Как перерождение работать на арахат и не Архатами?

Я читал в Сутта несколько дней назад (не помню точно где), что вопрос о возрождении после parinibbana не допустимым, потому что некому было возродиться.

Но если анатта действует не только на Архатами, но для всех обусловленных явлений, а также, значит ли это, что возрождение-это также не применимо для некурящих Архатами либо?

Спасибо за ваше время!

+528
Nathan Bierema 20 янв. 2016 г., 0:50:12
17 ответов

Совершенная добродетель будет Arahantship. В определенный момент мы увидим, что поведение не укладывается в обычные определения этического поведения будет по-прежнему приводят в страдания для себя и других и что нет никакого реального 'из' вне бытия, вне бытия, т. е. arahantship.

Между тем здесь, каждый новый шаг в этическом поведении (как производное от основы в четырех истин-каждый "точка зрения" будет иметь различный набор ценностей и тех ценностей являются основой того, что называется нравственным поведением, поэтому не существует единого стандарта) приносит освобождение от будущих вины виноват и, что не мало наград.

+957
user9107 03 февр. '09 в 4:24

Это, очевидно, не может быть "гарантированно", потому что в моральной сфере никогда не гарантировано; за 136 млн, 117 млн, и т. д. Независимо от того, что "apaṇṇaka" значит; я думаю, что "безопасная ставка" является наиболее точным смыслом, на основе принципов Дхаммы. Идея "неопровержимые" появляется клеветать Дхамму.

Например, нравственные люди, которые держат следовать еще может страдают, когда их мать и отец умирают, потому что они все еще верят в мать и отца:

Есть то, что дано и то, что предлагается и то, что приносится в жертву; есть плод и результат хороших и плохих поступков; есть в этом мире и другого мира, есть мать и отец; есть существа, которые реборн спонтанно, есть хорошие и добродетельные отшельники и отшельники в мире, которые уже сами поняли, путем прямого знания и объявить этот мир и другой мир’.

117 млн, более позднее дополнение, написанное арахант, правильно сказано выше-это не благородные осквернил право вид сайдинга с отличием и не сайдинг с освобождения. 117 МН обязано быть написано, чтобы одергивать других позднейших наслоений, таких как 60 млн, которые ложно говорят мирской правильный взгляд и гарантия результата.

+942
user5015 14 апр. 2018 г., 8:38:10

Я тоже нахожу, что небольшими порциями каждые 3-4 часа помогает мне медитировать легче. Учителя, как Аджан Ча http://en.wikipedia.org/wiki/Ajahn_Chah говорили о не есть после 11 утра или полудня. Но позже он развился диабет и впал в кому на год. Сахарный диабет часто начинается огромные перепады сахара в крови при гипогликемии. Именно поэтому регулярный прием пищи с белков (молоко, творог, йогурт, зерна или мяса, если это является частью вашей диеты) может помочь стабилизировать уровень сахара в крови и диабет, менее вероятный исход. В тайских монастырях послушниками, они едят обед, а затем 11:30 доедать объедки от первой. http://www.thaiworldview.com/bouddha/bouddha3.htm Существуют причины, почему монахи ели только утром - чтобы убедиться, что прием пищи не мешать медитации является основанием http://www.buddhapadipa.org/dhamma-corner/buddhist-tasks/ еще одна практическая причина заключается в том, что персонал кухни не смогут участвовать на всех в днем или вечером церемоний, если бы им пришлось готовить много еды в день. Были определенные причины, почему была выбрана на протяжении нескольких столетий, но то, что сработало для другого времени и культуры, могут быть менее эффективными сегодня.

+929
Nnnasta 26 янв. 2018 г., 12:28:52

Какая тяга чувствуешь?

"Идут" три вида жажды: тяга после чувственности (объекты шести чувств: мир) став (существующие) и после не становится (несуществования). Эти "такие" три вида жажды (танхи, Чисть).

Можно разделить их и на 108, деля его на прошлое, настоящее, будущее, чувства, в, Внешне

Часы из которых возникает при прикосновении к ответу.

Какая тяга чувствуешь сейчас?

+850
KoPi 3 мая 2019 г., 3:38:27

Осознанные сновидения и сон журнал.

Дневник снов-это на самом деле довольно простой в использовании.

Прежде всего вам нужно какой-то материал, т. е. мечты.

После нескольких недель или месяцев, в зависимости от вашей активности сон и способность запоминать свои сны, необходимо иметь достаточно материала, чтобы начать анализ сновидения-материал.

Следующий шаг-искать закономерности. Все люди имеют различные узоры, которые встречаются в большинстве своей мечты. Один шаблон может быть "действие". Некоторые люди видят сны, которые являются насыщенного и очень яркие. Другие сны, которые очень реалистичны, в то время как другие видят сны, которые являются не реалистичные. У каждого есть своя мечта-выкройка.

Вы хотите найти эти закономерности через изучение своей мечты. Узнать эти модели, как свой собственный задний карман. Во времени и с практикой, эти модели станут осознанные-сновидения-триггеров. Когда вы очень хорошо знаете их и они происходят в твоей мечтой, Вы поймете их и осознать/ясный сон.

Этот шаг может занять некоторое время, поэтому не отчаивайтесь при первых. Каждое утро, когда вы проснетесь, запишите столько, сколько вы помните из вашей мечты. Есть ручка и журнал, на вашем столе кроватью или рядом. Когда вы просыпаетесь, не двигаться. Замрите на несколько минут и полежать с закрытыми глазами. Это позволит сделать его проще для вас, чтобы вспомнить больше деталей из ваших сновидений.

Большая вещь об этом заключается в том, что чем больше вы запишите, тем больше деталей вы можете вспомнить из вашей мечты. Скоро вы вспомните мечты 2, потом 3, потом 4-5 или 7 мечты, когда вы просыпаетесь утром. Если у вас есть достаточно материала, а потом начать анализировать.

Сделайте себе одолжение и иметь по крайней мере несколько недель материал. Это позволит сделать его легче найти узоры мечты. Когда вы найдете модели, запишите их отдельно и познакомиться с ними. Они будут уникальны, как отпечатки пальцев.

Осознанные сновидения и отношения к буддийской практике.

Как это может быть использовано в буддийской практике?

В буддизме Тхеравады, можно использовать сон-состояние углубить те практики.

Если один практикует дикий техника (см. также тибетские методы), т. е. вхождения в сон-состояние бодрствования-состояние, можно непрерывно наблюдать за другими явлениями, как они возникают и исчезают. Почему это важно?

Потому что этапы Перед тем, как заснуть, точно отражает этапы умирания. Есть возможность получить некоторые глубокие выводы здесь. Также предварительный просмотр и готовиться к моменту смерти. Медитации, переходя из бодрствования-состояния в сон-состояние дает возможность продолжать практиковать даже в то время как тело спит.

Позвольте мне закончить цитатой из тибетского буддизма, по Shugchang.

"Для того, чтобы сделать время, мы тратим на сновидения более значимыми, мы должны сначала признать, что мы мечтаем. Это начальная тренировка. Следующий шаг называется преобразование сон; третий называется умножением. Четвертая практика-это объединить мечту с ясного света. Признавая, преобразования, умножения и объединяющей мечта с блеском истинной природы; эти четыре наметить возможное применение йоги сновидений."

+650
Zima77 26 дек. 2018 г., 2:30:35

Я думаю, что Стефани Treeleaf ставит его так:

Я чувствую себя очень смущен относительно того, что набор "большие сомнения, что" добродетель, кроме "скептические сомнения," одно из традиционных пяти препятствий буддизма. С тех пор я узнал из моего опыта, что скептические сомнения-это скорее механическая устойчивость к вещи, разрушительная тенденция для растерзания и отвергают даже то, что хорошо, что летучие мыши подальше и отказывается отдыхать, все, что приходит и не подходит под параметры того, что было определено как приемлемое или правда. Принимая во внимание большое сомнение в наличии вопрос или вопросы, которые толкают нас за пределы обычных границ наших мыслительных процессов, за ответы, которые, как правило, утешить и успокоить нас.

Это соответствует моему собственному опыту. Регулярные сомнения основаны на страхе. Это отсутствие доверия и смелости, чтобы отпустить наши концептуальные/эмоциональный землю и пройти весь путь в поисках истины. Напротив, большие сомнения (по-японски "гидан" или "дай-гидан"; китайские "yituan"/"dayituan") приостанавливает это решение и отказаться от всего цепляния к уверенности, привязанности, предубеждения, в том числе предположений о природе Дхармы, цель, все.

Регулярные сомнения, мысль "Я знаю", ум, расчет и согласования, "заходящего солнца" ум, плоский ум, логический ум, колеблющийся ум.

Большие сомнения мысль "только не знаю", - это "сознание начинающего", эго-меньше ума, "Великое Солнце Востока", уязвимый разум, разум, который является полностью открытым, ум, объединяя противоположности.

Регулярное сомнение-это препятствие на пути, большие сомнения-это дверь к свободе.

+558
TenguS 7 мар. 2015 г., 4:07:20

Состояние человека описывается в ЗП 56.47 везде:

Рано, говорю, что слепая черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, вставить свою шею в ярмо с одним отверстием чем дурак, который однажды ушел в загробный мир бы вернуть человеческое состояние. По какой причине? Так вот, монахи, нет проведение руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не здоровый деятельность, не безупречную деятельность. Здесь царит взаимное жрут, жрут слабых. По какой причине? Потому что, монахи, они не видели Четыре Благородные Истины. Какие четыре? В благородная истина о страдании ... благородная истина о пути, ведущем к прекращение страдания. ЗП 56.47.


Монахи, Бога, человека или любое другое доброе государство не будет видно из действий рождается из жадности, ненависти и заблуждения. Однако монахи, с действий, основанных на алчности, ненависти и заблуждения адское существо, животное рождение призрачный рождения или некоторые другие плохо будет видно. В 6.39


Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Какие два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или жена учителя или жены другие почетные лица, и в мире упал бы в распущенности, как с козами, овцами, курами, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты в мире существует проглядывает уважение к матери... и жен другие почетные лица. В 2.9

+557
John Ryann 19 окт. 2019 г., 20:31:42

Основные формулы сатипаттхана-это

монах пребывает exertive, отчетливо осознавая, осознавая,

наблюдая за ____{тело | чувства | мысли | Дхамма} в ____{тело | чувства | разум | Дхамма},

извлекать корысть и неудовольствие в отношении мира;

Маха'patthāna Сати Сутта

Ключевым моментом здесь является, устранив влечение и недовольство к миру, то есть вам не реагировать на приятные ощущения с тягой неприятное ощущение отвращения, что на 4 отсчета оно происходит от. Более детально посмотреть этот ответ и эти ответы.

+537
RoyalKnight 22 сент. 2010 г., 18:32:52

его довольно прямо вперед вопрос. пожалуйста, только факты, никаких мнений, и я прошу, что только опытный и хорошо практиковал дзен-буддизма ответить на этот вопрос (во избежание спекуляций).

спасибо.

+520
leps136 21 апр. 2012 г., 20:20:40

Следующая фраза исходит от DN 13:

“ayameva ujumaggo, niyyāniko niyyāti ayamañjasāyano takkarassa
brahmasahabyatāya, yvāyaṃ akkhāto brāhmaṇena pokkharasātinā”ти.

Т. В. рис Дэвидс переводится вот как:

Это прямой путь, это прямой путь, который делает для спасения, и ведет его, кто действует в соответствии с ним, в состояние союзом с Брахмой. Я имею в виду то, что было объявлено Брахман Pokkharasādi’.

Монах Sujato переводится вот как:

“Это единственный прямой путь, прямой путь, который ведет кто-то кто практикует его в компании Брахмы; а именно, что объясняется брамин Pokkharasāti”.

Что значит "brahmasahabyatāya" имеете в виду? Что значит "sahabyatāya" имеете в виду?

Этот перевод мог быть значимым. "Единение с Брахманом" звучит как современного индуизма понятие Мокши, которая является союз с Богом, или конечной реальностью. С другой стороны, "общество Брахмы" звучит как возрождение в царство Брахмы. Каков правильный перевод?

+508
Ayesha Munshi 12 нояб. 2014 г., 17:14:31

Вопрос о том, как работает карма в свете концепции несамостоятельным уже отвечала несколько раз на этом сайте (см. "обзоры" на панели слева). Это, как говорится, вы подняли несколько интересных возражений, а именно, казалось бы, невозможный прыжок через время и пространство.

Во-первых, давайте быть ясно. Будда никогда не говорил "нет". Что он сказал, что все вещи являются несамостоятельным и что он не видел представления о себе, которые не приводят к страданиям для того, кто держал ее. Это может звучать как отговорка, но это важно для понимания природы реальности, а также Карма и возрождение.

Реальность, по словам Будды, - это на основе опыта; это означает, что в какой-то степени, даже время и пространство зависят от разума. Именно поэтому тело и ум (Наама-ruupa) говорят, что зависит от сознания (В.~Н~наа.НС). Опыт работы не признает таких вещей, как "я" или "душа", или "кошка" или "собака", если на то пошло. Но это также не допустить экзистенциальные вопросы вроде "есть ли я?" Сам вопрос не работает в эмпирической парадигме, поскольку нет обезличена пространственно-временных рамок, в которых, чтобы поместить объект в вопрос. "Есть ли кошка в комнате?" требует наличие номеров для смысла.

На самом деле, опыт не признает преемственности, либо, что, пожалуй, более уместно ваш вопрос. Ум длится лишь мгновение, будучи определена как осознание единого опыта, возникают и исчезают с объектом опыта. Услышав это, он является общим, чтобы вопрос, Как поэтому перерождение и карма может иметь никакого эффекта в пространстве-времени. Учитывая, однако, предположении, что реальность основывается на опыте, такие вопросы-это вопрос смешения парадигм.

Проще говоря, ум не движется из одного места в другое, или в прошлом от одного момента (или жизни) в другой, "место" и "время" являются продуктом опыта. Опыт видеть "реальный" ли это происходит с открытыми глазами или закрытыми. Идея, что "я в этой комнате" действует только в контексте опыта, которые порождают его.

Недавно я имел возможность посмотреть демо на Occulus Rift, в мой первый опыт виртуальной реальности. Удивительно, как легко разум полностью вводить в заблуждение, думая, что то, что он видит "реальный". Но в этом и смысл; оно является настоящим, в рамках эмпирической парадигмы.

Ученые провели исследование, в котором они обманули субъекта думать, что они-за себя, и теме казалось, что они были вне своих тел. Когда спит, она является общей для людей, чтобы иметь внетелесный опыт. Близок к смерти, он является общим для OOBEs или даже видения других миров или умерших личностей. Некоторые люди утверждают, что посещают людей, которые недавно умерли, или находятся на своем смертном одре в далеких городах. Все это анекдотично, но это придает правдоподобность идее, что разум, по крайней мере, несколько независимых пространства, которые с буддийской точки зрения эмпирически истинной.

Так что, на самом деле отвечая на ваш вопрос, как это работает? Ума не путешествовать в пространстве или времени, пространство и время являются порождением материи, которая в свою очередь хоть в чем-то зависит от ума ("взаимосвязаны с" может быть лучше, описание). Во время жизни, тело и разум работают вместе, чтобы создать иллюзию обезличена пространственно-временной реальности, которая, в действительности, состоят из причинной структуры (т. е. в зависимости от причин и следствий) от сиюминутных переживаний, которые влияют друг на друга и направлять свою жизнь согласно своим прошлым поступкам.

В момент смерти, что-то странное происходит, но не категорически разные. "Разум" был привычно сосредоточен на "тело", то есть привычкой для большинства событий в определенной локали, зависит от конкретных раздражителей. Тела, для всех намерений и целей, больше похожа на тюрьму, чем прародитель для ума. Именно поэтому OOBEs являются редкостью и зпа на самом деле довольно часто (~20% от одного врача оценка). Даже до сих пор, ум способен добыть видения о далеких местах и давно забытые воспоминания, особенно когда тело находится в состоянии покоя (т. е. сновидения, когда спит).

В момент смерти, однако, нет тяги притяжения на тело, так разум-это (в основном) свободно блуждать. Странные вещи, видимо, произойдет после физической смерти, но в конечном итоге Штаты ум сливаются и принять решение относительно нового объекта привязанности, обычно на основе старой, укоренившейся привычки (люди становятся людьми, и т. д.). В результате и на основе различных кармических качеств, новый путь выбран и установлен на, приводя к перерождению. Это может привести ум, чтобы появиться, чтобы "путешествовать" тысячи или даже миллионы или миллиарды километров в секунду, но что происходит на самом деле заключается в том, что новые физические явления, которые создает ум, где разум бывает с уклоном. Т. е., ум новорожденного плода зависит от предварительного ум быть должен родиться, независимо от того, "где", что разум произошел.

Эта концепция "движения" души из одного места в другое на самом деле происходит все время, в жизни человека, однако, это слабо ограничиваться пределами этой шестифутовой раме. Суть в том, что пространства-времени зависит от материи, а не наоборот, и разум не полностью зависит от либо (в состоянии вспомнить прошлое (и настоящее) живет и даже видения будущего). Это не означает, что ум полностью свободен поступать так, как он выбирает, это просто означает, что она ограничивается другой набор законов, которые не исключают вероятность того, что оно возникает в сочетании с физическими явлениями в различных уголках физической Вселенной.

Интересно, есть истории, в текстах возрождения-подготовительные вопросы, возникающие перед умственным переезде; особняки, возникающие спонтанно на небесах в ожидании своего хозяина, кто занят добрыми делами на Земле, например. Это только представляет сложности, если мы застряли в пространственно-временные, безличные парадигмы к реальности, что с буддийской точки зрения, является абсолютно ложным.

Карма намного сложнее, но не сложно понять в принципе. Взаимодействие между потоками сознательный опыт является причинно-следственной, а также приводит существ, чтобы переродиться в связи с другими людьми, которые разделяют их кармических историй, просто исходя из энергии их взаимодействия, похожие на комплекс притяжения и отталкивания между частицами. Так вот, пятьдесят лет спустя, то, что вы сделали в прошлой жизни, возможно, вернется к тебе в штаны, просто как камень вы бросаете прочь от Земли может вернуться, чтобы ударить вас по голове. Что более важно, все, что мы делаем в каждый момент времени имеет потенциал, чтобы влиять на немедленное направление личности, смысл кармы очень много о сиюминутном причинности, а не будущие случайные результаты.

Извините за длину, но я думаю, что это на самом деле очень важный вопрос; то, что кажется немного по касательной дилемме с практической медитативной точки зрения оказывается важным камнем преткновения на пути правильного понимания действительности и бросаю взгляды к себе. В конечном счете, однако, вы можете только действительно понимать эти понятия по медитации на эмпирической реальности; быть уверены, однако, что это все, что нужно - никаких абстрактных умозаключении требуется :)

+386
Geraldine Sumolang 20 нояб. 2014 г., 16:28:02

Когда я делал 10-дневный медитационный ретрит Випассаны, иногда я считаю, что, когда я был сканирования тела, я вдруг понимаю, что я был сканирования во-вторых, плавающие тела может ноги спереди и сверху от моего настоящего тела. Я чувствовал, что мои ощущения во втором теле, но это было очень замешательство, потому что он чувствовал меня, а было проекцией. Я чувствовал, что не доверяют собственному опыту. Если бы я признал это, я мог бы привлечь мое внимание, чтобы вернуться в мое тело и проекция исчезнет. Что это было и почему это произошло? Я должен был просто продолжать делать то, что я делаю и наблюдается, или (вроде) насильно вернули мое внимание к моим настоящим телом, как и я?

+309
Anis Abboud 22 июн. 2012 г., 14:41:09

Метта медитация поможет вам уменьшить стресс, вызванный ненавистью. Но это не будет очень эффективен против стресса, вызванного влечения и цепляния. Анапанасати медитация может быть использована, чтобы избавиться от всех видов стресса и успокоить ум. Но это может потребовать Метта медитации в начале, как трудно сконцентрироваться, Если вас раздражает большое. В конечном счете, это Випассана медитация, которая даст долговременного решения для снятия стресса. Нет конца другими видами медитации. Вы должны продолжать практиковать их, чтобы поддерживать спокойное состояние вы можете достичь.

Вы можете использовать все эти медитации в сочетании. экс:

  • Начнем с Метта, а потом делать Анапанасати.
  • Начнем с Метта, а потом делать випассану.
  • Начнем с Метта, а затем Анапанасати, чтобы достичь самадхи, а затем поверните его к Випассане.
  • Или просто сделать одну из этих медитаций с самого начала.

Если у вас нет преподавателя, вы можете поэкспериментировать и посмотреть, что работает лучше для вас.

+305
demouser123 23 окт. 2018 г., 10:07:17

Вы, возможно, испытали первые-Джана.

Будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств, он входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мыслью и оценкой. Он проникает и пронизывает, наполняет и наполняет само это тело восторгом и удовольствием, рожденным от абстиненции.

Если вы освоите его, вы сможете входить и выходить по своему желанию. Застревать в нем не редкость. То же самое касается выбора остаться в ней, потому что она приятная, которая рассматривается как препятствие к окончательному освобождению.

Говоря дхамме или оставить благородное молчание-это тоже часть опыта Jhanic. Это звуки, похожие на то, что вы описали. Вы пытались говорить о работе, но после того, как вы смогли поделиться своим опытом вы не могли наговориться.

Мы боремся с нашими программирования в течение всей жизни, как вы описали, может сделать этот опыт, похоже, отрицательный. Если вы хотите продолжать пытаться мастер-Джана, при этом продолжая работать и продолжая вписывается в общество, я рекомендую найти учителя. В противном случае вы можете продолжать испытывать это состояние в течение длительного периода, пытаясь овладеть ею.

+304
HNM 12 июл. 2018 г., 4:41:19

Я занимаюсь медитацией випассаны в течение нескольких лет. Пожалуйста, посоветуйте мне: почему на моем вдох сделать мой контракт ногах, и в большинстве случаев отдохнуть на моем выдохе? Иногда мои пальцы остаться по контракту уже несколько и выдохи, потом мои пальцы отдохнуть. Договаривающиеся мои пальцы, как правило, начинается на полпути через мой 45-минутной медитации.

+161
superlizardmo 27 сент. 2012 г., 8:27:37

**

Практика памятования тела

**

Я пытаюсь присутствует с помощью ощущений тела.

Так как я новичок . Я помещаю мою руку себе на грудь, чтобы почувствовать, что я живой и присутствие. Это к тому, что я не "думаю", что я присутствует, но как факт я .

Через несколько минут , я чувствую стеснение сердца , ритм дыхания. Затем начинает чувствовать поток энергии (покалывание) в ногах и туловище .Это как мое внимание расширилось за пределы грудной клетки . Когда мысли приходят мне принесет мое внимание обратно к груди .

Конечно, я чувствую себя в спокойное состояние, но это опять же временное состояние . Данный момент я освобождаю мое внимание, чтобы включить все окружение опять все идет к тому, что когда-нибудь он "желает" быть .

Может кто-нибудь помочь мне со следующим шагом, который мог бы помочь мне сохранить мое внимание, где я хочу, чтобы это было ? чтобы убедиться, что я не определился с ненужных чувств , эмоций и т. д.

+108
laphiloctete 2 апр. 2012 г., 10:24:40

Господа Будды Дхарма-это не только для монахов. Это слишком мирского последователя. Отражать мудрый. Чужими руками убивать не считать убийства существ, несмотря на имя противоречит. Например, как очистка территории для развития. Там могут быть некоторые животные погибли в процессе. Даже идя по дороге. Мы не можем лететь все время или даже про землю, как Monggalana Маха Теро мог. Наша цель-не убивать животных с намерением убить. Убийство существ применимо к существу, которое/который обладает сознанием жизни ( состояние известно как живой). Убийство является абсолютным, если задумано,спланировано и выполнено.Либо вербальные или действий. Подтверждая мысли не нарушая заповедь, но с такими мыслями одной радостью в убийстве. Поэтому для такого человека убийство-это не как тенденцию, чтобы убить там. Господа Будды Дхарма-это Дхарма души. Ум является причиной. Поэтому будьте мудры.

+39
MoNo2216 11 февр. 2014 г., 11:57:08

Показать вопросы с тегом