Какой смысл в "один ум" в Пробуждении веры?

Вы можете прочитать, что шастра здесь. Я очень люблю его, Хотя у меня нет моей собственной медитации.

Если бы мне пришлось сузим вопрос, я бы спросил, если она содержит различные практики, различных живых существ. Не уверен, что хотя бы имеет смысл. Мне нравится идея заменять "небо" на этих основаниях, других.

+732
user719536 13 янв. 2019 г., 19:23:05
22 ответов

По данным МН 9 (ниже), пока у вас еще есть брожение или стоки, вы бы до сих пор невежество, и наоборот (Также см. Этот вопрос). Невежество-это очень глубоко укоренившееся и глубоко протяжно Феттер. Вы знаете о Четырех Благородных Истинах, но когда кто-то угрожает вашей жизни, вы можете испугаться. Так, вы действительно знаете, Четыре Благородные Истины таким образом, он развеял свое невежество за добро?

От начала ферментации происходит зарождение невежество. От прекращения брожения происходит прекращение невежество. .....

От зарождения невежества происходит возникновение заквашивания. С прекращением невежества происходит прекращение заквашивания.

По данным ЗП 35.153 (ниже), понимание, Вера, личные предпочтения, по устной традиции, в силу мотивированного отражения и согласие с мнением после размышления над ним, недостаточно. Это должно быть понято "увидев его с мудростью". Только после этого ее уничтожить невежество постоянно.

“Есть способ изложения, посредством которого монах—врозь от веры ... только согласие с мнением после размышления над ним—может объявить окончательное знание, таким образом: ‘рождение уничтожено ... нет больше для этого состояния бытия’. И что это за метод изложения? Здесь монахи, увидев форму глазом (и то же самое касается звука и уха), если есть похоть, ненависть или заблуждение внутренне, монах понимает: ‘есть похоть, ненависть или заблуждение внутренне; или, если нет похоти, ненависти или заблуждения внутренне, он понимает: Нет похоти, ненависти или заблуждения внутренне.’ Поскольку это так, эти вещи должны быть поняты через веру, или личных предпочтений или по устной традиции, или мотивированное отражение, или путем принятия мнением после размышления над ним?”

“Нет, господин”.

“Разве эти вещи нужно понимать, видя их мудрость?”

“Да, учитель”.

Итак, как же можно "увидеть мудрость"?

Ответ приходит в ЗП 22.98 (ниже), где преп. Имеешь в виду кратко описывает технику Випассаны, как способ, чтобы увидеть мудрость, для того, чтобы избавиться от глубоко оковы самомнения и невежества.

"Точно так же, друзья, даже если ученик благородных отказался пять нижних оков, он до сих пор в отношении пяти цепляние-агрегаты затяжной остаточный 'я' самомнение, что "я есть" желания, " я " одержимость. Но в более позднее время он фокусируется на явления, возникающие & кончиной в отношении пяти цепляние-агрегаты: 'такова форма, таково ее происхождение, таково ее исчезновения. Таково чувство... таково восприятие... измышления... таково сознание, таково его происхождение, таково его исчезновение.' Как он фокусируется на возникающих & кончиной эти пять жмется-агрегаты, сохраняющиеся остаточные 'я' самомнение, "Я" желания, " я "одержимость полностью уничтожены".

Будда подтверждает в ЗП 22.47 , что когда невежество полностью преодолеть, то "я", самомнение будет полностью уничтожен:

“На пяти факультетах остаются прямо там, монахи, но в связи с в них обученный ученик благородных отбрасывает невежество и пробуждает истинный знания. С угасанием невежества и возникновением истинного знание "я есть" не приходит в голову; ‘мне это не приходило в голову ему, ‘я’ и ‘не буду’, и ‘я будет состоять из формы и ‘Я буду бесформенным, и я буду перцепиент " и " я буду nonpercipient " и " я не воспринимающий ни nonpercipient’—это не приходило ему в голову.”

+999
Anna Vice 03 февр. '09 в 4:24

Данный момент мы говорим о сознании, мы должны знать, мы должны пути от наслаждающийся (объекта) к бытию познающего (субъекта). Проницательность не поможет, если мы не знает. Медитируя быть наслаждающимся не получится. Из моего собственного опыта, я предлагаю следующие.

  • Во время еды, просто знаю, кто ест и свидетельство акт поедания, а не наслаждения. Например, вы не тот кто ест, зубов и рта еда и чувства вкуса. Чтобы стать знающим, а не наслаждающийся. Ты действительно чем-то отличается от людоеда.

  • Сделайте то же самое для каждого действия, как дыхание, ходьба, купание и т. д.

Обратите внимание, что путешествие-это всегда так.
Наслаждающийся (объект) { люди } -> познающий (субъект) { выйти } -> ни наслаждающийся, ни знаток ( ни субъекта, ни объекта) { просветленное существо}.

+973
hadson 29 сент. 2019 г., 18:22:21

В Махаяне, Vacchagotta (также известный как Shrenika, Srenika или Сения Странник) является важным персонажем, в беседах с которым Будда иллюстрирует главный принцип Мадхьямака - пустота все ментальные конструкты, освобождении мудростью, которая исходит от тщательный анализ дхарм, прямое видение природы вещей вне ни существование ни несуществование. Идея здесь заключается в том, что истина лежит за столь упрощенные категории, и чтобы быть в контакте с истиной, мы должны прекратить нашу склонность цепляться за плоский/тросовый объяснения. Своими словами, реальность сложна, "Квант", "multidimmensional", и наши привычные попытки "сгладить" его постоянно ведут к краху ожиданий и страданий. Просвещенный ум может видеть реальность, как она есть, свободной от концептуальных ограничений, и поэтому всегда остается в контакте с "татха" - как обстоят дела на самом деле.

В Палийском каноне, Vacchagotta упоминается в ряде suttas, все идет по схожим темам, например:

В китайские агамы есть один длинный сутру, известный как СА-105 дискурса Сения , которое собирает эти идеи в одном месте.

Здесь я буду вставлять пояснения Shrenika роль Эдуарда конце дал в своем предисловии к большой Сутры о совершенной мудрости, комментируя стих Ratnagunasamcayagatha:

Как маститый Shrenika странствующий нищий,
Понимание приобрела, не улавливая скандх,
Так бодхисаттва, чует истинную природу вещей (дхарм).
И не стремится к прекращению, но пребывает в мудрости.


Конце говорит:

Srenika странник, по словам Нагарджуны, в Srenika Vatsagotra, кто в Палийские тексты называют просто Vacchagotta. Ряд его бесед с Буддой записываются. Они разбросаны по Палийский канон, но объединены в одну секцию в Samyuktagama из Сарвастивадинов. Текст относится к Сутре , которая, по словам Нагарджуны, обсудили “Srenika верующего” и в то же время, по словам Vibhasha и Нагарджуна, проповедовал пустоту всех дхарм. С Субхути аргумент сложно (здесь конце относится к главе 8 большая сутра о совершенной мудрости, "как необратимого Бодхисаттвы вид вещи" - это увлекательное чтение само по себе -- АВ), и поскольку мы склонны опираться на знаки, и не вижу, как мы можем иметь веру без знака, “Субхути здесь принимает в качестве своего свидетеля маленького автомобиля, где он говорит о пустотности дхарм, как могли те, кто практика Великой колесницы в это не верите?”

Srenika показали “веру”, во-первых, в том, что он считал, что Будда мог помочь ему найти пути, и, во-вторых, в том, что он был готов принять на себя Татхагата, несмотря на то, что он не может быть отнесен к любой из скандх, т. е. форма и т. д. Он вошел в “познании с ограниченной областью”, который, по данным Харибхадры означает, что оно было направлено на отсутствие себя людьми, а не в дхарм). Srenika был озабочен тем, чтобы найти истинную сущность, другими словами, Татхагата. Нагарджуна рассказывает, что Srenika изначально брал человека как один кусок, и поэтому Будда спросил его о его элементах. Он также слышал, как люди говорят о “я” двумя способами, как одинаковыми с пяти скандх, и в отличие от них. На скандх несколько, а я одна – поэтому они не могут быть одинаковыми. Себе бы родиться и погибнуть, как скандх делать, и она не будет независимой от причин и условий – таким образом, это не будет истинной. Поэтому, как можно что-то за пределами пяти скандх имеют характер “я” или “личность”? Как Нагарджуна ставит его, “Srenika второй акт веры состоял в том, что, когда он услышал, что Будда отрицал себя, и сказал, что с самого начала никого не было, он принял тот факт, что, потому что нет личности, дхармы не имеют никакой поддержки, и, как сон, мираж, nonapprehensible. Получив силу веры, он вошел в истинный признак дхарм, и не ошибиться Татхагата”

Srenika “не возьмешь форма и т. д.” Будда спросил его: “считаешь ли ты Татхагату как форма?” “Нет”. “Как в форме?” “Нет”. “Что за форма?” “Нет”. “Как отсутствие формы?” “Нет”. “Когда, при всех этих аспектах, вы не видите Татхагату, если вы сомневаетесь, и сказать: что там фиксированные и определенные в учении Будды?” “Нет”. Srenika затем выиграл путь, и стал Архатом. Это как Нагарджуна рассказывает Сутры.

Вот цитата из главы 8 большая сутра о совершенной мудрости:

Кроме того, Бодхисаттвы, курсы в совершенной мудрости должны не стоят в форме и т. д. в: в распаде и смерти. И почему? Потому что форма-это пустые формы. Что такое пустота форма, это не форма; ни пустота, кроме формы; сама форма-это пустота и очень пустота-это форма. И так для остальных скандх. Этим методом Бодхисаттвы, курсы в совершенной мудрости, не должен стоять в форме, и т. д. в: сознание. И тот же метод должен быть применен к других дхарм.
...
Если, когда это совершенство мудрости так учили и объясняли через эти режимы, знаки и символы, мысль Бодхисаттвы не стала запуганная, флегматичный или сожаления, и его ум, не дрогнет, не пугается или боится, то конечно, что Бодхисаттвы, это великое существо, должно быть известно, как стоя на уровне необратимым Бодхисаттвы — пути, не принимая его стоять в любом месте.

Для более подробной информации, вся эта тема взаимоотношений между "миром" и "разум" изложено/разработана в одной из самых важных Махаяны-это сутры, Сутры Lankavatara.

+902
vinoto 8 янв. 2017 г., 9:58:44

Как мы все слышали, что Будда провел 7 недель после просветления в разных местах и занимаясь различными видами деятельности.

Но в Mahavagga пали (первая половина) в Виная Pitakaya говорится, что Будда провел всего 4 недель после просветления. И после этого неделю только Sahampati Brhama пригласил его преподавать Дхарму в мире. (В 7 недель традицией, это произошло в 7-й недели)

1-я неделя - под деревом Бодхи

2-я неделя - по Ajhapal Нуга(Пастухов'Banyan дерево) дерево

3-я неделя - под дерево Midhella (в Mucalinda история)

4 - я неделя- под дерево Kiripalu (в Tapssu Balluka история)

Также в Сутре Pitakaya я нашел следующие сутры, а также.

Эти сутры рассказывает о первой неделе. Уд1.1 Уд1.2 Уд1.3

Эта сутра говорит о второй неделе. Уд1.4

Эта сутра говорит о третьей неделе Уд2.1

4-я неделя нафик говорится в Mahavagga пали.

Но в Pujawaliya, написанной преп. Mayurapada Parivenadhipathi Buddhaputhra говорит о том, что Будда провел 7 недель после enlightnment в разных местах и занимаясь различными видами деятельности. Сайт Sath Sathiya - 7 Недель

Если Виная Pitakaya является тот, который должен быть принят (Виная и Дхамма Учителя после меня - Будда) тогда Pujawaliya писатель преувеличивают 4 недели на 7 недель? Даже в этой книге я не нашел никаких ссылок на Tripitakaya (Палийский канон), а также.

+810
MrBeliar 16 авг. 2018 г., 17:21:26

Как вы правильно предположили, сознание не является отдельной сущностью, отличной от четырех элементов. Сознание возникает на основе формы. Другими словами, Сознание-это свойство или динамический аспект формы+аничче. Сознание живет, течет ин-формации. Не статический кусок информации, но не дискретный (аналоговый?) информация, которая течет, как все во Вселенной находится в движении и взаимодействии.

Итак, сознание-это не что-то внутри человеческого тела, который начинается с рождения и заканчивается со смертью. Но мы не можем сказать, что сознание пронизывает вселенную и является вечной, что бы miscategorization. Нет ничего похожего на "один" сознания на универсальном уровне. Сознание не является непрерывным, оно стихийное, эфемерное.

Информация не отделена от ее носителя. Информация, медиа, СМИ, информация. Аналогичным образом, сознание не в буквальном смысле существовать, так как информация, заложенная в сознание своего носителя - бесконечный поток вещей.

Сейчас, я только использовал слово "сознание", потому что вы использовали, поэтому я хотел, чтобы это тебе знакомо. Строго говоря, мы можем говорить только о сознании в контексте живого существа. На уровне Вселенной мы могли бы сказать, что сознание-это сокровенный дух или скрытая душа вещей, но использовать такие слова будет очень сложно. В универсальном контексте я предпочитаю использовать более общее слово "разум". Ум в целом-это не самосознание, а сознание обычно развивается понятие личности, Атта. Забавно говорить об этом, потому что сознание - это разум, но мы находимся на пределе слов здесь.

В любом случае, то, что должно быть ясно, что сознание-это не Атта, ума не Атта - Атта-это концепция, которая проявляется как сознание в представительских или моделирования деятельности возникает объекта для субъекта взаимодействия и наслаждается будущих результатов. Эта процедура описана в двенадцати Nidanas, процесс, в котором понятие личности развивается посредством ряда последствий и выводов.

Импликация представляет собой процесс, посредством которого что-то создается в качестве побочного продукта объявлять что-то другое. Когда мы говорим, что "это" - мы создаем "вниз" имплицитно:

Когда мир видит красоту,
Затем уродливое существует.
Когда видит хорошо,
Тогда плохо существует.


Поэтому: Что есть и что не создают друг друга.
Сложно и легко дополняют друг друга.
Высокие и короткие формы друг друга.
Высокие и низкие опираются друг на друга.


Это называется "это-то обусловленность", в пали Idappaccayatā

Это-то обусловленность - это механизм, за двенадцать Nidanas, за второй и третьей благородными истинами, за четыре безмерных обители, за первый-Джана.

Когда мы создаем одной стороны, мы создаем другие. Когда мы ненавидим с одной стороны, мы жаждем другого. Когда мы хвалим одной стороны, мы обвиняем других. Поэтому, когда мы научимся выпускать одной стороны, мы учимся, чтобы освободить других.

"Я" и "мира" взаимно созидать друг друга. Если мы отпустим мире, мы отпускаем себя. Если мы отпустим себя, мы отпускаем в мир. Отпустить мир, чтобы перестать ненавидеть мир, или тяга к миру, или есть какие-то предпочтения или отношение к миру. Отпустить себя-это то же самое. Это конец asava, льготного отношения, в конце основы тягу, поэтому конец дуккхе.

+731
muhammad 24 мая 2016 г., 11:09:17

Это самое близкое, что я мог сделать:

“Поэтому я говорю вам – Это как созерцать наше обусловленное существование в этом быстротечном мире:” “Как крошечный капля росы, или пузыри, плавающие в потоке; Как вспышка молнии в летнем облаке, Или мерцание светильника, иллюзия, фантом, или сон”. “Так это все обусловленное существование, чтобы быть увиденным”.

Было сказано преп. Субхути.

Ее глава 32 "Алмазной сутры".

+704
RickA 9 нояб. 2017 г., 1:53:43

На основании притча об отравленной стрелой, притча листьев в лесу и рассуждения о Unconjecturable вещи, Будда определенно поставить творения или не-творения мира и живых существ, и эволюция или эволюция живых существ в разряд "неважных к прекращению страдания".

Другими словами, буддизм ни поддерживать, ни выступать против теории эволюции Дарвина, потому что буддизм считает, что это не имеет отношения к цели прекращения страданий.

Что сказал, Вы не должны удивляться, если многие буддисты, в своих личных целях, предпочитают принимать как истинные основного консенсуса научного сообщества, которое базируется на научном методе.

+626
sobmaz 3 апр. 2012 г., 14:42:07

Вопрос помечен как "Палийский язык". Произношение в Википедии написано, наверное, на санскрите. Фильм на хинди. А английский - это другой язык. Произношение в разных языках разная. Например, в русском мы произносим буд-Дах.

Когда мы изучаем фонетику, мы должны понимать, фонетики, какой язык или диалект мы изучаем.


ПС:

Я имел в виду фонетику в английском языке. Мне нужна фонетика в английском языке слова произносятся на хинди.

@MathStudent, фонетика на английском языке английских слов. Слово, произнесенное в Хинди хинди слово. Вы хотите фонетика английского языка, слово "Будда" или хинди слово "Будда"?

В любом случае, см. https://en.wiktionary.org/wiki/Buddha

Произношение:

  • (Великобритания) enPR: boodə, МПА(ключ): /bʊdə/
  • (США) enPR: boodə, МПА(ключ): /buːdə/
  • МПА(ключ): /bʊdːʰə/ (только в технических контекстах) – аппроксимация Хиндустани [ˈbʊdːʱə], которая имеет сдваивать " D "и с придыханием в голосе На втором "д", ни чего идиоматических английский

Эта ссылка дает три разных английских pronounciations: один английский, один из американцев, и "технический" тот, который предназначается, чтобы звук немного похож на Хиндустани.

+548
iberck 23 нояб. 2010 г., 2:02:37

Монах разрешено пользоваться телом для того, чтобы сохранить его здоровым? Я думаю, как "здоровый" и " Fit " как вложения, но есть общее правило/учение, которое объясняет это?

+519
Mohd Fuad 29 авг. 2011 г., 9:47:52

В чем разница между бездомным человеком и монахом?

  • Они оба выбрали быть в храме.
  • Оба они не имеют ничего, чтобы назвать своим собственным.

Я думаю, самая большая разница продиктована тем, что нет ни нищего или монаха: "я вижу, вы, как монах, поэтому вам разрешено здесь. Я вижу вас как недоучки из общества, а поэтому вам сюда нельзя".

Монах может иметь больше знаний о Дхамме, и может прожить свою жизнь по нему, но кто сказал, что бомж не? Он может быть правоверный буддист, который является, почему его тянуло остаться в храме. Ярлык "бомж" ассоциируется с целым рядом негативных коннотаций. Монах-это "бомж". Он решает собрать (как Будда предложил) с другим в здравом уме (право). Придя в храм, не это другие "бездомные" человек просто приняв правильные ассоциации?

Спасибо ему/ей, я скажу.

+479
kdasdaskl 3 нояб. 2019 г., 20:47:19

Разве Гаутама Будда делал никаких заявлений по поводу судей или несправедливости мира? Я хотел бы прояснить прямо смотреть на человека, который претерпел определенную несправедливость. Данное лицо не имеет конкретной позиции, она по праву заслужила из-за заговора людей, блокирующих указанного лица от ее достижения. Я бы тоже параллельно современном мире, так что это более практично при достижении этого общества человек.

+467
jorgehmv 24 янв. 2019 г., 15:40:08

Я подозреваю, что Будда использовал термин "возрождение" в каком-то смысле отличается от традиционного смысла. Вероятно, он имел в виду, что наше чувство самостоятельным неоднократно родившись, загнивающий, умирающий и возрождается, пока мы не достичь Нирваны.

Да. Выше правильно. Термин, который нужно понимать-это "Сатта" ("существо"), которое является синонимом слова "самоощущение" и которые определены в СН 23.2 и СН 5.10 как "привязанность" и "неправильный взгляд". В suttas с коряво в переводе "возрождение", что такое "реборн" - это "быть" или "самообманом" в другое психическое состояние вложений (таких, как состояние страдания или в ад из-за плохой каммы), как найти по следующим акциям фраза:

Когда мой разум стал погружаться в самадхи, как это—очищенная, светлый, чистый, избавиться от загрязнений, гибким, работоспособным, устойчивым и невозмутимо—я притянула его к познанию смерти и перерождения из существ (sattānaṃ).

Так evaṃ samāhite citte parisuddhe pariyodāte anaṅgaṇe vigatūpakkilese mudubhūte kammaniye ṭhite āneñjappatte sattānaṃcutūpapātañāṇāya abhininnāmesiṃ cittaṃ.

С ясновидением, что очищают и сверхъестественное, я видел существ уходит и возрождается—низшие и высшие, красивые и некрасиво, в хорошее место или плохое место. Я понял, как существа перерождаются согласно их поступкам: ‘эти дорогие существа сделали плохо вещи посредством тела, речи и ума. Они говорили плохо о благородных те; у них была неправильная точка зрения, и они решили действовать неправильно вид. Когда их тело распадается после смерти, они переродились в место потери, плохое место, преисподняя, ад. Эти дорогие существа, тем не менее, сделал хорошие вещи посредством тела, речи и ума. Они никогда не говорит плохо о благородных; они имели право смотреть, и они решили действовать это право смотреть. Когда их тело распадается после смерти, они переродились в хорошем месте, в Небесном Царстве’. И так, с ясновидение, что очищают и суперчеловек, я увидел живых существ уходит и возрождается—низших и великих, красивых и некрасиво, в хорошее место или плохое место. Я понимала, как существа перерождаются согласно их поступкам.

4 млн

Примечание: Я удалил английское слово "живых" из вышеуказанного перевода, поскольку он не существует в пали



В этом смысле, возрождение происходит только в нашей нынешней жизни, а не после нашей физической смерти. Есть ли доказательства в начале канона поддерживаю, что Будда использовал термин "возрождение" в указанном выше смысле?

Правильно. Я предоставил доказательства. Слово "существо" ("Сатта") или "существ" ("sattānaṃ") относится к "привязанности" и "неправильные взгляды", а не метафизический организм. Аналогично, слово "Кая", небрежно переводится как "тело", фактически означает "собрание" или "группировка" из пяти агрегатов. Точно так же, слово часто переводится как "смерть", а именно "Марана", отнюдь не означает физическую смерть, но означает "смерть" или "смерть самообманом". Это буквально определено в учении о взаимозависимом возникновении (СН 12.2), где "рождение" и "смерть" буквально определяется как производство вид "существ" на основе проявления различных агрегатов, приобретенных с помощью чувственного опыта и последующего старения и смерти эти неправильные взгляды "существа" (например, "мои волосы становится серым", "мои зубы гниют", "моя жена еще красивая кожа мну", "моя мать, мой отец, мой сын, моя дочь умерла").

Страдание может происходить только тогда, когда эти неправильные взгляды "существа" существуют. Если нет никаких представлений о "существах" тогда, когда агрегаты конец страданий не происходит. Таким образом, в ЗП 22.85, например, окончание жизни арахант-это просто рассматривать как окончание агрегатов (а не "смерти" "я" или "существо").

+413
deadguy 7 мая 2016 г., 1:34:17

Дхамма может привести к прекращению страдания, это то самое люди будут заинтересованы в порядке?

Для людей, которые понять для себя, Дхаммы и пустота-это шаг вниз, это просто плохой торговли.

Для людей, которые знакомства с Дхаммой, кто принимает пустота, но до сих пор помню идеалом "я", это небольшой шаг вперед, это хорошая торговля.

Для тех, кто следуют Дхамме, лучше не соревноваться.

Лично ИМО, будь то с Богом или нигилизма, с уважением ко всем, как они определены в СН 35.23, люди равнодушны. Бывший потому, что это следующий мир - не этот, последний, просто потому, что на самом деле.

+408
Mr Milk 16 дек. 2011 г., 16:57:03

Пустота в theravāda Типитака:

  1. Anattā = нет монополии власти на все. Просто быть/иметь собственный специальный символ, который должен в зависимости от различных внешних причин. Это вид справа.
  2. Attā исче = есть некоторая монопольная власть человека исчезает. Это неправильная точка зрения.
  3. Общие прилагательное/наречие/сказуемое = просто предикат некоторых слов в предложении, что, возможно, в контексте о вид а может и нет.
+371
Nyx Lamadrid 27 февр. 2010 г., 6:35:05

Наиболее важным и решающим реальность-это страдание является зависимо возникла следующим образом:

И каков, монахи, зависимое возникновение? С невежеством как условие формирования приходят; с образования, как условие, сознания; сознание как состояние, имя и форма; с имя-и-форма, как условие, шесть чувств; благодаря шести чувств базы как условие, контакт с контакта как состояние, ощущение; с чувство, как состояние, тяга; тяга с условием, цепляние; с цеплянием как состояние, существование; существование как условие, с рождением как условием, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прийти. Таково происхождение этой вся масса страдания. Это, монахи, называется зависимым возникновения.

ЗП 12.2

Сказать, сознательный опыт "зависимо возник" звучит не корректно, потому что Архатами иметь сознательный опыт без невежестве; хотя некоторые suttas слабо сказать, сознательное переживание в общем-зависимо возникли следующим образом:

Разве я сказал, что во многом, что сознание зависимо возникла, поскольку сознание не может возникнуть без условий?

НАНУ Майа, moghapurisa, anekapariyāyena paṭiccasamuppannaṃ viññāṇaṃ vuttaṃ, aññatra paccayā natthi viññāṇassa sambhavoti?

38 млн

Все происходит для сознания и нама-Рупа, следующим образом:

Есть шесть классов сознания: сознание глаза, сознание уха, носа, сознание, язык-сознание, тело-сознание, разум-сознание.

Чувство, восприятие, воля, контакт и внимание — это называется менталитет.

Млн 9


Глаз горит, форм горят, глаза-сознание горит, контакт глаз горит, и все, что чувствовала, как приятное или болезненное или ни-болезненное-ни-приятное, которое возникает с глаз-контакт обязательное условие, что тоже горит. Горит что? Горит огнем похоти, огнем ненависти, огнем бред. Я говорю, он горит с рождения, старения и смерти, с печали, с причитаниями, с болями, с печали, с отчаяния.

ЗП 35.28


Когда один пребывает распаленного похотью, скованного, увлечена, размышляя о наслаждениях, потом пять совокупностей, затронутых цепляясь строятся для себя в будущем; и тяга—которая приносит обновление бытия, сопровождается восторгом и похоти и прелести в этом и что—увеличивается. Одного телесного и психического увеличить бед, телесных и увеличить душевными терзаниями, один телесный и умственный жар увеличить, и один опыт телесныхи психические страдания.

149 млн

+370
Ron Mintle 8 авг. 2014 г., 14:44:13

В Индо-тибетской традицииС, такие вопросы, как "какие сутры определенный смысл? в чем они отличаются от толкования сутр, временной смысл? что делает их сутры определенный смысл?" возникают, когда мы исследуем смысл пустоты. Это потому, что, поскольку мудрость осознания пустоты является прямым противоядием от неведения, отказывается от препятствия к освобождению. Поэтому, выяснив смысл пустоты имеет первостепенное значение, и именно поэтому приходится опираться на сутры окончательного смысла для того, чтобы сделать такие определения.

Грубо говоря, в Сутре определенный смысл является "более правильным", когда дело доходит до выяснения смысл пустоты, но не обязательно по отношению к другим такие темы, как метод стороне.

Таким образом, большинство текстов и текстовых жанров, которые в основном учат пустота объяснить, что сутры определенный смысл и почему они считаются так. Они делают это, чтобы показать, что они полагаются на надежные сутрах, то сутры определенный смысл, в отличие от сутр толкования смысла.

Примеры текстов пустота учения:

  • Madhyamakavatara Candrakirti и комментарии к нему,
  • Нагарджуны Карика и комментарии к нему,
  • Майтрейи/Асанги по Abhisamayalankara и комментарии к нему,
  • Тексты о сущности Татхагаты, таких как Майтрейя по mahayanottaratantra-ratnagotravibhanga,
  • Презентация представление главе Лам оправы, такие как Атиша, и так далее.

Предисловия к Кагью & Ньингма комментариями украшение Майтрея-это заслуживает изучения в этом отношении. Это объясняет трем поворотам колеса и то, что определенные. (Синий-покрытый толстыми книгами под названием вышла за рамки, и безосновательно пути)

Хотя в тибетской традиции, **Индо-**Тибетский, различные буддийские школы не уточнил и расширил много индийских комментарии, такие как те, которые я перечислил выше. Например, Тян (и позже Дзен, Thyen, сон) не особенно полагаются на индийские источники. Это означает, что вы вряд ли найдете то, что Тян мастеров ответ на ваш вопрос в комментариях к этим текстам. Тем не менее, есть такие аспекты ранней Мадхьямики (Нагарджуна и так) даже в Тян.

Нагарджуна и Майтрейи/Асанги индийские источники, которые были проработаны на много тибетских ученых, но и другие традиции, такие как Тяньтай, чистой земли и т. д.


Прасангика-Madyhamika школа постулаты сказать:

  1. Сутры из палийского канона являются предварительными и первый поворот
  2. Совершенство сутр мудрости имеют определенный смысл и второй поворот
  3. Сутры третьего поворота, как правило, из предварительной смысл, кроме тех, которые означает согласие с совершенство сутр мудрости, таких, как Tathagatagarbha сутра. Прасангики утверждают, что сутры, основной предмет-это пустота имеет определенный смысл. Сутры Палийский канон, что говорить о пустоте не определенный смысл, потому что они не учат окончательной посмотреть на пустоты, отсутствия самобытия.

Сокращенная версия совершенствование сутры мудрости-сутра сердца.


Чан мастеров изначально назывались 'Lankavatara мастеров. Однако сутра Lankavatara было так трудно понять, что, позже, как Чан популяризируется и стал менее провинциальным, в Avatamasaka сутра (сутра гирлянды цветов) взял на себя. Томас Клири сделал замечательный перевод данной сутры, о чем 1'600 страниц. Кроме того, введение перевод на английский язык Аватамсаку утверждает, что Чан:

  1. В Avatamkasa учили Будды в чистой Земле, после того как он показал аспекте достижения просветления, и раньше он учил сутр палийского канона. Это имеет определенный смысл.
  2. Сутры из палийского канона & совершенство сутр мудрости второго поворота колеса, и интерпретационной, временной смысл.
  3. В Сутры Lankavatara, Tathagatagarbha сутра и др. третий поворот и, как и на первом повороте, в определенный смысл.

Третий поворот колеса сутры объясняют три природы. Это называется 'поворот правильная дифференциация (между тем, что является и что не является истинно существующим)'. Сокращенная версия Аватамсаку-Царь молитвы.

Чистая земля буддизм высоко ценит следующие три сутры:

  1. Бесконечная Жизнь Сутры,
  2. Амитабха Сутра,
  3. Медитация, Сутры.

Однако, я не знаю, есть ли они утверждать их в качестве определенного смысла, и поворот колеса они утверждают, что эти сутры принадлежат.

Мой ответ в целом весьма неполным.

+339
user1229252 4 янв. 2016 г., 19:30:32

С этой точки зрения, общество подтверждает мнение о личности и называет его индивидуальность, хотя это всего лишь повторение движений социальной обусловленности;

Он также укрепляет само-цепляния, создавая иллюзорный кокон и материализации его как нечто реальное.

Современное общество следуйте Мара, с точки зрения золотого века, в принципе, выводы и законы античной мысли-систем. Кажется, Кали-Юги.

Один из способов борьбы с этим является развитие аутентичности и сохранения индивидуальности, которые можно использовать как марионетка на сцене, иначе вам придется воздерживаться от любых социальных взаимодействий.

Как долго, как вы командуете кукол индивидуальности, и прекрасно осознает свою иллюзорность, не схватив его, вы можете играть в театр и дальнейшей практики.

Если вы находились в привязанности к самости от всех остальных, вы можете сначала чувствовать себя окружили, но потом пошли.

Это не лучшие времена для людей, противостоящих Мара, вскоре появляются все новые и новые отвлечения, капризы и т. д.

Конечно, другая часть находится в опасности развития элитарный вид, или воздух превосходства и инфляции. Когда вы отделяете себя от остальных, кто ценит индивидуальность и хватание за себя на уровне общества. Или еще хуже - делать так слепо и не зная, в противном случае, вы рискуете собственной привязанности посредством возвеличивания и отделить себя в еще худшем состоянии.

У меня похожие мысли, и балансируя между маской и марионетки selfhoods (или самости) и пытаться освободиться от них-это довольно сложная игра, но это выполнимо.

Там нет необходимости, чтобы защитить общество, речь идет о развитии сильной личности, которая имеет дело с обществом, но разделяя его как бы несуществующим, когда это необходимо.

Медитация определенно помогает, не только в регулярную практику, но и внимательность на улицах, на работе, когда вы идете. Только (честно признаю - мало) самадхи медитации, заклинания, молитвы в пустоту на уровне, я использую свое свободное время на общественном транспорте тоже медитировать и отсоедините от себя и общества, но пытается обнять ее, не отделяя себя как "одинокий остров". Я сочетать его с неоплатонической теургии, как западные и восточные умы отличаются, и иногда это необходимо.

Чтобы ответить на ваш вопрос, да глобализированных обществ, и больших загрязненных Мара.

Дань Бодхисатв, герои и завоеватели.

+307
Stephen Reynolds 2 янв. 2012 г., 20:34:21

Обычные люди путают похожие слова, не думая, что эти слова на самом деле означают. Обычные люди думают, что с этикетками и воображение. Вот почему вместо правильного познания люди имеют дикие фантазии.

Нирвана означает прекращение замутить разум. Это означает

  1. вместо этого невежества мы используем праджня;
  2. вместо того, чтобы увязнуть в душевных творений (самскары) мы действуем от целого;
  3. вместо того, чтобы прыгать от фруктов до фруктов мы живем в комплектности;
  4. вместо того, чтобы верить в иллюзорные объекты (формы и понятия), мы остаемся в реальности;

и так далее. Это означает, не развивается жажды (танхи), мы довольны и непринужденно, не зажатую между опозиции.

Так что есть кое-что общее: беды от этой жизни, как самоубийство или нирваны.

Но буддизм указывает, что тенденции у этой жизни есть продолжение. Так что есть разница - например, для людей вокруг,

  • самоубийство, как правило, продолжается страдания;
  • Нирвана облегчает страдания.
+101
Dominik Herrmann 7 дек. 2014 г., 17:42:00
Что мешает нам достичь Ниббаны?
Это незнание или желание?

Оба.

Итак, на чем необходимо сосредоточиться, чтобы достичь Ниббаны?
Это выкорчевывание тягу или искореняя невежество?

Оба. Но когда вы искоренить тягу невежество также получить выкорчеваны.

Из-за того, что причина выкорчевывание тяга произойти?
и
Из-за того, что причина изгнания невежества произойдет?

Согласно Будде, что мы должны следовать, - это Благородный Восьмеричный Путь , а когда мы следуем, что в результате жажды и невежества получить выкорчеваны, а также. Все эти вещи объединяются, все к одной цели, которая есть нирвана.

На этом пути первое, что вы должны понять, в чем проблема этого мира. Что является причиной всех Дукка. Когда вы понимаете, что вы автоматически начнете следовать по пути. Вот где медитация поможет вам идти через восьмеричный путь.

+99
Viccan 1 апр. 2010 г., 9:18:03

Мне трудно понять идею взаимозависимого возникновения в следующий текст. Это из сущность буддизма Кьябгон Traleg. Я нахожу эту книгу очень полезной в качестве повышения квалификации по основы философии буддизма, особенно потому, что она включает в себя тибетский буддизм. Однако в этом разделе, который говорит об одном из двух главных идей в буддизме, кажется, опираются на терминологию, которая дает ощущение кругового рассуждения.

"Как же все произошло? Они приходят из-за что называется взаимозависимым возникновением, или pratitya-samutpada—что это, в силу причин и условий. Это означает, что вещи не имеют неотъемлемое существование, потому что если бы они имели какие-либо сущности или самостоятельное существование не было бы никакой необходимости для всей идеи причинность. Нагарджуна говорит: “зарождение самобытия с причины и условия-это нелогично, т. к. если самобытия происходит от причин и условий, все становится контингент. Как может быть контингент самобытия? Для неотъемлемое существование не зависит; не зависит от другого бытия. Так что сама идея причинности предполагает, что понятие вещи зависит. Нет ни одного существа, которое может существовать самостоятельно без в зависимости от чего-то другого; не самодостаточное существо. Все взаимозависимыми. Все, что существует как на физическом, так и психическом самолет включает в себя идею взаимозависимости, или pratitya-samutpada”.

Я бы очень признателен за разъяснение, на хорошем английском языке и без опоры на терминологию (потому что она, как представляется, объясняется содержит ссылки на понятия и термины) этой основной идеи. Я думаю, что автор предполагал, что я уже знаю то, что я не. Ссылки на интернет-источники будут оценены, если вы можете объяснить себе, что было бы здорово, и самое главное, если вы можете направить меня к ясному, перевод слов Будды о том, что бы быть великолепным.

Большое спасибо.

+97
Cortez 19 дек. 2018 г., 10:40:00

Как вы можете знать, что М и 246 в 36 млн и М А III 162 составляет 128 млн ? Есть правила, которым ты следовал, чтобы вывести это?

Оба числа-систем (например, "1 млн" по сравнению с МН и 1") и в той же последовательности, т. е. возрастает от низшего к высшему.

Если вы ищете "м и 246" например, зайдите на первую страницу и отсканировать его (т. е. смотрим на диапазоны чисел):

  • 36 начинается МН с МН и 237
  • 37 начинается МН с МН и 251

Так М и 246-где-то в 36 млн.

246 находится примерно на полпути между 237 и 251: поэтому я думаю, что это на полпути, в середине, из 36 млн.

+86
MattE 26 апр. 2013 г., 22:07:11

Что или кто является причиной того, что области существования в бытие?

Или это такая случайно? Или необусловленных явлений? Материал-одни явления?

Что вызывает ваш мир вам "быть", "был", может или "быть"?

+51
Sergio Sanchez 17 нояб. 2019 г., 20:42:42

Показать вопросы с тегом