Преодоление отвлекающих факторов в медитации, как в Трипитаке?

По данным Трипитаку как вы преодолеваете отвлекаться во время медитации. Отвлекаться можно в том числе, но не ограничиваясь:

  • Интересно, ум
  • Боли
  • Препятствия
  • Загрязнения, возникающие в уме
  • и т. д.
+816
ujm 5 янв. 2013 г., 21:26:12
17 ответов

Я думаю, ты слишком много беспокоишься. Не едите в течение 16 часов-это действительно не так страшно. Во времена дефицита, наши предки пошли бы дня между приемами пищи! Если вы ищете несколько практических советов, я склоняюсь к тому, чтобы направить вас к перемежающейся общий пост. Есть куча людей, практикующих этот вид диеты хотя и для здоровья, а не духовных проблем. Вы гораздо больше шансов найти практические советы по этому пути, чем через буддийскую общину.

+874
Sam3141 3 нояб. 2014 г., 0:02:37

Очень Вообще говоря, понимая, истина-это просветление. Так, если три(или четыре) знаки существования, правда тогда их реализации будет вратами к просветлению.

Различные течения буддизма формируются отчетливые представления и убеждения, которая не стоит, это приводит к очень запутанным и трудным для чтения.

+819
Diamon4ik 28 мая 2014 г., 22:23:50

Я не очень опытный в буддизме, но вот мои 2 цента...люди, Вы говорите, может оказаться довольно приличные люди, дали шанс, но ваше воображение делает предположения, спровоцировав негативную реакцию по отношению к ним. Так что вы угадали правильно, вы (ваши мысли) вызывают эту проблему, чтобы проявить. Как это поможет вам? Ну вы уже знаете, причина для этого вам нужно всего лишь спросить себя - если бы у меня был выбор, чтобы изменить это я хочу, или я бы предпочел пусть боятся сделать этот выбор для меня?

+717
DevilApple227 22 янв. 2010 г., 16:43:35

Если я правильно помню, я когда-то читал (в книге, которая у меня больше нет), что:

  • Огонь проповеди произошло (скоро) после установки колеса Дхаммы в движении
  • Будда говорил это для верующего/теоретик/священник-как человек не-буддийской секты
  • Другой человек сначала говорит, выдавая свои теории сначала
  • Когда Будда отвечает, что сказано в книге,

    "Огонь жизни надо потушить!", он загремел.

Эта версия пожара проповеди не нравится, что на всех:

  • Доставили до 1000 монахов
  • Не гремят

Есть ли текст (например, в Махаяне), что вы знаете, это похоже на то, что я процитировал выше?

Есть какие-то отчеты, какие-либо достоверные доклад, о том, или сколько Будде отображается эмоциональная реакция? Он выглядел бодрым? Сердиться? Делать вид, будто сердятся?

Если этот вопрос не может быть ответа про Будду (например, потому что это было слишком давно и не записал), есть другие люди, более поздние, которые "как Будда", про которых это известно?

Это, как правило, трудно судить, насколько влияют на человека отображает (поэтому бесполезно осуждать); мне интересно, является ли Будда, как известно, есть "отображается повлиять" на необычно высокий (очень очевидно) или необычно низкой степени.

+708
Maham 14 нояб. 2017 г., 11:34:57

Они два неправильных взглядов, которые Будда хотел бы отменить. Иногда они называют 'крайностей', но я думаю, что проблема заключается в том, что они понятия которые прыгают в наших умах время от времени и узурпировать реальности, лежащих перед нами.

+563
PymBa 23 сент. 2018 г., 1:23:32

Ну есть более чем один смысл изображения лотоса. Это многослойный символ.

http://buddhists.org/buddhist-symbols/the-meaning-of-the-lotus-flower-in-buddhism/ смысл Мадди Уотерс, телесность, будучи землей, из которой растет опыт нирваны.

Цветок лотоса представляет один символ удачи в буддизме. Это растет в мутной воде, и именно эта среда, которая дает далее цветок первый и самый буквальный смысл: растут и цветут над муть для достижения просветления.

и второй смысл относится к тому, как чистый цветок, когда его корни находятся в грязи и земле

Второй смысл, который связан с первым-это очищение. Это напоминает очищение духа, который рождается в сумраке.

Нежели верность доктрины, что она предполагает веру в процесс так, что на всех этапах развития от стрелять из грязи, до цветения, это процесс пробуждения. Третье значение относится к верности. Те, кто работают, чтобы подняться над мутными водами должны быть верными последователями [процесса] (Примечание добавлено soulsings)

Каждый цвет подразумевает разные качества ума Будды.

Цвет несет значение в значение цветка лотоса в Буддизм. Белый цветок лотоса означает чистоту разума и дух. Если цветок лотоса-красный, это относится к состраданию и любви. Синий цветок лотоса относится к здравому смыслу; он использует мудрость и логика для создания просветления. Розовый цветок лотоса, представляющий история Будды и исторические легенды о Будде. Фиолетовый цветок лотоса, говорит о духовности и мистицизма. И, наконец, золото цветок лотоса представляет все достижения просветления, особенно в Будду. и по поводу цветов тоже вижу http://www.buddhanet.net/e-learning/history/b_lotus.htm

и символика стадиях роста.

Стадии роста цветка лотоса в представляет собой различные ступени просветления. Закрытый цветок лотоса представляет время прежде чем буддийский последователь нашли Будду или просветление. Лотоса цветок полностью расцвел и откройте представляет собой полного просветления и самосознание.

Поднявшись из грязи материальности в эмоции (в виде воды) путь пробуждения в конечном итоге приводит к открытию Лотос цветок перед солнцем сострадания и мудрости.

+506
ClickLabs 25 авг. 2016 г., 10:58:36

Это действительно зависит, что вы подразумеваете под 'быть буддистом'. В книге 'буддизм простые и понятные, Стив Хаген говорит, что все больше и больше я буддист (т. е. практиковать Дхамму) я знаю, что я не буддист( в смысле самоощущения исчезает). Так, будучи буддистом, если ты имеешь в виду тот, кто практикует Дхама, как учил Господь Будда затем "да", ее с уверенностью предположить, что 'любая вещь о буддизме в порядке.

Но если быть буддистом, ты имеешь в виду просто коннотация, т. е. по политическим или социально-экономическим причинам, например, вы называете себя буддистом, потому что ваши родители были буддистами и их родители были буддистами и всей Мьянме буддийские и никто из вас не практикует что-либо сказал Будда..., то ваши действия до собственного контроля.

Чувство религиозной идентичности является очень закрученный вопрос.

А не вызывать себе 'буддист' в этом контексте, в котором вы задаете вопрос, задать вопрос, что

Как кто-то, кто следует дхамме, которому учил Будда...

Тогда ответ-Да, да, да...

Дхамма, как капля росы или меда сладкий в начале, сладкий в середине и сладкий в конце.

+504
grzaks 5 окт. 2012 г., 19:08:15

В какой момент обсуждение другие становятся неправильной речи?

"Отбросив распри речь, он воздерживается от раскольнические речи. То, что он слышал здесь, он не сказать, чтобы разорвать тех людей, кроме этих людей здесь. То, что он слышал там, он не говорит здесь, чтобы сломать этих людей, среди этих людей нет. Таким образом примиряя тех, кто разваливаются или цементирования тех, кто един, он любит Конкорд, кухни в Конкорд, Конкорд пользуется, говорит вещи, которые создают Конкорд."

Будучи, что я не архатом, мне нужно работать через происшествиях, иногда моего ума не хватает, поэтому поступаем так с другими людьми может быть полезным. Но говорить через каких-то событий те, кто совершает неправильной речи, неправильных действий - с тем, что один считает, что способен добавить что-то положительное - не требует экспозиции, так же неправильно, колонки и т. д., Так это, безусловно, близки к созданию порталов.

Я понимаю, что выше есть правильное намерение - не желание распространить мнение, слухи или повреждения других людей, других, но как решить, является ли это неправильной речи?

Я полагаю, что выбор человека, который не так легко поддаются Прыжки на disconcord, что различие между прямым и косвенным опытом, и направлена на решение проблемы это начать, но что-нибудь из текстов?

+492
S1LENT WARRIOR 28 сент. 2010 г., 4:24:19

"Любовь" кажется мне довольно неоднозначное слово на английском языке ... например, в зависимости от того, кто говорит его, "я люблю тебя" может означать "дай мне то, что мне нужно", или: "я даю вам то, что вам нужно."


Brahmaviharas

Одна из рекомендаций про "любовь" - это учение Брахма-вихар ... например, этот очерк знакомит их,сказав:

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное , потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума ...

Я думаю, что они все стоят внимания. Если ваш партнер будет более просвещенным, тогда это было бы поводом для мудит, например.

Рекомендации о том, что это правильное отношение не конкретно к людям, которые "в отношениях", но, учитывая, что они для "всех ситуаций", которая включает в себя человека, с которым вы имеете отношение.


Традиционных обязанностей

В suttas включать консультации для супружеских пар, в том числе определение обязанностей ... обязанности мужа и обязанности жены.

Я не уверен, что это разумно (я сомневаюсь, что это разумно), чтобы эти ожидания вашего партнера, если они не желают (т. е. если не смотреть на вещи с той же точки зрения).

До такой степени, что у людей есть потребности, ожидания и обязанности, я думаю, они должны иметь различные виды потребностей: например, то, что нужно детям (и то, что ваши обязанности по отношению к ним), отличается от того, что ваша жена нуждается, ваши работники, ваши родители, и так далее.

Я думаю, что это легко в современном обществе на пару, чтобы попытаться (безуспешно), чтобы быть всем для друг друга.


Не

Несмотря на Brahmaviharas, мне кажется, что многие буддийские качеств и идеалов определяется как "не": например, "безобидные" (Avihimsā, также переводится как "дружественность или "отсутствие жестокости"); или, "привязанность" (желание, цепляние) воспринимается как причина страдания, так и наоборот не-привязанность-это хорошо.

Точно так же я считаю, что эгоизм (который я думаю, включает наличие таких представлений, как "мне это нужно" и "мне нужно", а "ты мне нужна" и "ты мне нужен для этого и что для меня") будет контрпродуктивным с целью уменьшения страданий.


Ожидания

Есть немного советов в этом ответе о том, что нужно искать в брачном партнере.

Если можно так сказать я думаю, я мог бы интерпретировать тему "должен" немного иначе, чем Dhammadhatu делает. Одним из основополагающих добродетелей "щедрость" (т. е. дающего), которые могут рассматриваться как почти наоборот быть "нуждающимся".

Я ожидаю, что маленьких детей (младенцев), чтобы быть "нуждающимся", я ожидал взрослые, чтобы быть противоположностью нуждающимся, т. е. щедрый и независимый.


Конкретно

Вы сказали, что вы "противоположным".

Моя теория заключается в том, что вы могли бы сделать лучше, если бы Вы были менее нуждающимся, или хотя бы более независимыми в удовлетворении своих потребностей.

Я вижу каждую из этих потребностей в изоляции (а не в оппозиции друг к другу).

  • Один считает, что они нуждаются в пространстве, чтобы исцелить и себя найти

    Я не уверен, что есть "я", чтобы найти (так что это "нужно" может быть обречена на провал, или, по крайней мере, сильно выраженных).

    Что более вероятно, я думаю, что у этого есть текущее представление о личности, которая им не нравится (тем, что в добровольном и/или их партнер пытается навязать их).

    Я подозреваю, что они не могут "найти себя", но хочу уйти от представления о собственной личности, которые они считают сдерживающим. Например, если они говорят "Вы не соответствуете моим требованиям", это пренебрежительное (их партнер может сделать лучше, вместо того, чтобы поощрять то, что они хорошо).

  • другой нуждается в понимании, что приходит через содержательное общение

    Три теоретические проблемы предвижу с этим включают в себя:

    • Прошу "понять" просит для преодоления путаницы, которую сложно ... не невозможно, но, может, центральная проблема или "корень" всех проблем
    • Любое сообщение может рассматриваться как неудовлетворительное (неудовлетворительность может быть признаком почти ничего), так говоря: "мне нужно общение", как означающее, что "мои потребности могут быть удовлетворены путем общения" не может быть правдой
    • Это добавляет нагрузки (спроса) на партнера: "Ты должна общаться со мной, иначе моя потребность не будет удовлетворена". Я думаю, что (возможно, как это ни парадоксально), а "любящие" отношения может быть лучше, когда партнеры более независимы и менее требовательны.
+432
Bunty Singh 9 июн. 2019 г., 14:11:50

Когда кто-то сталкивается в убийстве(потерпевшего), всегда чувствуют страх, печаль и гнев. Эти разумы становятся плохая карма жертвы и они пойдут вниз по иерархии область. Тогда даже если они подходят, чтобы подняться после смерти в результате убийства, они пойдут вниз.

когда кто-то убивает, киллер также набирайте очки, чтобы сделать вниз. затем процесс убийства обоих сторон вниз. Тогда почему умные люди выбирают этот путь?

у вас есть много вариантов, если вы действительно хотите сделать существ и помогите существам. сначала вы должны определить, какие существа вы можете помочь. Имейте в виду, что существует бесконечное количество существ в мирах. Первые самые ценные существа в нашей собственной. Потому что мы также находимся в Сансаре и в очень опасную возможность спуститься в иерархии королевства. Это может сделать только достичь Нирваны. После достижения нирваны вы можете помочь многим существам достичь Нирваны.

при достижении нирваны человек должен практиковать дарение, Śīla , медитации и других доброй воли, чтобы собрать хорошую карму и в ногу.

+431
Louis Michael Morin 17 июл. 2011 г., 20:06:11

Священные писания (в 3.38) отчета перед своим просветлением Будды, когда непросвещенные Готама жил в трех дворцах, он имел видение он будет стареть, болеть и умереть, и это видение заставило его потерять опьянения с молодости и жизни.

Потом, после просветления, он полностью осознал пяти совокупностей, составляющих жизнь (тело, чувства, восприятие, мысли и чувства, сознание) является 'не-я'; и одна из причин, почему каждый из пяти агрегатов не может быть "я", потому что каждый из них может быть предметом скорби & болезни, которые невозможно контролировать (см. Начало ЗП 22.59).

Он сразу сообщил, Будда учил пожилой человек, который:

Тело страдает, ослабленных и обремененных. Для тех, кто, глядя через этот орган, будет требовать еще момент истинного здоровья, кроме чисто дурью?

ЗП 22.1

Поэтому, хотя Готама оригинальное видение смерти в юности в результате большой тревоги в его разум и долгой экспериментальной духовный поиск, в конце концов, он Будда был лишь полное принятие и, таким образом, будучи в полном мире с его оригинальным видением неизбежного распада, смерти и бренности.

В вашей ситуации, место, чтобы пойти является развитие медитативного спокойствия (саматха) и четкое прозрение (Випассана) так что ум находится в полном покое и свободы с болезни, старение и смерть (вместо того, чтобы дискомфорт, связанный с этим первоначальное видение). В буддизме это называется достижение 'Бессмертный'.

Монахи, памятование о смерти — когда разработано и преследовал — это большой фруктов и огромную пользу. Он получает опору в бессмертное, имеет Бессмертный, как свой окончательный конец (кульминация).

В 6.20

+356
Leondjek 29 сент. 2012 г., 10:17:01

В ври определение (источник: важность Ведана и Sampajanna)

Будда, из своего личного опыта, обнаружили, что страдание возникает из-за психических привычку тяга (tanhatanha). Это само по себе не было новым открытием, но то, что было уникально в его учении было то, что он нашел практический выход из страдания. Исследуя глубины его сознания, он понял, что между внешними объектами и психического рефлекса влечения, это недостающее звено-Ведана-ощущения, ощущений тела.

Всякий раз, когда мы сталкиваемся с объектом посредством пяти физических чувств или ум, ощущение, возникает, и на основе ощущения возникает жажда. Если ощущение приятное, мы жаждем продлить его; если это неприятно, мы жаждем избавиться от него. Таким образом, непосредственной причиной возникновения жажды и страданий-это не что-то внешнее, а скорее ощущения, которые происходят внутри нас. Чтобы освободиться, мы должны справиться с этой внутренней реальности.

Ведана-это место встречи, перекресток, где взаимодействуют ум и тело, и где наша истинная природа раскрывается в яркий, осязаемый образ. Это мудрость, глубокое понимание, что все ощущения, все, что человек называет "я", все, что человек привязан к, возникают прейдет. Объективно наблюдая этот процесс, мы развиваем беспристрастие к переменам. Мы больше не жаждут приятных ощущений и не имеют отвращения к неприятным.

Будда назвал это sampajanna-мудрость постоянное глубокое понимание непостоянства. Посредством Випассаны мы учимся развивать преемственность этого понимания. На практике результаты в спокойный, уравновешенный ум посреди все взлеты и падения в жизни, и ведет к освобождению от привязанности, жажды и страданий. Этот путь-это истинное искусство жизни, которое позволяет жить здоровой, творческой жизни. И благодаря своей несектантской природы, люди из всех сообществ, религий, каст и стран могут извлечь большую пользу от его применения.

+297
DenKab 3 июл. 2011 г., 13:03:28

Я думаю, это будет полезно: задать монах: порнография и онанизм (и наркомании в целом)


Вот резюме того, что сказано в видео (сильно перефразировано):

Первый способ преодоления зависимости переоценивать его: Будда начал говорить о У с 'неосведомленность'; это не зависимость это проблема, почему мы жаждем? Это из-за невежество, т. е. непонимание предмета наших желаний. Это не означает, что нужно вырезать что-то, что мы должны сделать, это увидеть объект четко. Мы зависимы, потому что мы не понимаем (если мы тогда понять мы не цепляются).

Ваши мысли, что это проблема означает, что вы не хотите думать об этом. Вместо того, чтобы не думать об этом, вы должны видеть его четко.

Если вы практикуете медитации, то вы увидите, что сделать, показывает путь выхода из зависимости.

Мы жаждали смысле-объект (например, то, что мы видим). Что производит (приятные) ощущения. Ощущение создает желание. Так вы хотите, чтобы увидеть его снова, т. е. жмется. Решив, что это хорошо и повторяя чувственный опыт укрепляет жмется: это провода мозги.

Там нет никакой внутренней связи между наготой и желание.

Когда мы были детьми, мы видели голых людей без желания. Это повторное подключение (повторный половой акт), что вызывает привязанность. Коровы и Рыбы имеют тело, подобное нашему, но мы не привлечены им, это наши повторяющиеся действия, которые вызывают в нас "возрождается" с этими желаниями.

Чтобы выбраться из него, нам нужна мудрость, чтобы видеть его как это.

Один из способов-изучать / анализировать человеческое тело, т. е. объект чувственного опыта: например, разобрать ее и не неправильно воспринимать его как нечто желательное ... так что даже если мы привязываемся к приятным ощущениям мы не ассоциировать эти чувства с чувствами (например, при виде обнаженного тела). Мы перестаем видеть тело красивое, например, волосы жирные и т. д., зубы кровоточат и т. д., ничего о теле-это красиво.

В высшей реальности вы просто видите, не видя его, как волосы, это просто легкие прикосновения к глазу. Так что обратите внимание, это как "вижу" не так "волосы".

Так вот одна вещь: изменить связь между видением и ощущением (т. е. между чувством и чувством).

Следующее, что можно изменить связь между чувством и тягой. Какую выгоду вы получаете от удовольствия? Можно сказать, что "удовольствие-это хорошо", которая является тавтологией. Буддизм говорит, что если что-то выгодно, вы должны сделать это. Поэтому вы должны решить, следует ли мастурбация и/или чувство удовольствия выгодно.

Третьим шагом является желание. Вы, скорее всего, чувствовать себя виноватым о желании, чем о чувстве. Желание-это напряжение, стресс ... и не стоит. Это не зло, но это стресс. Что-то желающих подразумевает беспокойство.

В резюме, доследовать:

  • Объект желания
  • Чувство (ощущение)
  • Само желание

Иногда люди (возможно, особенно религиозные люди) видят секс как высокие состояния человека, но пола не высшие человеческие состояния. И буддизм позволяет подняться выше состояния человека, негативные состояния.

+266
FittyFrank 9 янв. 2012 г., 3:49:42

Никакой мирской деятельности полностью удовлетворение или наслаждение. Вы шов должен быть понимая, что и направляя свою энергию и отдавая предпочтение тому, что такие вопросы, как заработок средств к существованию. Т. е. вы не потерять волю, чтобы преследовать после удовольствия и острых ощущений, как вы уже поняли, что это не совсем удовлетворительным.

Это очень нормально, я думаю.

+241
ZoomRui 17 июл. 2018 г., 11:47:13

Только молитва и слогов в речи, а не в окружающих молитвы и другие элементы практики (например, прибежище молитва), но это молитва , что я думал (བླ་མའི་རྣལ་འབྱོར, называется "Ламай naljor молитва", также транслитерируется как "ламе naljor", и переводится как "гуру-йога молитва"):

སྤྱི་གཙུག་བདེ་བ་ཆེན་པོའི་ཕོ་བྲང་དུ།
དྲིན་ཆེན་རྩ་བའི་བླ་མ་ལ་གསོལ་བ་འདེབས།
སངས་རྒྱས་སེམས་སུ་སྟོན་པ་རིན་པོ་ཆེ།
རང་ངོ་རང་གིས་ཤེས་པར་བྱིན་གྱིས་རློབས།


Транслитерация:

Чи Цук де ва Чен pö по Дранг дю
Дрин Чен ТСА Эве ла-ма-ла-отеле söl ва ДЭП
Пели gyé семь Су tön па Рин по че
Позвонил НПО позвонил ги shé пар Джин гьи ЛОП


Он был переведен как:

На макушке моей головы, во Дворце Великого блаженства
Доброжелательное коренной лама, молю тебя.
Драгоценная, которая показывает, что мой собственный ум-это Будда,
Благослови меня распознать мою собственную истинную природу.


Я также видел его перевод немного более поэтично:

От макушки моей головы, дворец великого блаженства,
Я молюсь тебе, доброжелательный корень-ламы.
Дорогие, даруй мне благословение
Признать свою собственную истинную природу Будды.


Есть версия такая практика нашли в открытие двери в Бон по Латри кэнпо Гэше Ньима Дагпа Ринпоче, в 5-й предварительной практики, "связь с учителем", который обеспечивает практически одинаковые молитвы, незначительно отличается от транслитерации и перевод на другой.

Она также включает в себя много окружающие детали, визуализации и молитвы. Эта версия эта практика слегка отличается от той, что я узнал, но кости очень похожи, если не идентичны.

Трех слогов:

  • Ах – белое, лоб
  • Ом – Красный, горло
  • Повесили – темно-синий, разум

Это Бон-конкретные семенные слоги и других отраслей иногда используют вариации.

У меня нет книги, и поэтому не могу говорить о его содержании подробно, но Дилго Кьенце Ринпоче написал книгу, которая называется гуру-йога: по данным предварительные практики Лонгчен Nyingtik , видимо, распространяется на практику под другим углом.

+186
Alan Francis 26 мая 2010 г., 11:32:16

В Адвайта-Веданте, сознание самого себя.

В буддизме сознание-это сознание, потому что он cognises (43 млн). Цитировать 43 млн:

'Сознание': так это сказал. В какой-то степени друг, он сказал, чтобы быть "сознание"?

'Она познает, она познает': таким образом, друг, он сказал, чтобы быть 'сознания.' И как это познать? Он познает "приятную". Это познает больно.' Он познает 'ни болезненным, ни приятным.' Это познает, он познает': таким образом, это, как говорят, 'сознание.

43 млн



Сознание имеет 2 режима: он может быть чистого сознания, и его описывают как "осознавая осознавая"

Да, сознание знает сознание. 43 млн говорит:

Йа cāvuso, paññā yañca viññāṇaṃ — imesaṃ dhammānaṃ saṃsaṭṭhānaṃ не visaṃsaṭṭhānaṃ paññā bhāvetabbā, viññāṇaṃ pariññeyyaṃ.

Различение & сознание, друг: этих качеств, сиамские, не исключен, различение должен быть разработан, сознание должно быть полностью понято.

43 млн

Оч пали английский словарь pariññeyya прилагательное познаваем, уловима, чтобы быть известным (точно)

То, что "воспринимаемое" не может происходить без сознания. Цитировать 43 млн раз:

Ощущение, восприятие, & сознание едины, друг, не исключен. Это не возможно, отделив их один от другого, определить разницу между ними. За то, что чувствуешь, что ощущаешь. То, что один воспринимает, что познается.



или "я, что я знает, что я есть";

Нет. Выше думает или 'ищите'. Буддизм учит о пяти совокупностей, составляющих жизни (22.48 ЗП). Эти телесности, чувство, восприятие, формации (ищите) и сознания. Любой тип метки, слово, мысль или описание является формирование (ищите); в частности, заблуждения о "я" (см. СН 22.81).

в то время как другой режим сознания является сознание запутывается в объекты, такие как чувства и мысли.

Нет. Сознание не "вталкивать" себя. Что такое пут - "ищите" ("ошибочно думать").

Это чистое сознание, или осознание осознавая, таким же, как то, что Будда назвал "безусловный"?

Нет. Сознание-это психические явления, которые возникают в зависимость от условия (38 млн). Необусловленное-это ниббана, которая не является психическим явлениям (115 млн).

Или это необусловленное прекращение сознания, как буддизм видит сознание как непостоянное, а не самостоятельно?

Нет. Прекращение огня не означает прекращение сознания. Это означает прекращение невежества, которое заставляет сознание вам ошибочно участвует в неблагие объекты чувств. Это означает прекращение сознания испорченной и порабощенной невежество.

Они говорили если сознание не осознает себя, никто из нас не знает, что мы знаем.

Конечно. Ну и что?

У меня такая проблема, у моего друга был такой же, поэтому мы хотели спросить вас, если вы могли бы помочь нам.

Эта проблема кажется странной привязанности и одержимости с бесполезным "философия". Буддизма о прекращении страдания, а не философствования.

+182
KrOstir 11 июн. 2018 г., 16:26:53

Показать вопросы с тегом