Балансировка пяти держав

Я некоторое время назад видел схему или объяснение на этом форуме. Это был способ, в котором пять сил взаимодействуют в медитации. После прочтения комментария от вен. Yuttadhammo, я собрал есть такая вещь, как слишком много концентрации (а в случаях, указанных не достаточно усилий). Может кто-нибудь объяснить взаимодействия этих пяти сил в повседневной жизни и медитации?

Спасибо.

+732
ellooku 25 мая 2016 г., 14:51:36
16 ответов

По моей оценке ответа decidely нет, но я заинтересован, чтобы услышать, что другие думают от Махаяны или Мадхьямаки точки зрения.

Во-первых, чтобы попытаться прояснить термины я использую научный реализм/материализм, как описано здесь:

Хотя приведенные выше ссылки делать очень хорошую работу, описывающую эти мировоззрения, я не думаю, что они совершенны. В моем несовершенном языке, я бы сказал, что эти мировоззрения предполагает объективный мир, который существует независимо и присущей манере. Я думаю, что это мировоззрение по умолчанию из самых низших существ и, конечно, западной или современной жизни общества. Идея заключается в том, что в практике науки становится нам все ближе и ближе к истинной и основополагающих материальной реальности с предположением, что там находится истинная и основных материалов, лежащие в основе реальности, которая существует в первую очередь.

В это мировоззрение, законы физики по своей сути существует и все можно свести к некоторым фундаментальных строительных блоков природы меняется во времени в соответствии с теми самыми законами. Что есть правда про каждое историческое событие, которое не зависит от субъективного сознания. Короче говоря, что вещи существуют по своей природе, а не в качестве простой условности.

На мой взгляд, каждый, кто верит в этих мировоззрений не полностью grokked глубокий и тонкий смысл Махаяны/пустоте Мадхьямаки. Чтобы быть ясным, я не говорю о практике науки, которые я вижу, как отличаются от мировоззрений выше.

Чтобы определить, наоборот, считают этот альтернативный научное мировоззрение , которое не предполагает базового наблюдателя самостоятельной физической реальности. Кстати, вот статья написана автором реляционной QM на сравнение его работы Нагарджуны.

Это правильно? Что я получил не так?

+928
Trung Hoang 03 февр. '09 в 4:24

Нет реальных позади Будды (повторно)лигион "заведения" его монахов Сангхи. Какие-либо другие способы внешнего Виная и традиции, следует знать, как поврежден в меры Дхамма-Виная, не способны транспортировать возвышенного Будды наследия, просто способы получения средств к существованию и рьяно пытается сделать копии и лишить мир его наследия.

Будд "экономика" основана на добродетели без процентов привязать или увеличить и nurish долги в мир и не стремящаяся уйти из дома и стоит.

Дхамма-Виная ничего, что можно изучать в школе и из книг, но требует правильного cirumstances так, что это не менее обидно.

Нечего бояться, чтобы вам действительно не хватает основана как только вступив в вертикальном Санга и жизни исключительно на щедрость без цели и нечистые побуждения к миру, а прямиком к освобождению.

Если не в состоянии присоединиться к Сангхе, преп. обычно работают за серьезные вопросы в любое время. Кроме этого, как никогда, требует временного выходя из дома и стоят.

Так что вы можете быть в курсе, что такие способы, либо не зная(осознавая) или намеренно организованы, адекватного и уважительного, но всегда "жадный" или "harmwishing" мотивированы. Быть специальные осторожны, если монахи присоединиться к такой неправильной деятельности.

Есть только одно "буддийские организации" и это Сангхи Будды хорошие монахи. Что когда-нибудь organe еще представлены, следует знать, как "фейк" и вредной для многих.

+836
Cfiffff 11 янв. 2016 г., 3:00:42

Я слышал, что Метта медитация-это самый быстрый путь к виду самадхи. Как эффективно быстро это?

Это зависит от практикующего. Все существа имеют различные Камма. Некоторые имеют четкого и сбалансированного факультетов и другие должны работать более усердно на них.

Первоначальные усилия/цель любой (Саматха)медитирующий должен быть, чтобы успокоиться в пять помех. Они являются препятствием для медитация Саматха. Пока помехи присутствуют сильные концентрации (работе) не может возникнуть.

Два самых влиятельных препятствий-это 1) чувство-желание и 2) злая воля. Будда часто говорил о том, как те факультетов не может оставаться трезвым, если один склонен пускаться в смысле-желания, например, в МН 75 - Магандии Сутта:

"Так, Магандии, в прошлом чувственных удовольствий было больно прикосновение, горячее, и обжигающий; в будущем чувственных удовольствий будут болезненными на ощупь, горячие и обжигающие, и теперь в настоящее время чувственные удовольствия больно прикосновение, горячее, и обжигающий. Но эти люди не свободны от жажды чувственных наслаждений, которые пожирают чувственной утех, кто горит с лихорадкой чувственных удовольствий, есть факультеты что обесценились; таким образом, хотя чувственные удовольствия являются на самом деле больно на ощупь, они приобретают ошибочное восприятие их как приятный".

Так что самым быстрым способом в любой форме медитация Саматха сводится к тому, что помехи находятся под контролем.

Это может быть сделано в несколько способов; самое главное-охранник/сдерживать чувства-двери.

Это может быть сделано либо путем практиковать

  • Мораль (заповеди)

  • Памятование (охрана смысле-двери, правильная внимательность)

  • Достижение мудрости (в 3 признак существования)

  • Терпение и терпение (Ханты)

  • Усилий (правильное усилие от благородного 8-кратным путь).

Если только один из этих методов возникает тогда человек выполнил цель пресечения.

Как Метта правильно выращивают как медитация?

Смотрите мои углубленный и подробный ответ о том, как на практике правильно Метта медитации.

Как в Как развить Vitakka Vicara на Метта в медитации?

Vitakka и Vicara практикуется точно так же, как и во всех других формах медитация Саматха.

Vitakka средства, чтобы применить ум к объекту и Vicara - значит постоянно держать ум на объекте.

Vitakka-это как раз яркий колокольчик.

Vicara как постоянно яркий колокольчик с небольшую паузу между ударами, так что звуки колокола обладают сбалансированным и непрерывным потоком.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас есть какие-либо вопросы на почту, не стесняйтесь спрашивать.

+534
Abdussamad 29 сент. 2018 г., 3:37:03

Mahavihara Тхеравады: каждая реальность реальна каждый раз, если она все еще имеет свои факторы, но это выход, который возникает, только тогда, когда достаточно пленарной сессии в какой-то период времени, то она должна исчезнуть, когда ее факторы исчезают.

Итак, прошлое и будущее реальны, но не существующие, но в настоящее время реальным и существующим.

+488
kvinto 2 дек. 2016 г., 14:03:32

Я ищу канонических отрывков в отношении 13 практики Dhutanga в частности Nesajjika dhutaṅga, практика натурщика.

+474
Abdud Dayan Adeeb 11 янв. 2019 г., 5:55:42

ЗП 2.1 была переведена следующим образом:

Тэ Йе ariyasaccāni vibhāvayanti, Gambhīrapaññena sudesitāni; Kiñcāpi Хонти bhusaṃ pamattā, на те bhavaṃ aṭṭhamam ādiyanti; Idampi ratanaṃ paṇītaṃ saṅghe, suvatthi saccena Этэна Хотю

Кто четко понять, хорошо учили эти благородные истины с помощью его мудрости бездонный, но беспечным быть они потом на восьмой (aṭṭhamam) существование (bhavaṃ) они не захватывают (ādiyanti). Да, в Сангхе этот славный камень: на основании этой истины, может быть благословением! (Мельницы)

Те, кто четко видно, хорошо учили благородные истины одной из глубокая проницательность — независимо от того, что [позже] может сделать их беспечными — не восьмой состоянии становления. Это тоже восхитительное сокровище в Санга. Эта истина может быть благополучия. (Thanissaro)

Те, кто понял и благородных истин, преподанных ему глубокое в мудрости (Будда), хотя они могут быть очень беспечны, они не принимают восьмой существования (в области чувственных сферах). Этот драгоценный камень является Сангха. По этой (клятвенными заверениями в в) истина может быть счастья. (Piyadassi)

Что подразумевается здесь под "восьмой хватание, захват или (ādiyati) стать/существования (бхава)"?

+458
Marc Climent 2 янв. 2011 г., 3:28:46

Я подозреваю, что когда и если вы узнали какой-нибудь буддийской точки зрения, то можно прочитать например, отрывок, который вы привели цитату из Дао Дэ Цзин и интерпретировать, что с буддийской точки зрения.

Например, мне кажется, говорить о несамостоятельным и/или непостоянство объектов кондиционером/смесь.

Будь то это говорит о том, что, вместо того, чтобы просто казаться , чтобы говорить об этом, это другой вопрос. В "прозрение" в Дзэн и искусство ухода за мотоциклом заключается в том, что Дао соответствует авторской концепции качества (что мне кажется.к.а. Добродетель). Возможно, это означает, что Дао Дэ Цзин можно сопоставить (видели, как описание) почти любое трансцендентное понимание.

Это не ММО подразумевает, что каждый трансцендентное прозрение, так, ни то, что Дао Дэ Цзин-это особенно хороший (умелый, точный) на обучение такой проницательности.

На мой вопрос, разве буддисты не считают, что вполне возможно, что целей в других религиях Дао и Брахману, может на самом деле быть таким же, как Нирвана, если мы посмотрим за пределы семантики.

Если мы "смотрим дальше семантики", что останется?

Вы говорите: "если мы будем игнорировать то, что он говорит, если мы игнорируем смысл литературы, то они одинаковые?"

И, следовательно, практика в этих религиях, на самом деле ведут в правильном направлении?

Есть некоторые, которые предполагают, что эти религии ведут в неправильном направлении: то, что они учат, например, что вечную (бессмертие) можно.

Опять же, индуизм, даосизм, и буддизм исторически сосуществовали довольно долго, и влияние друг на друга. Кто скажет, есть ли бессмертие даосская и буддийская бессмертию или не тот же?

Я думаю, что даже только в рамках буддизма, школы буддизма различаются по предмету "Будда-природа".


Он также может быть стоит отметить, что традиции/религии/практики могут быть "смешанные" в рамках одного человека. Например, кто-то разместил вопрос в последнее время с видео Пападжи: он был "индус", а также легко найти доказательства того, что он изучал какие-буддизм, например здесь он цитирует,

Школьный учебник истории в котором содержится изображение Будды было простое руководство для детей. Основные биографические факты были налицо, но понятия медитации и просветления не были адекватно объяснены. Предположительно, автор не думаю, что эти очень важные моменты будут интересны детям. Итак, я остался в неведении, что он был на самом деле под это дерево и почему его окончательного исполнения был настолько велик.

+348
skh 5 сент. 2016 г., 19:04:47

Я начну отвечать на эти вещи и я хочу вытащить кучу ссылок и цитаты книг и т. д.... Тогда я думаю "это просто эго, если это не нужно для ответа". Так давайте попробуем этот путь.

Да, определенно после жизни существует в буддизме. Мы не это тело. Мы являемся драйверы внутри него. Если не мозга, то физической. Что сохраняет воспоминания и выявляет закономерности. Мы реальное чувство часть эмоций.

Поэтому у нас есть эта оболочка тела, что умирает. Он не вернется. Внутри нас есть водитель, наше сознание, а он не умирает. Честно говоря, он никогда не был индивидуальным. Наше сознание является частью сознания всего ... которому подчиняется все чувства Вселенной и не только нашей дерьмовой 5 чувств. Наше сознание ограничено этот корабль прямо сейчас. Ограничение, которое исчезает, когда мы возвращаемся в целом.

Когда наши тела умирают, мы просто продолжать делать то же круговорот дерьма, пока мы поднимаемся по размерам.

+337
user2587792 18 сент. 2018 г., 11:24:15

Платон Парменид содержит следующие вычеты:

(Д1) если G, то G является F, а не кон-Ф по отношению к себе.

(Д2) если G, то G является F и Кон-Ф по отношению к другим.

(Д3), если G есть, то остальные Ф и Кон-Ф в отношении Г.

(Д4) если G, то остальные не F, а не кон-Ф по отношению к себе.

(Д5) если G, то G является F и Кон-Ф по отношению к другим.

(Д6), если Г не будет, то G является F, а не кон-Ф по отношению к себе.

(Д7), если Г не будет, то остальные Ф и Кон-Ф в отношении Г.

(Д8), если Г не будет, то другие не F, а не кон-Ф по отношению к себе.

(где ‘кон-Ф’ относится к имуществу вопреки свойство Ф):

Сделать восемь отчислений в рамках диалога предлагаем извитых зрения двух истин?

Вычеты 1, 4, 6, 8, выводы заявлено только в минус.

Вычеты 2, 3, 5, 7, выводы заявлено только в положительном.

Если классическая концепция форма (то, от чего суть приобретено), то:

Д1 через D4, которые предполагают "один" продемонстрировать, что "не".

С D5 по D8, которые предполагают "никто не" демонстрирует, что "один".

Это не отличается от двойственности, Будда заявил, где "бытие" и "небытие" 'усиливают друг друга - это зависимо возникла? Восемь удержания своего рода логический (бинарный) представление о Сансаре?

+263
LesyaSmile 3 янв. 2012 г., 4:42:20

Третий пункт из трех условий "подозревая убить животное для себя". Поэтому услышав крики животного быть убитым, безусловно, дать человеку сомнительные мысли о цели убийства. Ли животное погибает за свою еду или нет. Если вы сомневаетесь в человеке, не следует употреблять приготовленную пищу.

+246
Safaride 3 сент. 2015 г., 20:12:03

В соответствии с моим пониманием учения Будды я предлагаю следующее:

Во-первых: если чуть-чуть вникнуть вещь действительна-то есть, если это возможно идите прямо к Випассане без перехода через Саматха-тогда почему не все просто это сделать? Понимание-это точка, в конце концов, (не так ли?) так зачем тратить время на то, что кажется простым обучение колеса?

Эта Сутта, кажется, провести аналогию, похожие на колесики, и в то же время, видимо, сказать, что jhāna необходимо для просветления:

"Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от первого-Джана-Джана... второй... третий... четвертый... в сфере безграничного пространства... в сфере безграничного сознания... измерении небытия. Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от измерение ни восприятия, ни не-восприятия... "Предположим, что лучник или учеником Арчера были на практике на соломенное чучело или насыпь из глины, так что через некоторое время он станет способен стрелять на большие расстояния, чтобы огонь точных выстрелов в быстрой последовательности, и проколоть большие массы. Таким же образом, есть случай, когда монах... входит и остается в первой работе, но есть восторг и счастье, рожденные уединением, сопровождаемые направленной мысли и оценки. Он считает, что есть явления, которые связаны с форма, чувство, восприятие, измышления, & сознания, а не постоянным, стресс, болезнь, рак, стрела, больно, язва, чужая, распад, пустота, не-я. Он отводит ум от этих явлений, и сделав это, склоняет его голову к имуществу бессмертию: 'это мир, это тонкое — разрешение всех конструкций; отказ от всех приобретений; окончание жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение.' [1]

Во-вторых: ОК, предположим, что концентрация доступ или первый-Джана необходимо, а также достаточный уровень самадхи, как подготовка к Випассана. Потом, опять же, зачем кому-то и дальше продолжат "саматха" jhanas 2 по 4? Мое понимание заключается в том, что хотя эти jhanas может быть прохладный и блаженные, они не только не суть, они несут опасность привязанности. Так зачем с ними возиться?

Согласно посадиша Сутта, Budhhist монахи являются 'прикрепленный' или 'отношение' к jhānas, которые "...ведут к полному unworldliness, чтобы passionlessness, прекращению, покою, прозрению, просветлению, к нирване."

Текст продолжается:

"Если это произойдет, Чунда, что странники учить других доктрин должны объявить : Sakyan отшельники живут, увлекаются и посвящены эти четыре типа удовольствия, к ним вы должны ответить Да, правильно они говорили о вас, не будут они искажаете вы, что не факт, что не существует". [2] {Примечание: перевод/грамматические ошибки остались нетронутыми}

Другие Suttas, в котором есть видимо веские причины полагать, что jhāna важно заключаются в следующем:

  • "...jhāna монахов [т. е. монахи, которые практикуют jhāna]...удивительны люди, трудно найти в мире, то есть, тех, кто живет прикасаясь к Бессмертному элементу с телом."[3] {Примечание: это, кажется, подразумевает, что jhāna подключен к Бессмертному элементу'.}
  • В Кула-hatthipadopama Сутта, четыре jhānas называются след[ы] Татхагаты' [4] {примечание: в jhānas говорят, что доказательства того, что Будда может быть вокруг; однако, в тексте Будда предупреждает вопрошающего о чертеж определенный вывод, пока сама реальность, то есть Будда, это видно. Представляется целесообразным определить это с Дхаммой или развязать себя.}
  • На 4.123, jhāna описывается как ведущая либо к перерождению в небесах или к Ниббане. [5]
  • Jhāna часто называют приятным пребыванием здесь и сейчас'. Е. Г., здесь: [6] {Примечание: эта Сутта также подчеркнул, что, хотя jhāna приятный пребывающего, он не должен ошибаться с 'чистоты'}
  • Последний закон Будды до его смерти должна была войти все достижения и он скончался сразу после возникающие в связи с четвертой jhāna. [7]
  • Jhāna называется наивысшее наслаждение чувств...[который] свобода от омрачений, когда выходит jhāna, "по такому случаю он не выбирает для своих скорбях, или на чужом скорбь, или страдание обоих." Он также заявил, что для тех, кто не до конца понимает ублажения чувства, вполне понимая чувства или поучает других, так что они придут в полной мере понять чувства невозможно. [МН 13, Бодхи, в Будды слов (полную цитату позже; также смотрите здесь на альтернативный перевод]. {Примечание: полное понимание чувств состоит из трех частей: (1) удовольствие; (2) опасность; (3) побег. Неявно, даже приятных чувств jhāna опасны и выход из них следует искать. Побег является удаление желания для чувств, в том числе, косвенно, стремление к тонкой-материальные чувства; т. е., jhāna.
+218
Dalvinder Singh 2 июл. 2013 г., 16:31:29

Упражнение может быть здоровым или бредишь соответствии с вашими намерениями. Если вы считаете, что тела могут быть красивыми и иметь красивое тело (или тело, которое чем-то отличается, чем это) принесет вам истинное счастье; чем это не соответствует истинному счастью в буддизме.

Если вы пытаетесь, чтобы оставаться здоровым, чтобы иметь энергию и силы для изучения и практики с пылкостью, что может быть плохого? Если вы идете за борт и потеряет свои благие намерения конечно.

Одна вещь, о сидении на работе; увидеть, если вы можете переключить ваше рабочее место, чтобы стоять. А это было 10 месяцев назад и он чувствует себя очень бодрит. (Я лучше проведу свое время сидя на коврике дома!) Если ваш работодатель является идея, некоторые творческие перестановке вашей рабочей станции может быть проще, чем вы думаете. Наилучшие пожелания.

+210
djinn82 9 сент. 2013 г., 19:06:46

Обратите внимание на другие ответы, которые говорят, что гипотез о Большом взрыве не имеют никакого отношения к буддизму.

"Начало" тоже описано (это описывается как то, что нельзя различить), в suttas, например Gaddula Сутта:

В Саваттхи. Там благословенный сказал:

"Монахи, из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по.

Dharmafarer переводит этот же Сутта , как,

“Без начала и конца, о бхикшу, этот сансары [из цикла жизней и смертей]. Первый нельзя различить существ роуминга и странствующих, препятствуют невежество, избавился от жажды.


Еще вы также можете быть заинтересованы в этих ссылках:

+196
Divyansh Singh 24 мар. 2010 г., 12:58:05

На сегодняшний день Випассаны (Mahasi Saydaw и его многочисленные прямые или косвенные потомки) ссылка Сатипаттхана Сутта. Однако, цитируя отличный Тхеравады переосмысливает Випассана блогпост:

Если вы читали Сатипаттхана Сутта, наиболее распространенным, и если вы знаете как медитировать, вы можете сказать: “да, частями, что очень хорошо описание того, что мы делаем”. (Другие части не нравится то, что люди делать теперь. Я думаю, что это важно, как я объясню в более позднем посте.) Если вы не знали, что медитация была, Сутта не покажется большая часть руководства.

Ваша перспектива получать прямолинейно полезных инструкций по медитации от самого текста безрадостно, если вы не хотите повторить то, что такие люди, как Mahasi Sayadaw сделал (и они провели всю жизнь изучению и совершенствованию техники). (Мне жаль, что вам не повезло с вашими предыдущими учителями.)

Это еще более верно для разработки метрик прогресса. Теоретически, есть 3 тренировки в буддизме (сила, самадхи, панна), которые в значительной степени ортогональных. Есть некоторые традиционные метрики (8 jhanas (добуддийской насколько мне известно), 16 понимание стадий (позже commentarial), 4 пути (Будда оригинал)) но нет практически никакой договоренности о том, что они на самом деле являются, в том числе среди людей, которые посвящают много времени для их изучения (см., например, Шенкман по опыт самадхи; или онлайн-обсуждения в сообществах, как dharmaoverground.org; Смотрите также, какие безымянный па Аук монахи говорят о Mahasi по sotapatti сертификаты -- там много rivalrly и "мы правы, вы не правы" отношение), а уж некоторые кодифицированные процедуры оценки. Вы видели некоторые из этого, я думаю.

"Прогресс" не является монотонной (если не сказать постоянные) функции, более счастлив, теперь не обязательно значит лучше в долгосрочной перспективе. Цель буддийской практики (как я понял) - это свобода от страданий, некоторые говорят, что "свобода в разгар страданий" -- подразумевая, что это не отсутствие страданий, а просто другой способ отношения к нему.

Одним из универсальных характеристик (3С-Будда), анатта, означает неуправляемость, а также особенности вашей практики. Если ваша задача заключается в том, чтобы иметь свою практику под контролем, шансы, что вы будете страдать, потому что практика просто не волнует, что вы хотите :)

Сделать длинный ретрит Випассана; пройдите путь от того, где вы находитесь прямо сейчас, прежде чем мечтать о том, что ваш идеальный путь.

(P. S. Если вы хотите читать подлинные тексты, вы должны получить за такие слова, как "просветление", они действительно есть.)

+140
zayac kazayac 23 апр. 2011 г., 11:53:39

Внимательность-это не про самодиагностику, но он может легко привести к самокритике, если вы не осторожны.

Речь идет о присутствует и объективно осознавая, что это без осуждения.

Это редко бывает плохо.

Даже если вы на вечеринке, вы можете быть учитывая ваши дурацкие танцевальные движения и так долго, как вы делаете это правильно (без суда) это не обязательно будет мешать вашей способности, чтобы хорошо провести время.

Даже с самых житейских примерах, все на своем месте, когда внимательность практикуется правильно: заниматься любовью, играть в видеоигры, едят и т. д. Это может быть приятно остановиться даже в разгар удовольствия, чтобы быть объективно учитывать... он часто выдает великолепные идеи.

Moresoover, отказа от мирской деятельности, а также помог через осознанность.

Проблема в том, когда люди используют внимательность укладывать мысли на мысли из-за самоосуждения. Внимательность не об этом.

Если кто-то входит в состояние, в котором человек не может остановить свои мысли и никто не может успокоить себя, он должен практиковать саматху не випассаны (осознанности)... или просто пытаюсь заставить себя идти спать.

Правильное памятование всегда приводит к эффективным курсом действий, но всегда нужно держать более важно отношение самопринятия и непривязанности, как сердце памятование.

+84
radmira 20 дек. 2018 г., 8:47:50

Я пришел на этот вопрос с замечанием, сделанным в ответ на вопрос о вере в возрождение. Комментария читать:

"Мнение, что перерождения не существует, это неправильный взгляд. Вы не можете понять Ниббану с это неправильный взгляд".

Теперь я хотел ответить, что приостановить суждение-это форма ухода от плохого зрения, но потом я поняла, что я не совсем уверен; что меня беспокоило. Я приостановить суждение о многих вещах, вплоть до того, буддийского просветления реальна. Поэтому приостанавливает правильное решение, или на буддистский путь, в конце концов придется сделать выбор?

+73
meustrus 24 июн. 2013 г., 10:33:54

Показать вопросы с тегом