Что сделал Будда говорить о неблагополучных семьях для начинающих практиков?

Что сделал Будда говорить о неблагополучных семьях для начинающих практиков? Какой совет он дал для начинающих практиков, для того, чтобы иметь хорошую практику как новичку такие препятствия, как нежизнеспособная и болезненные семья может повлиять на практику в негативном ключе? Какие меры предосторожности нужно принять? Надо идти не контакт, заключается в том, что искусным?

В другом месте Будда отметил, что не может погасить долги родителей и даже в мангала Сутта сказано, что человек должен быть полезным для родственников. Однако, если находясь в контакте с неблагополучными семьями заставляет нас терять веру в себя и заставляет нас испытывать злость и ненависть все время, это является огромным препятствием для практики, особенно если вы новичок. Я знаю, что человек должен научиться сострадать этим людям и видеть в них страдает манией. Однако грехи настолько велики, и тот факт, что я начинающий заставляет меня чувствовать себя виноватой, что я не чувствую сострадания. Я пробовал Метта медитации, а также анализировать их с помощью 5 способов преодолеть ненависть. На данный момент ничего не помогает. Я просто наполнен этот шар гнева и ненависти внутри меня постоянно. Я боюсь, что я генерирующих более негативный ум-государств, будучи в контакте с эту дисфункциональную систему. Есть много дисфункции и ее так больно, что я теряю свою самооценку и начали сомневаться в моей ценности как человека. Есть постоянное вранье, манипуляции, клевещу... я теряю веру в себя как человека.

Все советы, чтобы справиться с этой ситуацией с Suttas, и практические советы из личного опыта, буду признателен. Пожалуйста, помните, что это для новичка. Высокие духовные идеалы, как милосердие, сострадание и т. д. отличные, но они не полезны для меня сейчас.

+807
yotero 29 мая 2015 г., 11:29:39
19 ответов

Это то, что я постоянно слышу от бабушки, что меня раздражает так много. Хотя я в возрасте (26, Если быть точным), я все еще ожидал выслушать почти каждое слово, что мои родители говорят (по крайней мере по словам моей бабушки).

Не приносить свои личные вопросы на сайте, но я продолжаю спорить, что не слушаю родителей, не следует рассматривать жестокое обращение с ними. Они ожидают меня, чтобы носить красивую одежду, но я не. (Я предпочитаю носить одинаковую одежду. У кого есть время для моды?) Они хотят, чтобы я замуж за того, кого хотят. Они всегда говорят, что как буддист я должен быть очень послушным. В эти дни, когда вы включаете телевизор, чтобы послушать некоторые буддийские советы, монахи большую часть времени говорить о детско-родительских отношений и перейти о том, что дети всегда должны слушать своих родителей.

Я не говорю, что мои родители просят меня сделать что-то плохое, но как дети мы знаем (иногда, не всегда), что лучше для нас. Но когда мы делаем то, что мы хотим, все ад. Папа кричит, Мама плачет, а бабушка кричит, что моя плохая карма в конечном итоге дайте мне непослушных детей так же, как меня.

Шутки в сторону, я хочу серьезных объяснений, когда дело доходит до отношений между родителем и ребенком. Я вполне осведомлен о Sigalovada сутра, но когда мы делаем то, что мы хотим и родителям больно, это всегда плохая Камма? Этого не может быть, верно? В противном случае количество плохой кармы принц Сиддхартха обрел бы после всей боли его отец прошел...

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями.

+868
Julian Newman 03 февр. '09 в 4:24

Когда спрашивал, я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь согласен, что молодой, здоровый человек должен покончить жизнь самоубийством. Но я также не знаю, какие причины есть для этого консенсуса.

Учил Будда ничего о том, что делает жизнь стоит жить?

+851
Kevin Meredith 19 сент. 2018 г., 13:09:24

Я ищу конкретные Сутта, где условность и нереальность экзистенциальный процесс живое существо, или сознание, проясняется с помощью сравнение резонирующий музыкальный инструмент удар игрока рукой, тот звук, который, резонируя на некоторое время, затем медленно угасает.

Никаких ссылок, кому ?

Спасибо :)

+834
letegoat 19 июл. 2017 г., 19:37:41

буддизм-это не совсем идеализм или materialisn?Философия буддизма о механизме следствие о пяти элементах* и эти элементы не рассматриваются как материал,антиматерии или дух.Но движение и изменение их показывает, что Будда или, по крайней мере, в ближайшей оригинал своей книги хочу сказать, что движение и объективной реальности(материального или времени) является реальным,и это похоже на материализм.Но движение пришел,куда?разве это не сознание,мышление ума построить из данных,чтобы создать движение,Время, понятия и ощущения?Какое-то время буддизм говоря уже о разуме,но не так сказать, разум-это часть движения элементов?
* основными элементами (вьетнамский: ngũ uẩn)

+803
knowtheory 26 нояб. 2010 г., 3:55:45

Я начал практиковать медитацию Випассана и искать информацию о традициях Mahasi Sayadaw. Может кто-нибудь предоставить мне некоторые источники для изучения и понимания этой традиции? Спасибо!

+798
Stephen Tierney 20 июн. 2014 г., 21:48:03

Во времена Будды, он был просто еще один учитель в Индии, там были многие другие учителя и Дхаммы уже существующих в Индии.

Я не могу найти suttas с указанием количества последователей Будды были в течение его времени, но, вероятно, еще не менее 10 000 (включая последователей лей).

В древние времена это, как вещи начать, они только стали популярны позже. Большинство людей во всем мире были неграмотны до 17-го века, так что передача информации была выполнена в основном в устной форме и в устной форме.

Распространение идей в древности было гораздо сложнее, и все-таки в наше время было бы трудно. Саентологии, например, только завоевало популярность позже во времени.

Христианство и многие другие религии также начали очень небольшой и только набирала популярность гораздо позже во времени.

Есть несколько гипотез, объясняющих, почему буддизм не набрал популярность в Индии позже:

  • Кастовая система (Будда был против этого, кажется, только в Индии или районах Индии)
  • Буддизм никогда не был в Индии больше популярна, чем джайнизма в Индии (джайнизм является популярной в Индии в Новое время)
  • Буддизм был привлечен к уголовной ответственности и энергично истребляли из Индии
  • Учение ведантистов привести к упадку буддизма в Индии

Но в действительности буддизм до сих пор живет в Индии после буддизма индуизма, похоже, скопированы или комплексного понятия из буддизма, то же самое с пост-буддизма джайнизм.

Также возможно, что христианство было под влиянием буддизма, так как буддизм был популярен среди греков в течение некоторого времени.

+768
VladimirSen1983 16 сент. 2019 г., 7:27:52

Для полноты картины там не один буддизм, там много буддистских. На остальные вопросы уже решать буддистских либо Бога нет, либо не интересные и соответствующие боги.

В процессе стремительной эволюции, буддизм развился из раннего буддизма, утверждать не волнует, или вы хотите выступить на богов или их отсутствие там, чтобы говорил, что боги существуют, но педантизму различие, что они долго жили, но смертные и не творить мир. И тогда где-то на этапе Махаяны, Будды получила чистую землю, сверхчеловеческие способности equatable к Богу, и с Амитабхой, бесконечные жизни, не только колоссально длительный срок. Увидеть Ян Натье, "индийские корни буддизм чистой земли" на бумаге об этом процессе.

Если кто-то ищет христианский Бог в буддизме, где стандартные вопросы на атеизм и теизм применять, они должны быть глядя на Amitabhism/Amidaism. Мне интересно, типичные аргументы в пользу эффективности Amidaism имеют логическую форму, но сделать некоторые большие допущения, а именно, Амитабха дал обет спасти всех существ, прежде чем стать Буддой Амитабха стал Буддой, поэтому вера в Амитабху эффективно. Вопрос о том, если Амитабха история, что мы просто даже не рассматриваются. Верующие принимают это все очень буквально, некоторые интеллектуалы, как Taitetsu Унно воспринимал это как нечто метафорическое.

Для остальной части буддизма, хороший аргумент может быть сделано, что карма-это своего рода Бог, как тот, что атеисты не верят. Карма может сказать, если вы сделали деяние умышленно или случайно. Это подразумевает определенное количество усмотрение, а разведка на части кармы, в отличие от гравитации, которая падает вам на ближайший крупный объект вне зависимости от, Ну, ничего.

В СГИ/Нитирэн, люди говорят о мистическом права, а если он имеет агентство, см. книгу Я. М. Уолш "ваш просвещенный ум хочет знать" подробности.

+744
Somanatha 10 апр. 2016 г., 20:39:02

В священном тексте, Будда никогда не скажет, является ли ниббана является постоянным или нет. Ниббана постоянна в отношении Атта-сущности. Примечание: в нирване, это ноль самостоятельно. Атта-лицо по-прежнему присутствует, и находится на определенном энергетическом уровне. За бесконечное время, то энергия будет снизить к нулю, но никогда не трогайте ноль. В этом контексте, Нирвана является постоянным.

Однако Будда никогда не говорил так. Это может только быть возможно, если бы Будда обнаружить разницу между Атта-сущность энергетического уровня с течением времени.

Чтобы ответить правдиво, Будды нужно контролировать Атта-сущность энергетического уровня на бесконечное время. Такие задачи невозможно в течение жизни Будды.

Адаптировано из http://ylopin.blogspot.com/2018/09/implication-of-analogous-comparison.html

Примечание: Соел-лица в вышеприведенном веб-ссылку эквивалентно Атта-сущности.

+723
Debbie Gallagher 19 авг. 2015 г., 19:07:51

Да:

Глаз, это объект, нажмите на него, понимая, на глаз, на лесоповал, и все, что возникает вокруг него, не себя, нет убежища, нет деревянный в нем, ничего не стоит, никакого "смысла".

Ухо, это объект,... нос... язык... тело..., интеллект, это объект, нажмите на него, понимая, на интеллект, на лесоповал, и все, что возникает вокруг него, не себя, нет убежища, нет деревянный в нем, ничего по-настоящему стоит, не "чувство". Почему? Потому что не реально, меняется, неуверенными и больной, стресс и страдания.

Пробуйте, ищите себя, чтобы знать, как оно возникает и распадается.

Как использовать пищу для ВНЕ-это хорошо накормленное здесь: я и не-я: буддийское учение об Анатта.

Ой, а Ньом Крис, там на месте что-то отсутствует в Nyoms ответ, что-то важное: " Стрелки мышления - Papañca и путь к прекращению конфликта"

Серийный самостоятельного определения: Ditthi-samyutta — Просмотров - 25. Okkanta-samyutta — ввода и в ближайшее крайней мере Dhatusutta


❓Я спрашиваю это потому, что я не уверен, если что-то я замечаю, является "я" или нет.

➥❓Кто считает наблюдается? Другим? Это есть все кроме aggregats, senseobjects, dathus... наблюдали? если ⇨ ❎ нет ⇨ тогда вперед, срезая одного за другим, "не убежище, не, не стоит, бессмысленно...", придерживаясь основы, передовое сила фирма. Поддержка: суть Дхаммы

[Примечание: дар Дхаммы не думал, что для любой торговли или обмена wordily]

+650
Dimus 22 мая 2011 г., 21:37:57

Что является самым основным и важным, глубоко укоренившееся невежество о действительности?

Неверное мнение, что счастье заключается в удовлетворении желаний. Следовательно, неправильный взгляд на просмотр счастье в чувственных удовольствиях (тело, рот, уши, глаза, нос, ум). Следовательно, неправильный взгляд на поиск счастья вне себя.

Что это – на самом базовом уровне – что мы не видим?

Мы не видим, почему возникают волевой деятельности (упоминалось выше). Не видя, что с волевой деятельности, возникает существование. Тогда возникает рождение. Тогда весь беспорядок возникает страдание.

Что это о природе реальности, что мы не осведомлены о?

Видеть хорошее или плохое, и из-за этого страдают, когда нет хорошей или плохой. Поиск счастья вне себя, вместо того, чтобы искать внутри. Обвинять других за наши страдания. Не зная, что переменчиво, а что остается неизменным, таким образом, постоянно желая изменить неизменное. Не зная, что является постоянным и что это непостоянно, при этом постоянно желая постоянного в непостоянно. Думаю, есть душа и есть Бог. Ничто никогда не умирает. Нет ни начала, ни конца ни к чему. Не зная о страданиях, думая, что жизнь-это высшее счастье. Не зная о происхождении страдания. Не зная о реальности, думая, что эта реальность является конечной, твердой и реальной. Не зная карму.

Что это такое, что это недоумение по поводу реальности? Почему мы смущены и озадачены этой реальности?

Неопытность. Чем больше опыта, тем больше знаний. Чем больше знаний, тем меньше недоумения. Меньше недоумения, тем лучше рождения. Лучше рождения, лучшую жизнь. Чем лучше жизнь, тем легче понять правду о реальности. Когда истина постигнута, обрел совершенное знание и недоумение гасится. Ничего другого нельзя было сделать.

Редкое рождение в человеческом теле. Большие страдания в другом месте ... не упустите этот шанс. В себя все правда.

+609
bog77734 10 мая 2016 г., 16:52:43

Человеческая жизнь очень редка и драгоценна. Также при этом вероятность того, что ваша последняя мысль не будет хорошо ведущие к перерождению в нижних релм. Так по моему и общему мнению в моей традиции заключается в том, что это не должно быть сделано. Также при этом следующие условия убийства встретились:

  • Вы знаете, что сам является живым существом
  • Вы аппарат метода для для себя в жертву
  • Вы будете следовать через с намерением
  • В результате вы умрете
+551
Lyudmilalila 15 авг. 2010 г., 0:12:28

Хотя насколько я правда скудные знания, обезглавливание, как было сказано, для какого-то достижения не будет найден в Палийском каноне, но я уверена, что традиция Дзэн предлагает бесчисленные коаны и истории, в котором, образно, действующего переживающий реализации обезглавлен, очень к его удивлению, я бы сказал.

Если вы не знаете, несколько из этих рассказов, ваше внимание помогает мне откапыванием сравнений с благодарностью.

Моя благодарность за то, что взял время, чтобы прочитать это.

+535
MadushM 3 дек. 2013 г., 17:25:19

Ответив на некоторые вопросы из поста:

Тут "Дхамма-глаз" связан с выходом потока означает, что "Дхамма" уже видели на этом этапе, и оттуда можно только стать более когда-либо-настоящее время (более одного)?

Это 'только', что 'просвещенные моменты становятся более постоянного, регулярно, дольше, нормальный, без интервалов?

Поскольку я считаю, что у каждого из нас есть Будда природа и способность испытывать истинную природу вещей, я хочу подчеркнуть, что мы получаем в контакте с "просвещением" чаще, чем мы думаем. Для меня это просто вопрос постепенно удаляя слегка омрачения уже совершенный разум. Все мы видим моменты ясности повседневной, признаки просветления, как они спонтанно возникают даже среди не практикующих людей. Так что, в конечном счете, нет ничего, чтобы достичь все достижения в то же время.

Отрывок не может быть Палийский канон или что-нибудь, но подчеркивает некоторые моменты практически.

Из Дуджом Лингпа по Ваджра суть:

Просвещенное осознание преемственности Будд так обозначил потому что умы всех будд трех времен одной вкус в абсолютном пространстве явлений. Символические линии видьядхары-это так обозначил, потому что символические знаки конечной реальность, сокровищницы пространства, спонтанно всплывет, без опоры на этапы духовного обучения и практики.

- Джана или изначального сознания (или подставить любое другое понятие) в данном контексте есть не что иное, снова в связи с таковости, то есть "абсолютное пространство феноменов". Это пространство есть ничто иное, как истины в последней инстанции (и, следовательно, Нирвана), что Нагарджуна говорит если на то пошло.

А так да, чем изысканнее, тем более в связи с конечной мы будем на ежедневной основе. Убрав эти маленькие омрачений, я имею в виду конечно себя и овеществления его:

Исконное, изначально чистую природу существования, который является большим, интеллект-трансцендирование, конечной реальности, свободной от концептуальных разработка, затемняется путем постижения себя и хватаюсь за двойственность.

Кроме того, постепенно освобождая себя от циклического существования улучшает четкость видения и опыта:

Когда их предыдущих кармических предрасположенностей шевеление, они сразу видят истины Высшей Реальности, и они выходят из области мудрости. Возникают чисто внешних видов для них, но это ни умом, ни психические процессы. Скорее, эти явления по своей природе являются игрой манифест космического сознания. Они не являются восемь видов сознания, но они не иначе, так они называют эти имена.

Я надеюсь, что это прольет свет на ваши вопросы, хотя это и не слишком техническим.

+192
Katriel 28 янв. 2012 г., 21:09:20

Нет никакой разницы, чтобы проследить и, возможно, возможно лир только в внимания наблюдателя, принимая слова (форма), а идеи (Нама) и viciversa, думая Санна реально, не в состоянии проследить Нама и Рупа в Кайя.

Достоин того, чтобы думать о контакте с Ответ здесь.

+180
user164077 16 мар. 2015 г., 18:24:47

Из потока ваших слов, я думаю, что вы может быть путаете просветление с пустотой. Оба могут показаться запутанным, но я постараюсь разъяснить каждому. По данным Кхенчен Кончог Гьялцен Ринпоче, просветление-это высшее достижение состояния Будды; и пустота-это отсутствие присущего реальности какого-либо явления или человека. Я часто слышал ламы учат пустота как пробивание явления в их части, чтобы установить, что его не существует, как и самого. Иными словами, мы видим обыденную таблицу, и мы считаем, что он имеет неотъемлемое существование, но стол состоит из ножек,сверху,гвозди,шурупы,клей...не фиксируется, а постоянно изменяется от момента к моменту от атомного уровня и до того, что она стареет и гниет. Все непостоянно. Кроме того, в материальном мире можно было бы посмотреть на коллективной части, как имеющие практическую ценность, так как они появляются, чтобы сделать таблицу. Однако в буддизме мы видим все вещи как взаимозависимые; все это зависит для своего существования на что-то другое, причина и следствие, что такое карма. Эрго стол зависит от его части, чтобы сделать таблицу. Человек зависит от кармы, чтобы сделать жизнь. эти принципы можно применять ко всему, что мы воспринимаем в этом мире.

Когда дело доходит до объяснения просветления, я не чувствую, что я могу объяснить это лучше, чем Лама Сурья Дас: "Просветление-это не о том, чтобы стать божественным. Вместо этого, это о том, чтобы стать более полноценным человеком.При изучении архетипического опыта Будды, мы видим, что его просветление представляет собой прямое постижение реальности---как обстоят дела и как они работают. Просветление-это конец невежеству. когда мы говорим о пути к просветлению, мы говорим о пути просветленного существа".

Если я неправильно истолковала ваш вопрос, пожалуйста, перефразируйте вопрос.

+142
Guster Flannegan 14 нояб. 2016 г., 8:00:09

Если кто-то прожил жизнь сожаления и хотите исправить себя, что он должен сделать, прежде чем он начинает свою работу?

Если кто-то сожалеет о выборе, сделанном в прошлом и намерен изменить, где они должны начать?

+122
JTree 14 июл. 2011 г., 22:36:57

Чтобы стать настоящим буддистом, человек должен иметь приятный ум и уверенность в Верховный Будда. Эта уверенность должна быть укоренены (mulajata), и она должна быть хорошо установлена (patitthita). Развивать такую непоколебимую уверенность, важно знать о знании Будды. А “Sotāpanna”/поток ввода буддист является истинным буддистом.

Палийский канон признает четыре уровня пробуждения, первый из которых называется “Sotāpanna”запись/трансляция. Это получает свое имя от факта, что человек, достигший этого уровня, вошел в "поток" неизбежно течет к нирване. Он/она гарантированно достичь полного пробуждения в течение семи жизней, а в промежуточных не переродиться в низших мирах.

Практики, ведущие к записи трансляций инкапсулируются в четыре фактора:
Ассоциации с людьми целостности является фактором для записи трансляций.
Слушать истинную Дхамму-это фактор для записи трансляций.
Соответствующее внимание является фактором для записи трансляций.
Практиковать в соответствии с Дхаммой является фактором для записи трансляций.



В Sotapanna свободен от трех оков (samyojana):–

  1. Неправильное мнение, что агрегаты физические и ментальные феномены эго или самости. (sakkāya-ditthi или личности-убеждений).

  2. Никаких сомнений относительно Будды, Дхаммы, Сангхи и дисциплины (vicikicchā или скептические сомнения).

  3. Убеждение, что другие методы, чем культивирование качеств Благородный Восьмеричный Путь и развивается понимание Четырех Благородных Истин принесет вечный мир (silabbataparāmāsa или вера в обряд и ритуал).

Кроме того, его соблюдение пяти обетов остается чистой и абсолютной, как само собой разумеющееся. По этим причинам Sotāpanna хорошо обеспеченных переродиться в несчастной жизни четырех низших миров. Он будет вести счастливую жизнь в мире людей и дэвов в течение семи существований и в течение этого периода он достигнет Arahantship и Ниббаны.

enter image description here

+116
Olena But 23 февр. 2016 г., 13:00:53

Существует особый способ практиковать здесь, наряду с самадхи. Если нет самадхи, нет блаженства. Если нет блаженства, такое одиночество будет мучить. Самадхи-это идеально разработанная в обычном отступлении.

При этом, никаких особых преимуществ такое одиночество, Если одиночество физически комфортно. Когда Будда использовал слово 'одиночество' ('Вивека'), он был прежде всего о психическом уединения от пяти помех. Таким образом, для разума с самадхи, физическое одиночество не имеет особого значения.

Впрочем, жить в лесу или пещере, где есть животные, змеи и пресмыкающиеся, это является сложной задачей и имеет особую выгоду бесстрашия.

+116
David Curtis 4 апр. 2018 г., 14:35:24

"Если бы нужно было развивать хотя бы на палец-привязать восприятие непостоянства, что бы быть более плодотворным, чем дар, великий дар, что Velāma брахман дал, и [кроме того], если бы нужно было, чтобы накормить одного человека... 100 человек, непревзойденный в вид, и, чтобы прокормить однажды-возвращающийся... 100 раз-репатриантов, и, чтобы прокормить одного не-возвращающийся... 100 лиц, возвращающихся на рынок труда, и должны были кормить одного араханта... 100 Архатами, и кормить одной частной Будды... 100 частная Будд, и кормить Татхагата — достойный, по праву собственн-проснулись — и стали кормить общину монахов во главе с Буддой, и иметь жилище и в сообществе четырех направлениях, и с уверенной мысли были пойти к Будде, Дхамме, & Сангу убежища, и с уверенным сознанием, чтобы организовать обучение правила — воздержание от убийства, воздержание от взятия того, что не дано, воздерживаясь от недозволенных половых отношений, воздерживаться от лжи, воздерживаться от дистиллированной и ферментированные напитки, которые вызывают беспечность — и разработать хотя бы одно дуновение сердца доброй воли". https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.020.than.html

+52
user292002 22 нояб. 2019 г., 23:48:05

Показать вопросы с тегом