Буддизм может рассматриваться как угроза для капиталистического образа жизни?

Как капитализм зависит от желания потреблять (чем больше потребляешь, тем лучше), это справедливо сказать, что буддизм идет против капитализма?

Или неужели кто-то думает, что буддизм вполне может сосуществовать с капитализмом?

+740
samy 19 июл. 2013 г., 13:58:39
26 ответов

Здесь одурманивающих веществ, я думаю, как опьяняющий химических веществ, таких как алкоголь и наркотики. Когда пьяный или под кайфом, они могут ухудшить вашу способность различать между правильным и неправильным, вне вашего сознательного контроля.

Я не уверен, что никотин можно считать вредными, так как он может вызвать привыкание, но это не ухудшает суждение.

Игры могут быть захватывающая, но она, конечно, не портить свое суждение. Это не сделает вас пьян или высоким, вне вашего сознательного контроля.

Некоторые могут возразить, что романтические отношения могут сделать вас более пьян или под кайфом, чем игры, но это тоже не ухудшает ваше суждение вне вашего сознательного контроля.

Я пытаюсь объяснить здесь, что игры и развлечения не должны считаться "токсичными" в контексте правильного образа жизни и пять профессий, которые являются нездоровыми. Но возникает вопрос о том, актеры могут пойти в ад, где обсуждается этика развлечения. Вы можете обнаружить, что более актуальны для вашей ситуации.

На мой взгляд, игры с оружием не повредит никому, так это не нарушать правильный образ жизни в контексте пяти неблагих профессиях. Однако это тоже является предметом этические проблемы "субъекты могут идти к черту" вопрос.

+988
David Pugh 03 февр. '09 в 4:24

Будда неоднократно говорил, чтобы избежать невежественных, аморальных людей как можно больше, но не это - хотя бы немного - против доброты? У меня ассоциируется с добротой быть благожелательными, заботливые и несколько открытых. Я вот чего-то не хватает?

Спасибо

+976
Efour Ffour 8 апр. 2017 г., 5:44:20

Теоретические концепции кармы и перерождения не полезная для новичка в его или ее практика сосредоточения и медитации. В начале прогресса независимо друг от абстрактных убеждений. Концепция перерождения объясняет почти ничего про личный опыт. С современной точки зрения, теория кармы-это теория обучения. Процесс обучения очень сложен и в основном без сознания, что делает его изучению всю жизнь. Понимание того, как сосредоточения и медитации на самом деле работает очень сложно. Буддийская литература не объясняет карму или перерождение, а принимая это как должное. Собственно психологические процессы кармы и перерождения очень трудно понять и требуют особых состояниях медитации, чтобы исследовать. Пытаясь понять эти два понятия в поверхностных условиях является пустой тратой времени и источником ненужного беспокойства.

+920
mxmissile 25 июн. 2018 г., 5:10:29

Я не испытал просветления, но у меня был психотический опыт распада собственной личности. Я понял, что моя собственная личность была, как буддизм, и Dan Dennet(1991), учит всего лишь фикция, блуждающего огонька, созданного в моем случае по моей собственной-описательной или самостоятельно шепотом.

Это был самый страшный опыт в моей жизни! Это было меньше из-за осознания того, что я небыл, но из-за моего открытия, что поддерживает фантастики. Как Дзэн философа Нисида говорит, для окружающей среды, чтобы убедить себя, что есть самовывоз, там должен быть дьявол внутри восприятия. Или в другом месте в Коан 42 ворот без заслонок, есть упоминание о "маска дьявола".

Я упоминаю об этом потому, что, как правило, и если один делает это правильно Нет сомнения, просветление рассматривается как реализация несамостоятельным и как-то очень приятных. Я не сомневаюсь, что это верно, если вы делаете это правильно. Но в то же время, мне кажется, что помимо потери себя и всех стремлений (например, богатства и т. д.), Главное шоу ужасов, которые предстоит преодолеть, и я думаю, что именно по этой причине, что я не смог вернуться и увидеть его снова, хотя, я думаю, мы все в один день.

(Интересно, если это 42 где Дуглас Адам есть количество, и характер девушки в кафе если Рикмансворт, позже известный как "Фенчерч":-)

Библиография:

  • Адамс Д. (1981) "Автостопом по Галактике" предисловие Dennet, Д. (1991) "самость как центр нарративной гравитации"

  • Нисида, К. 絶対矛盾的自己同 一(абсолютно противоречивые собственной личности)

  • Хакуин. Коан 42. "Девушка выходит из медитации". В Gateless Ворот. Плохой перевод легко нагуглил. "Каждый носит маску бога, дьявола Маска." должно быть просто "божий головы, маска Дьявола", насколько мне известно.

+917
vaughan 23 июл. 2015 г., 3:57:19

Уд 8.1 говорит, что ниббана-это не "мир" (лока) или "другой мир" (paraloka). Любой "мир" включает в себя страдания (ЗП 12.44). Ниббана-это прекращение мира (lokanirodhañca; в 4.45).

Tasmā у lokavidū sumedho, Lokantagūlokantagū vusitabrahmacariyo; Lokassa antaṃ samitāvi ñatvā, Nāsīsatī lokamimaṃ parañcā

Так что, действительно, мудрый, эксперт в области мира, познающий конец света, исполнив святую жизнь, успокоился, зная, что в мире концов, не жаждущего этом мире или для любого другого мира.

В 4.45

+903
ziritrion 28 дек. 2018 г., 19:12:45

Я думаю, что ты хотела пример случай, когда возобладал пацифизм (и что вас не интересуют ответы, которые ссылаются на другие примеры пацифизма не преобладает).

Пожалуй, может считаться одним из примеров.

Пумипон Адульядет -- кризис 1992 года

В 1992 году Пумипон сыграл ключевую роль в переходе в Таиланде к демократической системе. Переворот 23 февраля 1991 Таиланд вернулся обратно под военной диктатурой. После всеобщих выборов в 1992 году, большинство участников пригласили общие Kraprayoon Suchinda, лидер группы переворот, чтобы быть премьер-министром. Это вызвало немало споров, которые переросли в демонстрации, что привело к большому количеству смертей, когда военные привезли контролировать протестующих. Ситуация становилась все более критической, как полиция и вооруженные силы столкнулись с протестующими. Насилие и беспорядки распространились во многих районах столицы слухи о расколе в рядах Вооруженных сил.

Среди страха гражданской войны, Пумипон вмешался. Он вызвал Suchinda и лидер продемократического движения, генерал-майору в отставке метрах Srimuang, в телевизионной аудиторией, и призвал их прийти к мирному урегулированию. В разгар кризиса, в глазах мужчин появляется вместе на коленях (в соответствии с королевским протоколом) произвела сильное впечатление на народ, и привели к Suchinda отставку вскоре после этого.

Это был один из немногих случаев, в которых Адульядет прямо и публично вмешалась в политический конфликт. Всеобщие выборы были проведены вскоре после этого, ведущую к гражданскому правительству.

Черный май (1992) -- Королевское вмешательство

Ранним утром 20 мая, очень популярные принцессы Сириндорн обратился к стране по телевидению, призвав к прекращению насилия. Ее обращение было услышать на протяжении дня. В тот вечер, ее брат, наследный принц Вачиралонгкорн, транслировать подобное обращение.

Наконец, в 9:30 вечера, в эфире короля Пумипона Адульядета, Suchinda, и метрах было показано, в котором король потребовал, чтобы двое мужчин положить конец их противостоянию и совместную работу в рамках парламентских процедур. Во время трансляции, король обратился к двум генералам:

"Эта страна принадлежит всем, а не одному или двум конкретным людям. Существуют проблемы, потому что мы не разговариваем друг с другом и решать их вместе. Возникают проблемы с 'кровожадности'. Люди могут потерять их умы, когда они прибегают к насилию. В конце концов, они не знают, почему они воюют друг с другом и какие проблемы они должны решать. Они просто знают, что они должны преодолеть друг друга, и они должны быть единственным победителем. Это никак не приводит к победе, но только опасность. Есть только проигравшие, только проигравшие. Те, кто противостоят друг другу будут все проигравшие. И проигравший проигравшие нации. ... Для какой цели ты говоришь себе, что ты победитель, когда ты стоишь на руинах и мусоре?".

Suchinda потом отпустили метрах и объявила амнистию для протестующих. Он также согласился поддержать поправку, требуя от премьер-министра, чтобы быть избранным. Метрах попросила демонстрантов разойтись, что они и сделали. 24 мая 1992 года, Suchinda в отставку с поста премьер-министра Таиланда.

Речь короля может быть довольно явно буддист: предупреждение людей от риска "потерять сознание" не то, что я ожидала услышать от не-буддийского лидера, даже во время выступления против насилия.

+896
Tima0777777777 8 авг. 2017 г., 0:12:29

По данным УГАИ Сутта:

"Это не легко, чтобы учить Дхамме других, Ананда. Дхамма надо учить других только тогда, когда созданы пять качеств в рамках обучения человека. Какие пять?

"(1) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить шаг за шагом'.

"(2) Дхамма надо учить с мыслью, что я буду говорить объясняя последовательность [причины & эффекта].'

"(3) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить из сострадание.'

"(4) Дхамму надо учить с мыслью: 'я буду говорить не для целью материального вознаграждения'.

"(5) Дхамму надо учить с мыслью: 'я буду говорить без ранить себя или других.

Примечание: Согласно комментарию, "ранить себя" означает превозношение себя. "Обида" - это значит поставить других людей вниз.

+892
Vitarock Inc 20 мая 2010 г., 1:06:18

Похоже, что некоторые учителя и традиции в большей степени сосредоточены на саматха и работе как Аук Sayadaw па и Аджан Брам.

И потом есть и другие учителя и традиции, которые больше ориентированы на випассану, как Mahasi Sayadaw, Леди Sayadaw, саяджи у Ба Кхина и его ученик С. Н. Гоенки, Аджан сиримангало и его ученик Yuttadhammo.

Саматха культивации концентрации и Випассана выращивания понимание.

В конечном счете оба нужны.

+872
Clara Liu 7 мая 2014 г., 1:14:15

Вера (пали: saddhā, санскр. Шраддха) - это изначальное понимание учения Будды до реализации его истины для себя. Это важный составляющий элемент всех традициях буддизма, хотя вид и характер Веры меняется в разных школах. Другие переводы saddhā/Шраддха включают в себя уверенность и доверие. Согласно полученной пали-буддийской традиции, одними из первых слов, озвученных Будда после разрешения преподавать Дхарму были "широко открыты двери Бессмертных всем, кто имеет уши, чтобы слышать, пусть пошлет веру [saddhā] навстречу ему.

Для более подробной информации смотрите Вики.

+870
Magick Bunny 6 мар. 2015 г., 7:53:29

Да, многие тексты Махаяны, похоже, подразумевают Advaitin Брахман Будда-дхату, природы Будды, tathagatgarbha и т. д. Я сталкиваюсь с большим такие термины при чтении текстов, предположительно 2-го или 3-го поворота колеса. В разделе 1 Главы 3 Махаяны паринирваны Сутта -

“Хотя он сказал, что все феномены [дхарм] лишены своего "я", это не значит, что они полностью/ действительно лишена собственной. Что это я? Любое явление [Дхармы] это верно [Сатья], капиталовложения [таттвы], вечный [Карака], государь/ автономного/ самоуправляемого [аишварйа], и чьи земли/ фонд неизменен [ашрайа-aviparinama], называется 'самостоятельного' [Атман]. Это как в случае с великим доктором, который хорошо разбирается в молоко лекарства. То же самое происходит с Татхагатой. Ради существа, говорит он там себя во всех вещах’. О четырех классов! Изучать Дхарму таким образом!" [Курсив добавлен].

Лишенный каких-либо интерпретации, в этом тексте Будда говорил о себе как разумное самосознание сущности общность всех который так же, как Брахман Advaitins. Это не эго-субстанции или то, что может принадлежать любой человек, как Атма дуалисты. Он сам разъяснил, что он имел в виду себя в той же главе, следующим образом -

...Простые смертные и невежда может измерить размер собственных и сказать, 'это как размер большого пальца, как горчичное зерно, или размером с соринку.' Когда Татхагата говорит о себе, ни в коем случае обстоят таким образом. Вот почему он говорит: 'Все вещи не имеют собственной...

Кроме того, Бодхидхарма в своем Трактате о двух входах и четырех практиках говорит -

Многие дороги ведут к пути, но в принципе, есть только две: разум и практика. По поводу средства для реализации суть в процессе обучения и осознать, что все живое разделяем ту же истинную природу, которая не видна, поскольку это окутанный ощущения и заблуждения. Те, кто отвернется от заблуждения вернуться к реальности, кто медитирует на стенах, отсутствие собственного и другие, единство смертного и мудрец, и кто останется равнодушным даже Писания находятся в полном и молчаливом согласии с причина. Без движения, без усилий, они войдут, мы скажем, причина. - Страница 3, учение Дзэн Бодхидхармы

+851
Ekkarat Wareesing 19 апр. 2010 г., 21:04:57

Пожалуйста, смотрите ниже. Принятие прибежища в "идеал" Санга при рассмотрении вопроса о правильности учения, но и в "обычных" Санга, при рассмотрении долга благодарности по отношению к "обычным" Санга.

Это означает, что вам не нужно считать, что определенное Аджан или Mahathera непогрешим в своей точности обучения, как Аджан или Mahathera можно рассматривать как подпадающую под традиционное определение слова Сангхи, поскольку мы не можем быть абсолютно уверены в его духовных достижений и достоинств.

Когда вы не уверены, используйте Будды слова в suttas, как ваш учитель, как сказано в Mahaparinibbana Сутта: "теперь, если это произойдет с любым из вас — 'учение утратило свое значение; мы без учителя — не смотреть в ту сторону. Все Дхаммы & Виная я уже отмечал, создана для вас, который будет вашим учителем, когда я уйду."

Из Thanissaro монаха сочинение на убежище:

Слово Санга, на внешнем уровне, имеет два смысла: обычный и идеал. В его идеальном смысле, Сангха состоит из всех людей, лежал или предопределил, кто практикуют Дхамму в момент получения по крайней мере проблеск Бессмертного. В обычном смысле, Санга обозначает сообщества посвященные монахи и монахини. Два значения пересекаются, но не обязательно идентичны. Некоторые члены идеал Санга не назначено; некоторые монахи и монахини еще трогать Бессмертный. Все те, кто принимают прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе стать членами Будды четыре раза ассамблеи (Париса) из последователей: монахов, монахинь, мужчина лежал преданных, и женщина лежала преданных. Хотя существует широко распространенное убеждение, что все буддийские последователи члены Сангхи, это не тот случай. Только те, кто рукоположен являются членами традиционной Сангхи; только те, кто увидел Бессмертных членов идеал Санга. Тем не менее, любые последователи, которые не относятся к Сангхе в любом смысле слова до сих пор считаются подлинными буддистами в том, что они являются членами Париса Будды.

При принятии прибежища во внешнем Санга, он находит прибежище в обоих чувства Сангхи, но в двух смыслах обеспечивают разные уровни убежище. Традиционной Сангхи помогло сохранить учение в живых более 2500 лет. Без них мы никогда бы не узнали, что Будда учил. Однако, не все члены традиционной Сангхи надежные модели поведения. Поэтому, когда требуется помощь в поведение нашей жизни, мы должны смотреть на живых и записанных примеров благодаря идеальной Санга. Без их примера, мы бы и не знали (1) что пробуждение доступно всем, а не только к Будде; и (2) как Пробуждение выражает себя в реальной жизни.

На внутреннем уровне, Будда, Дхамма и Сангха являются искусными качества, которые мы развиваем в наших собственных умах в имитации внешних модели. Например, Будда был человеком мудрости, чистоты и сострадание. Когда мы развиваем мудрость, чистоту и сострадание в наших собственных умы, они формируют наше убежище на внутреннем уровне. Будда попробовал Пробуждение развивая убежденность, настойчивость, внимательность, концентрации и проницательности. Когда мы развиваем эти же качества в момент достижения слишком пробуждения, что пробуждение-это наши конечная убежище. Это та точка, где три аспекта Тройной драгоценности становятся одним: за пределами жадности, гнева и заблуждения, и при этом абсолютно безопасной.

Также от АТИ Санга страницу:

В suttas слово Санга (лит. "группа, собрание") обычно используется в одном из двух способов: это относится как к сообществу рукоположен монахи и монахини (монах-Санга и bhikkhuni-Санга) или сообщество "благородных" (Ария-Санга) — лицам, достигшим по крайней мере, вхождение в поток, первая ступень пробуждения. Определение (Ария-Санга)

"Сангха учеников благословенного, которые практиковали хорошо... кто практиковал прямо-передн... кто практиковал методически... которые практиковали мастерски — иными словами, четыре типа [из благородных учеников] при приеме в пар, восемь, когда принимаются как индивидуальные типы — они Сангхи благословенного ученики: достойная даров, достойная гостеприимства, достойная подношений, достойная уважения, несравненное поле заслуг для мира".

— В 11.12

+841
Ghislain Leveque 24 июл. 2012 г., 11:06:33

От Mogharājamāṇavapucchā Сутта • вопросы молодой человек Mogharāja это :

https://suttacentral.net/snp5.16/en/anandajoti

“Так, на один с прекрасным зрением, я пришел в нужно с вопроса: Глядя на мир как царь смерти не видит?”

“Смотри на мир как пустой, Mogharāja, быть всегда внимательными. Сняв неверное представление о собственной личности, на этом пути будет крест за смерть. Глядя на мир таким образом, царь смерти не видит никто”.

+824
Kampai 30 окт. 2011 г., 7:08:51

Всех видов цепляния, что говорит буддизм о действительно пагубных пристрастий, усиленный, предаваясь в них, затем абстинентного синдрома, когда вдруг остановится и т. д., поэтому все буддийские методы для остановки вредных привычек на ментальном и поведенческом уровнях, применимы в принципе ко всем формам зависимости. Это также правда, что тот или иной метод эффективность зависит от силы зависимости и особенности жизни пациента. Не каждый терапия работает одинаково хорошо для всех и на любой стадии или типа зависимости.

Также, как учат в буддизме, есть переход от низкого свободы (высокий автоматизм поведения) до свободы (низкий автоматизм) и последовательность методов, которые являются адекватными для разных уровней. Маловероятно, что просто сидит в медитации даст вам лучшие результаты, когда ты в "полный-на режиме наркоман" - Вы, скорее всего, выиграют от некоторых форм контролируемой/другими голосами сначала, которые впоследствии позволят вам успокоиться достаточно, чтобы сделать надлежащие медитации. Медитативно-тип практики являются лучшими при адаптации к начальной уровне "мозгового шума" (или в этом случае привыкание принуждение), при этом каждый метод направлен на получение вас на следующий уровень и наконец-то на ноль "мозговой шум" (например, движение/ходьба/кланяясь/уборка/уборка/воск на воск-выходной медитации, когда вы очень беспокойный, стоя/сидя + пение медитация, когда ты успокоишься, но не спокойно хватит еще на раздумье потом молчит сидячей медитации, когда вы достаточно спокойный для этого). Попробуйте найти такой прогрессии, что работает для вас, и, конечно, включать методы клиническая психология Если вы испытываете улучшений от них. Буддист сидел-медитация не может быть самое первое, что нужно попробовать, но это, несомненно, поможет раз у тебя хоть какого-то контроля над своим поведением.

+811
Sangirita 1 мар. 2017 г., 0:10:04

В буддизме Тхеравады, большая часть commentarial литература-это всего лишь обеспечение определения и этимологии слов, так что это имеет смысл только в оригинале на пали. Кроме этого, он настолько объемистый, что любая попытка перевести его будет непростой задачей.

Это, как говорится, некоторые более доступные и интересные комментарии были переведены на английский язык:

Я уверен, что есть и другие, но это пример.

Как их значимости, в буддизме Тхеравады, они что определяет православие; любое толкование канонических текстов, что существенно отклоняется от комментариев считается вне лоно буддизма Тхеравады. Одним словом, они согласованы правильной интерпретации и объяснения текстов.

И у них есть некоторые смешные истории.

+698
Jeck 16 апр. 2011 г., 3:29:11

Если учитель медитации не просвещенный, есть ли смысл в получении от него/нее? По данным Сатипаттхана Сутта, пробуждение обычно занимает некоторое время между 7 дней и 7 лет. Если кто-то, кто посвятил свою жизнь обучению медитации еще не просвещен, должно быть что-то не так с его методом, тогда? Или я что-то пропустила?

Вопрос в целом, но чтобы дать некоторый контекст: я был в медитации отступление используя метод С. Н. Гоенка, и то, чему я научилась, кажется, есть некоторые заслуги. Но если я предполагал, буддийской точки зрения, что пробуждение-это конечная цель, нет никаких причин, чтобы следовать его советам, поскольку Гоенка заявил, что он не просветленный. Есть ли смысл в использовании его методов?

+698
Powkachu 29 дек. 2015 г., 14:11:32

Каноническое объяснение того, почему буддизм является необходимым или желательным сказано в историю четырех посланников (см. здесь или здесь).

Мой пересказ этой истории заключается в том, что Сиддхартха Гаутама был рожден принцем; это было предсказано, что он хотел стать Буддой или Мирового правителя, его отец предпочел второй вариант, и так пытался сохранить существование "страдания" секрет ФРМ молодой принц, который жил уединенно в роскошном дворце. В конце концов князь вышел на улицу и обнаружил, что мир включает в себя болезни, старости и смерти; и, или бедности, или жизнь монаха (или обе, в зависимости от того, как история рассказана).

В любом случае он открыл этот князь был что-то вроде "как я могу быть счастливым, когда все непостоянно, Все умрут и т. д.?"

Поэтому он отправился (в прямом смысле слова, то есть он покинул дворец и семью), чтобы обнаружить противоядие (побега или освобождения от) страдания и так далее; и в конце концов обнаружили просветления или стал просветленным, в том числе и как учить, и на всю свою жизнь он учил людей буддизме так, чтобы они могли освободиться тоже.

В любом случае, буддизм как учили в Палийский канон включает в себя учение о том, что вы не можете ожидать, постоянно удовлетворяя чувства от чувственных восприятий, поэтому оно неразумно и неблагородно искать чувственного удовольствия, что лучше иметь правильное представление и так далее, и преследовать трех упражнений.

Может быть, буддизм бы сказал, что это не против человеческой природы, но против животной природы, т. е. следовать мудрости и морали и концентрация-это то, что человек может и должен делать, что животное, как правило, не может и не будет, и что человека, который не похож на животное.

Также я думаю, что "гедонистическая беговая дорожка" вы упомянули, может быть более или менее походит на "сансару".


Также я думаю, что буддизм ожидает, что там будет лежать человек (лей общества) и монахи. Каждый нуждается в различных базовых "потребностей": особенности продовольствия и лекарств, может быть, одежду и кров, не говоря уже о нематериальных и социальных благ, как образование и т. д. Миряне должны участвовать в той или иной форме существования на всеобщее благо (свое, своей семьи, своих учителей, их работников и работодателей). Один из буддийских идеалов-это "срединный путь" между чистой гедонизм и потребительство с одной стороны, и аскетизм голодание и и так далее на других.

+696
Jonam 27 мая 2015 г., 19:11:17

Я использую форму концентрации практика называется жине , которая используется в тибетской йоги сновидений. Он похож на касине, в том, что она включает в себя сидя и глядя на маленький цветной диск. Вы должны держать ваши глаза от мигающих и постоянно смотреть на диск. Если глаза двигаться, это очень заметно! Но, вы не научитесь бороться с ним эффективно.

То, что я заметил, что движения глаз согласуются с движениями в моей голове. Как я становлюсь более концентрированным, мои глаза двигаться меньше. Глаза - зеркало души, в конце концов. (Примечание: глаза постоянно двигаются, но в очень небольших, как правило, незаметных способов. Просто чтобы быть ясно, я имею в виду те движения, которые мы бы на самом деле называть движений в общей жизни.)

Я также считаю, что когда "на грани", до более глубокого уровня концентрации, дополнительной психической энергии происходит. Я думаю, это потому, что энергия тратится в неконцентрированных умственная деятельность становится доступной как эта деятельность заканчивается. Он чувствует себя хорошо и может проявляться как радость, и/или может быть подавляющим, и отвлекает. Если я приложу усилия, то эти изменения не отвлекает и фактической основой для перехода на следующий уровень. Больше психической энергии в союзе с хорошей фокусировкой, естественно, что вы будете требовать на более глубоком уровне, так казалось бы, чтобы следовать.

Главное, я стараюсь помнить, что это не цель, чтобы стать концентрированным, это цель для практики концентрации. Концентрация-это побочный продукт практики сосредоточения. Как только сильные мышцы являются побочным продуктом физических упражнений. Что важно в оба, чтобы сосредоточиться на) делать это, и Б) соблюдая правильную технику.

Нигде я не видел практики включают директивы "и когда вы теряете концентрацию, становитесь раздраженным на себя". Рассеянность-это нормально, все, что вам нужно сделать, это осознать, что вы потеряли фокус, а затем переориентироваться.

Надеюсь, что помогает.

+680
Migara 29 нояб. 2012 г., 0:09:03

Террор-это, вероятно, вызвано жмется к неправильному взгляду на себя.

Кто был неизвестный вид? Почему он так странно выглядит? Это потому, что вы, как и все, уже сильно цепляться за представление о том, что вы и этот новый подход позаботились о том, чтобы испытывать то, что вы, может показать вам то что есть реально но чуждые вашей обычной способ переживания себя?

Так что если я понимаю, что вы говорите, террор происходит потому, что у вас неправильное представление или неверное мнение , что вы умираете или уже кануло в небытие, когда на самом деле это просто иной способ восприятия реальности.

Такого рода переживаниями являются общими с пониманием практике. Звучит как ваша практика идет в верном направлении в сторону исключения неправильного представления о себе.

Помните, что ничто не вечно, как эти терроризируют опытом.

+648
mingjun 29 окт. 2015 г., 16:00:40

Мое чтение текста находит там только одна практика, чтобы проанализировать, а именно, глядя на невозмутимость. Остальные характеристики, такие как спокойствие, единство и т. д., происходит автоматически, когда мозг автоматически проявляется-Джана из практики развивающихся невозмутимость.

Палийские Писания (ЗП 48.10) научить работе разрабатывается делая "отпуская" объекта медитации. Речь идет о том, когда ум становится спокойной работе или восхищение и т. д., Чтобы взглянуть на те особенности и характеристики, с хладнокровием. В других мирах, не цепляться за те характеристики и особенности.

И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить (vossagga), достигает концентрации, достигает единством ума. Будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств, он входит и остается в первой работе... ЗП 48.10

+462
Sean Baboolal 21 апр. 2019 г., 23:19:27

Помимо других ответов, перерождения и сансары можно трактовать с психологической точки зрения.

Областей (или королевств) от сансары можно рассматривать как разум государства, и возрождение, как изменения в нашей жизни.

Сансара, короче говоря, представляет превратности человеческого состояния. Или в обычный буддист, он показывает нам, бренности материальных и психологических состояний.

В один прекрасный день это все хорошо и счастливо, то следующая уже не так хорошо, чем вы будете чувствовать себя нормально, но что-то тебя расстраивает, то вы получите много работы, чтобы забыть эти проблемы и все, тогда вы начнете чувствовать себя лучше, но вскоре вы начинаете чувствовать себя подчеркнул, и тогда вы получите хороший уик-энд, и так далее. Это Самсара, взлеты и падения в жизни.

И о смерти и перерождении, вы не тот человек, которого вы были 10 лет назад, и в течение 10 лет вы будете другим человеком (если вы держите на умирающего и ребефинг). Другими словами, человек 10 лет назад умер, и теперь ты другой. И человек, которому вы сейчас, уже не будет, как вы стали еще один.

Одним признаком просветления является невозмутимость, то есть, психической и эмоциональной стабильности. Жизнь все равно есть свои взлеты и падения, но это не будет как на американских горках, но больше как лодка на спокойном озере. И кроме того, вам больше не будет перерождений, в том смысле, что ваша личность и поведение стабилизируется и ты не изменишься от этого.

+365
Ian Sherwood 5 янв. 2016 г., 11:59:23

Многие практикующие буддисты, что я знаю, что есть сильные экологические проблемы. Это беспокойство за "зеленые" вопросы, часть буддизма или делать две вещи просто притягивают таких же людей, т. е. людей, которые, как и буддизм, также как и экологические вопросы. Специально делает заботу об окружающей среде имеют никакой основы в канонических текстах или комментариях, или это современная разработка?

+307
Yolly 8 нояб. 2014 г., 14:54:35

Сегодня утром, при просмотре определенных виртуальных Дхармы-места, пришла мысль в мою лица возражал: "действительно, редко бывают люди, которые дают не ожидаешь ничего, еда (за хорошие мысли), одежда (счетов), укрытие (космос), и медицина (assistanes дальше существовать) для долгой жизни и комфортного существования, приют и помощь Дхаммы и долгое время благосостояние многих. Что если я спрошу про второй вид редко люди в этом мире, чтобы принести это во внимание?" Теперь принимая время для следующей, Что думал, мое лицо любит спрашивать:

Что бы быть правильный способ, чтобы погасить добра сделал один?

Какие способы существуют для этого?

Каковы этапы благодарности, в accordiance направо вид и личные обстоятельства?

...когда мы используем средства, время, жертвует... других.

Много сделал

"Эти три человека сделали немало для человека. Каких трех? Человек ушел, кому этот человек находит прибежище в просветлении, в учении и общине монахов.

"Человек ушел к кому этот человек знает, как было на самом деле, это неприятно, это возникновение неприятностей, это прекращение дрязг и это путь, ведущий к прекращению неприятностей.

"Опять же, человек ушел, к кому, этот человек разрушает желаний, освобождает ум и выпустят через мудрость, здесь и сейчас пребывает осознав. Эти три человека очень много сделали для этого человека.

"Не исключено, что эти три человека могли бы быть полностью погашен с благодарностью, этот человек почитая его, присутствуя на него, прижимая руки к нему и соблюдает его с одежды, кусочек, еда, жилье и лекарства".

Может вы хотели, чтобы вспомнив слова Дхаммы, но и самое сердце попробуем дать хороший ответ.

(Примечание: этот вопрос является дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily прибыли)

+297
Arik Kershenbaum 29 апр. 2018 г., 5:23:01

К сожалению, каноническое определение для jhanas это слишком расплывчато.

Довольно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний ума, он входит и пребывает в первой работе, которая сопровождается прикладной мысли и устойчивый думал с восторг и счастье от уединения. (М.,1818; Vbh.245)

Ограничение только на первой работе и с учетом только вышесказанного, можно замазать в уединении часть и интерпретировать прикладной/устойчивой мысли, восхищение и счастье любым удобным для вас способом.

Наверное, самое поверхностное понимание и в дальнейшем будет объединять восторг и счастье, а просто какие-то приятные ощущения, и отношении применяется и постоянные мысли, как самый обычный вид концентрации (электронная.г Один требует, чтобы читать или наблюдать и описать что-то). Естественно, это сделало бы-Джана самый обычный опыт.

Ричард sankman написал книгу о jhanas ("в experienxe самадхи"), где половина ее посвящена интервью монашествующих и мирян-учителей о том, как они интерпретируют многие из этих вещей. Хотя некоторые и не ставить планку намного выше, похоже, никто из них не имел столь свободные понимание-Джана.

В более традиционной интерпретации, в баре находится выше (и работе это не обычные): факторы более выраженным, лучше определяется, и это занимает много практики, чтобы развивать их ... как строить доверие чрезвычайно напуганное животное. Даже концентрация доступ к которым предшествует первой работе требует некоторой тяжелой работы.

Но даже здесь есть некоторые разногласия (например, можно слышать звуки во время впитывания?)

В любом случае, в этом сильнее интерпретации, в то время как это может занять немного времени для опытного йогина будет поглощаться (в зависимости от того, насколько сильны факторы), я думаю, что грубых движений и речи, совершенно несовместимы с этим состоянием. Таким образом, они могли бы рассказать другую историю.

По моему опыту, глубина спокойствие и концентрацию перед первой работе делает его довольно трудно сформулировать, длинные дискурсивные мысли, не вызывая срывы, например, простой поиск аналогий, чтобы описать что-то ослабит концентрацию значительно, как фокус перемещается от объекта медитации. А тем более говорить такие описания при поглощении, особенно когда мы чувствуем себя очень дисциплинированно, чтобы сказать слово или сделать разрушительным изменениям по мере продвижения к ней (скажем, когда мы настолько сосредоточены, что это требует значительных усилий в использовании каких-либо умственных способностей, то был уже поставлен на отдых или ездить ума от объекта медитации).

+279
Cody Tessler 7 мар. 2018 г., 7:33:22

Существует много планов бытия (Реф: http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sagga/loka.html). На верхней плоскости, где дэвы (боги/ком) жить. Хотя иметь различные сверхспособности, они по-прежнему ООН-просветленные существа как и мы люди и по-прежнему подвергаются циклу рождения и смерти. До своего последнего перерождения на земле, Будда пребывал на царстве Дева называется Тушита небесах. После достижения просветления, Будда был не Бог, ибо он больше не подвергается циклу рождения и смерти.

+250
Justin Engineer 19 нояб. 2019 г., 8:40:04

Может да , может нет

Возможно, для достижения этих вещей , но когда человек достигает его , его ум развился до очень высокого уровня. Поэтому нет необходимости или желания в его сознании. Таким образом , он не нужно, чтобы показать свою силу . И есть люди, которые могут направить их умы в разные места и посмотреть, что происходит . Специально в Индии и Шри-Ланки. Если вы хотите увидеть, как они добились его, вы можете ездить в те страны, и узнать от учителя ,вы не можете выучить их, читая книги. Должны учиться у человека, который имеет практические знания ,но в процессе вы потеряете все ваши желания и потребности , и вы не будете использовать свои способности, даже если они у вас есть. Так что это невозможно для других людей, чтобы даже полагать, что эти люди существуют.

Так ,

Может да , может нет...

+122
TheBoyan 11 нояб. 2016 г., 11:46:22

Вы могли бы думаю, что это так. Сознание означает познания. Или осознать. Другими словами Vinyana. Так что осознание и познание-это то же с точки зрения терминологии. Осознанность-это знание, что ты что-то знаешь. Иными словами, зная, что можно познать или знать, что вы в курсе.

+112
Christopher Caparro 27 июн. 2010 г., 12:37:16

Показать вопросы с тегом