"Любой человек может быть просветленным"

С моим ограниченным знанием, в Дзэн, считается, что любой может стать просветленным(если хватит выделенного). У всех есть этот потенциал в других ветвях буддизма? Каждый может достичь этого с помощью медитации? Это то, что предназначено природой Будды? Это исключительно для людей(язык надо?)

+256
TermiteSpit 22 июл. 2017 г., 11:18:33
26 ответов

В СН 56.11 мы находим в знаменитом отрывке:

“Монахи, эти две крайности не должен следовать тот, кто вышел в бездомность. Какие два? Стремление к чувственным счастья в чувственных удовольствиях, низко, вульгарно, как человечество, подлое, невыгодные; и стремление к самоуничижении, которое болезненно, неблагородно, невыгодные. Не склоняясь ни к одной из этих крайностей, Татхагата пробудил к срединному пути, который порождает видение, которое порождает знание, которое ведет к покою, прямому знанию, к просветлению, к Ниббане.

Миряне часто интерпретирует, как умеренность в чувственных удовольствиях, хотя в приведенном отрывке, кажется, чтобы обратиться к монахам (тех, кто "вышел в бездомности").

Там suttas, где Будда и его ученики учат специально мирян на предмет чувственных удовольствий (например, в любом случае осторожность о них)?

Кроме того, небольшое любопытство: как этот отрывок интерпретируется в традиции Тхеравады, так как suttas ясно учат, отказ от чувственных наслаждений для тех, кто стали монахами/монашками.

+996
DeadEye 03 февр. '09 в 4:24

Я не практиковал это на 'больше' времени, но я практиковать это, это не сработало, потому что contempletion нуждается в активной памяти, а у нас нет воспоминаний о отвлекающего аспекты органов.

Затем я изменил способ, я перешел к поиску в реальном мире. Ниже приведены вещи, которые я видел...

  1. Встретить старых людей, быть в курсе их тела, черты лица, особенно обратите внимание на сморщенной коже, вонючим слабые зубы, плохое зрение, чувствовать омерзительности.

  2. Если когда-нибудь доведется побывать в Индии, посетить место под названием Варанаси, его мертвое тело гхаты для индусов. Они не только горят они бросают его в реку гнить, если они бедные. Есть также наполовину сожженных тел, во всем. Увидеть это зрелище.

  3. Попробовать и посетить хирургии желудка или вскрытие в больнице.

Я думаю, что вы переборщили с contempletion медитации.

И если ничего не работает созерцать на это история Будды.

+940
Schelmin 29 нояб. 2017 г., 12:14:34

Похоже, что я нашел возможным сосредоточение на дыхании (в качестве объекта медитации) и быть в курсе немного мыслей.

Это приемлемо или неприемлемо, или его следует избегать? Или, может, просто различные "фрагменты" ум-моменты, когда я скольжения в и из голые осознавание объекта медитации?

+933
condco 16 янв. 2013 г., 0:30:26
Вопросы, касающиеся консультирования, практике и трудах создан учителей медитации в прошлом и настоящем.
+844
jumbo 26 нояб. 2015 г., 5:19:59

Вы спутали государств-Джана на пути к просветлению. Этому учили и учат других учителей, прежде чем Будда достиг просветления и он не был удовлетворен.

Из MN26:

"Таким образом сделал Uddaka Ramaputta, мой товарищ по святой жизни, поместить меня в положение учителя и платить мне большую честь. Но мысль пришла ко мне, - эта Дхамма не ведет к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, к прямому знанию, к Пробуждение, ни развязать, но только до появления в измерении ни восприятия, ни невосприятия.' Так что, недовольны тем, что Дхаммы, я ушел.

Ниббана-это не следующий уровень или область после измерение ни восприятия, ни невосприятия. После достижения Ниббаны, Будда мог нормально функционировать, чтобы учить и взаимодействовать с людьми.

Однако, после его ухода, он не возрождается. Однако, значит ли это, что он не существует после смерти? Или он существует? Вы предположили, что он не существует после смерти.

Этот вопрос был задан в SN44.6:

"Когда его спросили, если Татхагата существует после смерти, ты говоришь, что не был объявлен благословенному: "в Татхагата существует после смерти". Когда его спросили, если Татхагата не существовать после смерти... одновременно и существует и не существует после смерти... ни существует, ни не существует после смерти, ты говоришь, что тоже не был объявлен благословенному: "Татхагата ни существует ни не существует после смерти". Теперь, что является причиной, что является причина, почему не был объявлен благословенного?"

Вопрос обернулся на вопрос. Вы можете прочитать полный Сутта.

Вы писали: "я уже давно придерживаюсь убеждения, что вы являетесь сознанием, наблюдаем."

Это также описано в Сутта:

"Для тех, кто любит сознание, кто увлекается сознания, которые лелеет сознания, кто не знает, или видел, как оно на самом деле настоящее время, прекращение сознания, возникает мысль, 'Татхагата существует после смерти" или " Татхагата не существует после смерти " или " Татхагата одновременно и существует и не существует после смерти " или " Татхагата ни существует, ни не существует после смерти.

В данном случае, тот, кто увлекается сознания, кто не знает или не видит, что сознание обусловлено и подлежит погибнет, будет связан с понятием, что Будда не существует после смерти. Есть много других критериев, в Сутта, как любят другие агрегаты (кузов, ощущение, восприятие, умственные измышления), жаждущий стать, прижимаясь/ привязанность и т. д.

Будда объяснял, что сознание не вечен и на самом деле, и другими, в MN38:

"Подобно тому, как огонь классифицируется просто, что обязательным условием в зависимость от чего он горит — огонь, который горит в зависимости от древесины классифицируется просто как Дерево-Огонь, Огонь, который горит в зависимости на древесную щепу классифицируется как древесно-стружечные-огонь; огонь, который ожоги в зависимости от травы классифицируется просто как трава-огня; огонь, который горит в зависимость от коровьего навоза классифицируется просто как корова-навоз-огонь; огонь, который горит в зависимость от плевел классифицируется просто как мякина-огонь; огонь, который горит в зависимости от мусора классифицировать просто как мусор-огонь — точно так же, сознание классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых оно возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как сознание глаза. Сознания, которое возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как сознание уха. Сознания, который возникает в зависимости от носа и ароматов классифицируется просто как нос-сознания. Сознание что возникает в зависимости от языка и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тело и тактильные ощущения классифицируется просто как тело-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от интеллект и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание.

Подумай об этом. Как молчаливый свидетель свидетель ничего, кроме как через одно из этих СМИ: глаз, ухо, нос, язык, осязание и разум? Никогда не было такого времени, когда там был сознание осознавать что-либо только через глаз, ухо, нос, язык, осязание и ум. Поэтому нет независимого сознания.

Сознания зависит и зависеть от этих шести СМИ. Это было "ага" момент для меня, когда я прочитал это, и понял, что анализ Будды сознания является более точным, чем Адвайта это.

Правильное представление о том, что происходит, когда человек достигает Ниббаны находится в SN22.85 ниже. Вместо того, чтобы спросить, будет ли просветленный перестает существовать или существует, правильное мнение, что страдания прекратились.

“Если, друг Ямака, они должны были спросить вас: ‘друг Ямака, когда монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, что происходит с его с распадом тела, после смерти?’—будучи спрошенным так, что бы вы ответили?”

“Если они должны были спросить меня, друг, я бы ответил: ‘друзья, форма непостоянно; что непостоянно страдает; что страдания прекратились и скончался. Чувство ... Восприятие ... Формации ... сознание непостоянно; что непостоянное-это страдания, что страдание перестала и прошло прочь’. Будучи спрошенным так, друг, я бы ответил таким образом.”

Ниббана-это такая грустная вещь? Дхаммапада 203-204 описывает его, говоря, "ниббана высшее блаженство" (nibbanam парамам сукхам). Все остальные виды счастья являются временными и подлежат кончиной.

Что касается вашего вопроса "не лучше ли бродить по сансаре делать хорошую карму и пользоваться льготами? Таким образом, вы по крайней мере жить вечно через перерождений", мы можем найти ответ ниже.

В буддизме все существа, естественно, не идет к нирване. Можно возродиться как Брахма, потом, как свинья, как видно в Дхаммапада 338-343. Таким образом, нет никакой гарантии непрерывного хорошая карма к хорошим перерождениям.

Однажды, когда Будда был на милостыню-тур в Раджагахе, он увидел молодую грязной свиноматки и улыбнулся. На вопрос к достопочтенному Ананде, Будда ответил: "Ананда, эта молодая свинья была курица во время из Kakusandha Будды. Как она потом остановившись возле трапезной в монастыре она привыкла слышать декламацию священного текста и беседы о Дхамме. Когда она умерла, она возродилась как принцесса. Однажды, во время похода в гальюн, принцесса заметила опарыши и она стала сознавая мерзость из тела и т. д. Когда она умерла, она возродилась в царство Брахмы как puthujjana Брахма, но позже из-за какой-то злой Камма, она возродилась как свиноматка. Ананда! Смотрите, на счет добра и зла Камма нет конца раунд существованиях".

Итак, буддизм нигилистической? Я бы просто сказал, что это только показывает вам путь к прекращению страданий. Это до вас, чтобы принять его.

+762
Martin Klosi 28 дек. 2012 г., 2:06:32

Там был шри-ланкийский монах по имени Балангода Ананда Maiythreya Теро, и он упомянул в одной из своих встреч с мирянами, что он достиг до Sankarupekkha-НАНА в медитации Випассана и если бы он продолжал дальше, он мог бы стать поток-победитель. Но он не продолжают, потому что у него появилось желание стать Буддой. Однако, он не полностью отказаться от своей медитации, до сих пор практикуется медитация саматха и пошел дальше, чтобы добиться гораздо более высоких уровнях, что также.

Поэтому я думаю, что это возможно для продвинутых практиков, чтобы прекратить делать это, когда они хотят достичь значительно более высоких целей, таких как состояние Будды, когда они достигают определенного состояния в медитации Випассана. Я не вижу причин для отказа от медитация саматха хотя. Некоторые болезни также могут быть причиной остановки медитации. Есть несколько примеров в литературе, как монахи отказались от своей медитации из-за похоти, а также цепляться за неправильные взгляды .

+557
egoissst 27 апр. 2014 г., 16:55:35

Следующие пять условий должны быть удовлетворены, чтобы нарушить первую заповедь.

  1. Существо должно быть живым.
  2. Должно быть, зная, что это живое существо
  3. Должно быть намерения причинить смерть
  4. Необходимо принять меры, чтобы вызвать его смерть
  5. Смерть должна быть результатом таких действий

Так что пробивать кому-то в нос не пробивает 1-й заповеди. Но это ослабляет его. Поскольку вопрос, если он против(если он сломается) предписание, ответ-да.

Ослабление здесь означает, что заслуги, которые вы приобретаете, сохраняя первое правило уменьшаются или ослабевают. Кроме того, когда дело доходит до последствий Камма убийства результаты в одной короткой жизни, если родишься человеком снова. Только ранив или истязания результаты только в плохом здоровье, если родишься человеком снова. убийство, как правило, включает в себя причинение боли или пытки, а также. Так может тоже привести к плохое здоровье.

+484
RScottCarson 5 июл. 2014 г., 10:52:16

Читая этот вопрос и принял ответ побудил меня задать следующий вопрос:

Есть ли разница между Suttas и Сутры? и, если так, какая разница?

Спасибо

+399
KurtPreston 11 нояб. 2019 г., 6:12:28

Это любое вещество, которое приводит к невнимательности:

  • Потери сила - принимая что-то вроде алкоголя или препараты с аналогичным эффектом берется за рекреационное значение. Будучи пьяным уменьшает те решения придерживаться заповедей.
  • Потеря самадхи - снова прием алкоголя, даже обезболивающие или снотворное и другие препараты spescription принято рекреационное значение. Алкоголь, снотворное, certcertain лекарства делают вас менее концентрированным, особенно те, которые помечены, чтобы не привестись в действие машины или привода.
  • Потеря Сатти - принимая галлюциногены или другие препараты, которые изменяют восприятие реальности и снижает восприятие реальности, если принять за рекреационное значение

Потеря самадхи и Сатти способствует потере сила и мораль более deligent с ними и беспечным, когда они уменьшают.

См. также:

+397
jasonrr 6 авг. 2017 г., 21:38:25

По разным причинам ... когда я не могу практиковать мои регулярная медитация (осознанность дыхания анапанасати) хорошо, я беру на один из трех ответов:

1) я делаю мое внимание мое состояние недовольства медитации мой объект: здесь есть мысль, есть ответ психическое болезненное чувство, вот это отвращение, вот тяги к этому быть разными. Вот это я хватаюсь за какие-то усилия, чтобы создать изменение, вот это результат, вот он идет снова. Постоянная череда гостей одной красивая и ужасным. Никто не потеряет очарования с этим опытом довольно быстро, и не хочет больше. Это не удобная практика, но это "просветление" если я mayuse срок, без намерения полного освобождения. Я думаю, что это приближает вас к тому же.

2) я переключаюсь на тот, который легче, потому что он чувствует себя хорошо и успокаивает болезненные психические состояния: Метта, или более правильно Брахма Viharra , хорошо признанных учителей хорошо с этим, но мой любимый указаний на это anupada Сутта дхамме, учитель по Vimalaramsi.

3) я переключаюсь в жизнь медитации, просто начала моего следующего задания, whi8le держа старый объект медитации в сознании или новый. Когда я совершенно не могу показаться, чтобы держать один, я использую размышление о Дхамме Будды, Санга, который я поставил повторяя мелодию.

Удачи. Я думаю, что мы все были там знаешь, я был.

+394
markrabkin 19 янв. 2010 г., 14:23:53

Я медитирую ежедневно в течение 5 - 10 минут с дыхательной медитации. Пока я сдерживал моем пристрастии к порно. Но, трудно держаться подальше от онанизма.

Я продолжаю говорить себе, что я трачу свое время, воду и каждый потенциальный. Но все-таки мне трудно держаться подальше от принуждения. Это может быть потому, что я читала в медицинской книге, что мастурбация была нормальной. Но, каждый раз после убийства; я чувствую себя виноватой и от недостатка энергии. Вынуждение является самым сильным, когда я иду, чтобы помыться. Если он возникает, когда я один, я могу держать себя подальше - путем изнуряющих упражнений или играть рок-музыку на своем пианино. Но, я вновь впадать каждый раз, когда я перейти к моей стирке. Теперь, это вряд ли, как я могу не мыться. Что является лучшим лекарством, что лучший способ порекомендуете мне делать?

+391
hazzik 28 мая 2017 г., 10:15:14

Ты континуума явлений, которые возникли во Вселенной через причину и следствие, в действительности ты-вселенная. Когда человек становится просветленным просто знает об этом и когда вы умрете, вы вернетесь в мир, подобно тому как пламя погаснет. Спросите себя, откуда берется пламя, когда она выходит? подумайте об этом на некоторое время. Получаете матч и посмотреть на себя. Он просто перестает быть, но все, что позволило пламени, был присущ пламени по-прежнему существует везде. Он просто не принимает форму, так как условия для него были отрезаны. В вас есть причина для организма, вызывает сознания, причиной для восприятия, причиной для формирования психики и вызывает чувство. А именно, тяга. Когда вы становитесь просветленным, вы понимаете, что этим и заканчивается тяга, отрезал тебя от вновь возникающих, подобно пламени. На вопрос, кто же просвещенный? это оксюморон. Вместо этого попробуйте задать себе вопрос, почему я чувствую себя как "я"?

+389
Bitcoinfan546 31 авг. 2011 г., 5:44:59

В Палийский буддизм, первоначально единственной целью учений было прекратить страдания. Однако, сверхурочная работа, определенные suttas были введены, чтобы способствовать укреплению нравственности в миряне (которые подчеркивают Камма & 'возрождение') & создавать пропаганду против & конвертировать людей из брахманизма.

Таким образом, в пали буддизм, самая важная suttas, те, что связаны с пустотой (sunnata) и конец страдания, такие, как первые три проповеди Будды о Четырех Благородных Истинах, три характеристики и на огонь алчности, ненависти & бред.

В конечном счете, единственный suttas, что может считаться полностью аутентичной те, которые согласуются с принципом 'paccattam veditabbo viññuhiti', а именно, должен быть осуществлен понимание, каждый сам для себя.

Таким образом, вы должны тренировать себя: 'мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентная, связаны с пустотой — читают. Мы Ленд ухо, будет установить наши сердца в зная их, будет считать эти учения, как стоит схватывая и мастеринг'. Вот как вам следует тренировать себя.

Ани Сутта

~~

То, что я показал: 'это-страдание, это возникновение страдания, это-прекращение страдания, а это путь это приводит к прекращению страданий'. И почему, монахи, я открыл это?

Потому что это связано с целью, фундаментальными для святой жизни, ведет к разочарованию, бесстрастию, прекращению, спокойствию, следовательно, высшему знанию, просветлению и Nibbaana, я открыл это.

Simsapa Сутта: В Simsapa Листья

+367
clarke ching 15 авг. 2014 г., 21:11:16

Спросите себя, если проступок принесет меньше страданий для любого существа. Заставить себя быть честным с человеком, которого вы обидели, взять на себя их бремя. Только после того, как страдания простили вы увидите свой истинный жизненный потенциал природы Будды.

+341
Suriyan Ramasami 1 сент. 2010 г., 9:27:56

Никто, кажется, ответил на этот очевидной точки зрения: тантра. По данным на 9 Японском тантрическом буддийском века практикующий врач, Kūkai, в abhiṣekha, или посвящение, это общение, направленное на тело, речь и ум практикующего. Как таковой, он состоит из жестов, слов и изображений (мудры, мантры и мандалы). В связи abhiṣekha повторяет первое сообщение Дхармы от Mahāvairocana в Vajrasatva. Изначального Будды, Mahāvairocana сидел в полной невозмутимостью, полного и совершенного пробуждения, но понял, что пока он общался своим опытом. Так он проявился называют Vajrasatva и через мудры, мантры и мандалы напрямую общались своем опыте Vajrasatva, который был немедленно полностью проснулась. Mahāvairocana потом спросил Vajrasatva пройти на abhiṣekha другим существам (которые также являются одним из проявлений Mahāvairocana).

Все это происходит в мире, задуман как тела, речи и ума Mahāvairocana. Все явления тело Mahāvairocana; все звуки речи Mahāvairocana. Все умственное действие-это мысль Mahāvairocana.

Поэтому с точки зрения тантрической буддийской практики, да, мудры являются жизненно важной частью процесса. В тантрической визуализации пытается повторить первый разговор в мудры, мантры и мандалы.

+304
Sipty 25 мар. 2018 г., 12:34:38

Я не уверен, почему этот получил столько голосов. Это очень правильный вопрос. Если на этом сайте будет обсуждение темы по сравнительному религиоведению (т. е. является ли или не был Иисус, Будда), нет никаких причин, почему вопросы сравнительной философии не может быть развлекали. На самом деле, я бы сказал, что это на самом деле важный вопрос, потому что это действительно становится на сердце, разница между буддизмом и западной философии.

Я не думаю, что вы можете нарисовать идеальный параллели между буддизмом и пещера Платона, но есть какое-то мимолетное сходство между тем, что написано в республике и использование коанов в дзен-буддизме. В пещере Платона, мы находим Сократ консультирование Glaucon, что наиболее эффективной формой обучения "имеет мощность рисования и преобразования разума к созерцанию истинно сущего". Знания из наук имеет двойное использование функциональной (как полководец) и откровением (для философа). Это одновременно и прагматичным и сотериологической. Для философа, изучение одного аспекта реальности раскрывается некая универсальная истина. Например, Сократ, использует восприятие пальцы, что приводит к концептуализации единства.

В науках мы изучаем один конкретный аспект реальности. Значение научного метода заключается в его большой способность сужать фокус эксперимент, уметь контролировать для переменных, и делать выводы. Дзенские коаны также чрезвычайно конкретными. Коан буквально означает "общественное дело". Сфера их применения настолько узкой, что и законное решение. Коан дается для оповещения студентов очень конкретный аспект реальности. Просто как Сократ использует внешние науки и геометрию, явления решать коаны часто может быть предметом внешних чувств. Будда протягивает цветок, Сяну-иена подметает, и многие другие коаны использовать единичный случай чувственного восприятия как средство что-то о природе реальности.

В то время как внешняя природа откровения в обеих системах, это разница в подходе, что действительно отличает буддизм от методологии, используемой Сократ. Снова и снова в Республике, философа Сократа, используя его проницательного ума - разума - как средство восприятия истины. Он думает о последствиях своих подданных. Рассмотрим следующий отрывок:

Пока человек способен к абстрактному и рационально определить идею хорошо, а если он не может пройти сквозь строй всех возражений, и готов опровергнуть их, не обращается к мнению, а к абсолютному правда, никогда не срывающийся на любом шаге аргумент-если он может сделать все это, вы бы сказали, что он не знает ни идея, ни другой добрый; он воспринимает лишь тенью, если что-нибудь вообще, что данное мнение, а не наукой; --мечтать и дремлющие в этом жизни, прежде чем он проснулся здесь, он прибывает в мир ниже, и его окончательной смерти.

Человек, освобожденный от пещеры Сократа-это разумные существа интеллектуального понимания. Философия, которая поднимается из его изучения науки живет в мире концептуализации. Контраст, что с учеником Дзен. Ценность его исследований не в том, что цветок Будды означает интеллектуально, а в реальном восприятии этого цветка в виду отмеченные пустота. Ученик дзэн не связан с философским подтекстом, почему Сян-иен был освобожден, когда рок-хитов бамбука. Ученик Дзен, в состоянии опустошенности, хочет услышать "Tock" для себя. Вид чувственного опыта, используемые в Дзен можно только через глубокую медитацию и опустошение психики форм.

Западная философия использует ум, чтобы избежать пещеры. Дзэн использует не-ума.

+281
Shades 8 янв. 2015 г., 5:36:21
В 18 ИССЛЕДОВАНИЯХ. 'Бхикшу, этот человек состоит из восемнадцати психического исследования;
так он сказал. И в какой связи это сказано?
я. Увидев форму глазом,
 одна изучает формы, которая является основой для психического радость,
 один исследует форму, которая лежит в основе душевной боли,
 одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.
второй. Услышав ухом звук,
 один исследует звук, который является основой для психического радость,
 один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,
 один исследует звук, что основой невозмутимости.
раздел III. Унюхав запах с носа,
 один исследует запах, который является основой для психического радость,
 один исследует запах, который лежит в основе душевной боли,
 один исследует запах, который является основой невозмутимости.
ИЖ. На дегустации вкус с языка,
 один исследует вкус, который является основой для психического радость,
 один исследует вкус, который лежит в основе душевной боли,
 один исследует вкус, который является основой невозмутимости.
В. На ощущение прикосновения с телом,
 один исследует, что является основой для психического радость,
 один исследует на ощупь, что лежит в основе душевной боли,
 один исследует сенсорный, что является основой невозмутимости.
ви. На познающий разум-объект с умом,
 один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
 один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
 один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.
'Бхикшу, этот человек состоит из восемнадцати психического исследования: так сказано в этой связи.

Dhātu Vibhaṅga Сутта аналогично в Titth'ayatana Сутта

По сути есть 3 ощущения, которые возникают из-за металла деятельность: приятные, неприятные и нейтральные, которые дают возникнуть на неблагие корни. Он, глядя на эти ощущения с невозмутимостью и справедливо видя их непостоянство, вы можете предотвратить их возникновение. [Pahāna Сутта, Сутта Avijja Пахана 2]

Помня когда вы думаете вы не должны иметь неблагие корни возникают. Если это приводит к неблагих действий, отсюда и неприятные последствия в будущем. [Мула Сутта] если ваше мышление без неблагих корней, то нет и будущего неприятным результатам. Вот что у вас должно быть сознавая в то время как вы думаете, то есть, не позволяйте возникают неблагие корни, не позволяйте возникнуть препятствия, не давайте Vipallasa возникнуть. Это может быть достигнуто, будучи спокойным и наблюдая возникающие и проходящие явления. Имея Мудрого внимание всех 8 факторов пути развиваться автоматически. [Yoniso Manasikāra Sampadā Сутта]

+274
GameStorm 23 мая 2013 г., 20:49:36

Вы хотите мои мысли по этому поводу? К сожалению я не могу показать вам здесь. Предаваясь мои мысли и мнения на эту тему не будет продуктивной, я боюсь.

Я отказываюсь отвечать.

Попробуйте боди-сканирования или памятуя йога возможно.

+250
charlie keller 18 мар. 2015 г., 11:26:30

Идеи в своем вопросе сами себе. Они не связаны с тем, что Будда учил.

Будда учил, Если страдания были вызваны действия, совершенные в прошлом, мы будем беспомощны.

Те, кто отступают на прошлых поступков, как важнейшую истину нет никакого желания делать то, что следует делать и не делать того, чего не следует делать, как и не приложить усилия в этом отношении. Поскольку они не считают действительным и истинным то, что следует делать или не следует делать, они бестолочи-единомышленников, они не убереглись, и даже определение "отшельник" не может быть законно применена к ним. Это был мой первый аргументированное опровержение тех жрецов и отшельников, которые придерживаются такой доктрины и воззрения. В 3.61

+209
Rockynox 8 авг. 2016 г., 1:11:45

Человеческое население растет, нравится нам это или нет и может даже ударить 10 млрд в ближайшие несколько десятилетий. Но почему это происходит согласно точки зрения буддиста это?

Поскольку продолжительность жизни в среднем падает (голод, войны и т. д.), необходимые кармы нужно, чтобы обрести человеческое рождение падает.

Некоторые, я знаю, что не верю в Камма использовать это в качестве противоположного примера можно сказать, что если люди становятся более грешного, они спрашивают почему население увеличивается.

Когда люди становятся грешными критерии, чтобы стать человеком падает и продолжительность жизни падает, и жизнь в мире людей превращается в ад, с более конфликтов.

Хотя у меня есть свое понимание (дэвы рождаются среди людей, в одиночку Камма не определить следующее рождение "Кутис ситха" делает) хотелось бы ваше экспертное мнение в этом.

Кути ситха определяется кармой.

+177
ANTOINE NICHOLAS 4 мая 2014 г., 19:07:09
Элемент восьмеричный путь, касающихся этического поведения в контексте произнесенного слова. Охватывает воздержание от лжи, оскорбления, распри речи и пустословия.
+176
Michael Robert Dolgon 14 янв. 2016 г., 17:12:18

Buddhaya Намо.

Во многих местах в текстах говорится, что Будда должен был установить колесо Дхаммы в движении и что она не может быть откат по-любому. Эта Сутта посвящена пониманию колесо Дхаммы.

Мои вопросы на основании изложенного Сутта(я ищу ответ на первый вопрос, в основном, но можно ответить и на остальные, если хочешь.) :

  1. Что означает настройка "Колесо" Дхармы в движении? Почему это называется "Колесо"?

  2. В Сутта сказано выше говорит следующее :

Но когда мое знание и видение Четырех Благородных Истин, как они на самом деле в их трех этапов и двенадцати аспектов был тщательно очищенная таким способом, то я утверждал, что проснулся

Какие три фазы и двенадцать аспектов Дхаммы?

  1. В то же Сутта сказано выше, Будда говорит :

“Это благородная истина о происхождении страдания была отброшена’: таким образом, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, возникло во мне видение, знание, мудрость, истинное знание и свет.

Почему благородная истина об источнике страдания следует отказаться ? (Я думаю, что должен жаждать быть брошенной и не правда)

+125
llemay 28 нояб. 2012 г., 2:14:05

Многие истории из жизни Будды-это учение об энергии. Более подробную информацию из Википедии. https://en.wikipedia.org/wiki/V%C4%ABrya

+96
Libraskid 9 февр. 2017 г., 18:23:16

Ваш язык выдает вас. Сочленения не привести вас к просветлению, потому что, через артикуляцию вы должны заниматься отсчета или представление человеческой натуры. Просветление-это состояние сознания без таких конструкций. Говорить о "без торможения" "натуральный", "поток", "концентрации", "двойственности" "исполнитель" и "реальное я" - это все теория понятий Ладена. Я практиковал медитацию памятования в течение 50 лет. Исходя из моего опыта, я рекомендую эту практику. Просветление приходит от бодхичитты. Интеллект не может помочь вам. "Реальное я", в лучшем случае, дурак, а в худшем, форма самомнения. Будьте осторожны.

+89
user320939 10 февр. 2012 г., 15:58:05

сначала я прошу прощения, этот вопрос, и мой ответ не о буддизме, чисто о своем видении.

Это на самом деле очень позитивное видение в данном контексте, прошу не пугаться его.

Девушка представляет собой невинных, но в смысле непросвещенные. Она-дева, которая твердо держит ее целомудрие (как Новичок держит в своих цепких ум). Этот монстр, который заставляет ее, это пришествие Великого Знания в своей практике. Вы найдете то, что вы искали. Он будет поступать как стадо топчется. Вы будете оставить позади вещи, которые вы когда-то ценили, но теперь больше не нужны. На их месте, вас ждет улучшенный практикой.

дышать... практике, и позволяют.

+36
Hank Schultz 14 мая 2017 г., 11:28:37

Есть Будда природа активный или пассивный?

Кто сказал, что просветление означает, что мы можем страдать (разочарование) в активном образе?

+21
Belinda Stronach 16 мар. 2018 г., 10:10:57

Показать вопросы с тегом