Suttas, которые объясняют, как справиться с вредной привычки

Есть ли какие suttas, где Будда дает советы, как изменить свое поведение, как пищевая зависимость, бездумное питание, пристрастие к развлечениям, лень и все такое? В основном даю в житейской радости.

Спасибо

+159
Michael Riedler 25 дек. 2010 г., 13:16:15
18 ответов

Я понял вопрос как, как внимательно слушать, не навязывая свою волю, свое эго или нетерпения на динамик.

Сначала надо все-таки наш ум все болтовня и нетерпение, которое невозможно без ежедневной медитации и осознанности, поэтому мы должны научиться правильно тренироваться.

Если мы хотим быть сильными, чтобы помочь другим, мы должны правильно практиковать.

Во-вторых, мы развиваем сострадание и любящую доброту по отношению к спикеру. Когда наш разум не попался в собственную паутину страдания, сострадание приходит само собой.

Разработав сердце сострадания и любящей доброты, мы слушаем внимательно. Такие глубокие прослушивания, где мы предлагаем нашим истинным присутствием наш друг или партнер будет высоко ценится.

Чтобы быть эффективными, мы должны регулярно практиковать глубокое слушал, присутствуя в данный момент, и позволяет наше сердце сострадание и доброту, чтобы открыть.

+869
Kreidol 03 февр. '09 в 4:24

Мне любопытно, в чем разница между медитацией 1) с отвлечениями / без отвлекающих факторов, и 2) в течение длительного и неподвижного период / время в движении и окрестности.

Я практикую осознанность в своей повседневной жизни, и я задавался вопросом, не была ли эта медитация, или даже полная потеря. Я чувствую, что некоторые государства или выводы достигаются в процессе, но мне очень интересно следующее:

Практикуют медитацию, чтобы даже 'начало' или 'набирать обороты' требуют преемственности не отвлекаться государств, которые напоминают друг друга? Т. е. путем изменения типа медитации или государства-один опыт, и, имея некоторые незначительные отвлекающие между ними, это целый медитативный подрывает усилия?

Кроме того, я чувствую большое сопротивление, чтобы на самом деле сесть неподвижно и пытается сосредоточиться на конкретной точке, или участвовать в непрерывном / повторяющихся умственных усилий. Я не уверен, почему это, как я считаю, я могу применить много усилий, в противном случае.

В идеале, я бы хотел практиковать сухой випассаны, и я надеюсь, что кто-то может ответить, как это будет достигнуто в контексте того, что мне объясняли. Я готов тратить время и силы, но просто хочу знать, что является идеальным способом, чтобы продолжить.

Спасибо за любой ответ. (Также, как, в принципе, можно терпеть без особых препятствий к медитации? Особенно в отношении шума.)

+773
kdlcruz 26 апр. 2018 г., 16:15:51

В ранних буддийских текстах можно достичь Ниббаны и освобождается от необходимости возродиться вновь. Многие люди добились этого и в относительно короткие сроки. Будда ранних текстов, похоже, ожидается просветленных практиков он оставил позади (сотни, если не тысячи из них по текстам), чтобы учить других, как достичь этого. Если каждый ученик освободил только двух других людей, весь мир вскоре окажется на свободе. Традиционный Будда сказал своим последователям, что Дхамма должна быть их убежище, и учитель, когда он ушел.

Однако к тому времени Махаяна сутры были составлены значительный уровень сомнений и неуверенности, похоже, закралась в их сознании. В то же время они начали раздувать роль и возможности Будды в их пересказ истории. (Эта тенденция рассматривается в моей статье: спасаясь от неизбежной: изменения в буддийской кармы. Журнал буддийской этики вып. 21. 2014). Дилемма таков: если бы Будда был действительно сострадателен, как он мог умереть и оставить нас позади? Что-то из этой дилемме открыто выразил в открытии Suvarṇabhāsottama сутра (фантастический золотой свет), в котором Ratnaketu спрашивает, почему Будда прожил 80 лет, если заслуга увеличивает срок службы и Будда бесконечного заслуга. Ответ заключается в том, что Будда появился только жить и умереть, но на самом деле он вечен. Это типично для гиперболических ответ Махаяна и постепенное превращение буддизма в более теистические религии, с Будды как Бога.

Для того, чтобы справиться с этой проблемой Махаяна интеллигенции задуманного bodhisatva, как добраться до порога пробуждения, и иметь более или менее все плюсы проснулся, но не достижение нирваны, которая будет гарантировать, что они не могли возродиться. В этой связи bodhisatva сторонится просветления в пользу повторных перерождений, чтобы вернуться и помочь существам. В этом представлении также мы видим значительно завышены роль bodhisatva. В Махаяна, похоже, тревога о Дхарме не достаточно. Нужны (все больше богоподобности) вмешательство Будды или bodhisatva. Примечательно, что у некоторых Theravādins также потерял сердце. Эта точка зрения рассматривается, например, в Питер Мейсфилд книга Божественного Откровения в Палийский буддизм. Мейсфилда, уважаемый переводчик и практикующих Theravādin, утверждает, что без физического присутствия Ниббаны Будды не было возможным - и, что возможность просветления вымерли бы через поколение смерти Будды. Это представление, которое сравнительно легко опровергнуть, Мейсфилда вишни выбирает свой Pāḷi цитаты и старательно игнорирует противоречивую информацию. (см. Мой неопубликованный обзор его книги).

Таким образом, нам остается с изображением bodhisatva с множеством магических или божественных сил, некий мессианский Спасителя рисунок, который поможет в противном случае беспомощные люди, будучи неоднократно возрождается среди нас, чтобы привести нас к цели, которые мы иначе не в состоянии достичь сами.

Во многом это глубоко пессимистический взгляд на человечество, хотя и очень позитивный вид bodhisatvas и будд. Он достигает своего апофеоза в учение японской буддийской, Синрана, кто полностью отказался от идеи, что человек может стать просветленным и проповедовал зависимость от обета Амитабхи (записано в Sukhavativyūha Сутры) Будды, который живет в другой вселенной, но который пообещал встретиться с людьми после их смерти и привести их к его Pureland, из которого они могут стать просветленным без каких-либо усилий.

Так что да, в Махаяна-буддизме обычно обет стать Буддой, а Будда после смерти не возрождается, так что никто, как бы, ставит от состояния Будды, пока все существа свободны, что при нынешних темпах существа, освободившись, по существу навсегда.

+667
Jeff Ferland 22 окт. 2012 г., 23:18:46

Хотя я согласен с других ответов я не уверен, я согласен с вопрос: т. е. я не уверен, что это в здравом уме, чтобы попытаться классифицировать различные аудитории, или решить, есть только один вариант классификации-системы (до сих пор есть много общего категоризация-систем, например, предопределено, или лежал, просветленным или нет, и т. д.).

Я имею в виду, что, хотя это правда, что он говорит с группами людей (и группа может рассматриваться как категория), иногда он учил малых группах или "частные лица": если считать, что каждое учение было "специально разработаны для удовлетворения особых потребностей своей аудитории", это конкретные/отдельные аудитории (не категория).

Посмотрите, например, на Ariyapariyesana Сутта (МН 26) , который я думаю, объясняет, почему он начал Dhammacakkappavattana, преподавая учение Срединного пути, т. е. он сделал это потому, что определенную аудиторию (которые встречались ему до просветления) думал, что он должен быть не так (и поэтому, возможно, непросвещенный и не стоит слушать), потому что он перестал аскезы:

Друзья, вот и наступает Готама созерцательной: жить роскошно, отклоняясь от его нагрузки, отступление в изобилии.

Так они например вполне можно назвать "категории-из-людей-которые-думают-вам-нужно-чтобы-выполнить-аскезы-для-того-чтобы-найти-просветление", или "категории-из-людей-кто-то думал-они-могли-адрес--Татхагата-по-имени-и-А- "друг"".

Так, множество категорий.

И как я уже сказал, Возможно, он не в своем уме, чтобы попытаться классифицировать (так предыдущий был пример ошибочной классификации).

Может быть, есть столько разных категориях есть разные незнания/бред. :-)


Это не ясно, какой буддийской школе, о котором ты спрашиваешь, но вопрос помечен . Видимо, перевод одной из версий обеты Бодхисаттвы,

Живые существа неисчислимы; я даю обет спасти их всех.
Желания неисчерпаемы, я даю обет до конца их все.
Дхарма-Врата бесконечность; Я обещаю ввести их все.
Путь Будды является непревзойденным; я клянусь полностью постичь ее.


Другой перевод то есть, "дхарм бесконечно".

--

Если ваш вопрос был вопросом о том, как учить (спрашиваю, как вы могли бы научить) буддизм в разных (категорий) людей, там были некоторые ответы здесь: как объяснить, что такое буддизм?

Вопрос, хотя, может быть, как спрашивать: "моя мама дала людям маленькие подарки, которые соответствуют их конкретным потребностям. Каковы различные категории людей?" Ну, есть такая категория людей, которые бы оценили новый, простой в использовании, розовый зонтик для собственного использования, есть категория людей, которые чувствовали бы себя потрогать, за руку-вшиты саше с сушеной лавандой и свое имя вышитым на нем; и т. д. Если это действительно "с учетом" и просветленным, он может поддаются классификации, автоматизации, обобщение.


В случае, если это имеет значение, когда вы задали вопрос моя первая мысль/воспоминание, что существует лишь одна категория, т. е. "существа с немного пыли в глаза (СН 6.1)". Или в зависимости от того, как понимать Сутта, другой (один) категорию, т. е. "те, кто хотел услышать" (иногда переводят, "имеющие уши"). Или более широкого набора классификаций,

Инженерные мира с Будда-глаз, благословенный увидел существа с маленькой пыли в глаза и существ, имеющих много пыли в глаза, острый и тупые, добрые и злые, те легко учить и тех, трудно учить, а некоторые, кто живет, видя вину (проступок) и страха (боли) и в вечности.

Как в Lotus пруд из голубого, белого или красного лотосами, одни лотосы может родиться в воде, растут в воде, и процветать при погружении в воду, не поднимаясь из воды; некоторые лотосы может родиться в воде, растут в воде, и встать на уровень с воду; некоторые лотосы может родиться в воде и вырасти в воде, но восстанет из воды и постоять в воде без загрязненную воду ...

Так, слишком, инженерные мир глазом Будды, благословенного видит существ с маленькой пыли в их глаза и много пыли в глаза, с острым и с тупым факультетов факультетов, с хорошими качествами и с плохими качествами, легко обучаем и трудно учить, и мало кто жил, видя вину и страх следующий мир.

+577
reybo 3 окт. 2011 г., 3:43:39

Вещи (Sankatha) вы видите все продукты либо коллективной мысли или мысли человека.

В этот период, Vasettha, была только одна масса воды, и все была тьма, ослепляющая темнота. Появился ни луны, ни солнца, ни появились созвездия или звезды, день и ночь не были уважаемые, ни месяцы и половины месяца, не годы или сезоны, и нет мужчина и женщина, существа, входя просто как существ. И рано или позже, после очень долгого периода времени, несладкие земле распространился над водами, где эти существа были. Это выглядело просто как кожа что сам форм над горячим молоком, как он охлаждается. Он был наделен цвет, запах и вкус. Цвета хорошо гхи или сливочного масла, и это было очень мило, как чисто дикий мед. http://www.columbia.edu/itc/religion/f2001/edit/docs/aggannasutta.pdf

Выше как Sakwala (Солнечной системы) мы принадлежим появилась на свет. Планет, Луны и солнца являются продуктами живых существ. Коллективной мысли всех живых существ формы Вселенной.

Все живые существа излучают ауру. Чистого белого производится тех, кто не имеет рага, доса и Моха. Те, кто излучают ауру в цветовом спектре.

Разница в энергии, что делает вещи вращаться. Все, мир, планеты и даже молекулы вращаться и вращаться. Вот почему все ухудшается.

С течением времени люди становятся декадентскими и чрезмерных денег и никакого чувства ответственности. Это увеличит спина и положить конец Кальпы или полную перестройку планеты.

Есть элемент истины в вещах, как гороскопы. Флюиды испускаете хранится на планетах и отражает обратно на вас увеличенное во много раз. Вот почему люди имеют хорошие и плохие времена.

Что Будда сказал, было не беспокоиться о планетах или последствия, но беспокоиться об отбирании причины. Причины рага, доса и Моха.

+530
Your boy uh skinney 9 июн. 2015 г., 21:57:20

Мое впечатление-это медицинский каннабис не оказывает опьяняющий эффект.

Несмотря на это, заповедь на интоксиканты относится к беспечности. Если человек серьезно болен и должен использовать обычные пьянящий каннабиса для облегчения, то ожидается, что они будут достаточно морально созреть для конопли не приводит к беспечности.

+491
Sudhir Shrestha 18 окт. 2015 г., 12:56:09

Несмотря на свой (сомнительный) вторая посылка ... :)

Я ж говорю, что не все тибетцы носят такие сладкие души и Вы были бы в затруднении, чтобы найти много, которые везде рядом, как несравненного, как HHDL... но ответ прост: практика Дхармы.

Его святейшество является Бодхисаттвой, который был искренне практиковать по Bodhisattvacaryāvatāra для многих, многих, многих лет, если не многих, многих, многих жизней. То, что вы видите-это результат продолжаться и удивительная практика. Рассмотреть Его Святейшества любимая цитата , которую он повторяет постоянно во время его учения:

С желанием освободить всех существ, которых я всегда пойду на убежище Будды, Дхармы и Сангхи, пока не достигну полного просветления.

Восторгается мудростью и состраданием, сегодня, в присутствии Будды, я создать разум для полного пробуждения на благо всех живых существ.

Покуда пространства продолжается, пока живое существо остается до тех пор, могу ли я тоже остаться и рассеять страдания мира.

Если человек добросовестно практики и создает это ум просветления результаты будут следовать. Вы не только наблюдая за результатами.

+430
Dumblearner 19 окт. 2015 г., 21:16:58

Различные буддийские школы и традиции могут иметь совершенно разные перспективы. И они не отрицают этого. Но большинство традиций, кажется, есть по крайней мере одно общее и то, что зовет себя/свой путь "срединный путь". Это "срединный путь", что Будда назвал свое учение? Может кто-нибудь указать мне, где и как Будда сформулировал срединного пути?

+357
user85007 12 янв. 2013 г., 20:14:43

Я никогда не слышал, что буддизм учит о параллельных вселенных. Буддизм учит только одного человека в мире, который существует здесь, на земле.

Есть и другие миры (лока dhathu) для богов (Дэва) и другие. И есть некоторые миры даже тысячи Будд нах сразу, не может быть достигнут. 'Миры Брахмана thaala Aroopa' такие миры.

Не могу ответить на ваш второй частью, как предполагается, первая часть правда и неправда, как в мой ответ.

+354
Allan Braga 14 нояб. 2018 г., 10:25:42

Абхидхаммы ответ для сомневающегося человека (vicikicchā-ум-фактор просто возникнуть с чистого Моха-ум).

Комментарий говорит, что в 3 питаку:

  1. Виная-питаку для alobha-медитации.
  2. Сутта-питаку для adosa-медитации.
  3. Абхидхаммы-питаку для amoha-медитации.

Почему?

Надо листья все заложить актив, объект лобха, для соблюдения винаи в Виная-питаку. Так, Виная-питаку для alobha-развитие (ордината соблюдать sīla монаха).

Надо в Кама-лока чувства по jhāna, для жизни, как bhrahmma-Дева, как anāgami сделано. Чувств-Кама-лока-это причины доса тоже. Поэтому anagāmi, кто abadoned paṭiga-anusaya (доса), оставленного рядом жизнь в кама-локе, тоже. И Сутта очень меньше описание, очень короткие, и очень меньше вопрос, если сравнивать с абхидхаммы, потому что Будда учил Сутта для слушателей, которые имели опыт в upacāra-jhāna, appanā-jhāna, или upacāra-jhāna-как (ditthi-caritta [uggaṭitaññu & vipacitaññu]). Samahitam cittam yathabhutam pajanati (хорошей концентрации практикующего увидите правду). Так, suttanta-питаку для adosa-развития (концентрация-медитация).

Будда учил, абхидхаммы с сарипутта очень длинное описание и сарипутта учил paṭisambhidāmagga & niddesa очень длинное описание тоже. Кроме того, есть миллионы вопросов по этим канонам. Потому что Будды, сарипутта учил абхидхаммы-питаку для слушателей , которые имеют кучу вопросов, низкие концентрации в медитации объекта, и слишком много сомнений. Так, абхидхаммы-питаку для amoha-развитие (мудрость/понимать-медитация).

Итак, если вы хотите ответы на все сомнения, полный курс абхидхаммы-исследования необходимы ваши сомнения. Все в абхидхаммы надо может анализ собственных причин (причин и следствий). Так что ваши сомнения больше не могу сомневаться, после того, как вы понимаете, на протяжении абхидхаммы.

+326
Patton000 1 янв. 2017 г., 15:15:55

ты лучше, если вы просто оставить все как есть

1-е правило: Ты не говоришь о бойцовском клубе.

не говорить о .

вы не говорите о вода мокрая.

вы просто погрузитесь в..

+274
Andy Nguyen 8 июн. 2011 г., 8:36:04

Попробуйте дышать осознанно, осознавать в вдохов и выдохов и вдохов, а также быть в курсе о длине чаще дыхание. Сделать это так, что есть правильный ритм и привычки.

Важный момент-совместить это с практики внимательности в нежной мода - подчеркивая нежный.

С другой стороны, как замечательно, что вы будете делать это осознанно с такой целью!

Существует также Красивая йога в традиции Дзогчен называют Янтра йога-это йога дыхания, это стоит брать уроки на большую пользу.

+258
Isaac Hepworth 9 дек. 2015 г., 14:57:18

Я помню, что в дхамме буддийского монаха, активистка, писательница и учитель ТИК Нат Хан, он упомянул эту тему. Он сказал, что если человек пытается найти человека, чтобы убить его/ее и спрашивает Вы на месте этого человека, не сказать правду. Мое мнение, это не "врать", что вредит человечеству, это спасти жизнь человека от злого существа. Это на самом деле очень полезные действия. Также информирование других людей о правде злой человек не злой поступок либо.

Ложь-это распространенная привычка подавляющего большинства людей в современное время, и это очень разрушительная привычка. Лежа на самом деле делает человека более склонным, чтобы делать зло, вредить другим и не чувствовать себя виноватым, что может быть только вещь для обычного человека, что остановить их делать злые дела. Ложь также сделать человека не в состоянии правильно медитировать и духовностью сложнее. Так "не ври" заповедь буддизма является очень важным, как и другие заповеди. Но мы должны стать свободными от общества толкований буддийских принципов.

Примечание: но для большинства людей, лежащих служит эгоистка/эгоист целей, это не круто. Вот почему люди должны серьезно относиться-кроме лжи заповедь, когда исключительным опытом жизни бывает - вроде "спасти другие существа жизни", конечно.

+224
Reshma SanthSher 18 июн. 2014 г., 4:09:22

Поэтому сначала я хочу сказать, у меня есть разрешение от терапевта, чтобы задать этот вопрос, так что это не "просите медицинской консультации".

Так что у меня ОКР. Это влияет на меня все время, я чувствую это постоянный стресс, дискомфорт. Мысли и стрессоры беспокоят меня много, и тонны вещей, которые вызывают эту эмоциональную боль.

Мой терапевт предложил долгой медитации-это способ сделать это. Сидя в течение нескольких часов каждый день, пока он не умер. Так это то, что я делаю и хочу продолжать делать, но я хотел бы сделать это более эффективно.

Так что я изучаю буддизм и медитация и очень бессистемно. Мне кажется, я начинаю понимать, что много его сейчас. Но исключительно я не полностью понимаю, что именно я должен делать/не делать в медитации. Я делал некоторые управляемой медитации на vedananupassana и до сих пор я чувствую себя лучше. Но еще раз повторюсь, я не знаю как это сделать... я должен смотреть на чувства, но я не знаю, что им делать?

Если бы я не был сейчас так плохо (усталость, изжога) ИД, вероятно, только формально изучать буддизм и просто практиковать медитацию, пока я начну чувствовать себя лучше. Но это не осуществимо прямо сейчас.

Так что Ваши советы для меня, чтобы пойти об этом? Есть ли хорошие онлайн-курсы или что-то?

Также важное замечание: несколько раз сейчас, в разгар всего этого стресса и дискомфорта во всем все мое тело, я вдруг эти очень недолговечные моменты блаженства. Мое тело светится от комфорта и блаженства, а потом через некоторое время вроде исчезает. Это произошло несколько раз теперь, и это довольно интересно. Это то, что очаровывает меня. Что вы думаете является причиной этого? Я думаю, я должен делать что-то в эти моменты правильно, отпустить и не сопротивляться боли или что-то

Спасибо.

+182
johnsmith 16 сент. 2011 г., 19:52:58

Согласно этой шкале, в тхераваде следующие существенные раз

http://www.buddhanet.net/e-learning/history/thera_timeline.htm

1899 • первым западным монахом Тхеравады (Гордон Дуглас) предписывает, в Бирма.

1958 • преп. Nyanaponika thera будут установлены буддийской публикации Общество в Шри-Ланке для публикации на английском языке книги по Тхераваде Буддизм. • Движение Sarvodaya этот вид деятельности основан в Шри-Ланке привезти буддийские идеалы нести в решении острых социальных проблем. • Два немца поставления в посольстве Таиланда в Лондон, став сначала в полной посвящение Тхеравады на Западе.

В медитации прозрения общества до первого монастыря

• Беженцы 1970-х годов от войны во Вьетнаме, Камбодже и Лаосе поселиться в Северной Америке, Австралии и Европе, создав множество буддийских общин на Западе. • Преп. Sayadaw Taungpulu и д-р Рина Сиркар, из Бирмы, установить Taungpulu Каба-Айе монастырь на севере Штат Калифорния, США. • Преп. Аджан Ча устанавливает Ват тьфу Nanachat, а лесном монастыре в Таиланде для обучения западных монахов. • Понимание Общество медитации, центр медитации лежал, основана в Штат Массачусетс, США. • Преп. Аджан Ча едет в Англию, чтобы создать небольшая община монахов в Hamsptead Вихара, который позже переходит в Сассексе, Англия, теперь известный как Chithurst Лесной монастырь.

1980-е • Лей центров медитации, расти в популярности в Северной Америке, Австралия и Европа. • Первый лесной монастырь Тхеравады в США (Бхавана общество) учреждено в Западной Вирджинии. • Амаравати Буддийский монастырь, основанный в Англии вен. Sumedho Аджан.

В зависимости от того, что ваши мысли о медитации прозрения общества, можно считать, что раньше "монастырь" и насколько строго трактовать монастырь.

+177
Kaspersky Customer support 18 дек. 2010 г., 10:01:09

Мышей интенсивно территориальной, трудно заставить их убраться с их территории. К счастью, они являются также короткоживущими. Мы часто у маленьких мышек прийти в для укуса, и я стараюсь, чтобы заблокировать входы в них, хотя не всегда успешно.

Однажды у меня была Бандикут размером с небольшую кошку, заняли Дом. Мы живем в большом старом доме с садом, где они, но они редко приходят в помещении. Поскольку этот парень метит свою территорию, в подъезде и других местах в доме с мочой и фекалиями я знал, что вытащу его. Он был слишком умен для ловушек, даже если бы я мог найти ловушка достаточно большой для него. Кроме того, если выпущен в нескольких километрах, они имеют отличное чувство направления и вернется.

Будучи дольше живет, чем мышей он не умрет однажды, и он грыз провода, шипение & угрожающим, когда встречаются и, скорее всего, несущие болезни.

Большие, агрессивные бандикут крыс возводить их остевой волос на спине и излучают хрюкает, когда его беспокоили. Если в клетке с другими бандикуты, вполне вероятно, чтобы бороться к смерти в течение нескольких часов. Как правило, они занимают окраины человеческих жилищ, таких как соединения и сады, и обычно встречаются у мусорки. Их привычки зарываясь нанести большой урон оснований и полов, а также они могут туннель через кирпича и кладки. Характерный для них большие норы выдать свое присутствие. Они не привередливые едоки, питаясь бытовых отходов, зерна, и овощей, и очень серьезные вредители в птицефабрики. Они являются также переносчиком многих заболеваний

Я мучился с решением, чтобы убить его на некоторое время и решил, мы могли покинуть дом для этого парня и его друзей, или он должен быть удален, прежде чем он привел больше друзей извне.

Мой отец собирался отравить его, но я опередил его, желая взять на себя карму. Я испытал глубокое горе, на следующий день обработку тушки, я сошел с интенсивным вешалки боли в животе в ту же ночь, без всякой особой причины в течение нескольких часов, и инстинктивно чувствовала, что я бандикут едят отраву. Я наблюдал этот опыт осознанно и с хладнокровием, как моя карма работает само собой. Я послал большое Метта к бандикут.

Нет правильного ответа. Мои действия были лучшее, что я мог управлять с мудростью и состраданием у меня под рукой, я все равно не вижу более приемлемого образа действий, но возможно, завтра я буду мудрее и лучше знают. В любом случае, это было убийство сделано осознанно и намеренно, и я живу со следствием.

+145
Chiba Ryu 12 июл. 2015 г., 19:52:17

Что asaṅkhāraparinibbāyī и sasaṅkhāraparinibbāyī ?

sasaṅkhāraparinibbāyī - 'тот, кто достигает Ниббаны с усилием-это название одного из 5 видов не-возвращающихся (anāgāmī).

asaṅkhāraparinibbāyī - 'тот, кто достигает Ниббаны с усилием-это название одного из 5 видов не-возвращающихся (anāgāmī).

Сделать dhammānusārī и saddhānusārī значит Кула Sotapanna?

Да

Это максимум семь жизней применимо к Кула Sotapanna?

Я так не думаю. Я думаю, что максимум 7 жизней применима только если вы добьетесь Sotapanna.

+100
rainbowlack 17 янв. 2014 г., 14:29:21

Может быть, вы можете остаться в Arahattaphla самадхи, пока вы гуляли, разговаривали и ели.

+87
sandesh247 16 дек. 2012 г., 1:40:01

Показать вопросы с тегом