Буддийский взгляд на внетелесный опыт (ВТО)

Википедия определяет это как,

В внетелесный опыт (ВТО или иногда приветствия) это опыт что обычно включает в себя ощущение тела плавая вне и, в некоторых случаях, воспринимая свое физическое тело с места за пределами тела.

Есть множество исследований на людях, имеющих такой опыт, и я помню, преп. Однажды Yuttadhammo сказал, что он также испытал это, когда он был молод.

Я думаю, что интерпретации, как астральная проекция тела не довольно придерживаться с буддизмом.
Есть объяснения на это с буддийской точки зрения в отношении пяти совокупностей?

+308
tanar85 22 нояб. 2015 г., 22:54:24
18 ответов

Согласно статье объяснение Упай в буддизме Барбара О'Брайен:

Махаяна буддисты часто используют слово упай, что в переводе "искусных средств" или "целесообразного средства". Очень просто, упайя-это любой деятельность, которая помогает другим реализовать просветление. Иногда упайя-это пишется упайя-каушалья, что "навык В средств".

Упайа могут быть нестандартными, то, как правило, не связаны с Буддийское учение или практику. Наиболее важные моменты, что действие применяется с мудростью и состраданием, и что это уместно в свое время и место. .....

В буддизме Тхеравады, упайя относится к мастерству Будды в формировании его наставления, соответствующие его аудитория—простые учения и притчи для новичков, более продвинутые учения для старшеклассников. Буддисты Махаяны см. учения исторического Будды как предварительная, готовит почву для более поздних махаянских учений (см. "трем поворотам колеса Дхармы").

По данным некоторых источников, просто ни о чем допустимо, как упайя, в том числе и нарушая заповеди. История Дзен полно записей понимая, монахи просветления после того, как ударил или крикнул на учитель. В одной известной истории, монах осознал просветления, когда его учитель захлопнул дверь на ногу и сломал ее.

Очевидно, что это не считает запрещенным подход потенциально может быть использован.

Упайя или "искусных методов" - это популярная концепция в буддизме Махаяны. Когда Будда говорит одно в одну аудиторию, а другое дело в другой аудитории, в зависимости от их конкретных потребностей, это является упай.

Это может быть так, что обучение в одной аудитории совершенно противоположный учению на другую аудиторию в буддизме Махаяны.

В некоторых Махаяны, учитель может даже нарушать заповеди (например, употребление алкоголя), или кричат или бьют учеников, как часть искусных средств (упайя), чтобы научить их.

  1. Все это существует в буддизме Тхеравады?
  2. Просьба представить примеры упай от Палийский канон.
  3. Из Палийский канон или буддизм Тхеравады, Будда бы даже сказать абсолютно противоположные вещи для разных аудиторий?
  4. Из Палийский канон или буддизм Тхеравады, Будда мог нарушить свои собственные правила, или даже кричать или бить, чтобы научить своих учеников?
+888
Andre Steingress 03 февр. '09 в 4:24

Хорошо иметь руководство по основам. Учителя будут очень полезны. Люди бывают разные. Любая отправная точка в любой момент в жизни можно.

+887
Sikhumbuzo Dlamini 13 сент. 2016 г., 0:42:59

Слово jhāna пали, а вы не услышите об этом прямо, в других традициях. Что вы должны искать являются следующие:

Санскрит: дхьяна

Китайский Чань (упрощенный китайский: 禅; традиционный китайский: 禪)

Японский: Дзэн (禅)

Насколько различия, я не уверен, что вы имеете в виду, но я как-то пролистывала коллекцию современных буддийских сочинений на самадхи и обнаружил, что ни один из авторов, как удалось договориться о том, что медитация или jhāna имел в виду. Он отличается от монастыря к монастырю, не говоря уже традиции к традиции.

+867
pickletrip 8 сент. 2017 г., 19:59:20

Я не думаю, что есть слишком хороший ответ на ваш вопрос. "Я", как слове, в каждом языке - это существительное. Все очень просто, поэтому люди используют его в качестве существительного.

Ваше предложение использовать его в качестве глагола-это интересно. Я бы предложил еще одно предположение: зачем думать о словах, как "существительные" и "глаголы" вообще? Существительное и глагол просто ума сделал создает для добавления определенного уровня детализации понятий; можно просто выбрать, чтобы игнорировать их и считать сырьевой характер самих понятий.

+679
Dennis McCarthy 15 июн. 2018 г., 15:49:51

Яшодхара может быть, видя проявление Будды и этого достаточно, чтобы держать Яшодхара удовлетворены.

+596
Malia 12 мар. 2019 г., 23:19:46

Чанда = будет; стремление быть интерес.

Kāmacchanda = мукусала-Чанда = будет+чувственных желаний, стремлений чувственных желаний. интерес и крепления, нуждающихся.

Kusala-Чанда = будет+здоровый ум и разум факторы, стремление здравого ума и разума факторами. Процент, но не придавая, готовы дать.

Вы можете найти их в 10.51, СТВ: а в 92, Sacitta Сутта:

{51.1} сакэ bhikkhave evaṃ jānāti paccavekkhamāno монах abhijjhālu bahulaṃ (=kāmacchandho) viharāmi byāpannacitto bahulaṃ viharāmi thīnamiddhapariyuṭṭhito bahulaṃ viharāmi uddhato bahulaṃ viharāmi vicikiccho bahulaṃ viharāmi kodhano bahulaṃ viharāmi saṅkiliṭṭhacitto bahulaṃ viharāmi sāraddhakāyo bahulaṃ viharāmi bahulaṃ viharāmi bahulaṃ asamāhito kusīto viharāmīti Тена bhikkhave tesaṃyeva bhikkhunā pāpakānaṃ akusalānaṃ dhammānaṃ pahānāya adhimatto Чандо (=kusala-Чанда) ЦС ЦС vāyāmo ussāho ЦС ЦС ЦС ЦС ussoḷhi appaṭivānī Сати sampajaññañca karaṇīyaṃ

Размышляя, если монах не знает, большую часть времени я пребываю зависти (=abhijjhālu=kāmacchanda), соблюдать с сердитым умом, соблюдать лени и апатии, соблюдать беспокойно волнуясь, пребываю в сомнениях, соблюдать ненависть, пребудь с оскверненным умом, соблюдать жестокий злой телом, соблюдать ленивым и рассеянным, он должен вызвать большое желание,интерес (=kusala-Чанда), усилие, рвение, беспрепятственную работу и внимательное отношение к рассеять тех, кто направляется вещи.

Примечание: В этом Сутта Будда использовал 'abhijjhāluслово вместо 'kāmacchandaслово , чтобы избежать путаницы между kusala-Чанда (kāmacchanda) и искушался-Чанда (Чандо в Сутта). Он хочет избежать путаницы между сделал-известно-viññāṇa (объекта) и зная-viññāṇa (тему), когда Будда использовал 'viññāṇa слово как объект (целевая точка) - практик, 'Читта' слово как практик (с упором исполнитель/undoer;предмет) в anattalakkhaṇasutta.

В путь очищения:

Чанда:

  1. (ХХVIII) рвение (желание) - это термин для желание интерес к действию. Так что ревность имеет характеристику желание интерес к действию. Его функция-поиск объект. Это проявляется как хотите, для объект. Что же [объект] является его непосредственной причиной. Его следует рассматривать как расширение психические силы в поимке объекта.

kāmacchanda:

  1. Из них жадность имеет характеристику схватывая объект, как птичий клей будет (лит. “обезьяна извести”). Его функция торчит, как мясо положить на раскаленную сковороду. Это проявляется как не сдаваться, как краситель лампы-черный. Его непосредственная причина-это видеть удовольствие в том, что привести к кабале. Отеки при нынешней жажды, он должен быть рассматривается как принятие [существа] с этим государствам потери, как быстротекущая река делает к Великому океану.

kusala-Чанда:

  1. (ХІІІ)–(ХV) его означает, что они не жадные (lubbhanti НС), или он сам по себе не жадный, или он просто сам не жадничаю (alubbhana), таким образом, это не жадность (alobha). Тот же метод применяется к не ненавидеть (adosa) и не бред (amoha) [на dussanti, adussana = adosa, и на muyhanti, amuyhana = amoha (см. §§171,161)]. Из них не жадность признак отсутствия ума от желания объект, или он имеет характеристику несоблюдение, как вода капля на листе лотоса. Его функция заключается в том, чтобы не держаться, как освобожденные монахи. Он проявляется как состояние не лечить как приют, как у человека, упавшего в грязь.

Вы также можете увидеть abhidhammatthasaṅgaha для получения дополнительной информации и относительности Чанды сравнить с лобха (kāmacchanda).

+554
Alina2005 4 мар. 2017 г., 2:08:25

Тхеравада признает историях Джатака как commentarial литературы; они не каноничны, но считаются достоверными изученной буддийский ученый. Каковы канонические стихи, которые сопровождают рассказы, как это 547 из них легко запоминается. Количество стихов каждого по-разному, у некоторых есть один стих, другие за 100, я думаю.

Это не редкость для современных буддистов Тхеравады подвергнуть сомнению подлинность истории, особенно учитывая их часто фантастического содержания. Наверное, все же, она является более общим для буддистов Тхеравады, чтобы принять истории гораздо больше по номиналу, чем они действительно должны, опять же учитывая их содержание.

+490
Praveen S 3 февр. 2015 г., 11:39:22

Я не уверен, что буддизм учит нас безоговорочно "честь" нашим матери и отцу.

Есть Сутта о Мать и отец в 2.31, что о "благодарности" или "kataññu". На Пали слово "kataññū" означает: "быть внимательными службы" и часто используется вместе со словом "katavedī, что означает "благодарный" или "благодарных". Таким образом, по отношению к родителям, термин "kataññū-katavedī", кажется, подразумевает, родители должны выполняться бывший "услугу" для своих детей для своих детей, чтобы быть благодарными в ответ. О выполнении "услуги", в 2.31 говорит:

Мать и отец сделать для своих детей. Они заботятся о них, они питает их, они вводят их в этот мир.

Еще одна Сутта о Мать и отец Ити 109, который говорит, что родители “достойный почитания", когда они:

Сострадания к их семье детей, когда они очень помогают своим детям, заботиться о них, воспитывать их и учить ними о мире.

Пали слово, которое переводится как “достойный поклонения"- это "āhuneyya", который, кажется, означает "достоин подношений". Другими словами, чтобы быть "достойной" честь, представляется, буддизм учит, родители должны заслужить или заработать такую честь, что такая честь не является автоматическим или не безусловное.

Поэтому там, где родители были грубое, пренебрежительное и вредных, такие действия не жалостливый, не полезно и, следовательно, не заслуживает почета. Родители, которые являются оскорбительными по отношению к своим детям, очевидно, не "учение о мире", потому что часто такие дети вырастают в замешательстве и борьба в мире.

Сам Будда не похвалил бы, но не одобрили бы такое грубое, пренебрежительное и вредных действий.

Если родители не смогли показать раскаяние за такие действия, то участие родителей, конечно, может привести к revictimizing.

Я думаю, что буддист в такой ситуации следует практиковать следующим образом:

  1. Признать, признать и быть благодарным к любым добрых дел сделано за счет родителей.

  2. Четко осознавать какие-то вредные действия, совершенные родителями как неправильно.

  3. Если это возможно, в качестве 2.31, попробовать расшевелить, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец и обосноваться и создать их в силу. Это может включать использование профессиональных консультационных или посреднических услуг. Однако, здесь, как уже упоминалось, родители должны показать раскаяние за свои прошлые поступки, которые вообще могут возникнуть сложности.

  4. В общем, практика медитации сострадания к таким родителям, которые не могут показать раскаяние, имея в виду именно "невежество" и даже "прошлые обиды", которые сделали родители выступают в столь нелюбимой стороны. Сострадание медитация, например: "пусть они будут свободными от страданий; пусть они будут свободными от их несчастья; пусть они будут свободными от своих неблагих и пусть они развивать умелые качества; может родителям научиться по-настоящему любить".

Также, на более высоком уровне практики, буддизм учит нас не виноват "человек", но, вместо этого, обвинять в "невежестве" для неблагих & неумелых действий.

Кроме того, как уже упоминалось, важно признать, что зачастую сами родители ссорились были объектом злоупотреблений со стороны родителей или других.

Поэтому, если мы сами можем разорвать этот "замкнутый круг", мы сами движемся в направлении к добру, пробуждение и то, что буддизм называет "человеческой" или "гуманное государство".

В заключение, мы должны держать наш ум обоснованным и понятно о том, что такое хорошо и что такое плохо, чтобы мы не запутались. В Дхаммапада говорит:

  1. Те, кто стыдятся того, что им не должно быть стыдно, и не стыдно за то, что им должно быть стыдно из — отстаивание ложного видом, они едут в Штаты горе.

  2. Те, кто видят что-то, чтобы страх, где нечего бояться, и не вижу ничего страшного, когда есть чего бояться — отстаивание ложные взгляды, они едут в Штаты горе.

  3. Те, кто думает, зло там где его нет, и не видят зла, где это — отстаивание ложного мнения, они едут в Штаты горе.

  4. Те, кто угадываются неправильно, как неправильно и право как право — отстаивание правых взглядов, они идут в миры счастья.

+468
Uri Brecher 28 нояб. 2017 г., 12:35:51

(Отказ от ответственности: имейте в виду, это просто взгляд на вещи, я не заинтересован в обсуждении, поскольку она принадлежит в чат и на этот вопрос, основываясь отзыв. Кто-то может спорить, в которых когда-либо так, как они хотят, и еще подкрепляю ссылками и\или опыт.)

Это должен быть один или другой? Это не может быть?

Мне кажется, немного другое и я бы еще добавил психологию.

  1. Религия означает 'переподключение' и, как правило, ассоциируется с верой, вера и милосердие.
  2. Психология-это исследование феномена психического и поведенческого.
  3. Философия означает любовь к мудрости и, как правило, ассоциируется с пониманием, мышление и интеллект.

На начальных этапах пути, это больше похоже на религию, потому что доверие (или вера), что дает (или благотворительность) & добродетель (или морали) подчеркнуты. Эти качества 'переподключение' людей.

Дальше, она объединяет психологию, потому что один делает усилия для предотвращения неблагие мысли и разработки полезных с помощью памятования, которая затем превращается в концентрацию. Эти качества, разработаны для тестирования и изучения ума.

Далее, философия интегрирована, потому что теперь, никто не знает его собственный ум и так прекрасно понимает, какие причины приводят к беде и не. Этот путь завершается путем интеграции всех троих с полным понимание и осознание четырех истин.

+404
Kayaker 25 февр. 2015 г., 22:34:39

Вам не нужно , чтобы верить в буддизм, но немного вера может дать вам толчок в вашей практике. Это, конечно, будет сложно прогрессировать, если у тебя нет чувства, что человек учит тебя, знал, о чем они говорили.

Но, в конце концов, хороший учитель будет просто сказать вам "это путь к просветлению", а не "я просветленный", и оставить его до вас, чтобы узнать правдивость их утверждений.

Конечно, как только вы практике согласно учению Будды, вы получите представление о реальности, что позволит вам убедиться в том, что карма и просветление вполне реальны.

+373
mitchkman 28 авг. 2016 г., 17:32:05

Это не только вы. Всем придется пожинать то, что сеют. Безначальное долго сансары, что мы прошли через все поступки хорошие или плохие, просто следовать за вами, как ваша собственная тень. Даже у Будды были эти последствия давно прошел сансары. Как буддист, истинное значение Трех Драгоценностей и эффект и следствие кармического результата, должны быть приняты, но не вслепую. Все результат кармы Кая, верси и manaw сделано в прошлом, настоящем и будущем все они имеют последствия. Одно (огромное)хорошие вещи всегда берут верх над плохими просто как Дхамма Будды просветлять тьму иллюзии. Эти наши дни, если вы хотите сделать/иметь огромные блага, осознанности в настоящем Кайя,закон верси и manaw, медитация прозрения под твердую уверенность в Трех Драгоценностях, и кармические последствия только поможет вам. Даже большой камень, который тонет под водой может плавать с достаточно большой лодкой. Каждое облако имеет серебряные накладки. Чтобы сделать большую часть вашего несчастья, это лучшее время, чтобы стать просветленным через более концентрированной медитации прозрения возвращаясь все несчастье, как свой собственный урок. Как Леди sayadaw раз напоминают нам, просто попробуйте, чтобы освободить от петли, когда пришло время, если нет вы потеряли все.

+365
Akira Kiryoka 6 мая 2011 г., 15:12:16

Я в настоящее время сталкивается с этой проблемой. Я очень чувствительный и страшных. Я не люблю причинять боль другим, и я боюсь спорить с кем-либо. Я стала очень болеть, если у кого-то плохое отношение ко мне. Это только заканчивается мой уровень стресса растет и теряет терпение и собственной ненависти. Коллеги и друзья говорят, что я не манипулятор и очень проста, что вызывает так много проблем для меня. Я чувствую, что я не должен беспокоиться, будет ли другим хорошо мне или плохо со мной. Но я, как правило, становятся более реактивной вдруг и это создает цепочку проблем. Я уверен, что в буддизме, там будет путь решить мою проблему.

+358
Croppers 21 мая 2015 г., 1:01:13

Будда не брить волосы, как монах, как учителя не носят форму, когда студенты делают в школе.

Будда имеет глубокие голубые волосы, 绀青色 похож на ультрамарин, его волосы естественно вились по часовой стрелке, согласованной с вращающейся универсальной энергии. На самом деле статуи Будды в Древнем Китае изготавливаются со строгими пропорциями, при поддержке Сутры.

Если статуи Будды показывают признаки того, что мы обычные люди не имеют, это не обязательно воображение людей того времени. Для Будды, это просветленное существо, когда самосовершенствование достигло более высокого уровня, тело будет меняться, она должна, иначе это не истинное развитие только интеллектуальных достижений. Структура тела является отражением мысли, таким образом, черты лица, цвет волос, кожи, конечностей и т. д., все не случайно случайно, оно имеет внутреннюю ценность.

+241
Roman Oxman 20 сент. 2018 г., 12:09:46

В обычных условиях вам придется иметь дело с ним на уровне сознания. Следовательно, "я", "мне", "мое", "ты", "его/ее", "он/она" и т. д.

Что вам нужно сделать, это не для дальнейшего развития представлений о высшей реальности, но увидеть его через медитацию. Если поляризованный вы должны уменьшить полярность как в подробные рассуждения о (Семь) восприятия, девушка-м-Ананда дискурсаи т. д.

+226
Khayn 2 дек. 2011 г., 10:45:32

В чом Тонг традиции (связанной в ответ выше уже для Таиланда) также имеет ряд центров в Европе и вокруг (неполный список):

Есть, конечно, учителя не привязаны к определенному центру, дает курсы в разных местах (опять-таки, очень неполный список):

+188
Skywatcher 28 июн. 2012 г., 0:37:28

Чтобы добавить к @konrad01, частная Будды не возникает при устроении Будды до сих пор нет. Следовательно, последний Будда-Сиддхартха Гаутама.

+136
ffffforall 28 июн. 2014 г., 5:03:52

Чем больше я узнаю о современном движении Випассана, тем больше я чувствую, что это способствует неправильный или неадекватный вид. Но я не знаю, Ну вот я и решил спросить, что другие здесь думают об этом все более популярным подходом к практике.

Кажется, отбросить многое из Учения Будды и сосредоточиться на вполне мирской подход к жизни, который не имеет никакого метафизического оправдания или философское значение, в результате некоторые из преимуществ медитативной практике, не требуя стремящийся к совершению какого-либо конкретного понятия истины и реальности.

Разве в этом дело? Я ошиблась? Что вы об этом думаете?

+79
notthetup 17 апр. 2016 г., 10:29:08

Когда человек еще не достиг нирваны, действия такого человека приходят с совершенно утилитарной точки зрения.

Когда человек стремится на пути к нирване, действия такого человека приходят из менее и менее утилитарной точки зрения.

Когда человек достигает нирваны, действия такого человека приходят из еще менее утилитарной точки зрения.

Когда человек достигает нирваны, что человек приобретает огромное сострадание к другим существам. Таким образом, действия такого человека исходят от его воли, чтобы помочь другим существам облегчить их страдания и достичь Нирваны.

Выполните действия такого человека обусловлены тем, что он получает что-то взамен от этих действий? Да. Для того, чтобы помочь другим достичь Нирваны, он должен выжить. Таким образом, он должен получить еду, воду и кров. Для того, чтобы помочь другим достичь Нирваны, он должен развивать мудрость для обучения. Таким образом, он должен научиться учить и набираться опыта. Есть много вещей, такой человек должен сделать, чтобы помочь другим. Таким образом, на этом уровне, в этой "реальности", есть утилитаризма в буддизме, но этот утилитаризм виден только разум, который еще не достиг нирваны.

В освобожденный ум, который достиг нирваны, нет утилитаризма в его действиях, ни в действиях других умов, который достиг нирваны. Почему нет утилитаризма в его действиях? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны ответить на этот вопрос: почему желание помочь другим существам в достижении Нирваны возникают в человеке, который достигает нирваны? Чтобы ответить на предыдущий вопрос, мы должны ответить на следующий вопрос: Почему возникают? Чтобы ответить на предыдущий вопрос, мы должны ответить на следующий вопрос: что является причиной, что возникающие?

Чтобы дать понятный ответ на последний вопрос (и к другим в цепочку вопросов) невозможно. Ответ должен быть опытным: "приходит от незнания". Значит ли это, что человек, который достигает нирваны и помогает другим существам в достижении Нирваны невежда, потому что есть "воля" присутствует в его мыслях? Нет, он не невежда. Такой человек ясно видит, что он делает. Он не видит своего невежества. Он ее понимает. Он его полностью не знает. Видя, понимая и зная, что он видит, понимает и знает, что его "воля". Он видит, понимает и знает, что нет утилитаризма в его "воля". Чтобы увидеть это и понять это в полной мере, он должен быть опытным. Другого пути нет.

+62
VvvV 15 мар. 2012 г., 11:55:15

Показать вопросы с тегом