Мы рождаемся на этой земле, потому что наша личная Камма?

Я прочитал следующие слова в интернете:

Человек заканчивает делать Камма, когда он становится архатом. В Vipaka его Камма продолжается, пока он не достигнет Parinibbana.

Эти слова появляются, чтобы сказать, что это был личный акт Камма человека, повлекшего по жизни или пяти совокупностей, прийти в бытие; подобно тому, как Библия описывает деяния Бога, которые приводят к созданию физического мира, жизни и социальном мире.

Почему мы физически родились? Это была наша личная Камма? Мы лично выбрали этот? Если это так, как сделал это я или человек, который делает выбор быть раньше была Камма? Не Камма создать себя (человека)? Или самовывоз (человек) создать Камма? Сделал Будда учит, что невозможно определить, был ли курицы перед яйцом или яйцо раньше курицы? Вот почему многие буддисты-вегетарианцы?

+895
Conrad Hamel 29 апр. 2012 г., 5:30:27
24 ответов

Существует ряд буддийских традиций, каждый с различными учениями и практиками. Какие ежедневные практики мирян нормально жить?

Например, живущих на пяти или восьми заповедей, в традиции Тхеравада, или просто ежедневной практике медитации.

Как разные буддийские традиции сравнивать, с точки зрения ежедневной практики? Что общего у разных традициях, и что меняется?

Пересмотренный вопрос , так как многие люди спрашивают о выборе традиции буддизма.ЮВ, цель этого вопроса-получить ясность по поводу различия (и сходства) между традициями. Там, как представляется, прижимаясь к известной традиции(ы) среди многих, и неприятие других традиций (как хороший или плохой)

Вот несколько примеров. Я ищу некоторые более проницательные комментарии от тех, кто пережил с более чем одной традиции, так это лишь то, что Google предоставил:

Монах Kantipalo (1995) от Тхеравады традиции:

  • Культивирование спокойствия и проницательности.
  • Практика даяния (дана) по их вере.
  • Приложить усилия, чтобы соблюдать заповеди (сила) чисто.
  • Развивать ум в медитации (Бхавана)
  • Принимая прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе
  • Провести пять заповедей

По Кьябдже Лама Сопа Ринпоче: (источник автономном режиме, когда пишу это, кэшируется)

  • Принятие Прибежища
  • Простираний
  • Подношения мандалы
  • Мантры Ваджрасаттвы
  • Самая Ваджра
  • Дордже Khadro (горящее предложение)
  • Предложения чаша воды
  • Гуру-Йога
  • Делая ца-ца

Досточтимая Чодрон Thubthen моменты:

  • Аффирмации после пробуждения
  • Утренняя медитация
  • Культивирования памятования

СГИ члены поощряются к:

  • Верить в учение Нитирэна
  • Повторять нам-myoho-Ренге-КИО, а также объяснить Ничирен учения другим
  • Изучить и понять буддийское учение

Нашли о практике Дзэн о zenki.com (неуверен органа, поскольку я не знаком с Дзен)

+986
MarksCode 03 февр. '09 в 4:24

Даже если вы не могли увидеть его, вам очень повезло начать этот путь (буддизм?) в столь юном возрасте. Просто чувство формы направление в какой-то степени выбор и пути приближения жизненных ситуациях.

В этом возрасте вы не могли контролировать многие решения, которые влияют на вас,так становится еще более важно то, что вы делаете с аспектами можно управлять ( кем вы проводите свое свободное время, книги, которые Вы читаете).

Я думаю, очень важно быть добрым с самим собой. Как вы сказали, это очень долгий путь. Попробуйте rejoyce для самых маленьких прогресс вы делаете (может быть, вы контролировать свой темперамент на 5 минут дольше, чем обычно, может быть вам немного добрее к чужим, чем вы были раньше); не condamne себя за ошибки, просто сделать психическое сведению, чтобы попытаться сделать лучше в следующий раз.

Если вас интересует буддизм, заповеди очень важны направляет на нашем жизненном пути. Главное, что они являются тренинги, аспектах мы можем постоянно работать над. Так, может, вы хотите узнать больше об этом.

То есть восемь благородный путь, важные тренировки в нравственности, сосредоточении и мудрости. Я нашел очень полезная книга Лама Сурья Дас - Awakaning Будды. Есть много книг на эту тему, так что просто дать ему попробовать.

Почтенный Yuttadhammo есть серия видео с YouTube на разные аспекты жизни и медитации. Я очень рекомендую тему.

Как одна последняя идея, попробуйте сосредоточиться на вещи, которые вы можете контролировать, понимать, что непрерывное представление занимает много работать и размышлять. Удачи!

+924
toddmillernyc 21 нояб. 2018 г., 1:52:26

Проблема не может быть решена, как долго, как вы держите оппозиции между "я" и "другие вещи".

На самом деле они не отделимы.

Так что пытаюсь отделить "я" от "всего остального" - это бесперспективно.

Правильный путь к освобождению-это изменение точки зрения. Понимая, что реальное "я" и "другие вещи" психические конструкты.

Процессы отпущу естественно.

Потом приходят приятные и неприятные ощущения и уходят, человеческие тела реагировать, но нет никого, кто бы сковывали.

ПС. Привязанность-это психический процесс, который развивался бы сверху на естественное течение процессов; непривязанность-это когда психический процесс не развивается.

+901
Country Girl 779 24 нояб. 2016 г., 23:26:03

Другие ответы верны, вы не должны дать из жалости. Это оскверняет сама природа дает.

А вы можете сделать следовать, прежде чем вы дадите этому парню доллар:

  • Он рассказал вам анекдот/историю, которая развлекает вас.
  • Спросите его, что он будет делать с этими деньгами. Если вы считаете это хорошо, то дай ему Бакс.
  • Попросить совета по конкретному вопросу. У него будет свой терапевт за 5 минут. :-)

Общая идея заключается в том, что вы должны попробовать, чтобы получить немного что-то из него. Это имеет большое мутуалистических эффекты, а именно, вы будете чувствовать себя лучше о предоставлении и бенефициаром также узнать что-то о том, что является ценным для других (кто знает тот со временем может начать шутить-продажа бизнеса).

Быть творческим. Все это полезно для чего-то, даже ребенок, который не имеет опыта жизни!

Не реагировать на тактику давления попрошайки. Смотрите им прямо в глаза и не быть наплевать на такие тонкие насилия. В противном случае мы будем кормить.

+892
user2707868 23 сент. 2017 г., 3:51:24

Для одного, пожалуйста, не подавляете ничего! Сати-это не сокрушительная энергия. Вы не должны пытаться активно подавлять мысли, когда они возникают. Просто принять их к сведению, пусть они будут, и смотреть, как они появляются и исчезают. Ключевое слово здесь - смотреть. Когда возникают мысли, не принимают активного участия в них, не теоретизировать о них, не пытайтесь столкнуть их в своем уме или выносить суждения о них.

Приступая к определению слова - хотя я видел слово переводится как память (как вы отмечаете в своем вопросе), лично я не доволен тем, что оказание. Память имеет английский коннотация "вспоминая", как в памяти. Существует не так много поддержки, что перевод, где слово Сати используется в suttas. На самом деле, в Сатипаттхана Сутта - один из основополагающих текстов для практики осознанности - что перевод не имеет смысла вообще! Я думаю, что лучше сказать, что Сати означает "смотреть что-то с умами глаз". Это активная форма неосуждающей, недискурсивного внимание.

+833
Wade 1 дек. 2013 г., 4:16:52

Я не ищу конкурс буддизм с научной точки зрения, но от того, что я могу сказать, те времена, когда буддизм был основан или сформулировано было сделано на основе различных эпистемологических и онтологических предпосылках по сравнению с нашим современником идея научного обоснования. В этом смысле буддизм и современная наука представляют несоизмеримых парадигм, и ожидая буддизма на научность может быть немного устаревшим предположение.

Как в противоположном направлении, применяя современные науки для изучения некоторых буддийских понятий, широко практикуется, но как я понял из вашего вопроса, Что вы уже знаете. (Если нет, любимый мой-пол исследования Гилбертов и operalization любящей доброты и сострадания).

+747
Bob Kerman 25 нояб. 2014 г., 17:39:59

Этот вопрос является прекрасным один. Что следует определять и решать для того, чтобы прояснить ваше недоумение это:

Что определяет “умелые” качества?

В классическом буддизме, что-то умело, если он приводит вас ближе к просветлению. Но почему такие как зависть, гордость, ненависть, гнев и неумелых? Все эти эмоции усилить и укрепить веру в двойственность. Когда вы завидуете, вы (кто-то раздельный) желание что-то они (кто-то отдельно) хочет. Каждый опыт неумелого возникает из-за веры в отделенность. Только посредством наблюдения из первых рук, что вера в двойственность-это иллюзия, что мы можем быть истинно свободными.

Кажется из вашего вопроса, Вы считаете, что действия могут быть положительными или отрицательными. Важно помнить, что положительные и отрицательные рождаются от желания. Не действие или объект, по своей природе “хорошим” или “плохим”. Что делает что-то положительное или отрицательное-это наши собственные желания и ориентация на те переживания. Вот два примера, чтобы проиллюстрировать это.

Небо голубое. Большинство скажет небу, синий-нейтральный. Если бы я желал больше всего в мире небо всегда было оранжевым, страдал бы большую часть времени, но найти немного покоя во время закатов. Если я желал, чтобы небо быть голубым, это принесло бы мне много радости большую часть времени, но я буду страдать во время заката солнца.

Все вещи по своей природе нейтральны. Убийство животного для еды-это всего лишь отрицательное действие, если вы не хотите убивать животных. Если вы не веган, вы страдаете, а делать это. Если вы охотник, он приносит вам радость, а делать это.

Мы можем плакать сознательно мы можем сознательно убить ?

Это именно то, что просветление. Прямо сейчас, потому что вы считаете себя самостоятельным лицом, взглянув на мир, вы видите много вещей, которые не. Убивать и плакать-это иллюзия. Для кого-то, кто до сих пор не наблюдается Нирвана, убивать и плакать воспринимаются как болезненные действия, которые причиняют страдания. Но когда вы смотрите за пределами иллюзии, вы увидите, что же страдания не возникают убивать и плакать, но от веры, что есть кто-то, настоящее, которое наносится. Как только вы испытываете Нирвана первых рук, становится ясно, что единственное, что здесь есть нирвана. Нет тебя. Нет И. там никого не убивают. Тут никто не плачет. Существует только мир.

Я надеюсь, что эти слова были полезны для вас на вашем пути. Я молюсь за не более чем ваше освобождение этой жизни.

+746
Mitali Kapoor 4 окт. 2014 г., 22:11:45

Насколько я понял, четырех тетрад в последовательность, не выбирая. После возникает упоение в Kayanupassana, восхищение становится объектом медитации, и переход из Кайя в Ведана происходит.

Выше показано, как я интерпретировать то, что было сказано с 51:30. Что было сказано в предыдущем сатипаттхана поддерживает следующие сатипаттхана. Иными словами, развивающиеся успокаивая тело поддерживает возникновение и глубокой чувствительности восхищение.

четыре Satipatthanas всегда исследовали.

Это заявление Santikaro был расплывчатым. Все зависит от того, как глубоко или как неглубоко практика является. В повседневной жизни, на практике сатипаттхана в целом будет довольно мелкой или поверхностной (если лицо ранее разработанных самадхи, которые они могут войти, по желанию, сидя в автобусе или на скучной встрече в офисе). Сразу возникает вопрос о "повседневной жизни", ответ не будет особенно глубоким. Например, в повседневной жизни, 1-й тетрады вообще не развиваться, порождать восхищение 2-й тетрады. Достижения восхищение-это, как правило, есть требование формального отступления. В повседневной жизни, инфраструктура в 10 млн, а не МН 118, вероятно, будет лучше придерживаться.

+701
amalBit 3 мая 2013 г., 2:23:44

Млн 115 представляет собой всеобъемлющий дискурс на элементы (дхату).

В действительности, ни один из многих элементов, описанных в 115 млн , по сути, являются "страдания", потому что они, как простые элементы, пока не смешано с привязанностью (упадать).

Таким образом, МН 115 государств:

Когда, Ананда, монах искусен в элементах... в этом смысле он может быть назван мудрым человеком и дознавателя.

1-я благородная истина обобщает все страдания как "приложение" (упадать) и 2-я благородная истина объясняет различные пристрастия (Танхо) не давай в рост (samudhaya) страдание (дуккха), если тяга создает становление (бхава), который просто еще больше укрепило привязанность (упадать).

Цитирую 2-й благородной истины от СН 56.11:

И это, монахи, благородная истина о возникновении стресса: тяга, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственных удовольствий, жажда становления, жажда не-становления.

Учение 'элементы' ('дхату') так же, как sunnata' ('пустота'), поэтому какого-либо четкого различения 'утоляет элементов страдает из-за 'элементы' постигаются, а не "я".

Опять цитата, на этот раз с 62 млн:

Рахула... существуют эти пять элементов, Рахула. Какие пять? Элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент ветра & космический элемент... теперь как внутренние элементы и внешние элементы являются просто элементами. И это должно быть видно как оно на самом деле присутствует с правильного различения: 'это не мое, это не я, это не мое "я". Когда человек видит это так, как оно на самом деле присутствует с правильным различением, один разочаровывается с элементами и делает тягу к элементы исчезают из виду.



Фраза: "sabbe saṅkhārā dukkhā" не имеет отношения к этому ответу опубликовано в вопрос, потому что слово 'dukkhā' в этой фразе не означает 'страдания'. Напротив, это означает 'неудовлетворительность', т. е. недееспособности saṅkhārā (непостоянно другими вещами), чтобы добиться прочного счастья.

Это объясняется, очевидно, также в МН 115, следующим образом:

Вот, Ананда, монах понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что лицо, имеющее право представления могут относиться к любой формации как постоянное ― нет такой возможности’. И он понимает: ‘это возможно, что обычный человек может лечить некоторые образования как постоянные ― есть такая возможность’. Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что лицо, обладающее правом можно относиться к любой формации, как приятно ― нет такой возможности.’ И он понимает: ‘вполне возможно, что обычный человек может лечить какое-то формирование, как приятно ― есть такая возможность’. Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что человек иметь право можно лечить все, как само собой такого нет возможность.’ И он понимает: ‘вполне возможно, что обычный человек может относиться к вещи как к себе ― есть такая возможность’.

Поэтому, например, неодушевленные предметы, такие как камни, деревья или звезды в небе,'неудовлетворительно', они не могут принести или использоваться для истинного удовольствия; но они не "страдания".

Чтобы избежать сомнений, Дхаммапада 278 объясняет опыт "sabbe saṅkhārā dukkhā" результаты в освобождении , а не страдание:

"Все обусловленные вещи неудовлетворительно" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка.

Дхаммапада 278

+666
Sayko Maykro 23 июл. 2016 г., 10:01:41

Лично я присутствовал на 6 ретриты випассаны и планирую посетить в ближайшем будущем. Я также изучал учения Дж Кришнамурти в течение 30 лет. K никогда не упоминает Будду, а он способствует необходимость Будда-как разведку самостоятельно, без зависимости от какой-либо техники. Я нахожу учение К. Для наилучшего качества. Випассана зависит от техники. Внимательность медитация, кажется, берем технику на. Да, материалистический подход, но, эй, пути у всех разные.

+658
DENIS BONDARENKO 27 окт. 2014 г., 15:25:22

Не могу отделить подобное. Ментально-эмоционально-соматическим континуум, а не дискретные. Или, точнее, их слои же, как различные частоты, которые могут быть выделены в одну и ту же функцию сигнала - не отдельное.

Сухая заключается в том, что психическое/эмоциональное состояние/чувство, когда все идет правильно. Все только так и должно быть. Вроде все мирно, тонкие и sweeeeeeet. Она также имеет соматический компонент. Дыхание становится незаметным, тело чувствует свет, движения спонтанны. Это как то чувство, когда ты только проснулся после чудесного сна, и вы почувствуете себя отдохнувшим и счастливым, мягким и мирным.

Пити-это гораздо более грубое состояние. Это как то чувство, когда ты слушаешь очень вдохновляющая лекция или песню и вдруг понимаешь - и чувствую глубокое значение и благодарностью, и тогда вы можете получить мурашки по коже или слезы может начать прокатки. Соматически в этот момент, Вы можете чувствовать себя, находясь в огне или покалывание или оргазм-как волны, проходящие через ваши тела. В отличие от сухой, Пити довольно неприхотлива, можно устать от него.

Так что да, Пити-это грубая и сухая тоньше - в этом смысле можно сказать, Пити имеет более сильный соматический компонент и сухой больше ориентирован на психическое/эмоциональное конце спектра.

+628
Ricardo Oliveira 27 июн. 2017 г., 4:37:39

Прежде всего посоветуйтесь с учителем, как смешивание других методов, которые не могут хорошо работать с техникой вы практикуете и ваш учитель не будет в состоянии вести вас по поводу сложности того, что вы смешали в ваши методы.


Существует несколько разъяснений чувство. Три раза классификацию:

  1. Приятным
  2. Неприятно
  3. Нейтральный

Иногда приятные или приятные разбивается на еще 2. т. е.

  1. Приятные телесные ощущения
  2. Приятное психическое чувство
  3. Неприятные телесные ощущения
  4. Неприятные психические ощущения
  5. Нейтральное чувство

См.: Vedanā - атрибутами в Википедии

Эмоции касаются вас ваших умственных приятное или неприятное чувство. Также психические и физические неприятные ощущения влияют друг на друга. Так что, если ты помнишь ощущения тела, и вы получите эмоциональном возбуждении вы чувствуете неприятность в организме. Если вы находитесь под физическую боль, затем наоборот тоже верно. Это не только боль одна, но правда на приятные и нейтральные ощущения. Так что вы если вы заботитесь о теле, вы все еще можете чувствовать душевные чувства через тело.

Эмоции порождают мысли и душевное состояние. Если вы посмотрите на 121 металлических государства всех государств содержат Ведана. Кроме того, если вы посмотрите на содержание металлов в которых 52 каждый из них имеет Ведана приобщены, т. е. Ведана является Сабба Читта катастрофа. (Подробное руководство по Абхидхаммы) единственным способом ощущала это через контакт с органами чувств. (Pratītyasamutpāda), следовательно, единственный способ узнать что-то, что произошло в уме или психического содержания с помощью соответствующих Ведана, вытекающие из соответствующего контакта mindd объектов и их содержимого. Верада является объединяющим фактором для всех 4 Сатипаттхана.

В каждой главе повторение определенных слов указывает на важность этого sampajañña. Ātāpī sampajāno satimā применяется для наблюдения kāya, vedanā, Читта и dhammā: sampajañña должна присутствовать. Аналогично samudaya-, Вая-и samudaya-Вая-dhammānupassī, которые применяются везде в Сутта, должны быть с sampajañña и ощущения. Например, в Мьянме есть много пагод на плато, четыре лестницы, по одной с востока, запада, севера и юга. Точно так же можно начать с kāya, vedanā, Читта, или dhammā, но когда вы войдете в галерею, они все смешиваются в vedanā, и идущие в храм номер это же Ниббаны. Какую бы лестницу вы начинаете восхождение, вы приходите к vedanā и sampajañña: и если вы с sampajañña вы не продвигаясь шаг за шагом к конечной цели.

(Источник: дискурсы на Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка)

Также не должно быть никаких идей, воображения, вербализации, визуализации при выполнении Випассаны, как эти словесные изготовления, которые вы должны уменьшить и успокоиться. (Cūla Vedalla Сутта, Кама,bhū Сутта 2, Маха Vedalla Сутта)

Также Випассана и Ведана, как понять новичку на У Тин Лвин бы дать более детальный взгляд на некоторые проблемы, которые вы подняли.

+594
Jose Fuentes 29 июн. 2019 г., 6:18:23

Ниже приведены примеры Лей Архатами, что я знаю;

  1. Uggasena акробатка
  2. Santati министр короля Пасенади
  3. Король Suddodhana [Ищу ссылка]


Каковы другие экземпляры лежали Архатами (за исключением Paccekabuddhas) в истории?

+591
kampos 7 мая 2015 г., 23:43:18

https://www.quantamagazine.org/20160421-the-evolutionary-argument-against-reality/

Увлекательное чтение, и я подумал, что мудрость толпы был о том, как тесно они думали, что это понятие вяжется с принципами буддизма, особенно идеи реальности как иллюзии, и освобождения себя от оков восприятия?

+542
Rocketlad 23 дек. 2015 г., 13:48:13

В (перевод на английский) пали текст, который у меня есть раздел под названием "прием женщин на заказ" в главе под названием "стабильность в обществе". В этом разделе описывается, Ананда спросил Будду, есть ли Маха-Паджапати может присоединиться к ордену.

Когда Ананда спрашивает в третий раз, он спрашивает:

"Господи, - женщины, способной, после того, как выйдет из дома к бездомной жизни под нормы дисциплины, установленным Татхагатой, - они способны реализовать плоды поток наград, когда-то, возвращаясь, никогда не возвращаясь, из Arahantship?

И ответ Будды на этот вопрос,

"Женщины способны ... делать так, Ананда."

(Что, почему и как Ананда убедил Будду, чтобы позволить женщине быть рукоположен.)


FYI, я сделал поиск Google для Bahudhātuka Сутта - потому что это, кажется, один/единственный основой, на которой другие ответы утверждают, что женщина является Буддой невозможно.

Первый результат поиска это документ, в Bahudhātuka-Сутта и его параллели О женской неспособности.

Реферат по этой бумаге написано,

Настоящая статья предлагает сравнительный анализ Bahudhātuka-Сутта, основанная на переводе одного из своих параллелей нашли в Мадхьяма-āgama сохранились в китайском переводе. Исследование фокусируется в частности на вывод о том, что женщина не может быть Буддой, который отсутствует у Мадхьяма-āgama версия.

Его выводы (стр. 166),

неспособность женщины быть Буддой, еще можно рассматривать как выражение концепции лидерства, состоявшейся в древней индийской патриархальном обществе

и (стр. 166)

Эту тенденцию можно смело предположить, стоять, в отличие от оригинального учения раннего буддизма, где ... поскольку тексты позволяют нам судить-пол не имеет влияние на духовные способности.

и (стр. 185)

Kajiyama (58) приходит к выводу, что в отношении включенных в перечень неспособность из женщины, “наиболее вероятно, что изречение не существовало, когда буддийские Порядок поддерживается одна и та же традиция, но он был создан после заказа была разбита на множество школ и был вставлен в сутры различных школ”. Однако предложение Kajiyama (70), что “утверждение о том, что женщина неспособна стать Буддой возникло вероятно, в первом веке до н. э.” Может быть положить вещи в слишком поздно время.

Аргументы, почему это является поздним добавлением пуск в разделе сравнения параллельных версий Bahudhātuka Bahudhātuka-Сутта на стр. 151 и могут быть охарактеризованы как:

  • Доказательства, которые были добавлены другие части:

    • "Агрегаты" кажется новым

    • Предметы были добавлены в "элементы" тему

    Поэтому вполне возможно, что пункт (пункт в отношении женщин) был добавлен в раздел "невозможностей".

  • Разница между версиями может быть объяснено как более позднее дополнение (в некоторых версиях), или позже (с другими версиями), а также является более вероятным.

  • Есть различные другие различия в раздел "невозможностей".

  • В "невозможностей для женщин" не существует во всех версиях

  • В версиях, которые включают "невозможностей для женщин" раздел, есть различия между версиями.

  • Будда, будучи женщиной, или низкой касты, были бы несовместимы с современным обществом (потому что они не уважали при жизни), что и послужило поводом для утверждения, что женщина не могла бы возродиться, как человек, прежде чем она могла быть Буддой

  • В некоторых версиях (не пали) говорят, что женщина не может даже быть Paccekabuddha, что доказательства, которые были добавлены с течением времени все больше и больше деградации способностей женщин. (стр. 164)

  • Поэтому показательно, что одна из версий не упоминает вообще (т. е. он предполагает, что это не оригинал)

  • В дополнение не подходит, не полезно в контексте другой информации, которая призвана быть практичной (стр. 166)


Может лучше ссылку на переход из контекста? (от arahantship пригодном для женщин, к этому вопросу на руку)

Я думаю, вы спрашиваете, почему моя первая цитата (ответ Будды на вопрос Ананды, в котором рассказывалось о "Arahantship") имеет отношение к этому вопросу, который про Будду.

В статье я связан с выше, утверждает, что, в то время, никто не стремился стать грядущий Будда: возможно, Араханта был синонимом высочайшего возможным духовного постижения, и что женщины не меньше чем мужчины к достижению ее (стр. 163):

Здесь следует также учитывать, что презентация в Bahudhātuka-Сутта и его параллели по-прежнему исходит из периода в развитие буддийской мысли, когда идея стремящихся к просветлению еще не стало общим вариантом. Как отметил Kajiyama (64), “изречение, что женщина не может стать Буддой ... не было цель, к которой он мог бы быть направлен”, поскольку в то время “нет никто, ни мужчина, ни женщина, стремились к просветлению”.53 В целом, то, неспособность женщины принять на себя должность правителя на земле, правитель в различных небесных мирах, или правителя в области Дхармы отражает концепции лидерства в Древней Индии.

Сноска говорит,

53 Ромберга (164) отмечает, что как только “цель была не стать Архат, но, чтобы стать Буддой ... этот сдвиг, на самом деле, ситуация для женщины хуже, потому что доктринальная основа была заложена необходимость изменения в секс, прежде чем он сможет стать просветленным.” На самом деле Bodhisattvabhūmi объясняет, что женщина не осознает пробуждение Буддой, потому что уже продвинутый бодхисаттва оставил позади женственности для хорошего и не будет снова возродился как женский, Wogihara (94,3): на Ка-стри anuttarāṃ abhisaṃbudhyate samyaksaṃbodhim. ТАТ Кася хетох? татха привет bodhisattvaḥ prathamasyaiva kalpāsaṃkhyeyasyātyayāt strībhāvaṃ vijahāti bodhimaṇḍaniṣadanam upādāya на стри jātu пунар бхавати; ср. также Павел (212 Примечание 7). Гаррисон (78) приходит к выводу, что “женщины ... обычно представлены в столь неблагоприятном свете, чтобы искажать любое понятие в Махаяна как движение за сексуальное равенство. По сравнению с ситуация в каноне пали, в которых женщины не менее способны, как мужчины достижения высшей цели, архатства, положение женщин в Махаяна почти не изменилась к лучшему”.

+540
Dylan Landry 1 авг. 2019 г., 2:53:17

Никто на самом деле не существует, изменения, битвой аппарта. Как иллюзорный, что 3+5=8 и играть с ней, как-будто бы что-то реальное.

Может быть в состоянии показать свое лицо одну вещь, одну вещь?

"Теперь предположим, что в последний месяц жаркого сезона Мираж были мерцающие, и человек с хорошим зрением увидит его, наблюдать его, и должным образом изучить ее. С ним — видеть его, наблюдать его, и должным образом изучив ее, казалось бы пустые, пустоты, без субстанции: на какое вещество может быть в Мираже? Таким же образом, монах видит, наблюдает, & надлежащим образом изучает любое восприятие это в прошлом, будущем или настоящем; внутреннее или внешнее; грубое или тонкое; общие и возвышенные; далеко или близко. С ним — видеть его, наблюдать его, и должным образом изучив ее, казалось бы пустые, пустоты, без субстанции: на какое вещество может быть в восприятии?

ЗП 22.95

И теперь даже играть дальше:

"Теперь предположим, что человек, желая сердцевина, в поисках сердцевины, ищу сердцевина, должны были пойти в лес, неся острый топор. Там он увидит большие бананового дерева: прямые, молодые, огромного роста. Он вырезал ее под корень и, срезав его под корень оттяпали бы сверху. Сколов сверху, он будет очистить от наружных кожных покровов. Пилинг от внешней оболочки, он не мог даже найти заболонь, ни сердцевины. Тогда человек с хорошим зрением увидит его, наблюдать его, и должным образом изучить ее. С ним — видеть его, наблюдать его, и должным образом изучив ее, казалось бы пустые, пустоты, без субстанции: на какое вещество может быть в банановое дерево? Таким же образом, монах видит, наблюдает, & должным образом рассматривает любые измышления о том, что в прошлом, будущем или настоящем; внутреннее или внешнее; грубое или тонкое; общие и возвышенные; далеко или близко. К нему, видя в них, наблюдая за ними, и приведение их изучение — они бы появляются пустые, пустоты, без субстанции: на какое вещество может быть измышления?

Можно предоставить номер для Sūnyatā?

Математика как философия-это всего лишь обязательство управлять вокруг как можно до ошибке либо больше не видел и не попадает в разрешается договорились спектра толерантности = конвенции.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+269
achmad mughofar 7 нояб. 2018 г., 7:26:16

Буддийская практика может быть разделен на теорию/исследование (в пали, языка из оригинальных текстов: pariyatti) и практика (patipati). Вы узнать учение, а затем стараться его придерживаться.

Учение Будды (= Дхамма)

Сначала вы должны знать, кто Будда был, кто он утверждал, что и то, чему он учил. Будда - это не имя, это означает пробужденный. Поэтому читая о исторической личности Sidarta Гаутамы было бы хорошим началом.

Существует более 10 000 дискурсов (suttas). Не рекомендуется читать как можно больше учений, как вы можете, но, чтобы познакомиться с основными учения, Четыре Благородные Истины. Все учения в этом учении. Я рекомендую слушать этот разговор из Аджан Sumedho. Это действительно хороший и глубокий разговор о буддизме и учении.

Четыре Благородные Истины

  1. дуккха (= страдания, болезни, смерть, стресс, печаль, стенание, будучи неудовлетворенным ...) существует
  2. Причина возникновения дуккха находится taṇhā (значит жажда к чувственным удовольствиям, прикрепленного к себе и отвращение)
  3. Происходит прекращение дуккха (ниббана, значит, не горит больше, просветления, пробуждения)
  4. Существует путь, ведущий к прекращению дуккха, в Благородный Восьмеричный Путь (правильное воззрение, правильное намерение, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение)

Практика

Знание Четырех Благородных Истин, если кто-то должны быть заинтересованы в прекращении страдания, он/она должен практиковать Благородный Восьмеричный Путь (и проверить, работает ли он).

Буддийская практика имеет 3 аспекта:

sīla (мораль)

Знакомы ли вы с буддизмом или нет, вы должны попытаться держать 5 заповедей.

самадхи (покой, "концентрация") & paññā (мудрость)

Концентрацию и мудрость приходят с медитацией и практикой внимательности. См. ответ от раковину.

+236
Cainster 2 мая 2014 г., 6:50:19

Ум не может существовать без тела, за исключением Арупа миры Брахмы. Arahanths нет желания умереть. Чтобы стать просветленным не означает, что они должны немедленно умереть. Это как, когда вы находитесь за рулем автомобиля, если заканчивается топливо, он не собирается немедленно прекратить. Импульс будет возьмите его некоторое расстояние до остановки.

+231
Vertical 1 апр. 2019 г., 2:29:32

В соответствующих документах Huayen я вижу фразу "океан самадхи" много. (также зеркало океана самадхи, мекс уплотнение самадхи) вот один источник:

Хуаянь обучения имеет ряд инструкции, голографический самадхи сделать из цветок украшение сутра. Эти методы помогают убрать общества рыльца, способствовать новому взгляду на реальность, и расширить умственные способности выразить нашу глубокую взаимосвязь.

... Другой модели "зеркало океан" или "океан печать" самадхи. В этом образе, осознание как и подавляющее поверхности океана, отражающие и подтверждающие подробно все явления всей Вселенной. Волны явления могут возникнуть на поверхности океана, искажая его способность ясно зеркало. Но когда волны схлынут, как вода успокаивает и очищает, зеркало океана снова отражает все ясно. Наши отдельные умы, как это часто нарушается турбулентности, но и способна урегулирования невозмутимо отражать четкое осознание.

Реф.

Я искал перевод Avatamasaka Клири и нашел только слово океан использовали как метафору или сравнение. (Разжечь прекращает поиск на 500 просмотров, задолго до конца книги)

Во всяком случае, могу сказать, было ли это своего рода упражнение визуализации, буквально участием думать о волнах и океане, или если это просто метафора, медитативные состояния, достигнутого в самьяк-сам-Бодхи.

+212
Gord Thompson 25 янв. 2013 г., 7:31:38

Это вопрос закона. В некоторых местах, законами позволит одним родителем, или вообще без родителей, так как это вопрос религиозных предпочтений. В других местах, законы жесткие, и требуют разрешение обоих родителей.

Это тоже вопрос политики Сангхи. Большинство будет иметь возрастные ограничения, потому что они соблюдать нужно набраться жизненного опыта. Некоторые позволят детям, а другие даже будут искать их, так что дети не будут чрезмерно под влиянием внешних идей. Так это во многом зависит от того, кто спрашивает, А кто это делает посвящение.

Рукоположение может быть большое дело. В основном, правда, это всего лишь чувствуете призвание служить другим, искать наилучшие интересы мира и содействовать его благополучию. Никто не нуждается в рукоположении, но это помогает иметь юридическую бумажку, чтобы избежать определенных неприятностей.

+211
its4nitya 29 авг. 2013 г., 11:52:52

Новорожденный ребенок рождается (см. МН 64) с основной тенденции (см. в 7.11) в пять помех. Ребенок рождается таким образом.

Для лежащего младенца нет даже представления о личности, так как личность может просматривать возникнуть в нем? Тем не менее скрытая склонность к самоидентификации вид у него. Молодая нежная младенец, лежа на животе даже не имеют учения понятие, так как может сомнения по поводу учения возникнуть в нем? Еще базовый склонность к сомнению , лежит внутри него. А лежащего младенца даже не имеют представления о правилах, так как может соблюдение правил и возникают обряды в нем? Но все же скрытая склонность придерживаться правила и предписания находится внутри него. Молодой ласковый младенец лежал склонен даже не имеет представления о чувственных удовольствиях, так как может чувственное желание возникало в нем? Но все же скрытая склонность к чувственным похоть лежит в нем. А лежащего младенца нет даже иметь представления о существах, так как неприязни к существам возникают в нем? Но все же скрытая склонность к недоброжелательности есть у него.

64 млн

Помех (чувственное желание, недоброжелательность, беспокойство и угрызений совести, лень & оцепенения и сомневаюсь) просто больше элементов ('дхату'). Цитировать 115 млн:

Есть, Ананда, эти шесть элементов: чувственного желания элемента-отказ элемента, недоброжелательность элемент, не плохо будет элемент, жестокости элемент, а не жестокости элемент. Когда он знает и видит все эти шесть элементов, монах можно назвать специалистом в элементы”.

Помехи от незнания & поддерживаются три типа плохая карма.

"Монахи, невежество является лидером по достижению неблагих..."

Avijja Сутта

~~~

пять помех тоже есть свои люди ("еда"), монахов; они не без корма. И какую пищу пять помех? 'Трех способов неправильное поведение, должен быть ответ.

В 10.61

В Палийском буддизме, невежество-это 1-й повод для создания "миров" (душевных страданий).

И каково происхождение мира? От незнания как необходимое условие приходят измышления....от становления в качестве реквизита условий рождения. С рождения как необходимое условие, а затем старения & смерть, печаль, стенание, боль, уныние & отчаянии приходят в играть. Это зарождение мира.

ЗП 12.44

Какие примитивные религии, такие как иудаизм называют "Богом", в буддизме называют 'невежество'. Например, Бытие 6:5 описывает, как Бог пожалел свое творение, которое показывает, как Бог невежество. С сожаление/раскаяние-это одно из пяти препятствий, Бог также имеет препятствий. Бог также любит запах жирных частей мяса (Бытие 8:21; Левит, 3; и т. д), который показывает Бог также имеет помеха чувственного желания.

Более современные религии, такие как христианство, учить Бог есть любовь (1 ин 4:8). В христианстве, Бог не имеет никаких препятствий, потому что он сказал: "Бог есть свет, и нет в нем никакой тьмы" (1 Иоанна 1:5).

Если старый еврейский Бог так же, как и христианский Бог, может быть, этот Бог научился быть свободным от пяти помех от Будды, который является "учителем богов и людей" (sattha devamanussanam).

+191
user4894 9 февр. 2010 г., 8:16:33

Я страдаю от зависимости. Пристрастия являются сложными. Так что я страдаю в борьбе с загрязнением. Я в восстановлении, как они говорят. Я получаю медицинскую помощь. Помимо наркомании, у меня есть вредные привычки, отношение к матерной людям, когда зол. Оскорблять. Текстуально оскорбительным.

Я понимаю, что само является ложным, но это очень трудно избавиться от него. Прежде чем я это знаю я от эго-состояния. Какие-либо советы?

+180
PizzaLovingNerd 29 окт. 2016 г., 8:21:10

Я не знаю вашей ситуации и не терпели ничего подобного, так что любой совет у меня может ничего не значить для вас, но я говорю эти вещи:

  1. Карма-это плод прошлых действий. Не беспокойся, что это в прошлом, и сосредоточиться на действиях, которые вы делаете в настоящем. Будда сказал, что гадать о механизмах кармы-это пустая трата времени, потому что он слишком сложен, и (в лучшем случае) только полностью просветленные существа могут видеть полную цепь причин и следствий, которые привели нас туда, где мы сейчас находимся, и куда мы пойдем в будущем. Доброта и внимательность в настоящий момент наши инструменты, чтобы создать хорошую карму. Забота о своем здоровье является частью доброту и внимательность, потому что важно быть добрым и снисходительным к себе. Если вы осуждаете или причинить себе вред, вы обрекаете и вреда для будущего существа, так что будьте добры к себе.

  2. Практикуя Дхарму и прекращения страданий долгосрочные проекты. Вы не можете быть в состоянии вылечить болезнь. Но каждый миг доброта и внимательность стирает момент будущие страдания. Покайтесь сначала сами. Если, как вы сделаете это, вы переехали покаяться или попросить прощения у кого-то, то ли что, но не оказывать больше давления на себя, чем болезнь уже накинулись на тебя. Будьте добры к себе.

  3. Посмотрите на тело в момент времени сторону и понаблюдайте, как энергия и боль и ощущение изменения в каждую миллисекунду. Смотреть, как чувства, которые вы думаете, длиться несколько минут, дней или часов фактически колеблется в каждый момент. Иногда бывают высыпания приятных в середине болезненные ощущения. Разных частях тела ощущения разные чувства и энергии в разные моменты. Карма не просто закон на вашу жизнь, но и на каждый момент в вашей жизни - правда, вы умрете и возродитесь много раз в секунду. Наблюдайте за телесными ощущениями столько, сколько вы можете.

  4. У вас будет мало энергии, и поэтому практика будет сложно. Простить себя за то, что не будучи великим практиком, и только самое лучшее вы можете. Смотреть в ум и посмотреть, если вы можете найти, что маленькая часть вашего ума, которая всегда настороже, всегда следит за собой, даже когда вы чувствуете, что вы утомлены и Ваше внимание слаб. Использовать эту часть вашего разума, чтобы посмотреть остальные ваши тело и ум и знал, что никто его за это "вы" или "ваш".

  5. Болезни и физического здоровья являются отчасти результатом кармы, но также частично объясняются характером бытия человека в мире, сделанном из материи. Быть рожденным человеком-это родиться в теле, подвержено болезням и смерти. Так что не вините себя за то, что это часть вашей природы, как человеческое существо. Родиться человеком также означает, рождаясь, чтобы услышать Дхарму и быть свободным, чтобы действовать мягко и осознанно, таким образом, чтобы улучшить будущее. Тот факт, что ваша карма привела к рождению человека, означает, что ваше прошлое включено более положительных кармических влияний, чем отрицательных. Так что будьте добры к себе.

Пусть Вам будет хорошо.

+111
chaonan99 3 авг. 2011 г., 5:50:00

Есть отличные ответы здесь, полный деталей, поэтому я добавлю лишь короткое:

Убить себя-это эгоистично, противоположного учения Будды! У вас есть драгоценная человеческая жизнь, вы можете использовать его, чтобы сделать существу, вы можете помочь другим вырваться из моря сансары, вы можете увеличить любящую доброту в этом мире. Когда вы свободны, то вы свободны здесь и как, вам не нужно умирать в результате самоубийства, нет смысла!

+97
onlineMe 3 апр. 2019 г., 11:22:20

Показать вопросы с тегом