скоро получите здесь свою рекламу на этом купить-может страницу.

+606
Yongsheng Yu 12 окт. 2019 г., 13:00:22

Все это тленное. Что Брахма находится на пала или фруктами. Плод любой кармы, в том числе вытекающие из развития Jhanas также проходит через некоторое время. Если вы развиваете Jhanas они также имеют ограниченную продолжительность, которые вы можете иметь их, прежде чем вы потеряете их. Длительность может варьироваться исходя из прошлого опыт, но как всегда конечна. Как и во многих случаях, если вы потеряете-Джана к моменту смерти, то вы не сможете перейти в мир Брахмы, как вы должны иметь Jhanas в точке от смерти для того, чтобы приносить плоды.

+570
Mathieu Bertin 13 мар. 2010 г., 17:31:07

Вы получали много коротких ответов ... я не знаю, насколько они были значимыми для вас (потому что я не знаю, сколько вы уже понимаете или не знаете о буддизме).

Если буддисты считают, что жизнь-это только страдания

Я думаю, что буддисты не считают, что.

Есть учение о любви родителей к своим детям, например, - это не только страдания.

Есть учение о причинно-следственных связях-в котором говорится, что некоторые действия (или намерения) ведут к страданию (и, следовательно, неумных, неумелых, и с душком), и некоторые действия не (и так умело, добродетельными и "право").

Пожалуй, фундаментальное учение буддизма-это "Четыре Благородные Истины" - вот простой перевод (СН 56.11):

  1. "Теперь, монахи, благородная истина о стресс: рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved это стресс, разлука с любимым-это стресс, не получая то, что хотел, это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

  2. "И вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда становления, жажда не-становления.

  3. "И вот, монахи, благородная истина о прекращении подчеркнуть: безостаточно увядать & прекращение, отречение, отказ, освобождение, & отпуская, что очень хотелось.

  4. "И вот, монахи, благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению подчеркнуть: именно этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение.

Есть темы на этом сайте (например, здесь или здесь, см. Также здесь), которые указывают на то, что Будда не говорил, что "жизнь давит".

Если я перефразирую первой благородной истины (цитата выше), то (конечный) список того, что является стрессом включает в себя:

  • Рождения, старения и смерти
  • Несчастья и отчаяния
  • Будучи с (общаясь с), что ты не любишь
  • Потеря (разлука с) то, что вы любите
  • Не понимаю, чего вы хотите
  • "Цепляние" (upādāna) также переводится как "привязанность"

Вторая благородная истина заключается в том, что этот стресс вызывается "тяга" -- к чувственному наслаждению, тяга к "стать" (т. е. стать чем-то), тяга к "прекращению".

Третий заключается в том, что, когда тяга прекращается, так же страдает.

Четвертый состоит в том, что буддийский "Благородный Восьмеричный Путь" - это путь или практика, которая приводит к тому, что прекращение.

почему им просто не убить себя?

Ну "смерть" - это стресс, убийство-это стресс, и так далее.

Это не то, что благородные истины говорят.

Большое буддисты исповедуют доктрину перерождений-и использовать это учение в качестве аргумента против самоубийства ("нет смысла убивать себя ... вы просто возродиться, может быть, хуже, чем прежде") -- я думаю, что даже некоторые используют тот же аргумент, как вы, чтобы объяснить учение о перерождении, т. е. "перерождение почему ты не убил себя".

Эта тема -- светский буддизм и самоубийство -- есть ответы или объяснения, которые не зависят от учения о перерождении (я думаю, что "светские" буддизм-это форма буддизма, особенно на Западе, который не учитывает или не учитывает различные традиционные учения, которые могут быть поняты как нечто сверхъестественное, включая доктрину перерождений).

Существующими что вы привязались к этой реальности

Учитывая, что вы писали это заявление я мог бы добавить, что еще одной важной частью буддийской доктрины является учение об или не-я.

Много ваших высказываний и мышления включает в себя, например, "я существую" или "я не существую" и так далее.

Введение в учение анатта может быть здесь - Анатта-lakkhana Сутта (СН 22.59):

"Так, монахи любой форме, будь то прошлое, будущее или в настоящее время возникло, то ли грубое и тонкое, будь то в себе или внешним, будь то ниже или выше, будь то далеко или близко, надо с правильного понимания, как это можно рассматривать таким образом: 'это не мое, это не я, это не я.'

Это не легко понять, возможно (есть 100S темы с тэгами на этом сайте), но может быть основополагающим. Четкое объяснение может быть, как это неправильно полагать, что существует или что его нет?


Я думаю, что этот ответ был основан на первом и возможно втором suttas в Палийском каноне-но вижу также как объяснить, что такое буддизм? для более полного описания.

+560
tamanna 1 нояб. 2012 г., 18:08:22

Смысл текста понятен. Ниббана-это ничто иное, не-я.

Я не думаю, что это понятно.

Он же оригинальный текст:

Sabbe Aniccā saṅkhārā,
dukkhānattā saṅkhatā ЦС;
Nibbānañceva paññatti,
anattā ити nicchayā.


Я перевожу как:

[непостоянный] [все] [с кондиционером вещь]
[болезненной и не-я] [и] [с кондиционером]
[в случае-nibanna] [описание]
[не -] [при этом] [конечно]


Я думаю, что, может быть, говорит, что "nibanna является описание" и "поэтому не я".

Я не знаю, как примирить это с доктриной, что "nibanna не располагает" (или "безусловные").

Но в любом случае я думаю, что главной характеристикой nibanna заключается в том, что это состояние без вложений и аппетит ... и не только "свободный", но "навсегда свободными" ... и поэтому свободен от дукха.

Тот факт, что nibanna тоже анатта-это своеобразный побочный эффект (например, отсутствие привязанности к "я").

Я считаю, что это неправильно, чтобы сказать: "ниббана-это ничего, но не я" или что "ниббана-это только не-я" ... я думаю, что nibanna больше (или меньше), он не привязан к (обусловленного) все и вся, а не только "я".

Мой вопрос: есть ли ниббана означает не личность?

Я думаю, что это является "не-я", но это не означает "не-я".

Как Франция является страной, но не в смысле "страна".

Слово "смысл" был добавлен английский язык переводчик/перевод процитированного вами, чистки рядов.

Есть ли цитата в поддержку "даже победитель поток или sotapanna бы преодолеть самостоятельно посмотреть, но не достигшие еще ниббана."?

Я надеюсь, вы найдете ответы в этой теме: Как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?

+554
Piter Petrovich 26 апр. 2019 г., 2:17:55

Институт Далай-ламы, как эманация Бодхисаттвы Авалокитешвара, официально признали только в тибетском буддизме.

Понятие Тулку, где учителя, как Далай-Лама, Панчен-лама и Кармапа, может намеренно снова и снова воплощаться как хранители определенных религиозных традиций, встречается только в тибетском буддизме. Это не ясно, если другие традиции Ваджраяны также есть Тулку.

Этот Бодхисаттва Авалокитешвара находится на видном месте во многих махаянских сутрах, и имеет возможность воплотиться как любые существа, включая человека, чтобы помогать другим и учить их. Но сутры Махаяны не определить Далай-лама как эманация Авалокитешвары.

В Бодхисаттве Авалокитешваре, хотя в храмах в странах Тхеравады (вероятно, из-за влияния Махаяны), не встречается в Палийском каноне.

+539
Eric Kong 2 июл. 2010 г., 1:02:53

Насколько мои исследования в Сутта Будда не пошел в ад, чтобы помочь существам в этом мире. Они считаются "несчастных" существ; среди животных, голодных духов и богов в мир арупа, потому что они не имеют сил или то, что это берет, чтобы понять Дхарму. Однако, в одном случае Будда был так добр к Нагу (которая считается существо в животном мире), говорю ему соблюдать 8 заповедей по дням Upasatha и он стал бы человека быстрее. В одном Сутта Будда сравнивал существа в ад, как человек тонет в выгребной яме не даже прядь волос над ним, чтобы схватить потянуть его.

На вопрос № 3) не всегда необходимо. В Migasala СуттаБудда делил людей на 10 групп, одна из них;

Здесь, ânanda, некий человек переполнен ненавистью и время от времени возникает жадность к нему. Он слышал что-то плодотворное, что-то узнал, расправил его взгляд и он лично приобрел какого-то выхода. После смерти он не идет к повышению потерь некоторые различия.

+509
avchauzov 8 нояб. 2017 г., 17:10:05

Баддхэдэса учил "буквальное перерождение" - это что-то психическое, здесь-&-теперь. Так пали слово "джати" ("рождение") буквально означает что-то психическое, почему суеверные спекулятивная мысль приходит, что воображаемый "физическое перерождение" - это "буквальный"?

Слово 'рождение' ('джати') относится к продукции "существования" (в СН 12.2). Suttas, таких как СН 23.2, СН 5.10 & МН 98 сказать, 'существа' ('Сатта') просто 'вид' & 'словесные обозначения' родилась из 'сильное цепляние'. Таким образом, 'джати' или 'рождение' - это что-то "психическое", в буддизме и в современной индуистской Индии.

Как он отвечает на ваши вопросы, они могут быть найдены в книге Баддхэдэса называют два вида языка.

Теперь, собираясь немного выше, мы приходим к слову "рождение" (джати). В повседневного языка, слово "рождение" относится к физически идет в мир из утробы матери. Человек рождается физически только один раз. Родившись, человек живет в мире, пока не умрет и входит в гроб. Физическое рождение происходит с каждым из нас только один раз. Это рождение из утробы матери именно это и означает "рождение" в повседневном языке.


Теперь давайте рассмотрим слово "смерть". Смерть в повседневном языке означает это событие, которое требует что-то положить в гроб и кремировать или хоронить его. Но на языке Дхаммы слово "смерть" относится к [травматический; скорбный; страдания] прекращение идея упомянул только мгновение назад идея "я" или "меня". В [травматический; скорбный; страдания] прекращение этой идеи именно это и означает "смерть" на языке Дхаммы.

О позже-день коррупции 'джати' в что-то "физическое", сказал Баддхэдэса:

Язык людей используется обычных людей, которые не понимаю Дхамму очень хорошо и те мирские люди, которые так густым, что они слепы ко всему, но материальные вещи.

Такие мирские люди настолько плотные и слепы, что называть 'материалисты' те, кто не подписаться на суеверия 'физическое возрождение', что нелогично & противоречивым, поскольку именно они, кто верит в материальное физическое возрождение', явно 'материалисты'.

В резюме:

  1. 'Буквальное Возрождение' - это что-то "психическое".

  2. Верующие в физическом перерождении' логически 'материалисты'.

  3. Баддхэдэса появился, чтобы сказать, есть только одна жизнь.

Что касается термина 'Кая', нашли в переводе Сутта фраза: 'распад тела, это не обязательно означает 'тела'. 'Кая' в буквальном смысле означает группу 'или 'коллекции'. Например, написано 44 млн 'Сак-Кая' - это пять совокупностей. Поскольку качество пяти совокупностей, меняется от мгновения к мгновению, особенно в обычного земного человека, очевидно, что фраза 'распада Кая' не может ссылаться на прекращение жизни.

Например, как только я выйти из буддизма обмен стека, очевидно агрегатов отвечая на этот вопрос (например, ищите совокупного мышления с мыслью контент этот вопрос; и визуальное сознание чувство объекта буддизм обмен стека) закончится.

+499
George Dalglish 17 нояб. 2014 г., 8:07:22

В МН 125 Будда сравнивает разум, который пытается успокоиться в медитации с приручения лесного слона. Если вы тянете лесной слон из своей резиденции в открытую, это ярость и сражаться в течение некоторого времени, прежде чем дрессировщик слона способен укротить его. То же самое идет для ума: если вы берете ум из мира чувств, сосредоточив его на объект, он сначала гнев и битва тоже. Это просто как ум, естественно, реагирует.

"Как, Аггивессана, благородный помазанного царя устраняет охотник говорит Слон, - вы, хороший охотник слон, гора слон короля и перейти в слона лес. Когда вы видите лесной слон, привязать его к шее слона короля'. И, Аггивессана, охотник слон ответил: - Да, Сир, в согласие с благородной помазанного царя, крепления слон короля и отправляется в слона лес. Увидев лесной слон, он связывает его с шеи слона короля. Так слон короля приносит его на открытое пространство. Но затем, лесной слон имеет такое желание, так сказать для слона лес. Но в отношении к нему охотник слон говорит благородный помазанный царь, что лесной слон вышел на открытое пространство. Благородный помазанного царя, а потом обращается слона дрессировщик, сказав: 'Иди-ка ты, добрый слон укротитель, укрощать лесной слон, покоряя своей лесной стороны, подчиняя его лес воспоминания, и устремления, и, покоряя его горе, его терзания и лихорадки к лесу, делая ему приятно с деревнями и приучая его к человеческой стороны.'

Я не слишком фиксируется на мысль сосредоточиться в медитации.В общем, практика, чтобы вернуть свой ум к настоящему и быть осведомлены о любой из 5 препятствий , которые мешают тебе иметь ясный ум:

  1. Желание
  2. Отвращение
  3. Сонливость
  4. Отвлечение/Беспокойство/Беспокойство
  5. Сомнения И Замешательство

Если вы ищете какие-то инструкции, я бы порекомендовал те, которые относятся к первоначальному учению Будды. Хороший друг-это как медитировать. Есть также медитация сообщество, где вы можете записаться на онлайн-курс, если вам нужны некоторые рекомендации, на https://meditation.sirimangalo.org/

+415
user38278 15 апр. 2015 г., 15:04:19

В один день с "Бу-СЕ йоги" собрались на форуме и говорили о "являются джатаки каноне пали подлинные слова Будды?/ В какие сроки был джатаки добавлены Kuddaka Никая?", histrory, плохих и хороших парней вокруг нее и вскоре занимались громкие споры. Затем Иоганн вошел и посмотрел после того, что случилось, и подумал: "было бы лучше говорить о Дхамме или пребывать в безмолвии (2. - Джана), что хорошо бы здесь дать или избежать?" И пишет: (внимание, стиль здесь, чтобы сделать его более живым и учить его самостоятельно, не нужно считать, Иоганн, как Будда или ничего особенного. Но вы можете использовать такую идею, чтобы поднять себе и своем понимании, если вам нравится, и найти его полезным)

Относящийся немного к ответу Dhammadhuta здесь и ИТК возможные проблемы: как быть и не быть, не очень полезный вопрос для пути. Почему, потому что, если задуматься, будет ли "это" или "не" "было" "не" "что будет, если это было" "если бы его не было, где...", все это вопросы, которые вызывают дуккха не contuctive для п г вне его, и можно продолжать бесконечно и каждый стенд вызовет еще с этим бороться.

Так может его лучше спросить, может быть:

  1. "Как и рассказы использоваться, для хорошего, такого долгого времени?"

или

  1. "Чего я не вижу сейчас, или в настоящее время выходят,что я там увижу conratictions? Свистеть части я не понимаю так, что это вызывает у меня сомнения?"

В отношении первого. Whenreading рассказы и смотрите также torward ситуацию они сказали, актеров, их структура и возможные цели (см. также "подружиться с Suttas - советы по чтению пали дискурсов" таким образом, начиная с истории ситуации, когда говорили сами, они в основном были рассказы были сказаны, когда община монахов был assambled и Алоней а-с Буддой, в основном участвует в праздных разговорах, или когда вопросы Винаи или специальные произошло.

Когда сознание общественного внимания в настоящее время находится на очень низком уровне, всегда идут по очереди papanca, его не возможно вытащить его в сферу - Джана и учить потом все за мир. Так якорь здесь был всегда очень wordily использовать ситуацию, чтобы дать урок о моральных, Виная но в основном, чтобы укрепить веру, что публика будет призываться с одной стороны: "если вы любите их, вы будете сталкиваться с этим" (samvega) и с другой стороны вера в этой связи, что "даже не реально практикующих на пути, мои заслуги были такого рода, что я могу научить вас, как Будда", помимо многочисленных жертвует делается для получения таких совершенств. Так они в основном не предназначены и в ситуациях, когда supramudane обучение было бы невозможно.

В связи призывая монахов, для определенной цели успокаивать желание после wordily истории (как вы, в основном, телевидение, родственники... socialicings), или в сторону моей персоны здесь представлена ответ, похоже, не с высокой учит держать ум entertaint и поднять его до максимально возможного состояния, там учения веры и заповеди, основы для пути.

Такое учение в истории, Если либо предназначенных для ожидания цели, чтобы просто пообщаться на прибыль, или при встрече с аудиторией, которая только и способны использовать в пищу для развлечения ума, не так, конечно, быстро и легко использовать для Во избежание повреждения путей и для плохого.

Вот опять же, по рассказам большинство было сказано в монахи и в определенных ситуациях. Поскольку уже было обычным делом, тем более, что аудитория, если после получения, естественно, жадность и после низкий etertainment, чтобы использовать их в качестве простого средства не по назначению, но что обстоятельства не делают их плохими, бесполезными, нереально или не проводящий персе. Каждый хороший учитель будет время от времени садился со своими учениками и сказать "очень человеческие" истории.

Мой человек, например, любит рассказывать такую "Джатака" в отношении ", когда я был стиль был Бодхисаттой, не ходить прямой путь", "Дэвы" и fatherday, чтобы дать нравственный урок и шансы увеличить веру (Saddha, сила и определенные Samvega) как в кино (боевик, ужасы и любовь) для хорошего развлечения и целью повышения качества души, а не для ЗП, а Локк аудитории для получения прибыли, даже "рискуя", что большинство скажут: "посмотри на эту сумасшедшую".

На второй вопрос этой встречи, казалось бы, конфликты, более и менее, которые в основном потому, что у нас снова есть это "это реально, только это" желание, забывая о том, что учение-шаг за шагом, так и не невозмутимость и нирване или в начал, в середине, в конце, как средство, но результаты, видя "теперь это фронт и что это за" и Vici наоборот, и знать, где наш ум пребывает в настоящее время, с приложением.

Если мы делаем все дело в "не-я", не понимая, что есть места, где мы должны мультипликат и места, где нужно делить, чтобы получить задачу развития сделано, мы/они не только просто отмечать Uposatha джайнов, просто воры и просто отрезать нас просто в течение длительного времени.

С другой стороны, если мы используем Джатак как те celerbrating в Uposatha пастухов, мы/они, возможно, не светит Лучистое, но по крайней мере не вырезать их из пути полностью, даже если просто после усиления и, как минимум, сохранить корзину, даже без груза внутри, живым.

Если мы используем их как старших и мудрых так же они существуют, для мирян особенно нарядной и всех тех, кто еще нужен, чтобы увеличить мораль и веру, чтобы обрести путь, чем мы просто используем их для Ария-Uposatha цели, моральным, практика восьми Сайлас минимум во время прослушивания и радуются в доме, вызванные отражениями, Buddhannusati... Devannusati, превратить наш ум туда, где всегда приятно остановиться или даже использовать учение высшего, когда дойдя до этой концентрации и пойти вне возрождения и их истории.

Как всегда, без меры и средства, тем выше может не быть достигнута, и если они были туры, шаги, а значит, вы будете знать, только точно, если вы могли бы достичь Небесного Царства или даже пробуждение, а для последнего это может быть, что вы еще раз, не очень понимаю после этого вопрос, а может просто дать им как средством для других, чтобы можно было взобраться вверх ОНД вне где вы прошли, дальше.

Так что на самом деле не было нигде, это было бы может быть не мудрым, чтобы отрезать и уничтожить голодом, что вы не можете понять или не ясно, достаточно, чтобы понять цель, прежде чем после выполнения задания.

Дать в конце simily из чах Ajhan:

Потирая Огонь Хворост

На практике, как человек, протирая стволы вместе. Он слышал, как люди говорят: "возьми два куска бамбука и втирать их вместе, и вы получите огонь." Поэтому он берет два куска бамбука и растираем их вместе. Но сердце его нетерпеливым. После натирания их вместе, он хочет там быть огонь. Его сердце продолжает настаивать на огонь, чтобы приехали быстро, но огонь просто не придет. Он начинает лениться, поэтому он перестает отдыхать. Тогда он пытается снова потирая палочки вместе немного, а потом останавливается, чтобы передохнуть. Что бы тепло было исчезает, потому что тепло не подключено.

Если он продолжит себя так вести, останавливаясь всякий раз, когда он устает — хотя устал не так уж и плохо: его лень смешивается в тоже, значит, все дело пойдет прахом. Он решает, что пожара нет, он не хочет, чтобы огонь все, так что он сдается. Он останавливается. Он больше не тереть палочки. Затем он идет об объявлении, "пожара нет. Вы не можете сделать это таким образом. Нет огня. Я уже пробовал".

Другими словами, даже вы, возможно, знаете, как сделать огонь, который преподается с камнями, не бегать и говорить "это не возможно с камнями" либо потому, что вы еще не пробовали или не могут, или потому, что вы не знали, что учитель преподавал другие способы встать на путь, который поглощает огонь и релизы.

Освобождение-это цель, а, как сделать огонь и потреблять его просто нужно и хорошее средство. Не тратьте время на "это реально - это не реально", "быть или не быть" для явлений есть причины, и явления, видеть, как на самом деле и тогда остается несвязанным.

И мой человек не скажет вам, - либо потому, что он не знает, или спровоцировать умелые спекуляции - которые были Gunavijaya, Hellyell, Dhamnadhatu и я во время Будды. Тенденции и Upanissaya не просто возможность с такой reqires не только nissayapaccaya но upanissayapaccayena, люди, места, погода и любимое питание, что, будучи учением о том, что Джатак и транспорта, в то время как Suttas для тех, у кого больше свободы шанс, что уже накоплено.

И в тот день Иоганн сказал:

"Право decitions на самотек те глупые способы могут быть сделаны в любое время, но дурак, добавленные к еде он привык с детства, вкус не то, что не известно ему и paised мудрый. Думая, отправившись вне, они продолжают принимать, принять то, что не дано, злоупотребления и сказать, что не факт, противостоять мудрым и питают на яд желания после выигрыша".

После этого обучения 30 читатели получили Streamentry и Gunavijaya радовался Слово и ушел.

Вы можете найти может быть продлен ответил, основываясь на исходный вопрос, не изменяется в-третьих, здесь, где также всегда рады обсудить и прокомментировать его:

[Вопрос&a] истории джатаки подлинные или поздно дополнений? Они missleading?

(Примечание: это дар Дхаммы не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгоды.)

+413
Sibel 10 авг. 2011 г., 23:07:10
Вопросы, касающиеся новичок в буддизме, такие как основы техники медитации для начинающих тексты или вопросы на практике.
+398
Plutonium 23 мая 2012 г., 20:06:51

Анапанасати( осознанность дыхания, дышите, знаю, что это, выдохните, знаю, что это), сядьте в тихом месте и попытаться сохранить на любое время у вас есть. Можно подумать, что это начало медитации(или просто сосредоточиться, потому что это так просто) но позже обязательно будут знать: это само начало, середину и конец, т. е. вы будете видеть Ниббану, другого пути нет, только так и не пропустили.

+388
karte 14 дек. 2017 г., 8:11:11

Всеохватывающей метафорический смысл 31 локас ...

По данным метафорический стиль толкования, 31 планы бытия-это карта различных образа жизни и против государства (с низших миров, соответствующих невротических состояний и высших сфер до медитативного транса государств) с примерами отношения, ведущие к и увековечения такого государства.

... и различные виды существ, которые населяют их? В чем смысл, ...

Основываясь на моем исследовании текстов, и моя медитация прозрения, вот некоторые очень сжатой и упрощенной описания. Пожалуйста, не принимать их в качестве всеобъемлющего определения, они только основные указатели:

  • ад-это субъективное состояние, которое характеризуется тяжелой антипатии и беспомощности, в которых "как все" - это 100% противоположность ", как вы думаете, она должна быть", и вы не можете ничего с этим поделать.
  • мир животных-это стиль жизни характеризуется благодушием по отношению к трудностям и неудобствам, невежества, низших ценностей и отсутствие ответственности за свою судьбу.
  • Прета царство-это невротическое состояние, в котором растерянность, жажда и негативное предубеждение непрерывно порождают цикла ложной надежды, чтобы достичь чего-то 100% достоин, чередуя с горьким разочарованием, когда все подряд объектом преследования не удается удовлетворить свои по-детски упрощенный ожидания.
  • царство человека-это образ жизни и состояние преобладает привязанность и зацикленность на то, что один считает важным или дорогой, например, поручений, проектов, интересов групп, конфликтов и т. д.
  • царство Асура-это настрой и отношение экстремального интеллекта и амбиций / конкурентоспособности, безотносительно к другим людям.
  • царство богов или рай-это временное состояние, когда объективное положение вещей 100% совпадает с одним ожиданий и оказывается во власти иллюзии, полагая, что вещи никогда не изменятся. Миры дева' от 6 до 11 разных видов этого состояния.
  • форме сферы (#12 до 27) полу-просвещенный образ жизни и mindstates характеризуется преобладанием абстрактного мышления и высокий уровень прозрения в природу явлений, в результате чего относительное отсутствие сильных эмоций. Единственным оставшимся источником конфликтов и страданий в этих мирах-это жесткая привязка к той или другой философской позиции.
  • бесформенные миры (#28 до 31) являются преобладающими mindstates йогов, стремящихся практика духовного поглощения (выращивание медитативного транса), которые характеризуются временным блаженством, за которым последует неминуемое возвращение к эмпирическому миру с его проблемами и болями.

... и как этот смысл помочь практикующим буддизм, ...

Исследования и размышления о мирах помогает практикующие буддизм дезидентифицироваться / отойти в сторону от своих собственных предубеждений и состояний сознания, а также выявить условия другие, и надеюсь подобрать надлежащие корректирующие меры в направлении освобождения от мудрости.

... как [миры #21 и 22] метафорический смысл помогает практикующим ...

Миры #21 и 22-это ссылка на mindstates не-буддийских практиков успех в медитации. Даже если они могут достичь блаженства (#21) или приостановление сознания (#22) из-за их плохого зрения, они обязаны отступить в низших мирах. Метафорические иллюстрации, как они помогают практикующие буддизм понимать тонкие различия между правильными и неправильными практиками на продвинутых этапах пути.

... и все земные существа?

Все буддийские практики, прямо или косвенно помочь "всех земных существ", как вы их называете, за счет уменьшения количества "страдает от загрязнения", образующихся из-за растерянности и по незнанию.

+358
D00k13H0w1tzer 26 февр. 2014 г., 4:17:08

Попробовать www.samatha.org с Некоторые опытные местные группы.

+332
Arthur Lacoste 7 янв. 2012 г., 9:51:59

Вы знаете, я предпочел одного конкретного ответа на кролика:

...части приведены здесь:

Меня учили, что нужно иметь достаточно устойчивую психику для того, чтобы практика медитации прозрения. Но это не значит, что нужно потратить годы на медитацию самадхи, прежде чем пытаться Випассаны.

Нет, действительно, я думаю, будет полезно поучиться различать саматха ума, и Випассана направлена; но, предполагая, что одна освоен раньше еще пытался это вопреки тому, что меня учили (если все в порядке, я объясню мою принадлежность: я практикую Хокке школе Ничирен Daishonin имени его; произношу nam-Myoho-Ренге-ке как основная практика, в основном в одиночестве, иногда в общении с другими членами в гхи движения. И кстати, я надеюсь, что относительная доступность и широкое присутствие возможностей для этого (Ничирен буддийский) практика с опытными пенсионеров не снобистски отклонены читателей, ИДК, а "разбавляют" форму буддийского учения?).

В традиции Махаяны и Ваджраяны слишком много спокойствия, и так называемые инертные мира рассматривается как препятствие на пути, поскольку он не полное просветление, и он может легко не допустить практик от преследующих следующие этапы реализации.

Чтобы избежать этого, специалисты смогут принять обет Бодхисаттвы, чтобы напомнить им, что они хотят на счастье не только для себя, но главным образом для всех живых существ.

Этот термин инертный мир - это хорошо, что я не сталкивался раньше. Это довольно описательный трудно описать состояние. Я слышал его называют "Буддой-пузырь". ...Так это "преследование [в] счастье не только для себя" — однозначно подразумевает счастье в динамичной борьбы— это значит вольно или даже ищет препятствия с собственного активного волеизъявления в качестве средства для роста в понимании, в жизни государства, в способность проявлять сильные практики, медитативные дисциплины направлен на преодоление мощных сдерживающих факторов (которые, естественно, различаться от одного врача к другому). Для установления спокойствия цели достаточно, чтобы попытаться сделать это, обет, это действительно необходимо. Да, а разум бесконечен и поэтому для кого-то клятва может быть незаметным, проживающие не в сознательный ум, а скорее как что-то чувствовал, что-то unworded. Но она должна существовать.

Я думаю, что это действительно важный момент в буддизме Махаяны.

Кто-нибудь устаешь в разы. По моему опыту, это почему саматха остается актуальной на протяжении жизни, несмотря ни на что. Качество саматха состояние достигается с помощью медитации, с пониманием того, что грядущие "снова" в поиске сострадания к самому себе может быть подпитываемся ...может быть, неотделим от обновления способность к состраданию направлена на других? (Бывает, что я в такие "места" прямо сейчас).

С уважением и Метта.

+264
Glen Wheeler 11 мая 2017 г., 22:14:18

О, это легко. Это я научил много много раз. Вот как это идет:

Обычные нетренированные люди живут своей жизнью, как будто они будут жить вечно. Они 1) беспокоиться о мелкие несущественные мелочи, обижаемся, или боится, или злится на то, что не очень важно. И 2) они тратят дни, месяцы и годы жизни в ожидании лучшей жизни.

Однако, 1) все умирают, рано или поздно. Даже Будда должен был умереть. Во-первых, наши родители умрут. Затем наши друзья одногодки начнут умирать. Потом наступит день, когда наше дыхание прекратится, и мы тоже умрем. Каждый день мы на один день ближе к смерти. Каждый раз, когда мы празднуем наш день рождения, то одним меньше года нам осталось жить. Время, кажется, идет медленно, но если вы оглянетесь назад, вы поймете, это не займет у вас так долго, чтобы достичь вашего теперешнего возраста. Аналогично, в один прекрасный день вы оглянетесь назад и осознаете, что вы потратили все свое время.

Также 2) Смерть приходит без предупреждения. На днях мой друг (врач) позвонил мне и сказал, что его пациент умер в автокатастрофе. У него был большой дом, 3 детей и домохозяйка. Когда он возвращался домой с работы, грузовик совершил ошибку смена полос, и столкнул его машину с дороги. Мы не знаем, как мы умрем. Мы надеемся, что умру от старости, в своей постели, в окружении внуков - но нет никакой гарантии, это будет приятно. Люди умирают от разных причин: от несчастных случаев, болезней, терроризма, к аллергическим реакциям, ядовитых змей или насекомых, в авиакатастрофах, к внезапным инфарктам, раку.

Так 3) Мы должны перестать ожидать, что мы будем жить гораздо дольше. Нет абсолютно никакой гарантии, что мы доживем до следующего лета, или на следующее Рождество, или наш следующий день рождения. На самом деле, мы должны получить в привычку думать, что любой день может стать последним днем на Земле. Когда мы идем на работу, мы должны ожидать, что мы можем не вернуться. Когда мы ложимся спать, мы должны ожидать, что мы можем не проснуться.

Поэтому 4) мы не должны жить в тепловатом жизни. Мы должны жить наши жизни, как будто это был наш последний день. Это относится как к нашей практике Дхармы, но и наше отношение к жизни в целом. Мы должны проанализировать каждое действие, каждый разговор, как будто это была наша последняя битва на земле.

И 5) Если мы чувствуем, что мы беспокоимся о чем-то, слишком много, мы должны сравнить эту проблему со смертью. Если проблема еще хуже, чем смерть, то мы имеем право переживать. Но если проблема не так ужасна, как смерть, тогда мы должны протрезветь и перестать беспокоиться слишком много.

Памятование смерти дает нам хорошую точку, в которой по-настоящему важных вещах дело и не важные вещи правильно рассматривать как несущественный. Это также дает нам силу действовать с мужеством и не жить теплой жизнью. Так что не важно, как вы на это смотрите, это очень полезная перспектива культивировать. И как вы развиваете это, думая о нем, размышляя над ним, пока вы не почувствуете это, пока это с вами во все времена - судя все ваши действия и бездействие. Тогда смерть становится вашей торжественной друга: "Вы не так долго осталось. Используйте его с умом"

+220
sv3k 17 мар. 2018 г., 14:59:53

Твой дядя прав, если он монах, он не должен быть грубым, чтобы кто-то или причинить кому-либо на "Кайя (тело/тело)", "Вачи (говорю)", "Мано" (разум/мышление)'. Что монаху не следует Нобелевской восемь раз путь к "нирване"(просветления). Разве он нарушил первую заповедь? Нет. Но он ломает Нобелевской восемь раз путь к "нирване". Монахи Тхеравады обещаны "Sabbadukkha,Nissarana,ниббана,Sacchiaranatthaya" (для реализации Ниббаны, освобождению от всех страданий) в процедуру посвящения, которое напрямую связано с последующей Нобелевской восемь раз путь.

+220
Samuel Grave 11 мая 2015 г., 15:09:27

Я слышал, что, когда мы успокоить свой ум и сосредоточиться на одной вещи, если мы медитировать мы можем уйти в нирвану.

Его гораздо глубже, чем это. Чтобы положить некоторый контекст для этого вы можете свой разум во многом успокоив свой ум, делать дыхательные упражнения, прослушивание музыки или многих других форм медитации. Это не то, что образом, Будха-это успокоить свой ум, чтобы идти в поле. Единственный способ медитации, упомянутых в буддизм Анна Пана Сати (Асса паса Бавана) медитация

Это значит, ориентируясь на текущие мысли. Если хорошие мысли приходят в ваш ум держать их и не приносить дурные мысли внутри. Также создать хорошие мысли в вашем уме и удалить существующие вредные привычки изнутри. Это Анна Пана (Анна паны-это не дыхательное упражнение, ни сосредоточившись на дыхании)

В Будда время, и много столетий спустя, люди уходили в нирвану. Так мой вопрос, возможно ли в настоящее время, если мы сделаем все эти вещи: можно ли уйти в нирвану?

Когда вы делаете Анна пана Сати, вы должны сделать это в настоящий момент. Например, если плохие мысли (Моха, рага, Dewesha) приходят на ум несколько минут раньше, вы не можете очистить это с помощью Анны Пана медитации. Вы можете только чистые текущие мысли не прошлые. Так вот почему Будда сказал, что поле находится на текущий момент.

Человек, который не Анна Пана медитации способны удалять вложения рага, вложений Моха, Двеши вложений на данный момент. Вы можете удалить все три с практикой Анны Пана медитации. Любой из них может прийти в любом порядке в данный момент.

Рага - привязанности к чему-то потому что вам это нравится

Двеши - сердиться или ненавидеть то, что тебе не нравится

Моха - потому что вы не знаете истины вы измеряете вещи между хорошо или плохо

Пример: вы идете в ресторан и съесть кусочек торта, который Лучший торт, который вы когда-либо пробовали. в этот (текущий) момент Вы получаете рага мысли и ума привязываться к этому, думая это лучшее. Эта мысль сохраняется в вашем уме, насколько удивительный это торт.

после нескольких месяцев ваш разум обеспечивают изображение торта и все эти мысли хранятся в голове вдруг приходит к тебе. опять ты привязываешься к мысли, что в данный момент думать о том, как потрясающ был этот торт. Вы представляете вкус его с ума.

Следующий день пойти в тот же ресторан и заказать такой же торт. Но вы понимаете не один и тот же вкус. Вы получаете немного гнева в тот момент (это Двеши), думая, почему она сегодня плохо

Потом, в следующий момент с Моха ум сравнивать торт с новый торт, думая, как круто и как плохо это. Это тот же торт же готовить же ресторан, но разный вкус, но вы получили добавленные рага Двеши разумом Моха.

Для человека, который стал просветляют сознание в те моменты разные Он ест торт на текущий момент заметите, что вкусный торт и все. Он не привязывайся к нему (он не фантазировать про торт с рага), поэтому для него история закончилась в тот момент и моменты придут.

+148
Dimitry6552 9 февр. 2016 г., 17:27:46

В yakkha это типа Дева, что это дерево-жилище. Они живут в плоскости Дэвы четырех великих царей (catumaharajika Дева).

Удана 4.4 рассказывает историю yakkha, который, несмотря на предупредил его приятель, дал почтенный Сарипутта Араханта, сильный удар по голове. В yakkha сразу впал в Великий ад.

Я слышал, что однажды благословенный остановился возле Rājagaha в бамбуковой роще, святилище белочек. И на что праздник преп. Сарипутта и вен. Маха Moggallāna останавливались в Пещера Голубиная. Тогда, в лунную ночь, преп. Сарипутта — голове вновь выбрит — сидел на открытом воздухе, достигнув определенного уровня концентрации.

И по этому случаю два yakkhas, которые были его спутниками летели из с севера на юг по какому-то делу или других. Они увидели вен. Сарипутта — его голова вновь выбрит — сидите на открытом воздухе. Увидев его, первый yakkha сказал второму: "я вдохновлен, чтобы дать этот монах в удар по голове".

Когда это было сказано, второй yakkha сказал первому: "хватит что, мой хороший друг. Не поднимать руку на созерцателя. Он выдающийся созерцательный, великой державы & великой мощи".

Во второй раз, первый yakkha говорит второму: "я вдохновлен дать этой созерцательной удар по голове".

Второй раз, второй yakkha сказал первому: "хватит, мой хороший друг. Не поднимать руку на созерцателя. Он выдающийся созерцательный, великой державы & великой мощи".

В третий раз, первые yakkha говорит второму: "я вдохновлен дать этой созерцательной удар по голове".

В третий раз, второй yakkha сказал первому: "хватит, хороший друг. Не поднимать руку на созерцателя. Он выдающийся созерцательный, великой державы & великой мощи".

Затем первый yakkha, игнорируя второй yakkha, дал преп. Сарипутта удар по голове. И с этим ударом он мог бы уронили слон семь или восемь локтей в высоту, или разделить большой скалистый утес. Но тут yakkha — кричать: "Я горю!" — упал в Великое Ад.

Теперь, Преп. Moggallāna — с его божественным глазом, чисто и перегнать человека — увидел yakkha дать преп. Сарипутта удар по голове. Видя это, он отправился к преп. Сарипутта и, по приезду, сказал ему: "я надеюсь вам хорошо, друг Сарипутта. Я надеюсь, что вам удобно. Я надеюсь, что вы чувствуете никакой боли".

"Мне хорошо, друг Moggallāna. Я комфортно. Но у меня есть легкая головная боль".

"Как удивительно, друг Сарипутта! Как поразительно! Насколько велика ваша сила & может! Просто сейчас yakkha дал вам удар по голове. Так велика была тот удар, что он мог бы опрокинуть слона семь или восемь локтей, или разделить большой скалистый утес. Но все, что вам сказать: 'я очень хорошо, друг Moggallāna. Я комфортно. Но у меня есть небольшое головная боль'!"

"Как удивительно, друг Moggallāna! Как поразительно! Насколько велика ваша сила & может! Где вы видели yakkha только сейчас, я даже не вижу пыли дьявол!"

Благословенный — за счет божественного уха-собственность, чистая и перегнать человека слышал эти два великих существа, беседуя таким образом. Затем, на осознав значимость этого, благословенный на что случаю воскликнул:

Чей ум, стоя, как рок,
не трясти, бесстрастным для
вещи, которые зажигают страсть,
неспровоцированное то, что искры провокации:
Когда ум развит, как этот,
откуда тут может прийти к нему
страдания и стресса?





+99
Sidney 30 июн. 2017 г., 7:03:01

Мара не обязательно реальное существо. Мара-это наша собственная склонность следовать ложные воззрения, сомнения, загрязнений, вредных привычек и отказаться от реальности, как она есть.

Если Мара-это Мара, то будет страдать, как и любой непросветленные существа. Есть где-то место Писания, которое гласит, что Мара имеет иммунитет к страданиям?

Я никогда не слышал, что Мара была женщина. Что Писание поддерживает, что Мара-женщина?

+55
Azzie Rogers 25 июн. 2012 г., 13:44:10

У меня никогда не было проблемы с сонливостью, и я только теряю терпение, когда, сидя на мои собственные.

Но о том, что боль в ногах-это что-то другое.

У кого-нибудь есть какие-либо советы с точки зрения Дзен - не обязательно как уменьшить боль, но как не просто ненавидите медитации, потому что это (по крайней мере половина позе лотоса, и, по крайней мере, когда в таком положении).

+24
Askatchewan 1 авг. 2014 г., 15:15:17

Показать вопросы с тегом