В какой степени Theravāda далее в Японии?

Выписка из вен. Био Nyanatiloka говорит

В 1920 году, после того, отказано во въезде в Великобритании правили Шри-Ланка, Nyanatiloka преподавал в университетах Японии в течение пяти лет, в том числе на Тайсе университета, где он помогал легендарный эксцентричный екаи, Кавагути, и в Komazawa университета, где он преподавал с президентом Ямагами Sōgen (山上曹源), который также изучал пали в Шри-Ланке. Он также встречался с японскими монахами Тхеравады. Он прожил с 1923 Великое землетрясение Канто, которое разрушило Токио, но был удивлен увидеть вузов возобновить только через два месяца.

В какой степени Theravāda далее в Японии? В какой степени он учил или учился там? Япония произвела ученые Тхеравады или мастеров медитации? Какие книги они написали?

+812
user60643 28 мар. 2011 г., 3:15:42
18 ответов

Сказать, что "все сознание не является постоянным" может идти слишком далеко.

Цитируемая ниже форма "парадокс становления" по Thanissaro монах, как он прочел "сознание" без поверхности, без конца, светящиеся все вокруг является постоянным и лежат вне агрегатов. .....................................................................

СН 35:23 указывает, что “все” во “все, что ощущается, будучи unrelished, охладеет прямо здесь” обозначает шесть смысле СМИ. Термин “таких” ссылается на то, что достижение араханта является легко влияет на возникновение или угасание чего-либо относящиеся к шести чувств. Потому что возникает чувственное сознание в зависимость от шести смысле СМИ, этой таковости не влияет на смерти араханта, когда чувственное сознание полностью заканчивается.

Однако, третья аналогии возникает вопрос о том, есть ли другой способ сознание не подвержен смерти араханта по. В этой аналогии пробудившееся сознание изображен не в качестве семян, но как луч света, четыре пищи для сознания различных местах где луч света, может земля, а страсть и блаженство есть способы его посадки.

“Там, где нет страсти в пищу физическую пищу, где нет ни восторга, ни жажды, тогда сознание не земля там или 118 расти. Где сознание не земле или растут, наименование-&-формы не выйти. Где имя-&-форма не горит, нет роста измышления. Где нет рост измышления, нет производства вновь превращается в будущем. Где нет производства вновь превращается в будущего, нет будущего рождения, старения и смерти. Это, скажу я вам, нет печали, скорби или отчаяния.

[Аналогично с кормом контакта, интеллектуальной намерения и сознания.]

“Подобно тому, как если там были крышей или крышей зала с окнами на север, юг, или восток. Когда солнце взойдет, и Луч вошел через окно, где его земля?” “На западном стены, господа”. “А если нет Стены Плача, где тут земля?” “На земле, Господь”. “А если нет земли, куда оно земли?” “На воде, господа”. “И если нет воды, куда она земли?” “Это не Земля, Господь”.

“В ту же сторону, где нет страсть к питание физической пищей ... контакт ... интеллектуальной намерение ... сознания, где нет ни восторга, ни жажды, тогда сознание не земля там или расти. Где сознание делает не земле или растут, наименование-&-формы не выйти. Где имя-&-форм делает не горит, нет роста измышления. Где нет рост измышления, нет производства вновь превращается в будущем. Где нет производства вновь превращается в будущего, нет будущего рождения, старения и смерти. Это, скажу я вам, нет печали, скорби или отчаяния”. — ЗП 12:64

Эта аналогия делает не специально ли это относится к араханта до или после смерти. Однако, в контексте этой аналогии, луч свет зависит от стены, землю и т. д., только за сам факт его возникновение и развитие в пространстве и времени. Это говорит о том, что он в противном случае не будут затронуты, когда корма исчезают. Таким образом аналогия была приведена к араханта как до, так и после смерти.

Эта интерпретация поддерживается два контекста, один авторский и другой текстовой. Авторская контексте заключается в том, что если Будды Пробуждение было выявлено, что общее освобождение было состояние полной беспамятство, он никогда бы не подумал использовать эту аналогию описание пробужденного состояния.

Текстового контекста предусмотрено 49 млн, в котором говорится, что—в отличие от сознания затаенных бытие, которое познается только через свое взаимодействие с Камма—то знание араханта в необусловленное сознание полностью неопосредованным.

“Что непосредственно известно всего шесть и их объекты—см. СН 35:23] как все, и напрямую известно степени, что не опытным путем всеобщность в все, я не все, я не все, я не выходил из все, я не “все-мое”. Я не утверждаю на все ....

“Сознание без поверхности, без конца, светящиеся все вокруг,

не было через earthness земли ... ликвидность жидкость ... на огненность пожаре ... ветреность ветер ... бытия-Несс существ ... Дэва-ности дэвы ... в Паджапати-ности Паджапати ... Брахма-мыс Брахмы ... радиант-Несс лучистого (дэвов) ... красивые черно-ности красивые черные (дэвов) ... небо-фрукты-Несс с неба-фрукты (дэвов) ... завоеватель-ности покоритель ... всеобщности "все".’” — МН 49

+996
Kethrin 03 февр. '09 в 4:24

Я также слышал, что он говорит, что термин Хинаяна была в основном ссылаясь на традиции, которые уже давно умерли. Для определения термина "Хинаяна" с традицией Тхеравада будет смешение истории.

Жаль, что я не могу предоставить ссылок, кроме многовековую воспоминание :-(

+985
Praan 18 нояб. 2014 г., 23:13:54

Проведя осознанный день с Даной, целый день, Изыди с убежищем, провести с вами сила, Один может радоваться:

Buddhanussati, 2 мин вспомнив Будды Dhammanussati, 2 мин вспомнив Дхаммы Sanghanusati...

Помните те щедрости Помните те добродетели Помню/отражать те virturs равных дэвов

Отдав причин, одна ростом концентрации. Не имея причин, пытаясь сосредоточиться на усилия всегда будут только развивается неправильная концентрация.

Бесполезно вкладывать деньги в крышу, когда фундамент не дал.

Обязанности первых: это не путь для фруктов ленивости это. Не путь требовательных и претензии.

+892
Amr Rashad 7 окт. 2016 г., 15:35:16

Таким же образом Будды называют тех, кто бродить по работе, как глупые коровы, люди блуждают и теряются в циклы озарения?

Когда, таким образом, медитатору поднаторевший в достижении плодом постижение, он должен решительно поставил свой ум на задаче достижения высшего пути и достижений. Что сейчас следует делать тем, кто поставил перед собой эту задачу? Как и прежде, он должен выполнять практику замечая (что происходит) в смысле шесть дверей.

Может следующий путь начать, не будучи специалистом в плодоношение достижения?

Например, если я могу обратиться в A&P, но не в состоянии объявление до конца, это доказательство я до сих пор пересматриваю последний путь, или, может быть, я ушел слишком рано?

Извините, если это замысловато, я ищу реальный ответ, в отличие от номера ответа.

+801
user11174 26 янв. 2010 г., 19:07:34
Ответ, основанный на условной реальности (sammuti-сачча).

Это может быть довольно сложной задачей, иногда с людьми. Особенно когда один практикует Дхамму и пытается сделать как лучше для себя и для других существ. Зачастую это хрупкий баланс, который нужно найти. Это требует практики и часто методом проб и ошибок, пока однажды знакомится с Дхаммой и разные ситуации в жизни. Как и любая другая тренировка, один будет улучшаться со временем, если человек усердно работает.

Правило большого пальца заключается в том, чтобы никогда не позволять себе наступать на себя, чтобы помочь другому существу. Вы так же важны. На самом деле в буддизме, это сильно подчеркнуто, что познает себя и развивать себя, для того, чтобы иметь возможность помогать другим существам. Иначе это как слепой ведет слепого.

Помогать другим существам является важной частью буддизма, но есть много способов помочь другим людям. Иногда это просто кредитование ухо или плечо, в то время как другие времена это, может быть, наиболее конструктивный и комплексный характер. Важным здесь является этический фундамент, строить из них помочь.

При выполнении работы очень важно, чтобы наши намерения / воли является полезным, означает, что она основана на здоровых корнях "отречение, доброй воли и непричинения вреда". Если наши действия основываются в благотворность тогда результанты тоже станет полезным. Это особенность Камма, что это дает результаты, соответствующие этические качества действия.

Если те действия основаны на неблагие корни, т. е. "жадности, ненависти и заблуждения", то неблагие результанты будут произведены. Примером может быть, если другое существо просит те помочь, но не очень хочется это делать или не имеют времени, чтобы помочь, поэтому возникает чувство вины.

Чувство вины-это нездоровый психический фактор, поэтому, если человек действует на него, будут испытывать его результаты, которые будут неблагими. Другими словами, страдания будут произведены.

Так как бороться с этими вещами? Как перестать создавать неблагие каммы для себя и других существ?

Буддизм предлагает решение называется Благородный Восьмеричный Путь , который есть путь, который ведет к нирване. Исходя из нее, один берет на себя обучение и развитие психики, подразумевая, что будет постепенно снижать неблагих корней, пока они не могут быть искоренены навсегда, в то время как культивировать полезные корни.

Ответ, основанный на высшей реальности (paramattha-сачча).

Как уже было сказано, то при решении этого вопроса в Высшей Реальности не существует "я, я или меня". Фактически не существует людей, животных, машины, планеты или другие обычные вещи. Это просто конвенции, что, когда искали и не нашли.

Для того, чтобы по-настоящему понять это, придется делать медитации прозрения. Практикуя эту медитацию, каждый будет набираться експериментально знаний о действительности и тем самым понять, что нет человека для начала. Когда человек впервые начинает видеть это, постепенно проблемы начинают исчезать. Человек осознает, что все проблемы вызваны этой несуществующей "я, я или меня", то есть определение вещи и беря на себя ответственность за это.

Есть огромная разница как в поговорке: "Я злюсь" и "гнев воскрес", или "я чувствую себя виноватым" и "чувство вины возникло". Это второй вариант, вы убедитесь, сделав медитация прозрения.

Если вы хотите узнать больше о медитации прозрения, ссылки можно найти здесь.

Преп. Yuttadhammo также сделал видео серии, под названием "Введение в медитацию: как медитировать" и книгу под названием "Как правильно медитировать: руководство для начинающих к миру".


1 Обычная Реальность И Высшая Реальность

+700
gauner 7 мая 2015 г., 1:30:32

Я думаю, что в пали suttas:

  • "Бессмертный" - это синоним nibanna (см. Этот ответ).
  • Самсара-это кондиционерами и имеет construable начале (который, как мне кажется, означает 'вечный' но 'без изначального создателя')
  • Nibanna (в отличие от) безусловные

Я не думаю, что там (я не знаю) учение, которое объясняет, как/почему обусловленного бытия возникает из будущего.

Существует теория зависимого возникновения которой описывается, как одна вещь приводит к другому, т. е. как Сансара продолжается.

И я думаю, что буддизм рассматривается как способ бегства от (освобожденных от) сансары.


Говоря о Шиве, я заметил, что akalika (вневременной) дается как один из атрибутов Дхармы. Кали представляет собой (индуисты) богиня времени, супруги Шивы, и связан с (Среди прочего) разрушения.

Так что, наоборот, возможно, это имеет смысл, что то, что akalika связано с тем, что бессмертным (и будущего).

В моем понимании это в обычных условиях является то, что "рожден" означает, что " оно " возникает в результате заболеваний и смерти означает, что он перестает существовать таким же образом (см., например, эссе, Аничче вата ищите купить монах Бодхи) - и, таким образом, это непостоянно.

И наоборот, нерожденный и Бессмертный не преходит.


В описании Mahāparinirvāṇasūtra, Принстонский словарь буддизма утверждает,

Че Нирвана Архата считается лишь отсутствие несчастья (клеша), но без осознания buddhadhatu. Нирвана Будды, а не вечное, чистое, блаженное, и наделен собственной личности, изначально существующей реальности, что это только временно скрыть от клеша; когда что нирвана и buddhadhattu, наконец "признал," состояние Будды-то добиться. Будда показывает существование этой нирваны бодхисатв.

Кстати, он также говорит,

Утверждать, нет-это значит не понимать истинной Дхаммы. Доктрина пустоты (шуньята) это означает отсутствие той, которая усугубляется, страдания, непостоянно.

Так что если вы ищете учение о "нерожденных", как нечто иное, чем отсутствие растление, что-то с самосуществующим, то вы, возможно, хотите быть глядя в более поздних буддийских учений, например, чтобы сделать с природой Будды.

Если вы читали Mahāparinirvāṇasūtra много говорить о себе, например,

Кашьяпа сказал Будде: "о почитаемый в мирах! Есть в 25 существований или нет?" Будда сказал: "О добрый человек! "Я" означает "Tathagatagarbha" [Будда-матку, Будда-Эмбрион, Будда-Природа]. Каждое существо обладает природой Будды. Это самоназвание. Такое с самого начала, были под покровом бесчисленных омрачений. Вот почему человек не могу видеть его.

Ты спрашиваешь "что это", что, я думаю, предполагает, что "это": то есть это "Оно", которое существует. Что существует "оно", я полагаю, может быть природой Будды (что я думаю на языке Пали-Сутта, опишите подробнее как это: не рождается, не умирает, троллейбус, безусловных, не страдает и т. д.).

Даже так я не уверен, что это правильно, чтобы говорить о нерожденном в качестве творца или источника обусловленное существование.

Помимо "природы Будды", есть другое слово с более поздней доктрине, Tathāgatagarbha,

В Tathāgatagarbha сутры представляют собой группу сутры Махаяны, которые представят концепцию "чрево" или "эмбрион" (гарбха) Татхагаты, Будды.

Назвав его "утробе" подразумевает, что может быть, это создатель чего-то, но я думаю, что это создание является состояние Будды, а не выработка условного существования:

Каждое разумное существо имеет возможность достичь состояния Будды из-за tathāgatagarbha.

Например, Татхагата-гарбха сутра говорит:

"Или, kulaputras, это похоже на пшеничное зерно, которое еще не было его шелуху удаляют. Кто-то кто беднеет может сдуру брезгуют, и считают, что это будет то, что должно быть отброшены. Но когда его очищают, ядро может всегда быть использован. В как мода, хорошее сыновья, когда я вижу существ с моим cakshur Будда, я вижу, что шелуха kleshas охватывает их безграничное видение Татхагаты. Так что с соответствующими upayas я разъяснять Дхарму, чтобы они удалить эти kleshas, очистить их джняна-парамита (десятой ступени бодхисаттвы) и достижения во всех мирах аннутара-самьяк-самбоди".

... и,

"Или, kulaputras, это похоже на настоящее золото, которая упала в яму с отходами и погружен и не видела уже несколько лет. Чистое золото не гниет, но никто не знает, что это есть. Но предположим, что там появился кто-то сверхъестественные видения, которые рассказывали люди, В нечистых отходов существует подлинная золотая побрякушка. Вы должны получить его и делай с ним как вам будет угодно'. Аналогично, kulaputras, нечистых отходов своими бесчисленными клеша. В подлинная золотая побрякушка-это ваш tathagatagarbha. По этой причине Татхагата широко излагает Дхармы, чтобы включить всех существ, чтобы уничтожить их kleshas, достичь правильного совершенного просветления и совершать деяния Будды".


В резюме я не знаю это учение, которое говорит о том, что другими возникает из-за нерожденных.

Если что-нибудь возможно и обратное, например, есть образ (чистый) лотоса, который вырастает из (нечистые) грязи.

Даже если и так, достижения будущего может изменить способ, в котором вы видите обусловленное существование.

+685
ChenSmile 19 сент. 2018 г., 0:25:59

Я совмещая сознания (осознанности моих мыслей с интроспекцией) с памятованием о продолжительности в/из вдохов и выдохов.

Это правильно. Анапанасати Сутта упоминает о предлагаемых длинные или короткие вдохи, как 2-й ступени в 1-й триады.

Когда возникают мысли, они внимательно наблюдали, но не рассматривать как прерывание осознанности дыхания.

Понимая, что мысли возникали иногда сама принесет вам разум. Если 1-го не быть в курсе и дыхание. Тогда ищите какое-то ощущение, что мысли могло привести, например, дискомфорт, если они были злые мысли. Наконец, активно перенаправить вас ума на выбранном объекте.

Когда нет мысли в голове, основное внимание уделяется осознанности дыхания.

Изначально вы должны держать возвращения вам ум к дыханию, даже если она не ускользнет.

Осознанное дыхание выглядит как место-держатель для внимания, когда нет мысли в голове.

Это как некоторые мастера медитации научить этому, но мышление и размышление-это словесная изготовления которых должны быть успокоил. [Самма ditthi Сутта]

Также может быть интересно: Анапанасати: памятование с дыханием - открытие тайны жизни вен Баддхэдэса монах

+668
Vati nam 3 нояб. 2018 г., 21:24:06

Все дело в намерениях человека.

По данным правильный образ жизни, одним из видов бизнеса, это не должно осуществляться бизнес в оружие, которое является "торговля В всех видов оружия и инструментов для убийства". Это оружие используется для повреждения и/или убивать других существ. Нет другой цели для них. Поэтому, если вы не торговец оружием, то у вас есть намерения помочь кому-то вред или убивать других существ.

Другой бизнес в мясе, где "мясо относится к телам существ после того, как они погибают ... включает в себя также разведение животных на убой". Здесь любой человек, участвующий в такой бизнес есть намерение лишить другие существа жизни.

Если Вы читаете этот ответ, он говорит, что актер может пойти в ад, потому что он имел намерение, чтобы разжечь эмоции зрителя, после воспламенять эмоции в себе.

С другой стороны, если вы читали рассказ охотника жена в этот ответ что из Дхаммапады 124, очевидно, что охотника жена приносит мужу свое оружие с единственной целью повинуясь ее муж, вовсе не виновны в том, что дурными намерениями.

С точки зрения Тхеравады, человек, который идет в супермаркет и покупает молоко и мясо, которое стоит на полке, просто покупая мясо, с намерением попробовать эту еду. Этот человек не имеет намерения лишить другие существа жизни. Животное было уже мертвым, и этот человек не выбирал животное или попросите мясника на убой конкретное животное. Скорее всего, этот человек просто выбирая кусок мертвого мяса с полки.

Как раковину писал в этом ответе, даже выращиванием овощей, которые не являются органическими, потому что много смертей от пестицидов, вырубка леса и животных ловушки. Но человек, который покупает овощи не имеет намерения убивать насекомых, которые гибнут из-за пестицидов, которые используются в процессе выращивания этих овощей.

Кроме того, это довольно популярная идея в некоторых культурах, что вы должны купить нищему еду, а не давать ему денег, потому что он мог использовать эти деньги, чтобы купить алкогольные напитки. Тогда это будет ваша плохая карма, если он будет пьян, используя деньги, которые вы дали ему. Это не правда, согласно традиции Тхеравады. Если вашим намерением дать денег, чтобы удовлетворить нищий от голода (потому что вы поверили ему), то ваша карма будет только исходя из ваших намерений. Но как только вы знаете приемы попрошайки, вы могли бы сделать лучше в следующий раз вместо того, чтобы покупать ему еду.

+658
Ganeshkumar Ramachandran 28 авг. 2019 г., 15:46:04

Я случайно наткнулась на профиль с рекомендации для собственников жилья, чтобы выделить периоды для медитации. Будда дал такой совет Анатхапиндика домохозяина, в присутствии 500 мирян.

Из Пити Сутта (с 5.176):

Тогда Анатхапиндика в домохозяина, окружили около 500 лей последователей, отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись вниз к нему, сел в одну сторону. Как он сидел там благословенный сказал по его словам, "домохозяин, вам предоставили общине монахов с халаты, милостыню на питание, жилье, & лекарства для больных, но вы не должны довольствоваться мыслью, мы предоставили община монахов с одежды, еды милостыню, жилища и лекарственные реквизиты для больных'. Так вы должны тренировать себя, давайте периодически я войду и буду пребывать в уединении & восхищение'. Вот как вы должны тренировать себя".

Пия Tan писал в своем комментарии на Пити Сутта , что:

До недавнего времени (вплоть до конца 20-го века), есть общая неправильное мнение, что духовная тренировка, особенно психического культивирования или медитация, это только домен монастырского. Миряне просто делает заслуга по обслуживанию и поддержке монашествующих. Однако, понятно, из Pīti Сутта здесь, что духовное развитие путем психического выращивание так же важна для мирян.

+514
Ricardo BRGWeb 27 мая 2018 г., 15:13:40

Это uddhacca-помеха.

Право концентрированного сознания, ānapanassati-медитация, и думать только о дыхании. Остановка мышления-это неправильная медитация. Остановка дыхания является неправильным, слишком, для новичка.

Чтобы исправить это, внимание обратно на дыхание. Если вы можете найти его, просто сосредоточиться на дыхании в нос.

В палийском каноне Будда и комментарии беспокойство(paccavekkhaṇavasī) ānāpanassati-jhāna после медитации. Они не знают описание ānāpanassati-jhāna пока еще размышляет. Напротив, они просто знают только дыхание, а еще размышлять, не переставая.

+360
Crparedes 20 июн. 2017 г., 1:23:48

Только "вещей", которые сохраняются от перерождения к перерождению ИМХО потенциальное воздействие unfruited кармы, которые вместе образуют непрерывность против потока. Это не манифест потенциалов, а не "вещи" (отсюда и кавычки). Таким образом, нет никакой "вещи", не Атта , который продолжается от перерождения к перерождению. Поскольку нет следствия без причины и нет причины без эффекта, каждое умышленное мысль, слово и поступок, который еще не привели в действие в момент смерти результаты в перерождения и последующего опыта. Это продолжается, пока (а) не-намерение результаты в прекращении новых кармы, и (б) все до кармы будут исчерпаны, либо плоды или истребления через медитацию.

+308
Vaddadi Kartick 13 мар. 2013 г., 18:34:18

Это большой вопрос, конечно, понятно. Я не думаю, что это правильно, чтобы сказать, что молитва как действие идет от Будды учение; конечно, молитва, которая исходит из желания неполезного, но молитва, которая исходит из доброты и чистоты ума, в том смысле, что является выражением отношения человека ко всем существам, как:

Sukhino bhavantu vā khemino hontu sabbe sattā sukhitattā "пусть все существа будут счастливы и безопасную, с сердцем, полным счастья!"

(Следующих Достопримечательностей Метта Сутта)

это правильно, поскольку это приводит к спокойствию ума и мировоззрения, основанного на чистоту намерения. Проблема будет только тогда, когда молитва основана на чувстве нужно, чтобы вещи были иными, чем они есть, а не мировоззрения, которое сообщает жизнь (т. е. действуя, говоря и думая на благо а не во вред)

Еще одна "неправильная" о молитве, согласно буддизму, будет локализация молитву, как в зависимости от внешней сущности (т. е. Бога). Очевидно, что если одна молитва означает умоляя внешнего объекта вмешаться, что, скорее всего, основан на желании и неправильный взгляд.

Так, короче, когда кто-то просит помолиться за них или кто-то другой, непременно, скажут вам, если вы хотите, просто быть ясно, что в буддийский молитва есть выражение "может так и так быть счастливым и здоровым". Это все, кто хочет, чтобы любезно думать о них, и это конечно же означает культивирование гармонии и мира, как внутренне, так и внешне. Просто не поддавайся на желание перемен и ожидание внешнего вмешательства.

+258
Mark Knopper 15 авг. 2018 г., 6:08:52

Преодолев пять заповедей приведет плохим последствиям от злых поступков или быть не в состоянии соблюдать заповеди сам? Так называемая ломка тела заповедей? некоторые традиции говорят, что если разбить 5 заповедей наблюдается, не только в лицо дурные последствия плохих поступков, но и страдают еще более тяжелой от разрушения тела сила. Он страдает двойников?

+238
Alvaro Pedraza 16 нояб. 2018 г., 8:50:24

У меня есть вопрос.

Человек должен достичь просветления, чтобы освободить себя от цикла рождений и всех других аспектов.

Что делать, если человек даже не заботятся, чтобы попытаться достичь просветления. Он застрял в цикле, и нет места, чтобы остановить его процесс перерождения, пока он не достигнет просветления.

Он быть узником этого цикла рождения. Неужели нет способа для него, чтобы бежать, пока он не достигнет просветления. Чем же закончится этот цикл рождения?

Я не имею углубленных знаний в буддизме или вопрос, который я задаю. Поэтому, пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.

+224
lauten 10 мар. 2016 г., 0:00:27

Традиционно (как в ранних буддийских suttas), просвещения (понимаемого как nibānna) достигается за счет постоянного прекращения в дуккха. Непременным условием является уничтожение всех оков. Поэтому, ниббану-это не временное состояние, где ум-то еще.

Слово "просветление", хотя, используется в текстах разных школ (буддийских и иное) для описания различных опытов (например. "Сатори").

+179
cloudpattern 3 нояб. 2011 г., 22:02:07

Непрерывные и повторяющиеся усилия, чтобы вернуть ваше внимание к избранному объекту увеличивает вашу концентрацию. Поэтому, когда есть отвлечение, знаю, ваш ум ушел, посмотри на ощущения из-за контакта с этой отвлекающий предмет, затем переведите свое внимание обратно. Просто продолжайте повторять этот цикл. Это Vitakka и Vicara.

+115
MeC 8 янв. 2017 г., 4:44:16

Не все рода 'непостоянство' можно увидеть АЛС 'искусными средствами, всего путь, ведущий за пределы 'подсчитывает безопасности" как "искусные средства'.

Полезная сочинение: сущность Дхаммы и для "wordily" вопросы мудрости по справедливости

В тех случаях, когда некоторые школы Махаяны, говорят, все искусные средства, здесь, похоже, другие взгляды были вынесены, напоминая о deterministical предполагая причины и следствия.

Поговорить и объяснить, прям по теме, вот:

Целостности (хорошее средство) пустоты, по Thanissaro монах (2006; 10ПП./30КБ)

Много было написано о буддийской концепции пустоты — в частности, это относится к метафизическому принципу отсутствия каких-либо самобытия. В этой статье автор указывает, что это понятие имеет очень мало общего с тем, что сам Будда на самом деле говорит о пустоте. На самом деле, учения Будды о пустоте являются принципиально практический характер, имеющий все общего с тем, как выбрать свои действия с осторожностью и как относиться к их результатам с мудростью.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily выгоды торговли и обмен]

+83
ykadaru 10 мар. 2012 г., 19:44:53

Я знаю, что брак-это светское событие в буддизме, но какие разные отношения есть за или против брака? И какой тип буддисты(Тхеравада, Махаяна, Санга, заложить и т. д.) утверждают, что эти взгляды?

+41
Mike DiVincenzo 22 сент. 2019 г., 17:06:12

Показать вопросы с тегом